Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 7   [ Сообщений: 92 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 10:00 am 
Сама неплохо знаю английский, хочу бучать сына. Ему 3 года.
С чего начать?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 2:29 pm 
Мы начали с отличной, на мой взгляд, книги "Английский для самых маленьких" Ивановой М.В. Книга по разделам: Как тебя завут?, Моя семья, мое тело, одежда, мой дом, игрушки, мы едим, в городе, животные и т.д. Все самое основное мы выучили по ней. Теперь каждый день стараемся включать в речь английские слова. Мы играем в элементарную игру: я дочке слово на русском, она мне на английском или наоборот. Дальше планирую отдать ребенка на специальные занятия "Английский для дошкольников". В нашей будущей школе английский с 1 класса.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 1:28 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Если говорить о книжках, то очень толковые и совсем недорогие книжки серии "Учу английский" издательства "Дрофа" автор Е.Ф. Кондратенко.
Мои дети занимались английским у автора этих книг Елизаветы Федоровны Кондратенко на курсах в библиотеке иностранных языков в Москве.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 8:48 pm 
Зайдите на сайт www.solnet.ee , там есть раздел «Полиглотик», где представлены уроки английского в домашних условиях (ряд фраз и выражений по темам «Ложимся спать по- английски», «Летняя прогулка», «Рисуем по-английски» и др.). Мне очень понравилось. Правда, начинать я думаю не так, как там рекомендуется, а только тогда, когда ребенок овладеет основными словами и фразовой речью на родном языке.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Иностранные языки
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 10:28 pm 
Всем привет!
Я недавно смотрела передачу по американскому телевидению про новейшие исследования в области обучения малышей иностранным языкам. В процессе исследования одна группа мам давала своим детям слушать аудиокассеты, смотреть видео на иностранном языке, а другая группа мам приходила с малышами в исследовательский институт, где с детьми общались носители этого иностранного языка. И как вы думаете, какие дети заговорили на иностранном языке? Конечно те, которые общались с носителями языка! Да, эксперимент проводился с малышами до года, и действительно, в этом возрасте учить языки легче всего - но надо разговаривать с детьми! А в более старшем возрасте учиться сложнее, но возможно. По-моему, главное - выбрать подходящую для вас программу и следовать ей. И не стесняйтесь своего акцента. Мы живём в Америке, где много иностранцев и много разных акцентов - а люди всё равно понимают друг-друга, общаются. Гораздо важнее - знание грамматики, словарный запас и умение всем этим воспользоваться в нужной ситуации :wink:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 2:08 am 
Я тоже замечала, когда дочке было всего три месяца,что она отличает ин.языки от родного.Когда я делаю ей массаж и гимнастику, то вращая ступни и кисти считаю вслух до двадцати.Сначала ей было интересно смотреть на мои губы и прислушиваться к словам, а потом она привыкла к ним и перестала обращать внимание.Тогда я стала считать по-английски - и она вновь с улыбкой следила за мной и внимательно слушала.Когда же она привыкла и к этим словам, я стала считать по-французски.....По поводу прослушивания фонем ин.языков - я как-то читала, что маленькие детки не реагируют на речь, доносящуюся из телевизора, радио, т.е. они "впитывают" только живую речь.Так как же, интересно, с ними заниматься?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 6:47 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
Я начинала очень рано. Практически с рождения. Потом по Лупан, начиная с фразы: Сейчас мы будем говорить по английски. Первое время по несколько мин, потом все больше. Я называла части тела и прикасалась к ним. Брали игрушки и что-нибудь делали, играли в игры, рассматривали книжки с картинками. Потом уже ходили гулять, ели. Когда меня стали просить позаниматься с другими детьми, пришлось придумывать что-нибудь более компактное. Сейчас я чаще всего начинаю со следующих игр.
- Берем игрушки, подходящие для песенки, ставим их в ряд и поем, потом меняем расположение игрушек, снова поем. Так можно перепробовать все комбинации.
I see a bear
I see a hare
I see a dog
I see a frog
Можно взять другой набор, только надо,чтобы рифма сохранялась.
Эти же игрушки кладем в разные места и поем (на любой мотив)
I see a bear on the desk
I see a hare at the door
I see a dog on the bench
I see a frog on the floor

"Хвастаемся" Нужны разные игрушки, но так,чтобы было по несколько машин, мячей, собачек. Поделите поровну. Показывая игрушку говорите I have a ball. Следующий хвастается ребенок. Помогите, подскажите ребенку. Потом можно обмениваться игрушками.

