Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 10   [ Сообщений: 140 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:51 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
Приглашаем мам и малышей принять участие в "Школе двухлетки"!

"Школа двухлетки" будет интересна детям от 2 до 4 лет. По сути - это "Школа географии для самых маленьких", вы будете изучать с ребёнком географию на доступном ему уровне.

Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем!
Он уже начал разговаривать и надо развивать речь?
Вы не знаете, чем его занять, так, чтобы с пользой?
Вы купили тонну развивающих тетрадок! Но малыш на них не реагирует! Не хочет сидеть "за партой"...
А заниматься хочется. И есть желание делать это регулярно, ведь "после трёх уже поздно" и время уходит!
Вы садитесь составлять планы занятий, обложившись литературой, но дальше планов дело так и не идёт....

Есть решение!

Изображение

"Школа двухлетки" - это специально разработанные комплексные занятия для детей старше двух лет!

  • Мы уже составили для вас план занятий! Одна неделя - одна тема.
  • Мы составили не только план, а целую программу занятий, где одна тема плавно перетекает в другую.
  • Мы подробно расписали десятки вариантов занятий на каждую тему и приложили к каждому занятию познавательную презентацию, видеоролики, аудиоматериалы.
  • Мы учитываем возрастные особенности двухлеток, сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.

Внимание! Не рекомендуется начинать занятия в "Школе двухлетки" с детьми до двух лет, потому что понятия, которые мы даём в школе, требуют зрелости восприятия. Для годовалых у нас есть "Школа годовасика".

Кто ведёт занятия в "Школе двухлетки"?
Занятия в "Школе двухлетки" ведут:

  • Лена Данилова, разработчик методик раннего развития детей, автор более 40 книг, более 70 развивающих игр и пособий, создатель серии спортивных комплексов "Ранний старт" и форум-мама. :D
  • Анна Андреева, учитель высшей категории, методист, соавтор и соведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения», один из авторов проекта «Санькины недельки», автор семинаров по развитию речи, помощник тренера детской гимнастики.
  • Ирина Долгополова (на форуме Irish), соавтор "Санькиных неделек", "Школы годовасика" и других проектов, ведущая рассылки сайта, ведущая раздела "Наша книжная полка", монтессори-педагог.
  • Наталья Кулакова, руководитель известного в Санкт-Петербурге детского центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно в Контакте - "Солнечный круг".

Сколько длятся занятия в "Школе двухлетки"?
Задания в "Школе двухлетки" рассчитаны на полгода.
Каждая тема - на неделю занятий.

Если вы торопитесь, не хотите читать тему до конца, но уже приняли решение - "БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!", то сразу пишите модератору Ольге. Для этого просто нажимайте сюда.

Из чего состоят занятия в "Школе двухлетки"?
В занятия на каждую неделю входят:

  • увлекательные игры,
  • песенки и стихи,
  • картинки и видео,
  • творческие занятия,
  • инсценированные сказки
  • презентации и многое другое!

Подробнее о презентациях. Презентация - это интерактивная "книга" на экране. Там есть фото, текст, разнообразные звуки и, конечно, музыка.
Презентация помогает детям глубже прочувствовать изучаемую тему.

Для примера скачайте презентацию о России.

Внимание! Презентация озвучена (к слайдам подобраны песни и мелодии). Чтобы вам было слышно озвучку, скачайте архив, разархивируйте его, убедитесь, что файл презентации находится в одной папке с файлами *.mp3 и что у вас включены колонки. Откройте файл 1Russia.pps, звук вы должны слышать с самого первого слайда. Если звука нет, проверьте колонки. Файл сохранен в режиме совместимости с MS PowerPoint2003 и выше. Если у вас совсем старая программа PowerPoint, то могут быть проблемы с воспроизведением.

Открытый урок в "Школе двухлетки"
Здесь можно посмотреть, как строятся занятия в Школе двухлетки, какие ещё темы обсуждаются.

