Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 44 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:27 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 8:08 pm
Сообщения: 1564
Откуда: Краснодарский край, ст. Северская
ОлегИванов писал(а):
Так уж сложилось, что мои старшие уже окончили универы, а младшим еще предстоит поступать довольно нескоро. Поэтому личных примеров у меня нет, да и обстоятельства таковы, что нет сейчас возможности, чтоб поддерживать широкие контакты и знать подобные примеры. Остается доверять тому что читаю, и исходя из этого нахожу, что в Ваших примерах краски сгущены. Я не хочу сказать, что такого не может быть. По закону больших чисел случается (на этом и лотереи основаны).

В моём случае всё наоборот. Волею обстоятельств я обладаю широкими возможностями накопления и анализа подобных случаев.
Смею Вас заверить, что отнюдь не старалась сгустить краски, даже наоборот – «разбавила».
Я не упоминала многочисленные пресловутые «технические» ошибки, снизившие баллы многим сильным ребятам, не рассказала, из-за каких незначительных вещей детей ПРОСТО НЕ ДОПУСКАЛИ к процедуре тестирования, не пугала форум душераздирающими фактами о скорой помощи, ВСЕГДА дежурящей на пунктах сдачи и почти никогда не бездействующей. Это не просто может быть, это – абсолютно реальные истории из жизни реальных людей, которых я тоже оч. хорошо знаю.
Но, повторюсь, намерения «попужать» :shock: :twisted: не было.
Было намерение быть объективной. А ещё было намерение проиллюстрировать мнение многих о том, что ЕГЭ – это не предоставление равных возможностей, а как раз уравнивание детей с разными потенциалами. Поймите, любые тесты (если мы говорим об идеальной картинке, а не о текстах с заведомыми «техническими» ошибками) скорее на руку отстающим. Просто по теории вероятности. А если ученик знает базу, основу, но забыл какую-то частность, то ему было бы правильнее отвечать устно. Ведь из его ответа опытный педагог сможет понять, насколько материал в целом действительно усвоен учеником. Те, кто ленился – имеют шанс на тройку, те, кто учился – рискуют «срезаться» на пустяке без шанса объясниться и реабилитироваться.
Кстати, мой частный случай – тоже прямое этому доказательство.
ОлегИванов писал(а):
Судя по фото, Вы мама то ли недавней, то ли скорой выпускницы. И Вас это касается напрямую.

Да.Тут вы абсолютно правы .
ОлегИванов писал(а):
Тем более обидно оказаться жертвой периода наладок и перестроек. Но при всем моем личном к Вам сочувствии


А вот с сочуствием – это Вы здря. :wink: Принимаются поздравления. :lol: :!: Наш случай - второй.
Прочитайте его внимательней. Это моё неспособное к матаматике дитё благодаря несовершенству системы «нашкребло» на хороший балл и поступило на шикарный факультет. Кстати, сейчас учится на повышенную. Такчто мы - не жертвы, а ,скорее, - результат счастливой ошибки системы
Это к вопросу об объективности.

_________________
Приглашаю к участию в проекте "Фольклор. Как много в этом звуке…."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:39 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 8:08 pm
Сообщения: 1564
Откуда: Краснодарский край, ст. Северская
ОлегИванов писал(а):
Когда я готовился в свою бытность к экзаменам, я прорешивал множество задач (именно задач, а не альтернативных вопросов) из экзаминационных вариантов за прошлые года, Сканави и многое другое. Правда, больше упирал на сложные - одно сложное задание стоит сотни простых! Уверен, что именно так надо готовиться к ЕГЭ. И будет результат. С чего взяли, что к ЕГЭ надо готовиться проставляя галки в вариантах за прошлые годы?! Это порочная система подготовки в первую очередь к ЕГЭ (ну и получения знаний тоже, разумеется). Ну разик-два можно устроить себе такой тест просто для того, чтобы освоиться с обстановкой, понять-почувствовать темп процесса, что если не знаешь ответа - выбирай для повышения вероятности один из 4-х произвольно, но если уверен, что два точно не подходят - выбирай произвольно из оставшихся двух. Это естественно и просто ложится в вероятностный подход и заложено в систему оценки. Однако все равно надо готовиться изучая предмет, преобретая знания, а не натаскиваясь на не имеющие к этому отношения чьи то схемы, тем более многие тесты за прошлые годы.

Тут с Вами не поспоришь. В основе всего должны лежать ЗНАНИЯ.
Но - несколько слов в защиту «порочной системы натаскивания»
Дело в том, что у разных людей – разные уровни восприятия. Есть дети, которые, обладая глубокими знаниями, в силу различных особенностей психики не могут понять алгоритм именно этого вида работы. Их недостаточно просто ознакомить, их надо прогнать в этом режиме множество раз, чтобы неудобная для них форма перестала им мешать.
Есть и другие люди, не имеющие глубинных знаний, в силу опять- таки разных обстоятельств. Иногда учитель видит, что он объективно не сможет, или не успеет помочь. И тогда можно путём натаскивания сориентировать ребёнка, научив «цепляться» за спасательный круг типовых заданий.
Это - как раз не система подготовки, это - одна из форм, способов,и далеко не единственных. Просто задача школы – предоставить РАЗНЫМ детям РАЗНЫЕ способы подготовки.

