Автор |
Сообщение |
Лиска
|
Добавлено: Сб ноя 18, 2006 3:40 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 2:28 pm Сообщения: 49 Откуда: Иерусалим, Израиль
|
Калипсо,
Извините, я отвечу, хотя и не Лена Данилова.
Мне кажется, что это проблематично. Даже если дети выучат так склады, это очень пассивное обучение. Как они сами составят слова? Это очень важная часть обучения именно игра со складами и удобнее всего с ними играть когда они на кубиках. Я так думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Proshka
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 5:15 pm |
|
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 3:54 pm Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добрый день! Занималась с ребенком по Доману , но не часто и с перерывами, иногда в месяц и два, не пошла у нас эта методика из-за ее наверное настойчивости постоянно и в режиме ребенку показывать слова, для меня лично наверное не подошла, хочу приобрести кубики Зайцева. Ребенку год и восемь, можно ли как-то сочетать слкады и просто слова по Доману или совсем нет? Может глупый вопрос, но с методикой Зайцева мало знакома, поэтому сама не могу найти ответ на свой вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 6:55 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25701
|
Proshka писал(а): Ребенку год и восемь, можно ли как-то сочетать слкады и просто слова по Доману или совсем нет? Сочетать не стоит. Методика Домана основана на интуитивном анализе слов. И нужны просто тысячи слов и ребёнок сам будет знать и буквы отдельно и читать слова одним махом. Но не всякий ребёнок готов смотреть тысячи слов! Это нужно иметь определенный склад ума и очень спокойный характер. А методика Зайцева основана на том, что ребёнку показывают склады, как части слова, как единицы языка - там и буквы отдельно (точнее, одна показывается буква, а прочитывается звук, а не название буквы), и слоги, и согласные со знаками. Ребёнок запоминает часть складов (в знакомых словах), а потом постепенно начинает анализировать остальные склады и читать их. Или же просто запоминает их все. Но главное, что эти две методики основаны на очень разных принципах. И если вы переходите на показ складов, то слова целиком показывать уже почти нет смысла - надо будет делить их на склады. Но я вам точно скажу, что сейчас, перейдя на методику Зайцева, вы не ускорите чтение. Вам нужно просто оставить временно усилия по обучению чтению и после перерыва начать снова - по той же методике, или по другой. Если малышка не смотрит на карточки Домана с удовольствием, то, может, и не стоит упорствовать. В три года вы за неделю-две научите малышку читать без особого напряжения. А сейчас вы можете смело тратить силы и время на что-то другое, более конструктивное в данный момент. Например, на развитие речи, на познавательную активность, на спорт. Ну и так далее.
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|