Автор |
Сообщение |
Tancha
|
Добавлено: Чт мар 29, 2007 3:21 pm |
|
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 11:02 pm Сообщения: 78 Откуда: Киров
|
Маше 3 года. прорыв в рисовании случился примерно месяц назад. До этого тоже были забавные рисунки, но без специального объяснения их было не понять. Дочка у меня обожает рисовать цветочки, бабочек, муравьев.
Это подарок мне на восьмое марта – «Букет»
А еще мы очень любим «Буратино» Недано выдала целую серию рисунков персонажей этой сказки.
Буратино
Мальвина
Папа Карло
Пьеро
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Пн май 21, 2007 12:05 am |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
вечером решили немного порисовать перед сном. И то - спонтанно - просто в магазине купили пачку цветной бумаги формата А4- вот и решили на ней порисовать мелками - пастелью масляной. Пару листов - просто так. И тут я вспомнила, что можно поставить музыку. Я включила Вивальди - времена года. Весна. Вот, что нарисовал Слава
(прошу прощения за качество снимка - не было сил сделать лучше )
вот так под музыку Вивальди и пошли спать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вс май 27, 2007 12:50 am |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Купила на днях по случаю пластмассовую палитру. Раньше мы смешиванием как-то не занимались особо - только случаем. А тут решила попробовать. Я угадала. Слава заинтересовался именно исследовательской компонентой - как получить, и как угадать (предсказать). Увлеченно смешивал, пробовал на бумаге... короче говоря - получил удовольствие. Но к концу устал. И немного кайф смазался. надо попробовать прийти к смешмиванию как средству решения проблемы. Нарисовать дерево - а нет коричнегого. Нариосвать море - а каким цветом и т.п. - буду думать - потому как у нас все-таки много красок - желтый, красный, малиновый, голубой, зелень, черный, белый, и старая гуашь - там немного другие оттенки. сегодня получился апельсин оранжевый, фиолетовый дом и море
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alenenok79
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 7:45 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 7:43 pm Сообщения: 65 Откуда: Москва, Кунцево
|
Эти картинки нарисованы ушными палочками. Здесь нарисовано два времени года зима и весна. Сначала я сама нарисовала два дерева (вернее только стволы и голые ветки). Затем дала Никите ушные палочки и пузырек сначала с белой краской потом с зеленой. В дальнейшем собираемся сделать лето и осень.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлоноша
|
Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:29 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 4:22 pm Сообщения: 163 Откуда: Московская обл
|
в октябре 2007 года мы с Машей (было тогда ей 3 г и 11 м) стали заниматься рисованием и лепкой в центре эстетического развития (муниципальное уч-е), до этого дома не особо часто рисовали, как-то не очень хотелось, но только если на батареях, или обоях... занятия 2 раза в неделю, 1 раз индивидуально, 1 раз приходим под конец занятий группы и получается полуиндивидуально. В группе дети от 4-х до 8 лет, человек 6 в среднем. Маша по началу очень стеснялась детей и не заходила в группу без меня, теперь она вполне освоилась, с учительницей подружилась, я сижу за дверью Занятие у Маши проходит в 2 этапа - сначала делают вместе с учительницей "плановую" работу, а потом Маша рисует "свое". Её работы мне нравятся, конечно, больше... http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 5ca75675caи Маша повторяет в них те, приемы, которые ей показали в ходе плановых работ (капли дождя, акварельные разводы, отпечатки пальчиков и прочеее) вот альбом Машкиных самостоятельных работ. Ну еще одна плановая работа. И одна совместная со мной, дома делали - дерево из того, что было, мои детали основа из деревянного яйца, закрепленная на пластилине, прилепленная к бархатной бумаге и основание кроны, чтобы ветки и листья лепились) http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 28be872bc9зверушки машины, из теста а все нафотканные работы здесь http://www.radikal.ru/USERS/ksumanja/ma ... hesvo?pg=1
_________________ Маняша (1 ноября 2003)
"Чтобы играть на скрипке.... надо! играть на скрипке"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Замяткина
|
Добавлено: Ср май 14, 2008 12:04 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am Сообщения: 334 Откуда: Севастополь
|
Тоже захотелось похвастаться Ничего особенного, но удивила тема: это птица Феникс
_________________ Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SOWENOK
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 5:11 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 9:03 pm Сообщения: 28 Откуда: Когалым
