Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 29 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Занятия на гимнастическом мяче
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 7:19 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:56 am
Сообщения: 43
У нас со времен раннего младенчества фитбол катается по квартире без дела... Как можно использовать его для занятий с ребенком? Дочке и мне он нравится, но придумать что-то толковое не очень получается.

_________________
Басёнке уже пять!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 2:31 am 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
http://keftoys.ru/polezno/fitbol6.html - для мам, но и для деток постарше. этот комплекс действительно развивает силу, посколку в основном заставляет работать сухожилия и мышцы в статическом режиме. мамы, дойдите до не могу, и останьтесь в нем на 10-25 секунд, затем на вдохе! вернитесь в исходное положение. на вдохе, потомучто при этом естественно вытягивается позвоночник и меньше вероятность движения диска, скажем.
обратите внимание! специфика занятий с детьми в том, чтобы МЕНЯТЬ виды нагрузок. так устроен детский организм. позанимались на мяче - повисели, или подошли к стенке, прижали пятки голени, ягодицы, плечи и затылок и замерли, закрыв глаза - заставляет ощутить равновесие. попробуйте сами - и без стенки - ровно встать, как описано выше, и закрыть глаза. с непривычки шатает. вот это шатание надо остановить. предложите ребенку представить, что он стоит на магните, или , что он дерево, у которого корни...

http://www.sport-4health.com/buttok.html
Изображение

Изображение

а вот еще одна интересная ссылочка для мам и деток с 6 лет
http://shaping.ru/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 7:56 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
конечно, больше для мам. для деток в основном ПРИНЦИП. я еще не все выложила - доснимаю, положу. кстати, в рубрике для младенцев есть дополнительные упр. с описаниями, гляньте. они как раз расчитаны и для деток постарше. но и основная часть на подходе. я также перефотографирую рекомендации, приложен. к самому мячу :D

Полянка, мяч с рожками тоже подходит, но там и море других упражнений - он меньше в диметре. а еще на нем много прыгают, держась за рожки. но рожки можно свернуть на бок и пользоваться, как обычным мячом, только с учетом, что он меньше. я доснимаю и вышлю. в том числе и с рожками.

CacaoMama, мне кажется, что вы не полистали сайт. вот что там для деток:
Упражнения с мячом и физиоролом.
1. Исходное положение прокатывание лежа на животе на двух физиоролах (волнообразные движения туловищем, растяжка).
2. Растяжка, прогибание на мяче в исходном положении на спине, перекатывание спиной мяча, в переход из положения лежа в положение сидя на мяче.
3. Ходьба с мяча на руках в исходном положении лежа на животе.
4. Исходное положение лежа животом на мяче, по очереди поднимаем руки вверх , ноги в упоре на полу, прогибаемся- вдох, возвращаемся в исходное положение - выдох.
5. Исходное положение на спине присаживание и наклоны вперед.
6. Исходное положение на боку на мяче, стараемся удержаться на мяче по очереди поднимаем руки вверх за голову.
7. Исходное положение лежа на полу на спине, стопы ног кладем пятками на мяч. Удерживаем мяч пятками, ногами закатываем мяч под себя, пригибаемся, выкатываем мяч, расслабляемся на мяче. Захват мяча ногами, раскачивание, вращение, подъем мяча ногами в исходном положении лежа спиной на полу.
При всех упражнениях необходимо удерживать равновесие на мяче, избегать падений, необходима страховка взрослых при выполнение упражнений детьми. Количество повторений упражнений 5-6 раз. Дыхание не задерживаем, темп выполнения упражнений медленный.
Массаж с мячом большого диаметра 45-50 см.
Массаж общий выполняется с помощью массажного мяча, темп движений медленный.
Цель - активизация кровообращения.
Исходное положение - лежа на животе на полу.
1. Проводим медленно легкое прокатывание мячом в направлении от дистальных отделов конечностей к проксимальным (5-6 раз). На спине - от поясничного отдела позвоночника к шейному с нажатием на выдохе на грудную клетку на выдохе.
2. Вращательными движениями мяча проводим последовательно растирание стоп, голеней, бедер, спины и плеч.
3. Прокатывание с нажатием на мяч, на конечностях и спине, выжимание грудной клетки на выдохе (5-6 раз).
4. Вибрирующие движения мячом по всему телу.
Литература:
1. "Физиотерапия", М. Вейс, А. Зембатый М., Москва 1986 г.; Варшава 1989 г.
2. "Физическая культура в семье" М., Москва, 1983.
3. "Справочник по детской ЛФК", Фонарев М.И. М., 1983.
Государственное научно-практическое учреждение
"Саратовский областной реабилитационный центр
для детей и подростков с ограниченными возможностями"

