Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 7   [ Сообщений: 98 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 8:00 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 2:35 pm
Сообщения: 19
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Селена писал(а):
Мальчик умненький, любознательный, с интеллектом все в порядке, а вот речь...

Мы такие же и мелкая моторика развита, но не говорим. Я думаю, что у нас это наследственное, т.к. мой отец и мой брат заговорили после 2,5 лет. Племяннику сейчас 2,4 г, но тоже молчит :( Вообщем, я пока смирилась с задержкой в развитии речи, но занятия, естественно, продолжать буду

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 8:27 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Апрель, Вам еще рано делать выводы. Год и четыре - не время чтобы болтать без умолку. Малыша в любой момент может прорвать....

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 9:39 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 2:35 pm
Сообщения: 19
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Лена Данилова, Выводы может и рано делать, но на сегодняшний день ни одного произнесеного слова и даже никаких попыток :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 9:45 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Апрель, всё равно не страшно!
Старайтесь, играйте. Попробуйте пообщаться с другими детками!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 11:13 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 8:26 pm
Сообщения: 110
Скорпиончик писал(а):
А уздечка не влияет на речь?

У нас тоже короткая уздечка. Одни врач и говорят, что не влияет на речь, другие - наоборот, что влияет на речь. У меня у самой короткая уздечка, заговорила я очень рано и сразу чисто (у родителей есть кассеты с моим детским голосом), никакх деффектов речи у меня никогда не было. Одному знакомому мальчику в 4 года подрезали уздечку, никаких сдвигов в речи в лучшую сторону не произошло, как плохо говорил, так и продолжает говорить, но там с ребенком ни чем не занимаются, в садик ходит обычный, где даже логопеда нет.
Скорпиончик писал(а):
Себя зовет "Мима".

Скорпиончик, мой Никита очень долго звал себя "Нититя", тогда я стала с ним по слогам проговаривать его имя, если по слогам не получалось, то по буквам, вернее по звукам. И так мы делаем со всеми коверкаными словами.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 11:24 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Скорпиончик, уздечка(если она короткая) мешает языку двигаться - попробуйте попговорить, не двигая языком! :)
просто бывает, что уздечка коротковата - и мешает язычку свободно двигаться - так ее или растягивают спец упражениями или подрезают - это не больно и очень быстро - но решать должен логопед и хириург (стоматолог)

и еще, по поводу логопедов и диагнозов
сходили мы тут недавно... слов просто нет
ребенок, как только зашли - пошел к игрушкам, на него рявкнули, а потом попросили сказать как его зовут и т.п. - понятно, что он не ответил. Так ему поставили серьезнейший диагноз - общее недоразвитие речи, грубо говоря, это чуть слабее зпр. Хорошо, что я вовремя решила спросить, а что значит этот диагноз и удалось разгворить ребенка - мы немного поиграли с ним, на глазах у логопеда - так она наконец соизволила исправить свою запись, а так... рррррррррр :evil:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:28 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:23 pm
Сообщения: 725
Не знаю какая уздечка у Димы (до сих пор никто не придирался, язык хорошо двигается), но племяше подрезали месяца в 3.
Аня - Коша, Вам точно не повезло с логопедом.
На вопросы логопеда Дима молчал, логопед сказала: нормально, возраст такой, а основная масса детей отворачиваются. Потом начала своими бумажками заниматься и Дима стал болтать.
Это было в 2,3 года, сказали не заставлять насильно звуки тянуть, иначе дефекты начнутся (другое дело когда 5-6 летние ходят рычат). Не проговаривает некоторые буквы в слове - главное, чтоб сейчас он больше говорил, пополнял словарный запас и произносил слова, сохраняя строение слова.
А также делать артикуляционную гимнастику.

_________________
Дима (2003)
Лена (2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:51 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Скорпиончик, нам еще в роддоме сказали подрезать и мы около месяца подрезали - так ребенок до этого сосать не мог без накладки, а есть меньшие варианты - но вот в 3 года смотрели нас снова - сказали, что подрезали хорошо, ничего больше делатьне надо будет, только если к 5-6 годам что-то измениться (пропорции могут измениться)
Селена, не говорите. Ну, да ладно. Я тут поинтересовалась у другого специалиста. Так мне она объяснила, что те нормы по которым можно поставить такой диагноз, по которым проверяли нас, правильно на 5 -6 лет! а ребенку 3! Почувствуйте разницу!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 3:49 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 3:34 pm
Сообщения: 114
Откуда: Самара
Взято с сайта http://www.logoped.info/onr/onrzrr.shtml

Чем отличается задержка речевого развития от общего недоразвития речи.