"Что пропало?" Положите несколько игрушек, назовите их несколько раз по английски. Попросите закрыть глаза, уберите что-нибудь, пусть ребенок отгадает.

"Робот" Скажите ребенку, что он робот, его только что доставили из Англии и его надо проверить. Раз он из Англии, то и команды надо давать по английски. Чаще всего ребенок не понимает приказов, тогда я беру игрушку и ей говорю, что она должна делать, а потом и "робот" может понять, что делать.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 3:57 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 11:25 am
Сообщения: 57
Откуда: МО
Самое главное - не зацикливаться на заучивании слов как таковых. Слова нужно нанизывать на СТРУКТУРЫ, только тогда ребенок заговорит. В противном случае, как говорил мой педагог профессор Б.С. Островский, "это будут никому не нужные кучи трупов".

Предлагаю начать с глаголов движения.

Сначала они пойдут как команды: "Run!" "Swim!" "Jump!" И т. д. с обязательным выполнением команд.
Смотрите, это уже не просто слова - это уже высказывания!
Потом усложняем:

- I swim. I jump
- I can jump/swim
- I cannot fly/swim
- Can you/he/she ...

Вводим животных:

- It's a cat/dog/lion/bear/...
- I see a fox/frog/....
- I've got a ...
- Is it a ...?
- Множ. число + числительные+ снова по спирали:
Cats can jump. Cats cannot swim.
Can lions jump?
I see five birds.
I've got two hamsters.
Have you got a ...?
- Вводим прилагательные, например big, small, nice + цвета.
- Усложняем структуры: I see five big birds. Или даже: I see two white and three black cats.
- Вводим местоимения: my, your, his, her.
Что выходит?

Look! I've got a cat. My cat is big. It's black. My cat can jump, run and climb. It cannot swim.
Have you got a cat? Is it big? Can your cat climb?

И так далее!
На четырехлетках проверено лично! :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 1:55 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:56 am
Сообщения: 43
Мы начали с названий частей тела :roll: Я показывала на дочкин носик, лобик, ножку и т.д. и называла, потом показывала на себе. На всякий случай играли сначала "по-русски", потом "по-английски". Пошло хорошо. :D Добавили местоимения "мой-твой", множественное число...

Глаголы движения учим так: кукла "говорит", что она любит прыгать/бегать/танцевать и т.д. и выполняет само действие, ребенок повторяет. Через некоторое время попробую поменять их с куклой местами, чтобы дочка говорила, а кукла "повторяла". Если получится, дальше будем пытаться задавать вопросы (ты умеешь танцевать/петь и тд), и потом - расширять список глаголов.

У нас много мягких игрушек, и это помогает выучить названия животных; они - игрушки - "инсценируют" свой вариант "Теремка", понемногу заселяют домик из конструктора. После сценки берем любую книжку наугад, и ищем героев-участников на картинках, каждый раз бурно радуемся.

Почитала ответы в ветке, появилось много идей, что делать дальше 8) Огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 4:08 pm 
У нас папа идеально знает Испанский и чуть хуже английский, я же англ практически в идеале, хотя за отсутствием практики в последнее время начинаю подзабывать, книжки анг спасают, а тут мы нашли решение для всей можно сказать семьи...Мой муж недавно принес с работы наверное блок стикеров post-it , мы стали их очень даже хорошо дома использовать, и мультики на них рисовали, и записки др другу писала, но вот самый видимо полезный способ применения: учим Тиму английскому (для начала), пишем слова на англ и крепим к соответствующему предмету.
мы и раньше так делали, но в конце концов приходилось на скотч клеить, т к стикеры пол дня может выдерживали и отваливались потом, а когда скотч отдираешь следы такие везде остаются, что мы както постепенно перестали, а теперь вот возобновили процесс с появлением моих уже любимых post-it. мы наклеили во 1вых в туалете на дверь и стенку стикеры со словами, переводом и фразами тоже, ну достаточно лугкими и распрстраненными, типа как дела, ответы итд.... пусть не впустую время тратит, я и сама , если честно так периодечески поглядываю и в памяти освежаю. Мы обклеили практически все, что тоько возможно, т к держаться они на всем, мне уже так кажется, и не падают, и что меня больше всего радует никаких следов не оставляют. Т е на диван наклеили post-it с надписью "sofa", на стол "table" итд, думаю понятно


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 7:15 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:46 pm
Сообщения: 127
Мамочки, вот ответ из НОУДО "Методики Н.Зайцева" (читай - от Зайцева) на мой вопрос о том, когда же надо начинать изучать ин. язык в принципе, а не по их методикам.

"Английским мы настоятельно рекомендуем заниматься не ранее того
момента, когда ребенок начнет ХОРОШО читать по-русски. Т. е., берет в
руки толстую книгу и читает. Мышление нужно начинать развивать на
родном языке. Лет с семи можно заниматься английским, тут помогут наши
пособия и рекомендации."

Что вы об этом думаете???

_________________
сын и дочь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:42 am 
Творческий катализатор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 776
Откуда: Санкт-Петербург
Мы семи лет не дождались :)
Олюньке иногда включала радио BBC и deutshe Welle в качестве фона. А лет с двух попыталась заниматься с ней сама. Сначала предупреждала, что говорить начну по-английски, подходила к столу, стулу, шкафу - называла на английском (на все минута, не больше). Это показалось скучноватым и мне и ей. Придумали готовить и говорить по-английски: даю разную крупу, соль, сахар.. - готовим кашу и говорим - we put rice, we add shugar.. Хорошо пошли детские стихи на английском; Дом, который построил Джек - можно инсценировать с игрушками. К сожалению, на немецком и французском таких хороших стихов не встречала. По французски поем только- A vous dirais-je maman (из книги Сесиль Лупан), но с большим воодушевлением :lol:
Для английского я придумала коротенькие истории с рифмовками. Пример: мишка купил ботинки, идет, поет песенку: "I have shoes, and they have sole", зацепляется ботинком за корешок, ботинок рвется и песенка меняется "I have shoes, and they have sole, ups, I have hole in my sole!" вся история рассказывается по-английски ребенку с минимумом слов и максимумом действий. Понятно, что все не запомнит, но рифмы, скорей всего отложатся :)
Да, еще поем что-нибудь произвольное. Завтракаем, поем: "Kitchen in the morning, you are eating apple, i am cooking porridge.." Короче, втыкаем английский в течение дня, где только хватит фантазии.

_________________
Олюшка, 06.08.2002
Машутка, 29.09.2004 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 2:22 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 3:26 pm
Сообщения: 61
Откуда: Самара
Я хотела узнать мнение знатоков. С какого возраста лучьше всего начинать изучать иностранный язык?

Я тут советовалась со специалистом. Он мне сказал, что прежде чем начинать надо получить консультацию у логопеда. Это связано с тем, что ребенок сначала должен хорошо произносить все звуки родного языка, чтобы избежать нарушения развития речевых органов.

Обычно начинать можно в 4 года, но каждый ребенок индивидуален. Кто-то готов и в 3, а кто-то и в 5 ещё не готов.

_________________
Мишутка родился 22.05.05


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 2:27 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:52 am
Сообщения: 106
Откуда: Луганск, Украина
Плавать учим с рождения, читать с 6-ти месяцев, энциклопедические знания с рождения, а иностранный язык аж с 4-х лет? Это чтом ж за несправедливость такая? Разговариваю с сыном на английском месяцев с 6-ти. Сейчас 1, 8. Уже очень многое понимает. Пытается говорить. Правда, читала, что может произойти запаздывание речи, но эти данные противоречивы. Говорит действительно маловато, но в пределах возрастной нормы. Сейчас нашла всякие стишки и потешки, раньше просто говорила, как на русском.

_________________
Изображение
Материнство: миссия выполнима


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 3:13 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Таша*, есть разные мнения :)

Про консультацию логопеда это пожалуй слишком :)

Если именно изучать, то лучше когда сознательности в голове прибавиться :). Как раз после 3-4 лет.

Если сами язык хорошо знаете (и речь-произношение более менее правильная), то можно и раньше говорить. Но тогда именно разговаривать. То есть ежедневно часть времени "жить" на иностранном языке. Но при этом должно соблюдаться правило "один взрослый - один язык" - как в семье билингвалов. Либо обязательно должен быть ритуал перехода с языка на язык.

Со звуками - это правда. У сына в принципе есть проблемы и с русскими звуками и с английскими. Про испанские я вообще молчу. Но они по произношению очень похожи на русские. Вот 6 лет скоро. Р выговаривает, но не всегда, нужно регулярно его поправлять. С часто пытается говорить межзубно. Но с этим мы работаем :)

Мое собственное мнение - учить язык лучше после 4-5 лет. Когда сформирована структура родного языка. Если ребенок работоспособный, у него широкий кругозор и есть интерес, и программа подобрана грамотно, то язык ему будет даваться проще и быстрее. Гораздо быстрее, проще и интереснее чем в 1-2 года.

И опять совсем другое дело если ребенок САМ спрашивает, сам интересуется.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 7   [ Сообщений: 92 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group