|
"Леопард" "Верблюд" Название точь в точь как она сказала. "Машина которая ездит сама" "Слоник" "Жук" Ещё сегодня были нарисованы "девочка которая выросла", и "индюк" А это сама художница в раннем детстве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunflowwwer
|
Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:41 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 10:28 pm Сообщения: 40 Откуда: г.Москва
|
Когда моя дочь Маша рисует гуашью, она берет одну краску, и методично закрашивает весь лист одним цветом. Равномерно, без пробелов, как маляр. Потом берет другую краску, и снова равномерно закрашивает новый лист. На вопрос "что это?" иногда отвечает "солнышко", если красит оранжевым, или "луна", если красит белым или голубым. В первое время я не вмешивалась, думала, что отработает навык закрашивания, удовлетворит свою потребность в таком монотонном закрашивании, и перейдет к более творческому этапу. Но этого не происходит. Мы продолжаем закрашивать листы. Я в замешательстве. Нормально ли это? И нужно ли мне пытаться влиять на нее, и переключать на что-то другое? Честно признаюсь, я уже пробовала ее переключать, предлагала ей другие виды работы с красками - рисование ниточками, шариком, губкой, пробовала игровые варианты, типа ниточки танцуют на листиках под музыку... Но это занимает ее совсем не долго. Затем она берет кисть, и начинает снова увлеченно закрашивать лист. Пробовала давать задание. Она садится, рисует круг, не зависимо от формы того, что планируется нарисовать, затем от круга переходим к закрашиванию листа...
Недавно мы стали ходить в группу музыкально-эстетического развития при музыкальной школе, там преподают как раз так, как не надо преподавать - по жесткой схеме. Дети пришли, сели, преподаватель демострирует рисунок, который надо нарисовать, затем показывает алгоритм как это надо нарисовать в жесткой последовательности, и никак иначе. Затем позволяет взять кисти, и только ту краску, которой надо рисовать, дети рисуют, а она подходит ко всем по очереди, берет детскую руку в свою, и ею рисует сама. Отступления не поощряются. Например, нужно спросить разрешения можно ли нарисовать перед черепахой море, а в небе облака. Если идея преподавателем одобрена, то всем детям предлагается сделать тоже самое...Однажды мы пришли в класс раньше, и пока сидели одни, нарисовали рисунок. За такое "своеволие" получили порицание
Так вот в результате этих занятий, у нас получаются рисунки. А в результате домашних - цветные листы. Вообще я очень против методов преподавания в этой муз.школе, но в то же время не знаю стоит ли прекратить посещать занятия по рисованию там? Музыкальные занятия нам очень нравятся, т.ч. школу посещать мы все-равно будем, но нужно ли уходить с уроков рисования? Принесут ли они вред, или наоборот полезно, чтобы она видела разные подходы? А может быть кто-нибудь знает хорошую художественную студию для 3-леток?
_________________ Дочка Машенька (22 декабря 2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natule4ka
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:47 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 11:06 am Сообщения: 40 Откуда: Екатеринбург
|
А мы очень равндушно относились к рисованию лет до 4. Зато последние недели рисует почти каждый день. Особенно в почете гуашевые краски. Правда вот смешивает на листе все цвета, пока лист не превращается в нечто грязно-бурого цвета
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксана
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 3:04 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 3:02 am Сообщения: 873 Откуда: г. Калининград
|
Перенесено из другой темы FeElena писал(а): в 3 года началось предметное рисование - много-много человечков, ягоды, грибы, фрукты. Вот один из первых грибов: В 3 с половиной (эх, уже не влезаем в тему) стала срисовывать животных с энциклопедий И тут рисование наше разделилось. Первое направление - свободная живопись, темы - закат, лето, луг - я не лезу, могу только похвалить. Иногда рисует предметно - цветок, иногда абстракция - закат. второе направление - срисовывание с натуры или с рисунка. Тут жестко, я сажусь рядом, беру лист себе и рисум вместе, я - на своем, Лелька - у себя. Смысл - зебра должна быть похожа на зебру. если у нее совсем не впопад, стирает, я несколько раз показываю на черновике, как идет бедро/наклон головы/хвост и т.д. А это Олюнькины звери, леопард и кабан (попробуйте угадать, кто где ):
_________________ Лиле - уже 17 лет (11.02.1995)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|