Темы занятий:
  1. "Звездное небо".
  2. "Солнечная система".
  3. "Вращение Земли. Времена года".
  4. "Атмосфера Земли. Погодные явления".
  5. "Воды Земли".
  6. "Подводный мир".
  7. "Африка. Джунгли".
  8. "Африка. Саванна".
  9. "Африка. Пустыня".
  10. "Антарктида".
  11. "Австралия".
  12. "Южная Америка".
  13. "Северная Америка".
  14. "Евразия. Азия".
  15. "Евразия. Европа".
  16. "Россия. Города".
  17. "Мир русской деревни".
  18. "Строительство дома. Ремесла".
  19. "Лес. Грибы".
  20. "Лес. Ягоды".
  21. "Лес.Орехи".
  22. "Сад. Фрукты".
  23. "Огород. Овощи".
  24. "Поле. Мельница".

Принципы работы школы, или почему темы выстроены в таком порядке?
Пишет Наталья Кулакова:

1. Все занятия в «ШД» будут объединяться в единый комплекс, мы будем двигаться от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному» (примерно: «вот мир, в мире есть океан, в океане есть капелька…»). Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. В идеале – формирование картинки мира цельной и образной. Я согласна с основателем вальдорфской педагогики Рудольфом Штайнером. Он считал, что «предметные знания можно получить в справочниках, а мыслить не переучишь», поэтому старайтесь учить детей размышлять, сравнивать, открывать, наслаждаться знаниями, видеть картину целостно.
Можно было бы задать направление от «частного к целому» (примерно: вот капелька, она живет в океане, океан в мире…»). Но первый вариант от целого -«правополушарный», почти недоступный нашему современному образованию, но совершенно необходимый ДЕТЯМ БУДУЩЕГО. Поэтому мы всегда будем стараться создавать целостный «образ на тему».

2. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь и достучаться до КАЖДОГО ребенка. У родителей параллельно развивается творческая жилка. Я постараюсь давать картинки, музыку, упражнения, старайтесь совмещать. Например, рисуйте, работайте руками под музыку, запускайте ракету, глядя на фото космических просторов, читайте стишок, отхлопывая вместе ритм и т.д.

3. Параллельно мы будем очень стараться расширить словарный запас крох и ввести новые понятия. Ведь третий год жизни в этом плане ключевой, в общем и целом к трем годам освоение родной языковой системы заканчивается, в это же время можно помочь ребенку в формировании «красивой» картины мира.

4. То, чем родители занимаются с ребенком, ДОЛЖНО ИМ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ, вызывать интерес, доставлять удовольствие. Ребенок это обязательно почувствует. И будет воспринимать информацию через призму ваших эмоций. Пусть для крохи занятия будут веселой ненавязчивой игрой, общением с мамой или папой. А для вас, родителей, развитием. ШКОЛОЙ. Но ничего не надо делать через силу.

5. Запомните термин «трехступенчатый урок». Любой материал нужно подавать в три ступени. 1. Сначала покажите или расскажите о чем-то ребенку. Например, «это зайчик», «смотри, как прыгает». 2. Потом, через некоторое время, спросите: «где зайчик?» 3. И, наконец, только потом можно просить ребенка ответить: «Кто это?», «Как он прыгает?»

6. С двухлетками крайне важен принцип ПОВТОРЯЕМОСТИ. Все, наверное, уже столкнулись с этим. Еще раз этот мультик, снова эту сказку, ЕШЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ!!!! Родители дуреют, а крошка так лучше усваивает, перерабатывает, проживает. Поэтому лучше сделайте два упражнения из десяти, но повторите их несколько раз.

7. Об этом, наверное, все знают, но все-таки повторюсь. Гордитесь достижениями своего ребенка, не бросайте его «каляки-маляки» в мусорную корзину, а вешайте на стенку, можно в рамочку. Не стесняйтесь это демонстрировать окружающим. Улавливая восхищенные взгляды окружающих, ребенок учится гордиться своими успехами, его самооценка повышается, а личность, уверенная в себе даже неприятности в будущем будет воспринимать по-другому. И это еще один большой плюс «раннего» развития.

