Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Арт-терапия
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 3:17 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Кто знает?
Что знает?
Какая литература есть в сети или вне ее?
Советы? Опыт?
Вообщем все-все-все об этом!

Становится мне эта тема интереснее и интереснее :wink:

Помню, что в какой-то теме уже была речь об этом, поиск не нашел ничего почему-то....

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 12:44 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
Разбирала завалы вырезок, одна очень интересная попалась, думаю, как раз в тему.
Лечить рисованием.
Кандидат медицинских наук Р. Хайкин.
…Дети всех стран и континентов в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракуль», «головоногов», всем детским рисункам определенного возраста свойственны «прозрачность», «добавочные носы детской логики». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно сходны между собой, что говорит о биологической, внесоциальной природе детского рисования. То же самое доказывает и еще такой интересный факт: подобные особенности рисунков проявляются и у взрослых, которым под гипнозом внушалось, что они дети.