почти все след. упражнения проилюстрировала в "младенцах", но еще доснимаю и вышлю...
1. И.П. стоя на коленях на полу перед мячом, с опорой рук на мяч. Поочередно, поднимаясь на каждую ногу, встать на обе ноги, прокатиться по мячу вперед и вернуться назад в И.П.

2. И.П. лежа животом на мяче, руки с опорой на пол. Катание на животе вперед-назад, перебирая по полу руками. Вернуться в И.П.

3. И.П. лежа животом на мяче, опора на ноги. Круговые вращения на мяче, перебирая по полу ногами – в одну и другую сторону.

4. И.П. «верхом» на мяче. Качание из стороны в сторону, с поочередной опорой на каждую стопу.

5. И.П. боком на мяче, опираясь одной рукой на пол. Взрослый поддерживает. Катиться вперед-назад, перебирая опорной рукой по полу.

6. И.П. лежа спиной на мяче, взрослый поддерживает за руки. Ребенок выполняет подтягивание корпуса вперед с помощью рук. Вернуться в И.П.

7. И.П. стоя перед мячом. Катание одной ногой мяча, стопа находится сверху. Спину держать прямо. Повторить другой ногой.

8. И.П. сидя на мяче. Выполнить повороты туловища в стороны. Спина прямая.

9. И.П. сидя на мяче. Выполнить наклоны в стороны, опираясь поочередно на каждую стопу.

а вот инструкции, кот. шли с самим мячом
Изображение
отличное упражнение для спины!!! а первая фотка и для деток. предлагается так же и запрыгнуть на мяч - из положения мяч сзади и мяч спереди
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение - последнее упражнение также рекомендовано детям, только ноги надо оторвать от пола.
аналогично, когда ребенок делает мостик на мяче, отрываем поочередно руки, ноги, а затем и руки и ноги.
у меня детки это делают. сфотографирую, вышлю


-----------

детки могут запрыгивать на мяч, поджав коленки. т. е. удерживая равновесие на коленях.
обязательно!!! - прежде, чем работать на мяче - разогрейтесь. отсутствие разогрева - холодное тело - может привести к травмам, например, смещению диска, растяжениям, падениям.
разогреться можно прыгая на мяче, приседая и растягиваясь, танцуя, прыгая на батуте. но разогреться ОБЯЗАТЕЛЬНО!
после занятий нужно расслабиться - деток покатать на спине, держа за ноги, взрослым потянуться, полежать - тело должно остыть и вернуться в прежние кондиции - температура, пульс, давление.
не вставайте резко.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 3:06 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Я вчера перед сном вспомнила, что у меня есть книга "Двигательный игротренинг для дошкольников". Вот эта книга - по ссылке. Там как раз упражнения для дошкольников на мячах.

http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1 ... artner=4dd

Если интересно, то я могу понемногу выкладывать упражнения из этой книги. Без сканера - соответственно быстро не будет. И у фотика не функции распознавания текста.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 1:35 am 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
не забывайте вначале разогреть, в конце РАССЛАБИТЬ. эти 2 фактора не меньше важны, чем само занятие