8. Скептикам, которые скажут, зачем двухлетке знать про звезды, Африку или коромысло, с которым он, может быть, никогда не встретится в жизни, отвечу сразу: пробуждение жажды путешествий, интереса к БОЛЬШОМУ миру, разжигание познавательного интереса и прочные культурные (этнографические) корни – это лучший подарок, который можно сделать своему ребенку до трех лет. Он впитает все, как губка. «Впитывающий ум» (термин Марии Монтессори) - особенность этого возраста. Ребенок каким-то чудом знает, слышит и видит все, даже если сидит, повернувшись спиной к вам, а уж тем более, когда внимает, открыв рот. Такой вот чудесный возраст, уж поверьте!

9. В каждой теме у каждого ребенка будет свой ЯРКИЙ МОМЕНТ, поразивший, удививший, особенно понравившийся, любимое упражнение или игра, как любимый мультик. Например, мой сын больше всего полюбил запускать ракету-шарик на первом занятии про космос, потом долго-долго играл в змею (когда мы знакомились с Африкой), во время Пасхи самым сильным впечатлением стали колокола. Это нужно подхватить и поддержать (например, мы купили колокольчики домой, слушали колокольные звоны в записи, и даже смогли договориться о том, чтобы подняться позвонить на настоящую колокольню). Это очень хорошо, впоследствии к этому можно будет возвращаться. Это будет на ассоциативная ниточка, которая свяжется с определенной темой.

10. На третьем году жизни по-прежнему остаются важными следующие направления развития, которые и будут задействованы на занятиях «ШД»:
1. Развитие крупной моторики, вестибулярного аппарата, стимулирование двигательной активности.
2. Развитие речи, коммуникативных навыков, артикуляционного аппарата и речевого слуха.
3. Развитие сенсорики (всех органов чувств и восприятия).
4. Развитие мелкой моторики, стимуляция ладошек.
5. Развитие мышления.
6. Развитие чувства прекрасного.
7. Формирование целостной картины мира и осмысление границ.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:52 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
Бонусы и рекомендации для участников "Школы двухлетки"

Изображение

Подарки!

Бонусы!
При одновременной оплате со "Школой двухлетки" вы получаете:

Рекомендуем вебинары:

Абонементы на вебинары здесь

Все проекты для детей по возрастам

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:52 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
Сколько стоит "Школа двухлетки"?

Изображение

Пакет "Минимум"
  • Вы получаете доступ ко всем заданиям и материалам для скачивания (дневнички других участников в этой пакете недоступны, кроме дневничка Саньки - дочери Лены Даниловой).
  • Стоимость пакета - 2990 руб.
  • Для участников "Школы годовасика" - скидка 10 процентов.
Изображение

Пакет "Оптимум"
  • Вы получаете доступ к заданиям и материалам для скачивания, доступ к дневникам активных участников, прошедших школу, с комментариями Лены Даниловой, к разделам, где обсуждаются все бытовые проблемы, проблемы поведения.
  • Стоимость пакета - 4990 руб.
  • Для участников "Школы годовасика" - скидка 10 процентов.
Изображение

Пакет "Премиум"
  • Вы получаете доступ к заданиям и материалам для скачивания, доступ к дневникам активных участников, прошедших школу, с комментариями Лены Даниловой, к разделам, где обсуждаются все бытовые проблемы, проблемы поведения.
  • Вы можете писать в любой теме, любом дневничке, задавать вопросы, делиться своими находками и так далее.
  • Стоимость пакета - 5990 руб.
  • Для участников "Школы годовасика" - скидка 10%
Изображение

Ведение дневника
  • Чтобы завести дневник необходимо оплатить базовый читательский доступ - пакет "Оптимум" и три месяца ведения дневника.
  • Продлить (после первых 3 месяцев) ведение дневника можно на любое количество месяцев.
  • Стоимость 1 месяца ведения дневника - 1990 руб.

Дополнительная опция - закрытый дневничок
  • Если вы не хотите, чтобы ваш дневник потом читали другие участники школы, то можете подключить опцию "Закрытый дневничок". Сразу после окончания школы дневничок по вашей просьбе может быть удалён (вы сможете сохранить его материалы на свой компьютер).
  • Стоимость опции "Закрытый дневничок" + 20% к стоимости стандартного ведения дневничка = 2390 рублей в месяц.

