Автор |
Сообщение |
Алинёнок
|
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:25 pm |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 8:18 pm Сообщения: 20 Откуда: г. Саянск
|
Я тоже занимаюсь с Алиной КЗ, уже читаем многие слова, придумала, такую игру: садимся рисовать, я ей пишу слово (знакомое) и прошу прочитать, если правильно прочитала, тогда рисую это слово. Например, говорю, давай рисовать человечка, отгадай, что я сейчас ему нарисую, пишу слово-лицо, она прочитывает, а я рисую и т.д.Ещё очень важно правильновыбирать время для занятий, мы занимаемся сразу как проснулись, утром и в обед, большинство игр берём из киги "КЗ в семье", очень помогает вести дневник наблюдений, это дисциплинирует маму, а также помогает увидеть как идёт развитие, я записываю все игры, все слова прочитанные за день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZNATA
|
Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:56 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:49 pm Сообщения: 71 Откуда: Москва
|
Дорогие мамочки, посоветуйте, можно ли, на ваш взгляд, наксерить копии таблиц из набора с кубиками на цветном ксероксе, вырезать склады и ими подписывать лото или картинки, не важно. Вопрос в том, что тогда склады будут коричнево-серо-оранжевые, и не будут выделены черным ударные склады. Это существенный минус, или не важно? Мне было бы гораздо проще вырезать и наклеить, чем трафареты разукрашивать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Кузнецова
|
Добавлено: Пт авг 22, 2008 10:43 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 3:18 am Сообщения: 706 Откуда: Москва, Марьино
|
ZNATA, а у Вас только цветной ксерокс? а принтера нет? Распечатать ведь гораздо проще!
Можно даже на черно-белом принтере. Ударный склад - черный. Остальные - двумя оттенками серого.
Это ж с ума сойти - склады ксерить, вырезать, да еще и слова из них склеивать!
ZNATA писал(а): склады будут коричнево-серо-оранжевые, и не будут выделены черным ударные склады. Это существенный минус, или не важно?
Ударный должен быть все-таки выделен черным. Это сама методика предусматривает.
_________________ У меня трое! Два сыночка (Глеб и Егор 07.10.2005) и лапочка дочка (Анюта 31.05.1999)У нас две новости - хорошая и плохая. Плохая - мои дети уже выросли из спорткомплекса "Ранний старт - стандарт" Хорошая - специально для них разработан спорткомплекс "Ранний старт - олимп"!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NataschaW
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:31 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:49 pm Сообщения: 6 Откуда: Германия
|
Моим двойняшкам 2 года. С августа пытаемся позаниматься-поиграть с кубиками. Им интересно строить из них башни, сын очень любит их кидать, чтоб звенело-гремело. Но как только я начинаю петь-называть слоги или писать слова, интерес пропадает и они разбредаются от меня по всей комнате и ищут себе занятие поинтереснее.
Петь по таблицам тоже не хотят. Когда я им показываю палочкой-указкой на слоги и пою,они забирают указку и поют сами, тыкая куда попало. Единственное что им нравится, это последняя буква му-мо-ма-мэ-мы-МММММ. РРРРР. и т.д.
ММММ они прям выкрикивают и смеются.
Пробовала заниматься с куклой Машей. Они приходят тоже смотрят как Маша "читает" потом забирают у меня куклу, "занимаются" с ней 1-3 минуты и бросают.
Уже пробовала выдерживать паузы. Вообще им не показывать кубики. Спустя 2-3 недели снова начинала заниматься, но интереса так и нет.
Что делать? Как заинтересовать малышей???
Через полгода они пойдут в садик. И потом у меня будет почти 0 шансов, научить их читать по-русски...
забыла написать. Говорят они хорошо на двух языках. По-русски лучше. Например дочь может сказать "я буду читать газету, как папа" или "мама я думала,ты на кухне", сын вчера сказал свое самое длинное предложение по-русски "папина борода колется, как ежик". Я думаю неплохо говорят для двухлеток, тем более живя в Германии. При этом по-русски говорю только я. Мы много читаем по-русски, смотрим мультики почти только по-русски..
Может быть они понимают, что кубики Зайцева "неместные"?????
_________________ Двойняшки Серафим и Элизабет 09.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусинда
|
Добавлено: Чт окт 23, 2008 5:33 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:26 pm Сообщения: 38
|
Мы начали знакомство с кубиками с 1 года и7 мес. купили готовые, когда услышала первый раз попевки, я так смеялась я во превых не успевала за поющим и так получалось смешно, язык заплетался, зато сейчас уже наизусть.
Первые игры мы устраивали в зале(так как полочки ещё не было), я написала слов 10-12, имена наши и родственников, а потом брала дочку на руки как самолётик и так летали по всему залу читая слова. Через несколько полётов Дочка начала сама повторять написанное, а потом эти слова стояли в течении нескольких дней и во время игры, я просила показать слово и она подходила и его показывала. Так что самолёт вешь хорошая. теперь уже занимаемся на полке, тоже строим ракеты и для того чтобы она полетела её нужно прочитать, читаем , взлетаем строим новую.
