Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 12:53 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 10:40 am
Сообщения: 23
Откуда: Саратов
Преподаю чтение по Зайцеву в рамках общеобразовательного курса раннего (и не очень) развития.
Родители изначально в курсе, что им придётся покупать эти кубики для домашнего закрепления материала, для тренинга и домзаданий.
И тут вдруг у меня в одной группе оказались оригинальные родители. Они не хотят покупать кубики ребёнку. Не по принципу дороговизны, а потому что "мы вам платим, вы и учите, а нам дома - некогда и лень". Но занятия в клубе - это только 2 раза в неделю. Для пятилетки такого явно маловато, надо подкреплять домашними повторениями. Отчислять ребёнка жалко, дитё - умничка, хорошо схватывал математику, географию и всё остальное. Но, скажу честно, у меня нет опыта виртуального обучения по Зайцеву.
можно ли вообще учить ребёнка по кубикам - без кубиков? это как?
кто пробовал учиться, может, в какой-то студии, не закрепляя знания дома? Это вообще - может быть результативным?
мне-то всегда казалось, что кубики должны постоянно работать, даже в отпуск с собой советую хотя бы таблицы взять. а тут - ничего: ни таблиц, ни кубиков.

_________________
У меня два мальчика - два сына,
У меня две вечности в запасе...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 9:07 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am
Сообщения: 514
Откуда: Бразилия
Попробуйте посоветовать им компьютерную игру Азбука про. Она сделана по складовому принцыпу.
Скачать её можно по этой ссылке http://azbuka-pro.ru/azbuka.php

У меня Лиза её очень любит.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 9:17 am 
Форум-мама
Аватара пользователя