Дополнительная опция - скайп-консультирование
  • Дополнительно вы можете оплатить возможность получить 2 скайп-консультации 20-30 минут (у одного из наших специалистов) в случае возникновения сложностей. Стоимость услуги - 1790 рублей.
  • Дополнительно вы можете оплатить возможность получить 2 скайп-консультации 20-30 минут (у Лены Даниловой) в случае возникновения сложностей. Стоимость услуги - 2690 рублей.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:53 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
Отзывы участников "Школы двухлетки"

katenok72 писал(а):
Я очень довольна Школой двухлетки, и пользуясь случаем, хочу сказать всем Огромное спасибо за труд.

Я, честно говоря, не сразу прониклась, но потом, во-первых втянулась, во-вторых, Оля привыкла (и сегодня, например, потребовала набедренную повязку , хотя мы про нее давно не говорили, и не играли в аборигенов), в-третьих, появилось понимание, то что я делаю (с помощью ведущих проекта) - это именно то, что нужно сейчас моей дочке.

Она без труда запоминает сложнейшие названия птиц, зверей, мест. Ей интересно, она играя, проживая какие-то реалии, впитывает их что ли. Они становятся частью ее, и поэтому даже если и забудутся, то потом легко всплывут в памяти, потому что это не просто память - но и образ и тактильные и слуховые, двигательные впечатления.

Юля_Д писал(а):
Мы всего только две недели занимаемся по школе, но очень довольны. Ранее опыта участия в подобных школах у нас не было, и я вообще не представляла, как это будет, но сын занятия принял на ура, эмоции зашкаливают, да и у меня появилось огромное желание с ним заниматься тематически, а не просто рисуем, лепим, клеим, как это было раньше.
Школа помогла мне самоорганизоваться, теперь мы знаем, что каждый день обязательно будет что-то новое и интересное! Очень рады, что участвуем в ШД, огромное вам спасибо за такие чудные занятия!

Nadia+Evelina писал(а):
Мы прошли всего 4 занятия по ШД. Мне наверное самой было тяжеловато саму себя перебороть и разговаривать с 2-х летним ребёнком о тех вещах, о которых обычно с 2-летними детьми не говорят и не ожидают,что они это знают, например, про атмосферу, космос, и т.п. НО! К моему удивлению именно благодаря тому, КАК эти вещи преподносятся, дочка реагировала с интересом. Даже тот мизер, что мы успеваем (из-за д/с) вызывает у дочки интерес и положительные эмоции, и что самое интересное - дочка очень многое запомнила из того, что мы делали и время от времени выдаёт мне то, что я предполагала прошло мимо. Я думаю, что это благодаря тому, что Наташа смогла расписать те занятия, что детям действительно нравятся. И конечно, поражает ТАКОЕ количество идей!!!

Tatusik писал(а):
С моими детишками я начала заниматься в двух школах (Годовасиков и Двухлеток) одновременно. Изучаем все темы вместе, я их чередую. Поэтому мы идем не очень быстрыми темпами (ещё был Новый Год, каникулы, в общем немного отклонились). Одно могу сказать, что все, что ни предлагаю для изучения, идет на УРА! И в этом полностью Ваша заслуга, уважаемые создатели этого курса! Настолько интересные и нужные темы, настолько ёмко и профессионально они раскрываются, что мои детишки (1,6 года - Жене, 3,3 года Лизе) с удовольствием в них погружаются. Из ШД подробно изучили Антарктиду. Сейчас с нетерпением начинаем Африку (померзли в Антарктиде, и на улице что-то холодает, теперь пора и погреться в Африке). В каждой теме, мне все понятно: о чем именно сейчас (в данном возрасте) нужно говорить, как преподносить и доносить до ребенка информацию и в какой последовательности. Мне понятно, мне нравится, значит и моим малышам то же все понравится. Меня распирает :)) от счастья, что я могу настолько разнообразить свою жизнь и жизнь своих детишек, "не выходя" из дома, всесторонне их развивая. Ещё раз, спасибо за такую возможность.