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 12:39 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 8:17 pm
Сообщения: 110
Откуда: Москва
assol, Вы столько внесли нового в этот форум по физ. развитию!!! Спасибо!, читаю и здесь и в младеньческой темке, прямо глаза разбегаются, даже не знаю, с чего начинать (многое конечно уже нам поздно :( , но на будущее пригодиться :D ). Все мне очень нравится, очень интересно, НО я не могу это реализовать сама, не знаю почему :( Вот к примеру ДГ, я еще до рождения Леры, знала про нее, даже брала в.кассету, но сама так и не рискнула, думала поискать тренера, но ничего не вышло, сейчас думаю, надо было как-то это учить до родов - после уже некогда. Я от спорта сейчас достаточно далекий человек и на автомате ничего делать не могу, каждое движение в ДГ мне надо было изучить в деталях да и еще под тренерским контролем. По другому я немогу (это еще и мой характер, пока не разберусь во всем полностью - немогу использовать). А все о чем вы пишите - штуки серьезные, если ошибиться в чем-то можно сильно пожалеть или просто не получить никакого результата. Вот и разрываюсь между не делать и влезть в это по уши, детально покопаться-разобриться, а для этого нужен именно разумный и взвешаный специалист (а не только книжка), которому можно задавать вопросы различной глупости и сомнения.

Вот такие метания :D Ну и зачем, собственно я все это. Что скажете? Можно обозреть вопрос физ. развития ребенка с рождения (а может еще с до рождения :D ) системно и детально? Т.е. я понимаю, что если все с этого сайта собрать воедино, то вот и ответ, НО 1. Вы внесли много нового и 2. собрать это все-таки сможет только человек хорошо разбирающийся в вопросе, т.к. дилетант не сможет увидеть проблему во всей ее ширене и многообразии.
Может составить своего рода общий план физ. развития?

Простите, если я все это не в тему и вообще эта работа потребует затрат времени, а у кого его много :wink: , но мне кажется это многим бы пригодилось (и в первую очередь мне :D :D ).

_________________
Вера, Лера и Кося
Изображение
Наша страничка здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 9:48 am 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
общий план составить можно, но он тем более может оказаться никуда не годным при таких индивидуальных детках, родителях и образах жизни. поищите компромисс - может быть гимнастический мяч, на котором вам будет приятно катать ребеночка, прыгать, летунки - тоже ведь ничего особенного и опасного, а пользы много, со временем спорткомплекс - дети многому учатся сами - дай только волю!
попробуйте дать волю, т. е. создать условия, при которых ребеныш сам будет что-то делать...
а так бы я, конечно, советовала нырнуть с головой - это замечательное ощущение, когда твое тело - твой надежный друг!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 1:08 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
соотношение роста, видов и мяча имеет значение, но 55 см очень универсальный размерчик, вполне подходит

ну вот, посадили ребеночка на мяч, можно держать за ножки, можно прыгать, но я сейчас покажу катания и растяжку, а также засыпание младенца на шаре
Изображение
а теперь откатываем мяч назад, так, чтобы ребеночек балансировал верхней частью тела и переводил туловище вперед - как на коне при подьеме в гору или прыжках
Изображение Изображение
в первые разы можно помочь ребеночку и перевести ручки вперед, в мяч откатить еще чуть-чуть. со временем малыш "въедет", что тут не цепляться надо, а расслабляться, получается автоматически, что ребенок тянется, растягивает мышцы спины и рук.
и чем внимательнее и расслабленнее вы, тем быстрее "въезжает" малыш
Изображение

ну и возвращаемся в исходное положение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 1:51 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
а теперь кладем наше сокровище на животик (или на спинку, но это менее "защищенная" поза), и также, держа за ножки, катам вперед-назад, при этом "попрыгивая" на мяче (вверх-вниз), вплоть до полного засыпания
Изображение
Изображение
а дальше можно снять руки с ребеночка, а постепенно и с мяча - ребенок, как в водичке, микроскопическими движениями удерживается сам, но ОСТАВАЙТЕСЬ РЯДОМ, чтобы в случае необходимости незаметно, не разбудив, поддержать мяч
Изображение

часто бывает, что ребенок полутора - трех лет, впервые оказавшийся на мяче, не сразу понимает, что на этом мяче делать.
и первая реакция либо слезть, если лежит на животе, либо подняться, если лежит на спине.
совершенно нормальная реакция.
ребенка надо с мячом познакомить, разыграть.
деток помладше "пружинить", положив собственные руки на тазобедреннные суставы или бедра
ИзображениеИзображение

