Физкультура про другое, зато для всех и обо всем
Автор: Сергей Реутский
Очень хотела открыть эту тему в разделе Физическое развитие ребенка, но сдержалась
и открыла там где положено.
Книгу дала мне почитать Лена Д., и я нашла там ответы на все, просто на все интересующие меня вопросы по поводу организации спортивного пространства детской комнаты. Все потому, что книга дает целостное можно даже сказать философское представление о потребностях ребенка, о развивающем пространстве для детей, о правильном отношении родителей активной жизни их ребенка.
В общем, книгу стоит иметь дома в постоянном использовании, ей можно пользоваться как справочником и как источником вдохновения, когда что-то хочешь поменять в организации пространства.
Оказывается, такая книга есть на РАЗВИВАЛКАХ. Я, конечно, решаю заказать ее, и нахожу на самой последней странице, совершенно не приглядное фото, не интересная аннотация, да и еще с пометкой о скидке! Мне стало даже как-то грустно, обидно за такую чудную книгу, но в принципе понятно, что если б мне не дали ее в руки, я бы сама никогда на нее не обратила внимания. Это и подвигло меня написать здесь и посоветовать почитать каждому.
А вот немного из описания товара с развивалок.
Физкультура про другое, зато для всех и обо всем
Автор: Сергей Реутский
Сергей Владимирович Реутский создал внешне очень простую, но хитроумно организованную последовательность освоения детьми физических упражнений нарастающей сложности, от самых простых до вроде бы чрезвычайно рискованных.
В традиционной физкультуре основное внимание уделяется тренировке исполнительских способностей ученика. Здесь же предпочтение отдается творческому поиску каждого ребенка, а значит, его ответственности за принятый выбор того или иного пути. Так нарабатывается личный опыт двигательного самообразования. Самообразования в непредсказуемом пространстве и обстоятельствах.
Как через физическую культуру возможно осознание себя и мира - такова главная линия книги С.В.Реутского. Этому физкультура и может быть посвящена, утверждает автор. Она не только сочетается с самыми разными сторонами общего развития человека, но и должна превращаться в один из способов развития наших способностей к сотрудничеству со всеми явлениями, которые вокруг нас есть.