Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 9:00 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 6:33 pm
Сообщения: 20
Откуда: г. Чебоксары
Как здорово вы с малышами играете! А мы со старшим не так давно начали заниматься кубиками Зайцева. Читаем отдельные слова, вывески, названия книг и т.п. Больше всего сынке нравится каждое утро читать составленные мной небольшие фразы, типа "доброе утро!", "хорошего дня!", "как настроение?" и др. :D И вечером, приходя из садика, он находит фразы с сюрпризом , типа "загляни в ящик", "ищи под столом" и т.п. (прячу какую-нибудь интересную мелочь). А недавно Гришаня стал мне ответы писать кубиками. Так приятно! :D
На оригинальность не претендуем, но может кому-нибудь пригодится...
А есть у кого-нибудь идеи игр с детками пяти-шести лет?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 1:21 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 9:13 pm
Сообщения: 42
Откуда: г. Королёв Моск.обл.
Нашей дочке 1 год 9 месяцев. Ей нравятся такие игры: берем мальнькую куколку, фигурки разных животных и "читаем" ими по таблицам, например куколка читает: МУ МО МА МЭ МЫ М, козлик: ДУ ДО ДА ДЭ ДЫ Д. Немного другой вариант: берем две куколки - большую и маленькую или две черепашки, например, тоже большую и маленькую, большая кукла (черепашка и т. п.) читают КУ КО КА КЭ КЫ К, маленькие - кю кё кя ке ки кь и т. д. Еще показываю по таблицам кто как говорит ( у нас очень много игрушечных жвотных) - берем фигурку коровы и находим МУ, козы - находим ме и т. д. Можно то же самое проделывать с кубиками, но у нас большим интересом пользуются таблицы, наверно потому что они все время на виду. Но самая любимая игра сейчас - петь по таблицам: выбираем какой нибудь склад или несколько (как правило 2-3) и громко-громко вместе поем под любую мелодию (одновременно показывая). Здесь главное громко! :D - дочке очень нравится! Это еще и гимнастика для развития речи, правильного произношения звуков!
Любимые игры с кубиками: я ставлю кубики кверх ногами или боком на полку, а Алька (очень радостно) переворачивает и ставит их правильно (я в это время озвучиваю склады).Также любим катать на стульчике кубики вместе с животными, пока катаем я пропеваю (называю) склады (но это по настроению) Еще нравится (почему-то перед сном прямо в кровати) составлять любимые слова: папа, мама, Аля, баба, деда, спи! :) А вот строить башенки и поезда нам не нравится :(
Хочу отметить, что все игры у нас длятся очень недолго, как правило минуты три, максимум бывает 10! Знаю, что некоторые мамы расстраиваются из-за этого...Но это для маленьких нормально! Не беспокойтесь - малыш все запоминает!

_________________
Дочки: Алевтина (8 июня 2006 г.) и Ульяна (25 ноября 2009 г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 10:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 8:18 pm
Сообщения: 20
Откуда: г. Саянск
Я тоже занимаюсь с Алиной КЗ, уже читаем многие слова, придумала, такую игру: садимся рисовать, я ей пишу слово (знакомое) и прошу прочитать, если правильно прочитала, тогда рисую это слово. Например, говорю, давай рисовать человечка, отгадай, что я сейчас ему нарисую, пишу слово-лицо, она прочитывает, а я рисую и т.д.Ещё очень важно правильновыбирать время для занятий, мы занимаемся сразу как проснулись, утром и в обед, большинство игр берём из киги "КЗ в семье", очень помогает вести дневник наблюдений, это дисциплинирует маму, а также помогает увидеть как идёт развитие, я записываю все игры, все слова прочитанные за день.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 1:46 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:14 am
Сообщения: 39
Откуда: Белгород
Мы с Кирой очень часто ездим на поезде. Поэтому и знакомство с кубиками начали с этой игры. Позд состоит из имен близких и знакомых (обычно человек 4-5, где Кира обязательно есть), сажаем их в поезд. Наш поезд едет с реально существующими остановками по маршруту Москва - Белгород и обратно. На станциях наши пассажиры выходят из поезда кто зачем, затем проводник объявляет посадку и Кира должна всех усадить на свои места, т.е. из ограниченного набора перемешанных кубиков составить имена. Когда поезд благополучно прибывает в пункт назначения мы поем песню любую про поезд (эти песни Кире задают в музыкальной школе). Кира в восторге от этой игры :)