Вопросы отграничения общего недоразвития речи (ОНР) от временных обратимых состояний, трактуемых обычно как задержка речевого развития (ЗРР), неодинаково разрешаются различными исследователями. Некоторые авторы, понимая под ОНР недостаточную сформированность всех языковых систем, включают в это понятие и более обратимые состояния. Но диалектический подход к проблемам речевых нарушений у детей делает необходимым разграничения различных нарушений речевого развития в зависимости от динамики их проявления и преодоления. Часть детей, имеющих на определенном возрастном этапе несформированность всех сторон речи, при проведении систематических логопедических занятий могут полностью преодолеть свой речевой дефект и в дальнейшем обучаться в массовой школе. Другая же часть детей, имеющих сходные речевые нарушения, даже после систематических занятий с логопедом в ряде случаев оказываются не в состоянии полностью преодолеть свою речевую недостаточность, в дальнейшем обучаются в специальных школах для детей с речевыми расстройствами и продолжают иметь выраженные речевые нарушения. Из этого следует, что как в практическом, так и в теоретическом отношении целесообразно выделение более обратимых состояний в особую группу речевых расстройств.
Прежде всего необходимо отграничивать общее недоразвитие речи от задержки темпа её формирования. Итак, развитие речи ребёнка при задержке речевого развития отличается от нормального только своими темпами. Кроме того, дети с задержкой речевого развития способны к самостоятельному овладению языковыми обобщениями (например, ребенок понимает, что пальто, шапка - это одежда; чашка, тарелка - посуда и т.д.), что малодоступно детям с ОНР (дети с ОНР осваивают языковые обобщения главным образом только в процессе логопедических занятий).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 4:26 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Шапокляк, грубо скажем так - онр - это ЗПР (задержка психического развития), но только врачи не знают причины. У зпр все понятно - там наблюдаются какие-то явные проблемы, а тут - вроде как все нормально - а с мышлением проблемы, речи нет и т.п.
но важно совершенно иное - ОНР - это уже диагноз. Понимаешь, это не просто задержка, это паталогия. Дети с таким диагнозом не могу учится в обычной школе и т.п.
и действительно ставят этот диагноз уже после 5 лет.
это я уже сейчас умная, а тогда в кабинете логопеда ничегошеньки такого не знала, просто интуиция подсказала, что нельзя пускать на самотек


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 10:39 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
забыла уже об этом разговоре, но вот наткнулась и решила написать
мы летом были у логопеда (нормального) - я никаких диагнозов не говорила - мол впервые - посмотрите. Результат - да, чуть попозже будем ставить звуки, надо тренировать слух фонематический - хорошо кубики Зайцева, и классика - гимнастика для языка и моторика
все нормально, все здорово. Мы и продолжали заниматься тем, что и делали - играли, язык и т.п.
но нас же записали в центре - позвонили - пришли к логопеду. Карточка у меня на руках, у нее нигде диагноз не отмечен (потом принесли журнал) - она стала с ребнком играть. Он пошел на контакт, складывал ей сериации, классифицировал, лишнее нашел, по картинке рассказал, предлоги правильно употреблял, право-лево, верх-низ и т.п. После этого она говорит - да, будем ставить звуки. Потому как речь смазанная, а с развитием практически нормально. Не очень развернутая речь для 4 лет. но будем работать.
тут я встреваю, простите, но нам не 4 года, а 3. У нее глаза вылезли на лоб. Привожу дословно - а чего Вы тогда пришли? У Вас же замечательно говорящий ребенок! Для его возраста все супер. А с мышлением и т.п. вообще здорово. Я ему тут пару заданий для 5 летки подсунула - карточки нужной под рукой не нашла с ходу. Ну звуки, конечно, надо будет, но не в 3 же года!
вот так вот. а ничего особого за это время не произошло, сказать, что наша речь стала значительно лучше - не скажу.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 5:37 pm 
подскажите, кто знает, что такое энцефабол, стоит ли его давать ребенку - такое прописала невропатолог, так как не он разговаривает