ребенка постарше можно посадить на мяч и "пружинить" под хохоток, пока не почувствуете руками, что можно его и откинуть на спинку - и даже тогда продолжаем пружинить.
ребенок должен почувствовать телом свойства и особенности мяча, тогда малыш расслабиться.
как показывает практика - любой малыш... :D

если же ребенку хочется и дальше оставаться на мяче - а это самая распространенная реакция - и ребенок не спит или в полудреме, можете попробовать его "потянуть"

если же и после этого - или вместо этого - малыша не оторвать от мяча, можно перейти постепенно к активным играм

удачи девочкам и мальчикам на мяче!
а также их родителям
:wink:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 3:40 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 1:56 pm
Сообщения: 176
Откуда: Москва
assol писал(а):
вплоть до полного засыпания


Я потрясена! Неужели действительно засыпает?

assol писал(а):
ребенка надо с мячом познакомить, разыграть.


Ассоль, как? У нас Лёва одно время очень любил мяч (в принципе он с ним давно знаком, мы еще до рождения на нем часто занимались). А недавно видимо я или резко что-то сделала, или очень активно прыгала... :? теперь не хочет на него даже вместе со мной садиться.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 7:32 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Из книги «Двигательный игротренинг для дошкольников»
А.А. Потапчук, Т.С. Овчинникова
Издательство «Речь», Санкт-Петербург, 2002

Дыхательная и звуковая гимнастика

Дыхательным упражнениям в курсе занятий по психомоторной коррекции необходимо уделить особое внимание. Вентиляция легких обеспечивает постоянство газового состава альвеолярного воздуха. При выполнении физических упражнений организму требуется больше кислорода, а это возможно обеспечить только путем увеличения числа дыхательных циклов в минуту и возрастанием глубины дыхания. Вместе с тем, дети с речевыми нарушениями при выполнении даже сравнительно легких упражнений нередко задерживают дыхание, поэтому правильному дыханию нужно учить специально. Необходимым условием при этом является движение грудной клетки, которое осуществляется специальными мышцами. Существуют различные виды дыхания: верхнегрудное, нижнегрудное, дифрагмальное и полное. Особенно важно сделать акцент на диафрагмальном дыхании, так как оно физиологически более целесообразно (лучше вентилирует нижние отделы легких, поскольку в них возникают застойные явления при дыхательной патологии). Для детей с речевыми нарушениями упражнения на развитие дыхания имеет особое значение, так как наряду с работой над физиологическим дыханием осуществляется коррекция речевого дыхания, то есть работа над коротким вдохом и длительным речевым выдохом.
Вначале дыхательные упражнения направлены на координацию ротового и носового дыхания, на выработку нижнегрудного типа дыхания при активном участии диафрагмы. Дыхательные упражнения проводятся без музыки одновременно с освоением детьми исходных положений на мяче.
Необходимо помнить, что дыхательная гимнастика выполняется в медленном темпе, спокойно, без напряжения, с паузами отдыха, не вызывая дыхательного дискомфорта. Обучение навыкам правильного дыхания проводиться под контролем педагога и на его примере. Для этого предлагаются дыхательные упражнения в образном оформлении, чтобы детям были более понятны их действия при вдохе и выдохе. Эти упражнения лучше начинать с выдоха, выполняя конкретные задания: «согреть руки» (выдох со звуком х-х-хо), остудить воду (выдох со звуком ф-ф-фу). Можно при выдохе имитировать задувание свечи с произнесением гласных звуков и т.д. по возможности более длительно. Нужно следить, чтобы выдох был полным, т.е. не прерывался для небольшого вдоха. Чем глубже будет вдох, тем полнее выдох. Для углубленного вдоха детям предлагается конкретное и понятное задание «понюхать цветок». Во время вдоха голова должна быть приподнята, шея выпремлена. Если голова опущена и шея согнута, то верхние ребра, а с ними и вся грудная клетка не будут приподниматься. Однако во время вдоха не следует поднимать надплечья, так как при этом грудная клетка не расширяется.
Выполняя динамические дыхательные упражнения, следует помнить, что амплитуду и темп упражнений необходимо согласовывать с глубиной и ритмом дыхания. Вдоху способствуют упражения, связанные с выпрямлением туловища, разведением рук в стороныи подъемом их вверх; выдоху – упражнения в сгибании туловища вперед, приседания, сведение и опускание рук.

