Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 67 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иммунитет ребенка и все о нем
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 12:20 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Собсно вся тема в названии :P
Говорят, вопросов много по этой теме.

Ждем вопросов :P

А начну с того, что лучший иммунитет - это иммунитет естественный, природный :P

И корректировать его всякими иммуномодуляторами не стоит :roll: А то у нас врачи выписывают все поголовно всякие Вифероны и прочие вещи.. У меня многи езнакомые крепко на них "сидят". Что закономерно. Иммунная система получает сигнал, что ей работать не надо, за нее работают иммуномодуляторы. Вот.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 1:13 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 1:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Германия, Мюнхен
Лиона, А растительные препараты как экиназия и прополис поддерживают иммунитет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 1:16 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Элли из страны Оз,
вы про ехинацею?
Я читала разные мнения... от решительного "да" до решительного "нет". Дл себя я выбрала ДА. То есть не помешает для пофилактики настой из травки попить. Не спиртовой :lol: конечно.
Прополис очень полезен, но надо исключить реакцию на продукты пчеловодства.

_________________