Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Времена года (кратко о каждом)
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 1:37 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 567
Откуда: Москва, Новогиреево
Расскажите малышу о том, что есть понятие «календарный год» или «календарное начало года» и «природный год» или «природное начало года» (здесь мы с мужем немного поспорили, я склоняюсь к «началу», потому что ориентируюсь на «Среднюю полосу», но может быть он и прав, т.к. на сайте многие живут очень далеко и некоторых времен года у них нет, так что выбирайте свой вариант.) И еще на форуме в теме «Знакомим малыша с природой» мамы спрашивали, как рассказывать малышам, если живем в жаркой или холодной полосе – предлагаю им знакомить с планетой в целом (допустим…, на полюсе только зима, и даже летом лежит снег - лето намного короче зимы, а у «нас» очень жарко в любое время года, но знаешь, принято считать, что всего существует четыре времени года. И вот там (здесь варианты) в «Средней полосе» или «где живет твоя …» (кто-то из близких) есть все четыре времени года).

P/S Больше гуляйте с малышами сейчас – уже теплеет, к тому же очень многое можно рассказать прямо на улице и на примерах показать. И пару книжек с картинками можно закинуть в пакет или рюкзачок с собой. И постарайтесь пойти туда, где больше природы, а на обратном пути конечно же зайти на площадку. :)

Как подойти к слову «год»:
- «Тебе два годика ?»
- «Да.»
- «Смотри, тебе два годика. Один. Два.»
Чтобы рассказать о понятии «календарный год» или «календарное начало года» возьмите перекидной календарь (лучше с пейзажем по временам года, настенный или настольный). Выделите месяц (можно приклеить название месяца разбитое по складам Зайцева или обвести фломастером - так чтобы бросалось в глаза). Акцентируйте внимание малыша на нем. Потом покажите пейзаж (картинку) соответствующую этому месяцу. Расскажите в «двух словах», что на ней изображено (главные признаки месяца).
P/S Долго на рассказывайте – пропадает интерес. Рассказывать можно как дома, так и на улице (я рассказывала на улице). Столкнулась с тем, что начинает сравнивать и недоумевать, а где же зеленая травка или бабочка. Здесь оперируйте словами «было (название время года)», «будет», «сейчас».
«Природный год» или «Природное начало года»:
Существует четыре времени года: Весна, Лето, Осень, Зима. А потом все повторяется.
Прочитайте малышу такие стихи:

«Что такое весна ?
По весне услышим
Стук капели с крыши,
Бормотание ручья,
Звонкий голос воробья.

Что такое лето ?
Это много света,
Лес, речка, речной песок,
Свежих ягод туесок.

Что такое осень ?
Ветер в кронах сосен,
Дождик капает с утра –
Сапоги надеть пора.

А зимой по снегу
Нам на лыжах бегать
И лепить снеговика,
И кататься на коньках.»