Анна Гарбар писал(а):
Сейчас моим малышам 4 года и 2 года. Со старшим были в школе читателями, когда ему было 3 года , с младшей начнем вот-вот. Школа потрясающая, всё подробно расписано, подобрано по темам, также к каждой теме есть и сказки, и стихи и даже мультики. А какие презентациии интересные, я и сама узнала много нового. Очень рада, что мы опять начнем всё сначала, теперь с Машенькой.
И вообще, здорово, что все в комплексе, а то я раньше не знала о чём читать, что рассказывать, что смотреть. Спасибо большое , что помогаете моим малышам интересно играть, развиваться, а мне организоваться.

ирина шацкая писал(а):
Да, сложно описать то чувство, которое испытываешь, когда твой двухлетний ребенок говорит тебе на прогулке. "Мам, что-то сегодня луны нет, наверно новолуние?" Не перестаю удивляться, откуда же вы знали, что именно интересно моей дочке в каждый конкретный момент ее развития?)) Мы с октября присоединились к Школе двухлетки и любим ее, неизвестно, даже кто больше, я или Ариша. Посмотреть что-нибудь из предыдущих тем, это прямо праздник, всегда просит:" А давай-ка посмотрим презентацию про Капельку, она там, на диске)) Но тема Космоса просто поразила воображение навсегда.Можно сказать, что первые два месяца играли в нее каждый день и невозможно было надолго переключить на другую тему. У нас на полное осмысление темы тоже уходит почти месяц, то есть я замечаю, что по прошествии времени У Ариши формируется целостное понимание, а поначалу именно впечатление: восторг и интерес, чему конечно в первую очередь способствуют потрясающие презентации. Огромное спасибо Лене Даниловой, Наталье Кулаковой и Ирине Долгополовой))

Эти и другие отзывы (с фотографиями) можно прочитать в этой теме.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:54 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
Фотографии занятий в "Школе двухлетки"

Изображение

Изображение

Посмотреть другие работы участников и читателей "Школы двухлетки" можно здесь.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 11:14 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
Вопросы о "Школе двухлетки", которые часто задают:

tanysha писал(а):
Насколько интенсивны будут занятия?

Лучше заниматься каждый день понемногу. Но можно и за два-три раза проходить все задания на неделю.
tanysha писал(а):
Можно ли заниматься во время отпуска на море или лучше по возвращению?

Можно. Но если вы не сможете использовать музыку и видеофрагменты, то будет жалко.
tanysha писал(а):
Какие игры, материалы нужно купить?

В каждой теме будут рекомендуемые книги. Но это как приложение к занятиям - они не являются обязательными. Всё, что нужно - есть в теме (картинки, видео файлы, сказки, потешки).
Вообще, мы стараемся давать такие задания, для которых не нужно ничего покупать - всё можно сделать из подручных материалов или как-то изобразить.
Зарница писал(а):
Делается ли в Школе основной акцент на презентации? Просто у нас наследственность не очень в плане глаз, поэтому не очень хочется показывать на компьютере материалы.

Основной акцент делается на игровых занятиях и системной подаче материала. Изначально презентаций не было, мы потом добавили их, как дополнение к занятиям. Если вы не хотите долгое время проводить у компьютера, можете заменить презентацию рассматриванием книг, либо распечатать что-то, что особенно понравится. Да и многое из того, что мы показываем в презентациях, можно увидеть, потрогать, понюхать и попробовать в жизни.

Наталья Кулакова: Полностью согласна. Материал расположен по темам, которые раскрываются в экспериментально-игровой форме и в каждом занятии есть несколько папок с звуковыми файлами, фото, сказками по теме, творческими работами. Вы можете больше заниматься тем, что нравится и полезно ребенку. Больше творчества, музыкально-двигательных упражнений или инсценирование сказок, кто-то может опереться на презентации. Они прекрасны, все слайды с музыкальным сопровождением. Кому-то действительно понравится листать книги на тему. Удачи вам!
Lili_tmz писал(а):
Подскажите как быть. Сыночку 3,5 года. Очень понравились темы Школы двухлеток, стоит ли пройти ее или же Школу трехлеток связать с какой-либо другой школой или семинаром.