После нескольких месяцев я кладу перед ней два кубика и пишем слово, 5 слов написала самостоятельно. Хотя занимаемся мы не регулярно, в основном перед сном. А под попевки засыпаем. вот такие наши результаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксана Хикматулина
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 3:10 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:59 pm Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
|
Бусинда, очень интересный опыт у вас. Мы только половину кубиков обклеели скотчем, у нас этим папа знанимается поэтому процесс затянулся, но зато осваиваем какие есть. У меня сын уже знает все буквы, мы их стали учить в год и три. И склады он видет ввиде отдельных букв. Мы пока просто поем кубики, строим из них башенки и привыкаем. Радует что сынишка понял - что кубики - это интересно и все манипуляции с ними у него радость вызывают. показываю ему простые слова: баба, рыба и т.п. Хотелось бы узнать знание букв не осложнит ли восприятие складов? И как мамочки работают с таблицами?
_________________ URL=http://metric.rodim.ru] [/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YaIrina
|
Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:48 pm |
|
|
Оксана Хакматулина А как вы учили буквы, как звуки или по буквенным именам, типо Бэ, Вэ, Гэ? Если второй вариант, то может осложнить, тогда надо объяснить ребенка. что это имя буквы, а читаем мы ее по звуку Б, В, Г. И постепенно переходить пока именно на звуковое произношение, название букв ребенок легко потом выучит, когда научится читать. Но если первый вариант, но ребенок все равно разделяет, например видет склад ПУ, а показывает на него и говорит П, можно повернуть кубик на склад П и сказать, это П, а это ПУ и похвалить, что увидел правильно. Но бывает что ребенка именно стопорит, то можно просто объяснить, :Да умничка, здесь написано 2 буквы, это П и У, а вместе мы читает ПУ, по отдельности (показать другие кубики в отдельности) П , У. А когда рядом, получает ПУ. Обычно хватает несколько раз так объяснить и ребенок понимает суть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра К.
|
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:30 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:50 pm Сообщения: 219 Откуда: Москва
|
Есть еще игра интересная с кубиками. Идея не моя, но мы в нее уже год играем с удовольствием. Беру чемодан от ноутбука, в него кладу какую-нибудь вещь, сверху кубиками пишу что там лежит. Очень весело получается, и ребенок заинтригован, что же там, хочет прочитать. Весело класть всякую ерунду, которую ребенок не ожидает увидеть - часы, соль и т.д. Вместо чемодана можно брать что угодно!
_________________ Роман 26.05.1995 Дианка 30.03.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUKOVINKA
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:06 am |
|
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 1:47 am Сообщения: 7
|
Эх, а у нас кубики так и пошли... Дочка не хотела повторять за мной склады, а под попевки только танцевала. Так и использовала она их для строительства. А буквы выучила сама, спрашивая меня про них. Читать тоже сама научилась. Я только один раз показала ей, как буквы надо соединять вместе. Наверно, я поздно начала с кубиками заниматься. Дочке тогда было 2,5 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алиса
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 9:18 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 12:15 pm Сообщения: 157 Откуда: Крым
|
я сделала кубики зайцева сама.скотчем не обклеивала,ребенок очень бережно к ним относиться.буквы мы выучили отдельно по книге,причем настолько быстро и ненавящиво,что я сама не заметила,когда.занимаемся всего 1.5-2 месяца,но уже складываем слова-машина,ворона.иногда путает слоги и лениться исправляться.это пока является небольшой проблемой.поэтому стараемся заниматься недолго. а играем мы так.я беру книгу с большим количеством разных животных,и говорю,Тима,а кто к тебе пришел в гости!складываю слово,он читает,а потом ищем его на картинке,Тимаобнимает животное на картинке,целует его.потом приходит новый гость. а сейчас рассказываю целую сказку.например-жила-была-и складываю слово сова.и был у нее друг-складываю слово лев.и так ребенок сам читает героев и их приключения.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvitka_ru
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:31 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 1:56 am Сообщения: 39
|
Спасибо за идею с чемоданом и книгой. Это просто гениально. И про поезда тоже прикольно! сын обожает поезда.
_________________ Олеська и Лёвик 9 ноября 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elena.danya
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:52 pm |
|
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:46 pm Сообщения: 8
|
Нам нравится играть с кубиками в превращалки, например собираем слово папа и превращаем в попа, пупа и т.д., и обыгрываем. А еще любим, играть в карты со словами, прочитаешь слово забираешь себе карточку, не прочитаешь, забираю карточку. Проигрывать мы нелюбим, поэтому стараемся прочитать слова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|