Весну принято считать «Природным началом года». Зимой все спит под снегом. Травка спит, деревья спят, птички улетают, где тепло, многие животные ложатся спать. А Весной все просыпается, все зарождается. Тает снег, образуются лужи. Под землей корни травы и деревьев пьют водичку и скоро появятся новая зеленая травка – «родится», на деревьях появятся маленькие зеленые листочки – «родятся», у птичек появятся маленькие птенчики – «родятся», у лягушек – лягушата, у собачек – щенята и т.д. (идет перечисление со словом «родятся», чтобы четко акцентировать «зарождение природы»)
P/S Не бойтесь говорить о явлениях – снег растает, образуются лужицы, корни пьют водичку, родятся … - любой малыш уже наверняка имеет хотя бы малейшее представление об этом и может себе представить, а эти вопросы мы обязательно будем рассматривать чуть позже – акцентировать внимание.
Да, может возникнуть у малыша вопрос или утверждение (как было у нас – показывает на себя пальчиком), если все рождается, то я тоже родился весной. Здесь лучше мягко объяснить, что у тёть и дядь тоже могут родиться малыши весной.
Если Вы гуляете, то внимательно смотрите по сторонам. Если не гуляете, то посмотрите картинки, фотографии, открытки.
Что можно сейчас уже найти и на чем заострить внимание (в «Средней полосе»):
- капель с крыш («здесь был снежок, он растаял, посмотри, как капает водичка – кап, кап, посмотри внизу лужица, как капельки падают в лужицу, капельки на лужице образуют круги»);
- воробьи («смотри воробышки, они звонко-звонко чирикают; как они чирикают – чирик, чирик; смотри, прыгают по веткам; а вон на дереве перышки расфуфырил, вот так (показать пальцы, растопыренные в разные стороны) – чем проще, тем понятнее :) , какой он пушистый-пушистый, надулся как шарик»);
- вороны («смотри, собирают веточки и листики прошлогодние для строительства домика-гнездышка»);
- водоемы («смотри, здесь много-много снега было, а теперь он тает и образуется водичка – снег белый, а водичка темная»; обязательно сделайте акцент, что весной ходить по льду водоема очень опасно, потому что ведь интерес разберет пойти посмотреть поближе);
- лужи («смотри, здесь был снег, а теперь он растаял и даже лед, который лежал на лужице начал таять и разломился на кусочки» - дайте в ручки потрогать и снег, и льдинку);
- небо («смотри, зимой небо было затянуто облаками и тучами, а сейчас сквозь кучковые облака проглядывает голубое небо, а вот и солнышко, оно уже стало теплей»; понаблюдайте, может вам повезет увидеть самолетик или след от самолетика, ведь зимой за облаками не видно);
- веточки деревьев (представляете, появились почки; дайте одну почку потрогать малышу, разглядеть – «посмотри это почка, какая она пушистая, а очень скоро из этой почки появиться маленький зеленый листочек»);
- земля («смотри, под деревьями было много снега, а сейчас он растаял, и появилась земля с прошлогодними листочками и травой», нам повезло увидеть, как лесники большими граблями собирают прошлогоднюю траву и листья).
После такой прогулки зайдите на площадку – здесь катаясь на качелях можно повторить, что такое «вперед-назад» или посчитать «один-два, один-два». Катаясь на двойных качелях можно уяснить что такое «высоко-низко» или «вверх-вниз». Можно акцентировать внимание на материале: качели - железные, лавка – деревянная.
Придя домой, рассмотрите с малышом, в чем он ходил на прогулку:«смотри, сейчас ранняя весна и ты пока еще одет по-зимнему: мы снимаем куртку, сапоги, варежки, шапку, подшлемник, комбинезон, свитер, рейтузы, носки – это теплые вещи. Эти вещи носят зимой, ранней весной и поздней осенью.»

Прочитайте малышу рассказ «Четыре желания» К. Ушинского
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей речке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё была зима!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабоч¬ками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна
была.
Отец опять вынул книжечку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, нарвал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, что¬
бы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные ябло¬ки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

"А какое время года ты любишь больше и почему?"

И стихотворение «Четыре цвета года» Л. Яхнина
Белый
Белые шапки на белых берёзах.
Белый зайчишка на белом снегу.
Белый узор на ветвях от мороза.
По белому лесу на лыжах бегу.
Синий
Синее небо.
Синие тени.
Синие реки сбросили лёд.
Синий подснежник, житель весенний,
На синей проталинке смело растёт.
Зелёный
В зелёном лесу на зелёной травинке
Поводит усами зелёный жучок.
Зелёную бабочку на тропинке
Накрыл мой сачок, нитяной колпачок.
Жёлтый
Жёлтое солнце греет слабее.
Жёлтые дыни на жёлтой земле.
Жёлтые листья шуршат по аллее.
Жёлтая капля смолы на стволе.

В дальнейшем это стихотворение станет основой поделок.

Возьмите картинки, фотографии, открытки с изображением ранней весны (лучше 2-4), разрежьте каждую на части (так, чтобы части одной картинки не были похожи на части другой) и предложите малышу собрать (если не справляется и просит помощи – подскажите)...
Если Вы живете далеко, то вот с натуры :) Просто распечатайте, наклейте на картон, разрежьте и все готово :)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ЗАДАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ:
1) Пусть малыш попробует сделать 4 коллажа (а мамы конечно же помогут) :)
У нас есть стихотворение про «Четыре цвета года» Л. Яхнина – возьмем его за основу:
(создание коллажей разобьем на четыре дня)
Прочтите абзац стихотворения, посвященный зиме. Предложите малышу нарисовать белый снежок в заснеженном лесу. Чтобы белая бумага не сливалась с белым цветом, возьмите цветной картон или цветную бумагу голубого цвета (можно светло-синего).
Теперь прочитайте абзац про весну. И предложите, на белой бумаге нарисовать небо и синюю проталинку.
Теперь абзац про лето – на зеленой (лучше салатовой) бумаге нарисуйте вместе с малышом кроны зеленых деревьев.
Абзац про осень – на желтой бумаге нарисуйте вместе с малышом солнышко и землю.
(Продолжение следует дальше) :)