Я думаю, что вы можете пройти и двухлеток и, затем, трехлеток.
"Школа двухлеток" называется так, потому что предназначена деткам от двух лет и старше. Но заниматься можно и в три.
Так же и со "Школой трёхлеток". Раньше трёх - лучше и не начинать. В 3-4 года - будет очень даже интересно!
МирТВ писал(а):
У меня вопрос по поводу соответствия от глобального к меньшему в школе с возрастом деток. Как согласуется сензитивный период восприятия по Монтессори в 2.3 года с материалами школы? Как это оценить индивидуально, не получиться ли много всего взвалить не вовремя?

Наталья Кулакова: Принцип от целого к частному подходит любому возрасту, особенно это легко дается детям до трех лет, формируя целостный взгляд на мир и развивая правое полушарие, которое редко нагружают. До трех лет по Монтессори идет период развития сенсорики, освоения речи, совершенствования движений, период порядка. Программа полностью соответствует, по моему, этим сензитивным периодам. У ребенка устанавливается правильный порядок, колоссально обогащается словарь. Занятия насыщены двигательными и сенсорными упражнениями. А материал подается зачастую через эмоциональную сферу, чему способствует грамотно подобранная музыка, слайды и др. У детей разгорается познавательный интерес практически ко всем сферам, а это главная задача на первые три года жизни. Это программа предыдущих лет в нашем Центре. Так что, поверьте, она опробирована и результат превзошел самые смелые мечты.
Inno4ka писал(а):
Здравствуйте! Вчера моему сыну исполнилось 2 года. Мы до этого занимались в школе годовасика, но не очень регулярно :oops: и прошли примерно половину неделек. Но и двухлетка тоже интересует, я поняла так, что занятия там несколько другие. Что лучше: не спешить, дозаниматься недельками по "Годовасикам", а потом перейти в двухлетку (там же на полгода занятия) или можно параллельно заканчивать годовасиковые недельки и заниматься в двухлетке?

Irish: Инна, здравствуйте! Вы можете и так, и так поступить. Поля с Матвеем успешно комбинируют занятия и, например, занимаясь Солнечной системой с удовольствием смотрят "Что бывает круглым" - из годовасиков. Занятия школы будут актуальны и в 3 и в 3,5, т.е. не обязательно начинать ровно в 2 года, можно и в 2,2 и в 2,6 и будете двигаться в своём темпе. Правда, лучше не откладывать, ведь там очень интересная школа трёхлетки! :)
Так что если участие в двухлетках вас вдохновит и добавит желания продолжать занятия - милости просим! :)
DinaMif писал(а):
Уместно ли сейчас начинать заниматься в Вашей школе или нужно было обучаться в школе годовасика?

Вполне уместно. Школы не связаны по смыслу. И заниматься можно начинать в любом возрасте.
Единственное, что мы советуем, не брать школу, которая еще не подходит ребёнку по возрасту. ТО есть, в год и десять лучше брать школу годовасика, а не двухлеток, а в два и десять - всё-таки двухлеток, а не трёхлеток.
Но вот тех же трёхлеток вполне можно проходить и в четыре года. Информация довольно сложная и очень интересна даже более старшим детям.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 2:56 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 10:41 am
Сообщения: 271
Откуда: Запорожская область, Украина
Лена, после Нового года цены не изменятся? А то я планирую в любом случае участвовать с дочкой.

_________________
Меня зовут Нина. Дочь София родилась 08.12.2010.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 3:06 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26426
На школы - нет. На вебинары - да.

_________________
Мой новый проект - детский отель "Подводная лодка" в Петербурге


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 9:01 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:53 pm
Сообщения: 29
Откуда: Карелия, г.Олонец
Лена, у меня вопрос. Очень хочу поступить в вашу школу двухлетки, старшему 2,7. Но есть ещё младший, которому 1,2 . Что делать? пойти туда и туда? или лучше сначала годовасиков с тем и другим пройти, а потом уж и двухлетку? думаю уже два месяца,никак не решусь, помогите пожалуйста как быть...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 7:52 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 13982
Откуда: Беларусь (Минск)
Цитата:
Лена, у меня вопрос. Очень хочу поступить в вашу школу двухлетки, старшему 2,7. Но есть ещё младший, которому 1,2 . Что делать? пойти туда и туда? или лучше сначала годовасиков с тем и другим пройти, а потом уж и двухлетку? думаю уже два месяца,никак не решусь, помогите пожалуйста как быть...