1.
Исходное положение (ИП): Стоя, мяч в опущенных руках
Описание (О) Поднять руки вверх, потянуться – вдох, опустить руки – выдох.
Дозировка (Д): 4 раза
Методические указания (МУ): Выполнять в медленном темпе

2.
ИП.: Стоя, мяч в опущенных руках
О.: Поднять мяч над головой в вытянутых руках – вдох, наклонить туловище вправо – выдох, выпрямиться – вдох, наклон влево – выдох. Выполнять по два раза в каждую сторону, руки опустить вниз.
Д.: 4 раза
МУ.: Выполнять в среднем темпе

3.
ИП.: Сидя на мяче, ноги на ширине плеч.
О.: Развести руки в стороны – вдох, наклонить туловище вниз – выдох, выпрямиться
Д.: 4-5 раз
МУ.: Вдох обычный, на выдохе имитировать «стон» на гласном звуке «о-о-о»

4.
ИП.: Стоя, мяч на полу
О.: Потянуться вверх, поднять мяч над головой – длинный вдох, резкий присед с опорой руками на мяч, колени в стороны – короткий выдох, выпрямиться.
Д.: 4-5 раз
МУ.: Выолнять в разном темпе: при вдохе движения пластичные, мягкие, при выдохе – динамичные, резкие.

5.
ИП.: Сидя на мяче
О.: Имитация хотьбы с высоким подниманием колена сидя на мяче.
Д.: 1-2 минуты
МУ.: Дыхание свободное, темп – средний

6.
ИП.: Лежа на спине, мяч перед собой на груди
О.: Поднять руки вверх – вдох, задержать дыхание, опустить мяч на грудь – выдох, задержать дыхание.
Д.: 2 раза
МУ.: Выполнять, постепенно увеличивая паузы с задержкой дыхания

7.
ИП.: Сидя на мяче
О.: Ритмичные прыжки сидя на мяче
Д.: 10-15 раз
МУ.: Дыхание свободное, темп – средний

8.
ИП.: Стоя, мяч перед грудью в согнутых руках.
О.: Ходьба на носках, а полуприседе, обычная с постепенным замедлением.
Д.: 3 минуты по залу
МУ.: Спину держать прямо, дыхание свободное