2) Любая мозаика (главное чтобы в ней были белый и синий или голубой цвет) /выделение цвета/:
Предложите малышу сделать синюю проталинку, а вокруг нее будет лежать снег (как увлечь малыша: скажите, что на ней потом будет «мишка» прыгать, танцевать или по ней будет ездить «машинка» - можно придумать не большую историю). После такой игры, если малыш не будет возрожать, то предложите вместе собрать мозаику в коробочку по одной штучке определенный цвет (помогите обязательно, на долгое складывание малыша не хватит).
Изображение

3) Возьмите счетные палочки или даже нарежьте цветной картон на не очень длинные полосочки (почему лучше картон, потому что в счетных палочках к сажелению нет белого или хотя бы синего цвета). У нас были палочки. Сложите на столе слово «ГОД» (пусть малыш в меру своих возможностей помогает и в этом случае и в дальнейшем). Прочитайте по звукам, а потом целиком слово. (или попросите малыша – опять же зависит от его возможностей) Напомните, что в году четыре времени года. Сложите слово «ВЕСНА». Рядом положите 1 палочку. И еще можно сложить отличительную особенность этого времени года, например солнышко. Прочитайте по звукам, а потом целиком слово. Посчитайте сколько палочек лежит рядом – одна – это первое время года. Далее сложите слово «ЛЕТО». Рядом положите две палочки. Сложите отличительную особенность этого времени года, например травку. Прочитайте по звукам, а потом целиком слово. Посчитайте сколько палочек лежит рядом – две – это второе время года.
Изображение
Сложите слово «ОСЕНЬ». Рядом положите три палочки. Сложите отличительную особенность этого времени года, например дождик. Прочитайте по звукам, а потом целиком слово. Посчитайте сколько палочек лежит рядом – три – это третье время года. Сложите слово «ЗИМА». Рядом положите четыре палочки. Сложите отличительную особенность этого времени года, например снежинку. Прочитайте по звукам, а потом целиком слово. Посчитайте сколько палочек лежит рядом – четыре – это четвертое время года
Изображение

4) Предложите малышу сложить «Квадраты Никитина» - (задание на воображение). Нарисуйте ими картину: небо с солнышком, внизу проталинка с талой водичкой, в которой отражается солнышко.
Уровень выбирайте по возможностям малыша
Изображение

5) Здесь множество вариантов: - книжка с наклейками про времена года, - картинки, - открытки, - фотографии (с четырьмя временами года). Пусть малыш попробует определить к какому времени года относиться данная картинка, открытка, фотография. Теперь расскажите малышу историю, про то что изображено на этих четырех картинках (про четыре времени года). Если у Вас не книжка с наклейками, то вырежьте от куда-нибудь четыре маленькие картинки, подходящие по смыслу к весне, лету, осени и зиме (картинки могут быть из журналов, газет, открыток - на Ваш выбор). Пусть малыш попробует определить и по этим картинкам к какому времени года они относятся. Определив верно (если не верно - помогите), пусть приклеит на основную картинку, открытку, фотографию эти маленькие картиночки.

6) Вырежьте четыре маленьких карточки (бумага, картон) или найдите готовые картинки. На карточках нарисуйте цветы, хлеб, плоды, снег.
Возьмите белый листочек А5. Положите перед малышом. Положите рядом эти четыре картинки. Прочитайте малышу первый абзац стихотворения. Пусть он выберет нужную картинку (если необходимо /попросит/– помогите). Дайте клей-карндаш. Пусть сам намажет на бумажку клей и приклеит на А5. Потом прочитайте второй абзац. И так далее.
P/S На форуме много говорили о качестве стихов. Дорогие мамы определяйте сами подходят стихи, которые я Вам предлагаю для Вашего малыша или нет. Ведь смысл ясен и стихов очень много везде – можно сделать такую игру и последующие с любыми стихами и рассказами.

«ВРЕМЕНА ГОДА»
Л.Н. Модзалевский

Как вернётся к нам весна,
Чем одарит нас она ?
- Цветами, цветами, цветами.

Ну а летнею порой
Чем богаты мы с тобой ?
- Хлебами, хлебами, хлебами.

Лето быстро пролетит,
Чем же осень наградит ?
- Плодами, плодами, плодами.

Вот зима катит как раз,
Чем она засыплет нас ?
- Снегами, снегами, снегами.
Изображение

7) Рассказ по картинке (Вы или пусть попробует малыш) о ранней весне.
Изображение

8) Предложите малышу четыре картинки с временами года (можно распечатать увеличенные фотографии). Пусть малыш попробует ответить или показать пальчиком.
Какие времена года изображены на картинках ?
Какое время года самое холодное, а какое самое тёплое ?
Какие отличительные приметы каждого времени года ты знаешь ? (если малыш еще не говорит или затрудняется – помогите ему)
Что делают дети ?
Чем еще можно заниматься зимой, весной, летом и осенью ?

