Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 10:57 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 8:34 am
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Ясенево-Мексика
Лена Данилова, а что делать читающему по Зайцеву ребенку в 1 классе, когда букварь изучают? я не хочу своего отдавать на полгода позже.

_________________
Сыночки: Сашка (23 марта 2003г.) и Лёшка (17 июля 2007г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 11:00 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Катюша, рисовать схемы слов вместе со всеми. Это не страшно.
Катя моя рисовала.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 11:04 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 8:34 am
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Ясенево-Мексика
Лена Данилова, а будет тогда толк от занятий по Зайцеву?

_________________
Сыночки: Сашка (23 марта 2003г.) и Лёшка (17 июля 2007г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 11:39 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Если ребенок уже читает? Конечно, будет. Ведь он уже научился читать.
А в школе будет заниматься звуко-буквенным анализом и другими делами. Вреда от этого не будет.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 8:05 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am
Сообщения: 411
Откуда: Омск
У моих знакомых дочка когда пошла в школу читала очень хорошо, больше 100 слов в минуту. В школе ее заставляли читать по слогам и достигли в этом больших усехов, научили ее читать по слогам, очень медленно. Сейчас она учится в 5 классе и у нее до сих пор нет той скорости чтения, котораяя была до школы.

_________________
сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 9:48 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Наташа_Миша, Катя читала отлично, когда пришла в школу. И сейчас быстрее всех в классе. Это зависит от учителя! Заставит медленно читать или нет...

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 11:37 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 8:59 pm
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ВАО
Лена Данилова писал(а):
Это зависит от учителя! Заставит медленно читать или нет...

И, наверно, от родителя: позволит свой труд пустить коту под хвост или нет...

_________________
Тёмик (07.07.05) и Элечка (15.05.07)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 11:53 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Людмила писал(а):
И, наверно, от родителя: позволит свой труд пустить коту под хвост или нет...

Конечно! Какого учителя мы найдем ребенку, такой его и будет или развивать или калечить!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 2:29 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 am
Сообщения: 8
Откуда: Марий Эл
Вот такой вопрос еще, а как вообще учителя относятся к "чтению по Зайцеву"
? И у ребенка не возникает путаницы слог-склад и т.д.?
И еще к педагогам, у нас в семье наследственно, называется ,по-моему, отсутствие фонетического слуха, проще - все безграмотные :)) я, мой отец, бабушка :) возможно ли развить, этот самый, слух как-то у ребенка? А если использовать методику Зайцева в этих целях, может вместе с обучением чтению и грамотность «разовьется»? :) Просто чтение не помогает :( я очень много читала, папа у меня - просто ходячая энциклопедия, бабушка до сих пор с романчиками не расстается:) Сама очень страдаю от этого :(, просто беда написать какое-нибудь заявление:( благо я высш. математику у студентов веду, пишу в основном символами :P этим и спасаюсь :D О-о-очень хочется, что бы доча грамотная была !!:D
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 12:35 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Ася, Вы в одну кучу свалили все :)
фонематический слух и правильное написание - разные вещи. Слух позволяет слышать звуковой состав слова, а писать слово, особенно в русском языке, буквально по звуковому анализу :) это никак не будет грамотно :)
Развитие фонематического слуха - есть МНОГО игр по этому поводу - можете в Инете поискать. И Зайцев этому тоже очень способствует (говорю со слов логопеда, мы этим как раз сейчас занимаемся)
кубики Зайцева очень многие вопросы написания снимают, но далеко не все
а что касается учителей.. так они разные бывают :) Есть начальные классы, в которых по Зайцеву учат читать и математике, и ин языку - можно в такие идти. И вопрос будет решен сам собой :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:42 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 11:26 pm
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста: мы ходим в подготовительную группу перед школой (5,5 лет). Ребенок понемного читает слова с знакомыми буквами (т.к. они прошли еще не все). А тут решила купить кубики заниматься с младшим (2,5 года). Мы почти еще не говорим (так 3-4 слова, типа ма, на) надеемся может это его спровоцирует. Хотя вместе со старшим повторяет некоторые звуки по слоговой таблице. И главное ему это нравиться, поэтому главное сейчас не упустить это.
Вопрос вот в чем: старшему кубики скорее всего понравяться, т. к. интерес к чтению огромный у него уже неплохо получается скорости нет и не все буквы знает; а ребенок подвижный и сидеть больше 10 минут не может. Но в школе при чтение например в слове СОС-НА закрытый слог СОС они учатся читать целиком и только так, а не СО-С (а еще их сразу учат делить слова на слоги - скоко поющих столько слогов) . И это единственная загвоздка.Как нам использовать кубики, так чтоб он потом не стал путаться. Мы уже год учимся по этой методике (пусть она не самая лучьшая, но по школьной программе) поэтому сбивать ребенка уже наверное нет смысла.
Может на словах ему это объяснять?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:57 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
ну, так он просто будет читать сразу два кубика вместе :)
мы учились читать по Зайцеву, а соседский мальчик - по Жуковой. Но когда он приходит к нам и играем вместе с нами с кубиками, то он, просто читает их так, как его учили. вот и все. ведь если он умеет читать (не важно как) - то он и читает. а для того, кто только учится - это важно, он будет читать по кубикам.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:56 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 11:26 pm
Сообщения: 3
Спасибо! Так желею что не купила эти кубики раньше. Читает он всеравно по складам. Поэтому эти закрытые слого дались нам струдом.
А как ему делить слово на слоги при разборе кубиками "-" тире ставить?
Может есть какае-то система перехода от склада к слогу. Где почитать?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 3:13 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 1:50 pm
Сообщения: 13
Откуда: Днепропетровск
Мы сейчас ходим в подготовительный класс. Ребёнок читает не бегло :( , но зато вдумчиво и с выражением :P . Дети с учительницей на занятиях делят слова на слоги, выделяют ударный слог, делают схемы предложений - пока никаких проблем не вижу. Зато когда выделяли ударный слог в слове ма-ШИ-на, и спросили из каких букв он состоит, мой деть не задумываясь выдал Ш и И, когда все детки кричали Ы. Так что многие правила уже отложились :wink: .


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:18 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8511
Откуда: Рига-Малага, Испания
E-lenka писал(а):
Зато когда выделяли ударный слог в слове ма-ШИ-на, и спросили из каких букв он состоит, мой деть не задумываясь выдал Ш и И, когда все детки кричали Ы.

Главное, чтобы учитель в этот момент не спрашивал о том, из каких звуков слово состоит. Пишется буква и, а звук там ы.
У меня сын "почти-зайцевский" и у него есть эта проблема - он не понимает разницу между звуком и буквой.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group