Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 8 из 8   [ Сообщений: 112 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:55 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Здравствуйте, Аришка-света
Ваши переживания понятны: ожидания не оправдались, с этим всегда сложно :) Наверное, стоит их пересмотреть. Обратите внимание на возрастные нормы. Вы увидите, что ничего критичного в таком произношении нет
Чтобы понять, что вам советовать: чем заниматься, а чем нет - надо внимательно разбираться с тем, что и как вы делаете, смотреть как вы играете и т.п. Поэтому дать какой-то внятный совет вот так с одного вашего поста - просто не могу.
Что стоит сделать: увидеть все развитие речи от начала и до лет 7-8, чтобы видеть это все как систему, как единый процесс, что из чего появляется, почему так, а не иначе. В этом нет ничего невозможного, сейчас есть масса доступной литератруры по логопедии, возрастной психологии и т.п.
Можно прийти на тренинг "Секреты развития речи. Начало речи", где мы занимаемся именно этими вопросами. Ближайший набор группы для активного участия 11 мая. Читательский доступ возможен в любое время. Почему тренинг? Вы явно много внимания и сил посвятили развитию речи. Это прекрасно, и описанный уровень развития - замечательный. Тренинг позволит понять структуру, направлять свои усилия более адресно, а значит достигать еще лучших результатов.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 9:00 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 2:34 pm
Сообщения: 2
Спасибо за ответ, Анна! Ожидания, что все с речью будет хорошо (учитывая и генетическую предрасположенность к тому), конечно, были, но беспокоит не столько то, что ожидания не оправдались, а то, что могу что-то упускать из виду, делать неправильно или что-то важное и нужное не делать совсем. Насчет специальной литературы спасибо, обязательно поищу, сама уже начала думать, что попросту не понимаю процесс становления речи в системе от начала и до конца, и этот Ваш совет как раз очень актуален. И насчет тренинга подумаю, посмотрю, какой прогресс у нас до мая будет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:49 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Ожидания в другом :) В том, что и стартовые условия нормальные, и вы много делаете, играете в этом направлении, и в представлениях о том, как должно быть вообще ... Все это создает картинку "как оно будет у моего ребенка". Это - совершенно нормально. Это есть у всех нас :) Мы так прогнозируем, планируем. И когда наши планы не реализуются, это всегда приводит в замешательство, вызывает тревогу, переживания, сомнения... И это тоже хорошо. Это говорит о том, что у вас есть силы и стимул действовать, менять ситуацию. Уверена, у вас все получится :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 12:33 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 9:21 am
Сообщения: 74
Откуда: ХМАО
Анна, здравствуйте! Участвовала в тренинге "Секреты развития речи. Начало речи" в октябре. С тех пор занимаемся с сыном речью регулярно.
У меня вопрос - когда мы учили артикуляцию, сыну очень понравилось изображать бегемотика)) Теперь если слышит или видит его на картинках, широко открывает рот. Иногда показывает на него в книжке и ждет, что я скажу "Да, правильно! Это бегемот!" А иногда я не называю животное, а спрашиваю- "А кто это?". Как его стимулировать не только на показ, но и на произношение?
Та же ситуация с названиями цветов. Он выучил синий цвет, так и говорит -"синий". Рисуем мелками-карандашами, он поочередно показывает на каждый цвет и смотрит на меня, ждет как я произнесу. Я называю. Идем по второму кругу, и тут уже я его спрашиваю -" Какой это цвет?" Обычно выдает на желтый, красный "Вжа" или что-то подобное :D Правильно ли я делаю, что сначала сама называю цвета?
Заранее спасибо!

_________________
Меня зовут Ксюша, сынок Лёва (07.05.2013), дочка Алиса (10.06.2016).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 2:18 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Все нормально :) Он знает, у него есть символ - всему свое время :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 9:32 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 9:21 am
Сообщения: 74
Откуда: ХМАО
Анна, спасибо, успокоили, а то начала волноваться! :)

_________________
Меня зовут Ксюша, сынок Лёва (07.05.2013), дочка Алиса (10.06.2016).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 1:52 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 3:59 pm
Сообщения: 1
Доброй ночи! Беспокоит речь моего сына. Малышу 2.3 говорит постоянно, рот у него не закрывается. Но слов очень мало, около 120-150. Словосочетания и предложения след. типа: дед иди ам, на мяу ам или иди мяу ешь. Бика бум бабах, ух ты, вот сюда. Гды ты и где я и вон син трак дыр(вон синий трактор едет.. в общем развитии, как мне кажется, не отстает. Уже к двум годам он знал много цветов и таких как фиолетовый, оранжевый, салатовый, бежевый, считал до 5, сейчас знает цыфры до 10 но не все называет, знает многие буквы, показввает и называет их по отдельности, все гласный, кроме я, согласных много знает и что интересно, говорит чисто и “с, ц,ч,з,ш,т,ф”, много лепит, рисует, режет, вместе чистим картошку, катаем коржи на торт, готовим каши и т.д. с 2 месяцев ходим в бассейн, он в восторге. Осознано отвечает на вопросы, но очень кратко“да” и “нет”. Если чего_то не хочет, очень громко кричит не не не и протестует. Знает многие формы геометр. Собирает пазлы, очень усидчивый, если ему действительно интересно, причем пазлы не большие, а средние. На 15шт, размер где_то 10*15, много играем на улице, чиоаем, поем. Все понимает, но то слово которое не знает, просто заменяет на и или да. Наш педиатр не видет проблемы, говорит все впорядке, ждите. Знакомая логопед посоветовала несколько книг, сказала что нужны глаголы, новсе что там было предложено, он знает и ему не очень интересно, другой логопед сказала что, мы очень отсоаем в развитии, предложила свои услуги. У меня не было схваток, когда я рожала, ну они были очень слабые, врачи сказали, что необходимо колоть стимуляцию, чтобы усилить схватки. Мы с мужем планировали беременность, но как_то этот вопрос я вообще не расматривала и даже не знала что такое бывает. Схватки у меня так особо и не усилились от укола.Могла ли эта стимуляция повлиять на ребенка?возможно ли это решить без медиаментов?Какие упр. вы бы посоветовали..Большоеспасибо!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 8 из 8   [ Сообщений: 112 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group