_________________
Изображение
Мы весело ЖЖивем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 4:56 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:49 pm
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Дорогие мамочки, посоветуйте, можно ли, на ваш взгляд, наксерить копии таблиц из набора с кубиками на цветном ксероксе, вырезать склады и ими подписывать лото или картинки, не важно. Вопрос в том, что тогда склады будут коричнево-серо-оранжевые, и не будут выделены черным ударные склады. Это существенный минус, или не важно? Мне было бы гораздо проще вырезать и наклеить, чем трафареты разукрашивать :oops:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:43 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 3:18 am
Сообщения: 723
Откуда: Москва, Марьино
ZNATA, а у Вас только цветной ксерокс? а принтера нет? Распечатать ведь гораздо проще! :shock:
Можно даже на черно-белом принтере. Ударный склад - черный. Остальные - двумя оттенками серого.

Это ж с ума сойти - склады ксерить, вырезать, да еще и слова из них склеивать! :D
ZNATA писал(а):
склады будут коричнево-серо-оранжевые, и не будут выделены черным ударные склады. Это существенный минус, или не важно?

Ударный должен быть все-таки выделен черным. Это сама методика предусматривает.

_________________
У меня трое! :)
Два сыночка (Глеб и Егор 07.10.2005) и лапочка дочка (Анюта 31.05.1999)

У нас две новости - хорошая и плохая.
Плохая - мои дети уже выросли из спорткомплекса "Ранний старт - стандарт" :(
Хорошая - специально для них :wink: :lol: разработан спорткомплекс "Ранний старт - олимп"!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 3:31 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:49 pm
Сообщения: 6
Откуда: Германия
Моим двойняшкам 2 года. С августа пытаемся позаниматься-поиграть с кубиками. Им интересно строить из них башни, сын очень любит их кидать, чтоб звенело-гремело. Но как только я начинаю петь-называть слоги или писать слова, интерес пропадает и они разбредаются от меня по всей комнате и ищут себе занятие поинтереснее.
Петь по таблицам тоже не хотят. Когда я им показываю палочкой-указкой на слоги и пою,они забирают указку и поют сами, тыкая куда попало. Единственное что им нравится, это последняя буква му-мо-ма-мэ-мы-МММММ. РРРРР. и т.д.
ММММ они прям выкрикивают и смеются.
Пробовала заниматься с куклой Машей. Они приходят тоже смотрят как Маша "читает" потом забирают у меня куклу, "занимаются" с ней 1-3 минуты и бросают.
Уже пробовала выдерживать паузы. Вообще им не показывать кубики. Спустя 2-3 недели снова начинала заниматься, но интереса так и нет.
Что делать? Как заинтересовать малышей???
Через полгода они пойдут в садик. И потом у меня будет почти 0 шансов, научить их читать по-русски... :cry:

забыла написать. Говорят они хорошо на двух языках. По-русски лучше. Например дочь может сказать "я буду читать газету, как папа" или "мама я думала,ты на кухне", сын вчера сказал свое самое длинное предложение по-русски "папина борода колется, как ежик". Я думаю неплохо говорят для двухлеток, тем более живя в Германии. При этом по-русски говорю только я. Мы много читаем по-русски, смотрим мультики почти только по-русски..
Может быть они понимают, что кубики Зайцева "неместные"?????

_________________
Двойняшки Серафим и Элизабет 09.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 5:33 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:26 pm
Сообщения: 38
Мы начали знакомство с кубиками с 1 года и7 мес. купили готовые, когда услышала первый раз попевки, я так смеялась :lol: я во превых не успевала за поющим и так получалось смешно, язык заплетался, зато сейчас уже наизусть.
Первые игры мы устраивали в зале(так как полочки ещё не было), я написала слов 10-12, имена наши и родственников, а потом брала дочку на руки как самолётик и так летали по всему залу читая слова. Через несколько полётов Дочка начала сама повторять написанное, а потом эти слова стояли в течении нескольких дней и во время игры, я просила показать слово и она подходила и его показывала. Так что самолёт вешь хорошая. теперь уже занимаемся на полке, тоже строим ракеты и для того чтобы она полетела её нужно прочитать, читаем , взлетаем строим новую.
После нескольких месяцев я кладу перед ней два кубика и пишем слово, 5 слов написала самостоятельно. Хотя занимаемся мы не регулярно, в основном перед сном. А под попевки засыпаем. вот такие наши результаты.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 3:20 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:26 pm
Сообщения: 38
А мы вчера по ходу игры придумали ещё одну игру. Она похожа на игру ракета,(принцип тот же), но вчера как то не могла с ней поиграть она увлеклась поеданием клубнички на кубике. Вот и пришло, начинаем растить дерево (МО-ПА-ЛА-ТА) и т.д. и для того чтобы вырастить ягодку на дереве его нужно прочитать. читаем и появляется ягодка которая доча кушает с большим удовольствием :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 10:21 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:26 pm
Сообщения: 38
А мы придумали ещё одну игру,собирали поезд из складов с одинаковой буквой,прочитали он уехал(ну можно рассказывать приэтом очень много интересного), а потом приехал на ремонт один вагон поломался. Например был такой МА-ПА-ТА-СА-ВА-НА, а приехал МА-ПА-ТУ-СА-ВА-НА, ребёнок ищет какой же вагончик поломался, чинит его, читаем и в путь. очень интересно получилось :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 3:10 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:59 pm
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Бусинда, очень интересный опыт у вас. Мы только половину кубиков обклеели скотчем, у нас этим папа знанимается поэтому процесс затянулся, но зато осваиваем какие есть. У меня сын уже знает все буквы, мы их стали учить в год и три. И склады он видет ввиде отдельных букв. Мы пока просто поем кубики, строим из них башенки и привыкаем. Радует что сынишка понял - что кубики - это интересно и все манипуляции с ними у него радость вызывают. показываю ему простые слова: баба, рыба и т.п. Хотелось бы узнать знание букв не осложнит ли восприятие складов? И как мамочки работают с таблицами?

_________________
URL=http://metric.rodim.ru]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:48 pm 
Оксана Хакматулина
А как вы учили буквы, как звуки или по буквенным именам, типо Бэ, Вэ, Гэ?
Если второй вариант, то может осложнить, тогда надо объяснить ребенка. что это имя буквы, а читаем мы ее по звуку Б, В, Г. И постепенно переходить пока именно на звуковое произношение, название букв ребенок легко потом выучит, когда научится читать.
Но если первый вариант, но ребенок все равно разделяет, например видет склад ПУ, а показывает на него и говорит П, можно повернуть кубик на склад П и сказать, это П, а это ПУ и похвалить, что увидел правильно. Но бывает что ребенка именно стопорит, то можно просто объяснить, :Да умничка, здесь написано 2 буквы, это П и У, а вместе мы читает ПУ, по отдельности (показать другие кубики в отдельности) П , У. А когда рядом, получает ПУ.
Обычно хватает несколько раз так объяснить и ребенок понимает суть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 11:30 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:50 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Есть еще игра интересная с кубиками. Идея не моя, но мы в нее уже год играем с удовольствием.
Беру чемодан от ноутбука, в него кладу какую-нибудь вещь, сверху кубиками пишу что там лежит. Очень весело получается, и ребенок заинтригован, что же там, хочет прочитать. Весело класть всякую ерунду, которую ребенок не ожидает увидеть - часы, соль и т.д.
Вместо чемодана можно брать что угодно!

_________________
Роман 26.05.1995 Дианка 30.03.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 12:06 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 1:47 am
Сообщения: 7
Эх, а у нас кубики так и пошли... Дочка не хотела повторять за мной склады, а под попевки только танцевала. Так и использовала она их для строительства. А буквы выучила сама, спрашивая меня про них. Читать тоже сама научилась. Я только один раз показала ей, как буквы надо соединять вместе. Наверно, я поздно начала с кубиками заниматься. Дочке тогда было 2,5 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 9:18 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 12:15 pm
Сообщения: 157
Откуда: Крым
я сделала кубики зайцева сама.скотчем не обклеивала,ребенок очень бережно к ним относиться.буквы мы выучили отдельно по книге,причем настолько быстро и ненавящиво,что я сама не заметила,когда.занимаемся всего 1.5-2 месяца,но уже складываем слова-машина,ворона.иногда путает слоги и лениться исправляться.это пока является небольшой проблемой.поэтому стараемся заниматься недолго.
а играем мы так.я беру книгу с большим количеством разных животных,и говорю,Тима,а кто к тебе пришел в гости!складываю слово,он читает,а потом ищем его на картинке,Тимаобнимает животное на картинке,целует его.потом приходит новый гость.
а сейчас рассказываю целую сказку.например-жила-была-и складываю слово сова.и был у нее друг-складываю слово лев.и так ребенок сам читает героев и их приключения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group