Автор |
Сообщение |
Катюша
|
Добавлено: Пт мар 17, 2006 10:57 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 8:34 am Сообщения: 355 Откуда: Москва, Ясенево-Мексика
|
Лена Данилова, а что делать читающему по Зайцеву ребенку в 1 классе, когда букварь изучают? я не хочу своего отдавать на полгода позже.
_________________ Сыночки: Сашка (23 марта 2003г.) и Лёшка (17 июля 2007г.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Пт мар 17, 2006 11:00 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25701
|
Катюша, рисовать схемы слов вместе со всеми. Это не страшно.
Катя моя рисовала.
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катюша
|
Добавлено: Пт мар 17, 2006 11:04 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 8:34 am Сообщения: 355 Откуда: Москва, Ясенево-Мексика
|
Лена Данилова, а будет тогда толк от занятий по Зайцеву?
_________________ Сыночки: Сашка (23 марта 2003г.) и Лёшка (17 июля 2007г.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Пт мар 17, 2006 11:39 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25701
|
Если ребенок уже читает? Конечно, будет. Ведь он уже научился читать.
А в школе будет заниматься звуко-буквенным анализом и другими делами. Вреда от этого не будет.
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Медвежонок
|
Добавлено: Сб мар 18, 2006 8:05 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am Сообщения: 411 Откуда: Омск
|
У моих знакомых дочка когда пошла в школу читала очень хорошо, больше 100 слов в минуту. В школе ее заставляли читать по слогам и достигли в этом больших усехов, научили ее читать по слогам, очень медленно. Сейчас она учится в 5 классе и у нее до сих пор нет той скорости чтения, котораяя была до школы.
_________________ сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Сб мар 18, 2006 9:48 pm |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25701
|
Наташа_Миша, Катя читала отлично, когда пришла в школу. И сейчас быстрее всех в классе. Это зависит от учителя! Заставит медленно читать или нет...
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила
|
Добавлено: Вс мар 19, 2006 11:37 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 8:59 pm Сообщения: 138 Откуда: Москва, ВАО
|
Лена Данилова писал(а): Это зависит от учителя! Заставит медленно читать или нет...
И, наверно, от родителя: позволит свой труд пустить коту под хвост или нет...
_________________ Тёмик (07.07.05) и Элечка (15.05.07)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Данилова
|
Добавлено: Вс мар 19, 2006 11:53 am |
|
Форум-мама
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm Сообщения: 25701
|
Людмила писал(а): И, наверно, от родителя: позволит свой труд пустить коту под хвост или нет...
Конечно! Какого учителя мы найдем ребенку, такой его и будет или развивать или калечить!
_________________ Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ася
|
Добавлено: Вс окт 29, 2006 2:29 am |
|
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 11:14 am Сообщения: 8 Откуда: Марий Эл
|
Вот такой вопрос еще, а как вообще учителя относятся к "чтению по Зайцеву"
? И у ребенка не возникает путаницы слог-склад и т.д.?
И еще к педагогам, у нас в семье наследственно, называется ,по-моему, отсутствие фонетического слуха, проще - все безграмотные ) я, мой отец, бабушка возможно ли развить, этот самый, слух как-то у ребенка? А если использовать методику Зайцева в этих целях, может вместе с обучением чтению и грамотность «разовьется»? Просто чтение не помогает я очень много читала, папа у меня - просто ходячая энциклопедия, бабушка до сих пор с романчиками не расстается:) Сама очень страдаю от этого , просто беда написать какое-нибудь заявление:( благо я высш. математику у студентов веду, пишу в основном символами этим и спасаюсь О-о-очень хочется, что бы доча грамотная была !!:D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вс окт 29, 2006 12:35 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Ася, Вы в одну кучу свалили все
фонематический слух и правильное написание - разные вещи. Слух позволяет слышать звуковой состав слова, а писать слово, особенно в русском языке, буквально по звуковому анализу это никак не будет грамотно
Развитие фонематического слуха - есть МНОГО игр по этому поводу - можете в Инете поискать. И Зайцев этому тоже очень способствует (говорю со слов логопеда, мы этим как раз сейчас занимаемся)
кубики Зайцева очень многие вопросы написания снимают, но далеко не все
а что касается учителей.. так они разные бывают Есть начальные классы, в которых по Зайцеву учат читать и математике, и ин языку - можно в такие идти. И вопрос будет решен сам собой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kykyshonok
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:42 am |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 11:26 pm Сообщения: 3
|
Подскажите пожалуйста: мы ходим в подготовительную группу перед школой (5,5 лет). Ребенок понемного читает слова с знакомыми буквами (т.к. они прошли еще не все). А тут решила купить кубики заниматься с младшим (2,5 года). Мы почти еще не говорим (так 3-4 слова, типа ма, на) надеемся может это его спровоцирует. Хотя вместе со старшим повторяет некоторые звуки по слоговой таблице. И главное ему это нравиться, поэтому главное сейчас не упустить это. Вопрос вот в чем: старшему кубики скорее всего понравяться, т. к. интерес к чтению огромный у него уже неплохо получается скорости нет и не все буквы знает; а ребенок подвижный и сидеть больше 10 минут не может. Но в школе при чтение например в слове СОС-НА закрытый слог СОС они учатся читать целиком и только так, а не СО-С (а еще их сразу учат делить слова на слоги - скоко поющих столько слогов) . И это единственная загвоздка.Как нам использовать кубики, так чтоб он потом не стал путаться. Мы уже год учимся по этой методике (пусть она не самая лучьшая, но по школьной программе) поэтому сбивать ребенка уже наверное нет смысла. Может на словах ему это объяснять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 1:57 am |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
ну, так он просто будет читать сразу два кубика вместе мы учились читать по Зайцеву, а соседский мальчик - по Жуковой. Но когда он приходит к нам и играем вместе с нами с кубиками, то он, просто читает их так, как его учили. вот и все. ведь если он умеет читать (не важно как) - то он и читает. а для того, кто только учится - это важно, он будет читать по кубикам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kykyshonok
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 11:56 am |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 11:26 pm Сообщения: 3
|
Спасибо! Так желею что не купила эти кубики раньше. Читает он всеравно по складам. Поэтому эти закрытые слого дались нам струдом. А как ему делить слово на слоги при разборе кубиками "-" тире ставить? Может есть какае-то система перехода от склада к слогу. Где почитать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-lenka
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 3:13 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 1:50 pm Сообщения: 13 Откуда: Днепропетровск
|
Мы сейчас ходим в подготовительный класс. Ребёнок читает не бегло , но зато вдумчиво и с выражением . Дети с учительницей на занятиях делят слова на слоги, выделяют ударный слог, делают схемы предложений - пока никаких проблем не вижу. Зато когда выделяли ударный слог в слове ма-ШИ-на, и спросили из каких букв он состоит, мой деть не задумываясь выдал Ш и И, когда все детки кричали Ы. Так что многие правила уже отложились .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:18 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
E-lenka писал(а): Зато когда выделяли ударный слог в слове ма-ШИ-на, и спросили из каких букв он состоит, мой деть не задумываясь выдал Ш и И, когда все детки кричали Ы. Главное, чтобы учитель в этот момент не спрашивал о том, из каких звуков слово состоит. Пишется буква и, а звук там ы. У меня сын "почти-зайцевский" и у него есть эта проблема - он не понимает разницу между звуком и буквой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|