Затем, по мере того, как освоены все исходные положения и ребенок может осуществлять контроль своего дыхания, полезно перейти к более сложному виду функциональных упражнений – звуковой гимнастике, которая является одной из разновиностей дыхательной гимнастики (О.А. Лобанова, 1931; Э.В. Стрельцова, 1987). Упражения с произнесением звуков на выдохе рефлекторно уменьшают спазм гладкой ускулатуры бронхов и бронхиол. Вибрация их стенок при звуковой гимнастике действует подобно вибромассажу, расслабляя тем самым мышцы гортани, а это в свою очередь очень важно для детей с речевой паталогией, не умющих расслаблятьмускулатуру лица, шеи, гортани. При произнесении звуков вибрация голосовых связок передается на легкие, трахею, бронхи и от них на грудную клетку, что имеет коллосальное значение как для коррекции логопедических проблем, так и для профилактики и лечения бронхо-легочных заболеваний.
По силе воздушной струи, развиваемой при артикуляции, согласные звуки делятся на три группы. Наибольшая сила нужна при артикуляции грухих согласных – п, т, к, ф, х, с, то есть для их произношения необходимо наибольшее напряжение мышц грудной клетки и диафрагмы. Меньшее напряжение требуется для артикуляции звонких согласных – б, д, г, в, з, и минимальная сила воздушной струи требуется при артикуляции сонант – м, н, л, р.
Постепенно в эти упражнения включается более сложный речевой материал, произносимый на выдохе. Сначала слоги и слогосочетания с различными гласными переносятся на слова, словосочетания и предложения, при произношении которых может меняться ритм и темп речи. В слоговых упражнениях используются те движения которые выполнялись при произнесении гласных звуков. Для тренировки удлиненного выдоха применяется прием наращивания слогов, составленных с одним из согласных п, т, м.
Например, во всех упражнениях на выдохе произносятся серии слогов: та, та-та, та-та-та, та-та-та-та ...
Различные комбинации согласных используются в звуковой гимнастике для тренировки дыхательной мускулатуры, и в первую очередь диафрагмы.
Звуки можно произносить по-разному: громко или тихо, отрывисто или протяжно, энергично или мягко. Различные зкукосочетания имеют разнообразное лечебное воздействие. Так, например, звукосочетания со звуком «р» оказываются эффективны при бронхиальной астме, обструкции дыхательных путей (общеизвестна духательная гимнастика с произнесением звуков «бррах-бррох-бррух»). Сочетание таких звуков как бп, дт, кгх способствует лучшему отхождению мокроты при бронхитах и пневмониях, а звукосочетания кх и чх отчищают носоглотку от слизи (пример тому – чихание). Звуки ссух – расслабляют голосовые связки, что важно при логоневрозах у детей.
Детям с речевыми расстройствами необходимо выполнять как традиционные дыхательные упражнения на тренировку верхнегрудного, нижнегрудного и диафрагменного дыхания, так и звукоречевую гимнастику. Особенно эффективно сочетать дыхательную и звукоречевую гимнастику с упражениями на мячах, используя их вибрационные свойства расслабления, а также используя музыку и пение.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 8:30 am 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
SLAVKA, а вы поиграйте с ним в мяч - покатайте к нему. потбивайте от пола...
неторопливо и спокойно. есть шанс, что интерес проявится вновь.
а потом попробовать положить сначала на живот.
а за добрые слова спасибо отдельное. :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 1:53 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Абсолютно случайно наткнулась на фотографии нескольких страниц из той книги, откуда я писала про упражнения с мячом. Страницы не самые важные, но может быть пригодится!

http://photofile.ru/image.php?id=3910537


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 2:12 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Давным давно :) обещанные упражнения на мяче из латышской книжки с фотогрфиями и моим :) переводом.

Упражнения для детей от 2 лет примерно.

1. Катание на мяче

ИП: на коленях рядом с мячом, руки на мяче
Оттолкнувшись от пола ребенок перекатывается вперед, пока не упрется руками в пол. Затем возвращается в исходное положение

Изображение

2. Колени на мяче

ИП: Такое же как в первом упражнении. Ребенок перекатывается вперед, упирается руками в пол. Продолжает движение дальше до тех пор пока колени не окажутся на мяче. Приниет позу, чтобы руки, спина и голова образовывали одну линию, глаза смотрят в пол. Затем перекатывается в ИП.

Изображение

3. Лягушка

ИП: как в первом упр. Далее перекатывается вперед, упирается руками в пол. Затем разводит колени и соединяет стопы. Спина и голова образуют прямую линию, взгляд направлен в пол. Возвращается в прежнее положение с развернутыми коленями.

Изображение

4. Качели

ИП как в первом упр. Перекатывается вперед, руки - в пол. Далее выпрямляет руки и ноги, напрягает тело и принимает горизонтальное положение. Далее качается вверх и вниз выпрямляя и сгибая руки. Необходимо следить, чтобы тело сохраняло горизонтальное положение. Это упражнение сложное и как правило удается детям только после 5-6 лет.

Изображение

5. Прыгание на мяче

ИП Ребенок сидит на мяче, спинка прямая, руки вытянуты вперед перед собой. Ребенок подрыгивает на мяче, который стоит на месте. Во время подпрыгивания можно выполнять разные ритмичные движения руками и ногами.

Изображение

6. Столик

ИП Ребенок сидит на мяче, колени и стопы развдены в стороны. Ладонями упираясь в мяч, ножками отходит от мяча пока мяч не окажется под спиной в районе лопаток. Покачаться, помассировать спину. Руки с разведенными локтями могут находится под головой, могут быть вытянуты паралельно полу, а можно ими пытаться дотянуться до пола. Идеально, если тело от колен до головы образует единую линию. Затем вернуться в исходное положение.

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 5:50 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
Тема про гимнастику и диванные подушечки

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... 3001#33001


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 29 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group