Anika
Ой, столько времени потеряли!
Я, конечно, не Лена, но уверена, что она меня тоже поддержит:
Разница небольшая у детей, заниматься все равно будете с ними вместе. Так идите сначала в годовасиках. И двухлетке там будет интересно.
А потом и в двухлетки перейдете

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:44 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:53 pm
Сообщения: 29
Откуда: Карелия, г.Олонец
Аня, спасибо, так и поступим.
Но как-то переживаю за старшего, ему ведь через полгода 3 будет, а после трёх.... эх, это я так.... В двухлетках просто темы такие, как раз интересующие его сегодня, у него теперь география и карты самое интересное)
Не сомневаюсь, что в годовасиках тоже будет чем заняться, но всё-таки?
а в двух школах сложно будет успевать?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 9:02 pm 
Главный по семинарам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:54 am
Сообщения: 3121
Откуда: Краснодар
Anika писал(а):
Не сомневаюсь, что в годовасиках тоже будет чем заняться, но всё-таки?
а в двух школах сложно будет успевать?

Вы все-таки начните с одной. А когда почувствуете, что можете сочетать, тогда и присоедините вторую.

_________________
Об оплатах сообщайте по адресу info@danilova.ru
Телефон для бесплатных звонков по России 8-800-333-92-93


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 9:22 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 13982
Откуда: Беларусь (Минск)
А какие проблемы? Приобретайте обе школы, и попробуйте :) Думаю, что Вы сами увидите, что Вам проще с обоими сыновьями заниматься чем-то одним, чем разным. Дневник, если захотите, можно будет завести в любой момент.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 11:59 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 2:23 am
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Месяца три уже размышляю над ШД. У нас на ура прошла ШГ, хотя я сильно не упиралась, делала только то, что самой по душе, но поскольку ребенок сой с удовольствием лепит, рисует, переодевается, танцует, поет, чмтает книжки, сама учит стихи, страшно любит пальчиковые игры - в-общем, нам любые способы подачи иформации в радость :D

Но, как-то напрягают меня темы Космос, Вселенная, океаны...ребенку 2,5 года, у нее все такое прикладное в этом возрасте - любые знания тут же и пригождаются...ну к чему сейчас все эти высокие материи?
Профессионалы-педагоги, развейте мои сомнения.....
Я вот больше сейчас стараюсь уделять внимание моторике, развтию навыков обслуживания себя и бытовым вещам, и, конечно, развитию мышления. Нужны ли в этом возрасте энциклопедические знания? Ведь важнее научить размышлять, чем запоминать непонятные слова про абстрактный космос?

_________________
Моя Аринка родилась 16 августа 2010 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приглашаем в "Школу двухлетки"!
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:36 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 13982
Откуда: Беларусь (Минск)
Ginger
Все верно, и вместе с тем, не совсем так :)
Во-первых, темы вы можете выбрать более близкие. Например деревня - там много про домашних животных. Строительство дома - тоже очень много можно соотнести с обычной жизнью. грибы, ягоды, сад, африка, австралия и т.п. Вы можете изучать темы в своем порядке
во-вторых, в каждой теме, кроме информации множество моментов для развития всего того, что вы писали: мышления, внимания, памяти, речи и т.п. Почитайте дневники участников. Там это хорошо видно

Но мы понимаем ваше недоумение. И в наших планах коренные изменения в школе двухлеток и трехлеток. К сожалению, мы пока просто физически не успеваем реализовать наши задумки.

Что могу предложить вам сейчас:
- проходить те темы, которые вам, ребенку, больше всего откликаются
- проходить их поверхностно, цепляя только то, что кажется интересным сейчас
- может быть, что-то повторить из годовасиков, то, что было давно, и где можно выходить на новый уровень понимания
- спустя какое-то время снова попробовать двухлеток, те темы, что уже изучали, новые. Ребенок вырастет, изменится, и приоритеты сменятся

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 10   [ Сообщений: 140 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB