Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О прыгунках
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 3:32 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 7:25 am
Сообщения: 2
Откуда: МО,г.Голицыно
Здравствуйте,Олег!

Я молодая бабушка,поскольку внучке Марусе сегодня 3 месяца.Наш любимый мудрый доктор прописал с 4 месяцев посадить в прыгунки,поскольку она у нас "вакуумный кесаренок",так сейчас называют детей,которых из-за врачебной оплошности принудительно достают с помощью вакуума. Таким деткам настоятельно рекомендуют прыгунки иногда даже с месяца. Бабушка ринулась в интернет изучать вопрос. перелопатила кучу сайтов ,форумов мамочек,и "Нить Ариадны " привела меня к Вам. Практически отчаявшись, увидев записи 2006-максимум 2008 года, я все-таки вышла на этот сайт и этот форум.
Вопрос у меня пока один(про спорткомплексы -это немного позже и с сыном): где мне найти,купить прыгунки Вашего производства,Ваш замечательный тренажер,который необходим как воздух?
Я готова приобрести пусть и старую модель, или бывшую в употреблении,готова приехать в любой уголок Москвы и области...
живу в Подмосковье, в г.Голицыно в своем доме.

_________________
"Я, может, только жить начинаю: на пенсию перехожу." "Трое из Простоквашино"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 9:07 pm 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 545
Откуда: Подмосковье
Galateya писал(а):
Практически отчаявшись, увидев записи 2006-максимум 2008 года.
Я в 1990 году опускал в метро пятачки, на которых было написано 1961. И ведь работало!

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О прыгунках
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 2:06 am 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 545
Откуда: Подмосковье
Долго я не хотел создавать эту постороннюю для данного подфорума тему. Но вопрос (см. выше) помещенный в случайную тему, да в добавок демонстрирующий нежелание задающего ни думать, ни предварительно хоть немного самостоятельно разобраться, послужил последней каплей. До того подобные вопросы писали в личку, на е-мейл и пр.

Поймите одну простую вещь! Если вы решили, что Вам что-то нужно - перестаньте сомневаться и действуйте! Хотите купить - не спрашивайте десять разрешений, а покупайте! Дайте возможность осуществить Ваше желание, но не считайте при этом осуществляющего телепатом!

Итак, типовые "странные вопросы" и ответы на них.

1. Вы действительно еще существуете?
Да. Какой смысл оплачивать существование сайта, если не существуем?! Вместо пустых вопросов лучше пошлите заказ и реакция на него будет самым достоверным ответом.

2. Пришлите прыгунки
Этим занимается Посылторг

3. Как заказать прыгунки?
Так, как написано на сайте Посылторга. Совсем непонятливым рекомендую сначала прочесть этот анекдот

4. Как может работать сайт, на котором я сумела найти самую свежую дату не 5-секундной, а аж целой 2-х летней давности?
Точно также, как могут стоять пирамида, построенная 3 тысячи лет назад. Даже если самое свежее изменение, надпись "Здесь в 68 в. до нашей эры был Вася из Нижнего Затеряйска", появилось на ней лишь секунду назад

5. Я написал вопрос в Посылторг, но не получил ответа
а) Проверьте свой почтовый ящик - ответ в нем (или в его корзине спама), вероятнее всего уже лежит. Как ни странно, многие считают, что не имея собственного электронного адреса, можно вступать в переписку. Просят знакомого посылать заказ, или создают ящик только для того, чтобы послать заказ и больше этим ящиком не пользоваться, тут же забывая его пароль и логин. Автоматический ответ высылается немедленно, и в нем содержится еще одно напоминание о том, что заявка должна содержать правильный заказ - фио, адрес и телефоны заказчика, четко сформулированный заказ и пр. Что если заявка неправильная, реакции на нее не будет. Если для курьерской доставки по Москве можно не получать ответ ( при правильно составленном заказе), так как в ответ позвонят, то для получения заказа в другие регионы придется вступить в небольшую переписку.
б) Проверьте, дошло ли Ваше письмо до Посылторга. По разным причинам на пути писем от отправителя к получателю стоят разные фильтры, не зависящие от нас. Нередко эти фильтры отсеивают не только спам, но и полезные письма. Если Вы не получили в течение нескольких минут ответ, это признак, что, вероятно, ваша заявка не дошла. Попытайтесь еще раз. Спамфильтры часто блокируют письма с некоторых опороченных адресов (например, с mail.ru), письма, содержащие в теме или тексте адреса веб- страниц, некоторые слова, однокоренные словам типа "купить", "продать" и т.д., часто встречаемые в рекламе. Увы, это издержки современного устройства мира. Попробуйте изменить текст заявки и послать еще раз. Если 3-4 попытки оказались безуспешны - звоните, а лучше - шлите смс.
в) В ответ на записки типа
- "хочу купить прыгунки"
- "вы еще существуете?"
- и т.п.
Вы не дождетесь иного ответа, кроме как от робота. В таком тексте нет ни фио, ни адреса с телефоном, ни количества заказываемого товара, ни модели (прыгунки бывают новой и старой модели), ни признака того, что Вы понимаете, каким способом они могут быть оплачены и доставлены, из чего состоят расходы. Т.е. нет никаких признаков того, что покупатель реально чего то хочет и\или способен понять самое элементарное.

6. Вот Выпишите "Не забудьте указать фио, адрес, ... и пр". А что же еще такого прочего Вы хотите знать?!
Это каждому самому решать по своим индивидуальным особенностям, здравому смыслу и доброжелательному настрою к сотрудничеству. Одному надо сообщить при заказе курьера, что он бывает на месте только по четвергам с двух до пяти, другому - что лужа перед подъездом и как ее обойти, третьему - чтоб не звонили ему после 10 вечера по норильскому времени....

7.Почему Вы не отвечаете на "дурацкие" вопросы или на неверно составленные заказы. Не обхаживаете потенциального заказчика, уговаривая его купить товар, а наоборот с ним сухо требовательны?
Потому, что в этом нет смысла. Если человек не способен прочитать и понять письмо, высланное ему в ответ роботом, где все разъяснено, то он тем более не сможет прочитать и понять инструкцию к прыгункам и другим товарам Посылторга. Чтобы не порождать бессмысленную переписку, а возможно, того хуже, недоразумения, типа судебного иска на тему "Почему меня не предупредили, что нельзя сушить кота в микроволновке?!", ПосылтОрг предпочитает не получать доходов от людей, которым противопоказано не то, что совершать покупки, а вообще жить в этом сложном и опасном мире.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group