9) Сделайте лото по Лене Даниловой. Любые картинки, относящиеся к временам года. Предлагаю также попробовать сделать буквы «В», «Л», «О», «З» и слова «ВЕСНА», «ЛЕТО», «ОСЕНЬ», «ЗИМА».

10) Здесь зависит от того, что у Вас есть: кубики, карточки со складами, домики короля-королевы (у нас домики). Складывать из них (что у Вас есть) слова «ВЕСНА», «ЛЕТО», «ОСЕНЬ», «ЗИМА».

11) Если у Вас есть таблицы со складами, то попробуйте уделить большее внимание таблице с «В», например «В» - время года, «ВА» - вальс цветов, «ВЕ» - весна, «ВО» - вода и т.д.
Так же «Л» и «З».
P/S Если кому-то удастся подобрать на каждый склад короткое слово – поделитесь пожалуйста. Нам всем будет очень интересно и это будет большая помощь нашим малышам.
Таблица с «В» - посвящена «ВЕСНЕ», Таблица с «Л» - посвящена «ЛЕТУ», Таблица с «З» - посвящена «ЗИМЕ».
12) Совмещение рассказа с наблюдением в природе
Жили на свете Таня и Ваня. Они очень любили Новый год. Но, вот Новый год прошёл, и ещё много-много дней пролетело. И вдруг увидели Таня и Ваня, что за окном тают сосульки, небо голубое-голубое, а солнышко тёплое, ласковое.
(Поговорите о сосульках – где самая толстая и длинная; тонкая и длинная; самая короткая; о первых весенних цветах и мамином празднике)
Посмотри, что за птички на ветке ? Снегири собираются улетать, прощаются с Таней и Ваней. В городе снег скоро весь растает. Весна.
Оделись Таня и Ваня, вышли во двор. А там уже даже лужицы появились. Что Танечка делает ? Расскажи, как в её ведёрко водичка капает («кап-кап»).
Ваня хотел в снежки поиграть, взял комочек снега, а из него тоже водичка кап-кап… «И зачем снег тает, - удивилась Таня, - скоро весь растает, а кому нужно столько талой воды ?» «Нам, нам, - зачирикали воробьи. – Мы любим в талой водичке купаться». Как воробышки чирикают ? Ты видел, как они в лужах купаются ?
(Не забудьте на прогулке показать малышу осевший сугроб, проталинку возле дерева, подтаявшего снеговика и т.д.)

13) Предложите малышу собрать из конструктора что-то на весеннюю тему (развитие воображения)
(например, Данилка собрал птичку и сам объяснил, что белые- крылья, зеленый – хвост, синий – клюв, а дырочка – это глазик) :)
Изображение

14) Заострить внимание на звуке (послушать весну на улице + СD Чайковский, Моцарт, Вивальди "Времена года"),

15) Заострить внимание на цвете и оттенках (напр. На улице - снег, льдинка, лужа, небо).

16) Поиграйте с малышом в геометрические формы (что на что похоже - солнце - круг, сосулька - треугольник, проталина - ?, лужа - ? и т.д.)

17) Сделайте счетный материал - солнышки или сосульки (можно просто, можно на фланелеграфе) и придумать истории на счет.

18) Пусть малыш попробует собрать "белый снег" или "синий ручеек" из "Сложи узор".

19) Пальчиковые игры (лучики у солнышка, как капают сосульки и т.д.)

20) Игра "Обезьянка или зеркало" (можно найти простейшие весенние стихи или рассказики - на крыше домика (ручки соединить над головой) висят сосульки (пальчики вниз). Вдруг выглянуло солнышко и заулыбалось (показать как выглядывает солнышко - ладошки закрыли лицо, открыли и заулыбались). У солнышка много-много лучиков (растопырили пальчики) и т.д.

21) Игра с язычком (лучше перед зеркалом) - например, выговариваем слова "весна и март" отдельно каждый звук или придумать небольшую сказку на проговаривание звуков.