детю 2.2 года - говорит только мама, папа, баба, деда, дядя и всякие мяу, авав, гагага, туту, бипбип...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 5:47 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 8:26 pm
Сообщения: 110
Аня - Коша писал(а):
а что касается проблем, ИМХО, не было их просто гибче подходить в оценках надо

Аня - Коша, подписываюсь под твоими словами! Даже добавить больше нечего.
_olya_,
_olya_ писал(а):
детю 2.2 года - говорит только мама, папа, баба, деда, дядя и всякие мяу, авав, гагага, туту, бипбип...

У нас было то же самое, а может и того меньше. Сейчас сыну рот не заткнешь, ни каких таблеток, медикоментов я не давала, хотя прописывали нам много что, но активно развивала пальчики сына, лепили из пластелина мы почти каждый день Не занаю что помогло, может время пришло, может развитие ММ, но проблемы исчезли.
Если Вы доверяете вашему неврологу, пейте энцефабол, насколько я помню, это своеобразная потпитка для мозга.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:35 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 2:26 pm
Сообщения: 25
Откуда: г. Норильск
olya_ с приемом лекарств я бы не торопилась,ребенок начинает только жить. Да,и о задержке речевого развития говорить еще рано.
У племяницы было также,она младше вашего ребенка на 1 месяц.
Собрались мы все у бабушки (живем в разных городах). Настя болтает во всю, а у племяницы такой же набор слов как у вашего ребенка. Бабушка начала усилено заниматься с внучкой, очень много с ней разговаривала, пела ей песенки. После месяца общения с бабушкой ребенок заговорил :D .
Совет больше общайтесь с ребенком, разговаривайте больше с ним "лицо в лицо", чтобы ребенок имел возможность наблюдать за вашей артикуляцией. Попробуйте выполнять артикуляционную гимнастику, побольше упражнений на развитие мелкой моторики рук.

ЭНЦЕФАБОЛ® (ENCEPHABOL®)
ПОКАЗАНИЯ: симптоматическая терапия деменции, обусловленной органическими причинами (первичная дегенеративная деменция, деменция сосудистого генеза), при наличии таких проявлений, как нарушения памяти, мышления, снижение концентрации внимания, повышенная утомляемость, дефицит побуждений и мотиваций, аффективные нарушения; хронические нарушения умственной трудоспособности; посттравматическая энцефалопатия; атеросклероз мозговых сосудов; последствия энцефалита; задержка психического развития, церебрастенический синдром, энцефалопатия у детей.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: абсолютные — повышенная чувствительность к пиритинолу, к фруктозе (для препарата в форме суспензии); относительные — заболевания почек в анамнезе, выраженные нарушения функции печени и/или почек; выраженные изменения состава периферической крови; острые аутоимунные заболевания, например, системная красная волчанка, миастения, пузырчатка.
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ: нарушения сна, реже — повышенная возбудимость, головная боль, головокружение, повышенная утомляемость; тошнота, рвота, диарея, реже — анорексия, нарушения вкуса, стоматит, транзиторное повышение активности трансаминаз, холестаз; аллергические реакции различной степени тяжести (высыпания на коже и слизистых оболочках, зуд, повышение температуры тела).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Задержка речевого развития
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 8:37 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 9:53 pm
Сообщения: 20
Стыдно но о том как развивается речь я мало знаю. Вот у меня ребенок гулил чуть-ли не с первых дней, вроде всё нормально было лепет, потом первые слова... Но вот сейчас ему год и 4, разговаривает много, а вот что - непонятно. Ребенок двуязычный но в его окружении часто звучат и другие языки. Если подумать - минимум 5. Но понимает свои 2 языка он нормально. Говорит так слов 10 (в основном что-то типа ав-ав) а всё остальное на своем придуманом языке. У детей это нормально? Или это из за того что много языков слышит? Меня беспокоит что это надолго затянется и не скоро он нормально заговорит.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 7   [ Сообщений: 98 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group