22) И наконец закрепление темы «Времена года»:
(Если малыш говорит, то пусть попробует рассказать Вам, если нет – расскажите Вы ему)
Подберите простейшие картинки с четырьмя временами года. Положите на стол (или на пол) перед малышом.
P/S Чередуйте место занятий малыша – немножко за столом, немножко на полу (на «полянке») – так малышу интересней.
Рассмотрите вместе картинки. Назовите каждое время года и расскажите о них.
ЗИМА
Самое холодное время года.
Люди носят тёплую одежду.
Дни короткие, рано темнеет.
Выпадает много снега.
Деревья стоят «голые», без листьев.
У некоторых животных меняется «шубка», становиться гуще (белки, зайчики и др.)

ВЕСНА
Тает снег.
На деревьях появляются почки.
Из-под земли пробивается новая травка.
Дни становятся длиннее.
Птицы возвращаются из жарких стран

ЛЕТО
Самое теплое время года.
Дни становятся длиннее.
Распускаются цветы.
Зреют фрукты, ягоды.

ОСЕНЬ
Дни становятся короче и холоднее.
Листочки и травка желтеют, краснеют.
С деревьев и кустов опадают листья.
Животные готовят запасы на зиму.
Птицы улетают в теплые края.

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 8:05 pm 
Неоценимый помощник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 11:17 am
Сообщения: 324
Откуда: Днепропетровск
Впринципе все это подходит и для маленьких деток. Кроме поделок. А стихи и расказы она слушала с удовольствием.
Вместо поделок можно взять фланелеграф - или без него, и сделать апликации из мамой вырезаных фигурок. Дерево - голые ветви - зима, листочки + цветочки - весна, цветы снимаем(или заклеим) - вешаем плоды(допустим вишни) - лето.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 2:38 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:10 am
Сообщения: 15
Откуда: г.Самара
зДРАВСТВУЙТЕ!

спасибо большое за такое увлекательное занятие, готовлю материалы, чтобы провести его с дочерью.

хотела задать вопрос, смотрю пейзажи, а там есть самарские места, так здорово! мы ведь из самары! а вы почему сделали выбор в пользу этих пейзажей? или это уже готовые презентации?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 3:22 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 567
Откуда: Москва, Новогиреево
:) Спасибо, Taaai !
Презинтации готовый материал. А если Вы смотрите ВЫСТАВКИ, то нет это не готовый материал. Я рыщу в дебрях интернета и выбираю сама :) только то, что у меня душа просит. Любые не беру, а только то, что мне действительно очень понравилось. Считайте, что в Выставках я приоткрываю свой вкус что ли :) а может и саму душу ;)

Я очень рада, что проект заинтересовал. :) когда с дочкой позанимаетесь, напишите пожалуйста - очень интересно узнать как прошло занятие, что понравилось, что не очень, что далось легко, а к чему интерес проявиться попозже.
Спасибо.

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 3:44 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:10 am
Сообщения: 15
Откуда: г.Самара
Angelledy, конечно, я говорю о выставках! шикарные поборки!! и так зворово, что есть знакомые нам места, удачно вышло! правда, в ворде очень долго у меня картинки открываются, и я перенесла их в Point.

как начнем заниматься, обязательно напишу о своих ощущениях. пока нету ни книг о временах года, ни карточек, все придется изготовить, тогда и начнем!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:10 am 
Неоценимый помощник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 11:17 am
Сообщения: 324
Откуда: Днепропетровск
http://ifolder.ru/6115194
Еще одно лото, думаю, чуть-чуть качественнее :oops:
Основные сюжеты: зонтики разных цветов, знаки обозначающие погоду, вещи принадлежащие к разным временам года (коньки, ролики) (санки -самокат)
Спасибо большое Анечке за такой замечательный проэкт, и неугомонную энергию!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 2:58 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 567
Откуда: Москва, Новогиреево
Здорово ! Мне понравилось, думаю другим тоже понравиться ! :)
А энергию дает Данька :) как родился, так и помолодела душой :) даже не верится что "стока" лет ;) лет на 10 меньше - не иначе :D

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:59 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 3:02 am
Сообщения: 886
Откуда: г. Калининград
Аня, огромное спасибо за проект. Это просто море идей для занятий с детьми.

Вот хочу поделиться небольшим рассказиком Генриха Сапгира "Четыре времени года" из Букваря.

Для деток, которые учатся читать здесь можно скачать текст для чтения по системе Зайцева - http://ifolder.ru/10143205

А вот илюстрация к рассказу.
Изображение

_________________
Лиле - уже 17 лет (11.02.1995)
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 3:49 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:29 pm
Сообщения: 567
Откуда: Москва, Новогиреево
Спасибо большое ! :)

_________________
Данилка (Даниил) 02.11.2005 г., Катюшка 01.04.2009 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group