_________________
Приглашаю к участию в проекте "Фольклор. Как много в этом звуке…."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 1:07 am 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
Женя Маэстро писал(а):
2. Девочка – ярко выраженный гуманитарий. Умница, философ, олимпиадница. Мечта всей жизни - Филология . По математике – полный ноль. Ценой невероятных усилий добивается устойчивой тройки – но не более. И вот приближается день Х. На первом тестировании по русскому девочка, перенервничав, заработав давление, кое-как «выгребает» на 4. Катастрофа! На втором, по математике, опять-таки наставив галки куда попало, она тоже обретает 4. Счастье! В результате, сбитое с толку дитё шарахается прочь от мечты своего детства , шокировав окружающих, за неделю готовит 2 «левых» предмета и бюджетно проступает на престижнейший факультет университета. Не филологический. К счастью ли, нет ли – жизнь покажет.
По поводу Вашего второго примера, когда умница отличница перепутала нумерацию и пролетела на тесте. У меня вторая дочь такая. Трудяга, должна быть отличницей, но вечно на тестах делает массу подобных описанной Вами идиотских ошибок (разных, т.е. проявляя некое разнообразие в этом "творчестве"), в результате едва на 4-ку в среднем выкарабкивается. Причем она знает об этом своем свойстве, о глупой невнимательности, забывчивости, путанности, но ничего с собой поделать не может. Прошлой весной закончила бакалавриат в Канаде. Но в силу кризиса еще за год до окончания было понятно, что с работой глухо, а из-за оценок в магистратуру ей тоже не светило. Поэтому, ес-но она промеж учебой и подработками варианты послевыпускного устройства разные искала. Где-то в феврале министерство обороны объявило конкурс на должность аналитического химика на атлантической военной базе. Зарплата выше, чем у универского профессора + куча бенефитов, страховок, оплаченных командировок, и вообще интересная профессиональная жизнь (пусть и не очень научно-исследовательская) + возможность продолжить параллельно учебу +много блестящих офицеров и гражданских преимущественно мужчин вокруг во время работы, а значит неплохие перспективы и в личном плане+природа и еще много всего интересного и увлекательного, типа регулярно кататься на подводных лодках и противолодочных караблях :). В общем мечта, а не работа, для большинства химиков, и особенно для свежеюнного бакалавра-девушки. Только в Торонто на отборочный тест пришло больше 100 чел (не только студенты, но и матерые профи). На удивление, она прошла этот тест успешно и оказалась среди тех 5 кандидатов, поездку которых в Галифакс для окончательного отбора министерство оплатило. На собеседовании она понравилась больше всех, оставался только практический тест - надо было в лаборатории пару действий сделать: 1. Провести какую-то реакцию, 2. Провести необходимую серию экспериментов и измерений и посчитать концентрации смеси. И вот на втором действии она и лоханулась. Причем точно также, как Ваша на своем тесте. Т.е. в рассчетной обработке результатов, которую умеет делать с закрытыми глазами, глупейшим образом подставила не то, или не туда. Результат сильно отличался от правильного - на работу ее не приняли. Скажете, что это несправедливо?! Ведь она блестяще все знала и умела - пролетела НЕ из-за неумелости или неграмотности, а из-за дурацкой своей описки из-за волнения. Но работа ответственная, хоть и рутинная. А если она такую же ошибку совершит и из-за этого люди пострадают или природа?! ... В результате она все же устроилась в аспирантуру в Штаты, и слава Богу. Мож лет через пять диссертацию защитит :). В научных исследованиях все проверяется и перепроверяется. Есть время на раздумья, и нет такой ответственности. Пусть по прежнему еле сводит концы и еще не скоро сможет начать расплачиваться с займами, но несправедливости мы в этом не усматриваем.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 2:26 am 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
Женя Маэстро писал(а):
Я не упоминала многочисленные пресловутые «технические» ошибки, снизившие баллы многим сильным ребятам, не рассказала, из-за каких незначительных вещей детей ПРОСТО НЕ ДОПУСКАЛИ к процедуре тестирования, не пугала форум душераздирающими фактами о скорой помощи, ВСЕГДА дежурящей на пунктах сдачи и почти никогда не бездействующей. Это не просто может быть, это – абсолютно реальные истории из жизни реальных людей, которых я тоже оч. хорошо знаю.
1. Надо все же упоминать и пугать конкретными случаями (желательно с фамилиями и другой инфо для возможности проверить), чтоб быть убедительнее :) (хотя смысла не имеет, как впрочем и вся наша дискуссия)
2. Я тоже могу упоминать и пугать случаями про другие системы тестирования. Ну и что?
Женя Маэстро писал(а):
А ещё было намерение проиллюстрировать мнение многих о том, что ЕГЭ – это не предоставление равных возможностей, а как раз уравнивание детей с разными потенциалами. Поймите, любые тесты (если мы говорим об идеальной картинке, а не о текстах с заведомыми «техническими» ошибками) скорее на руку отстающим. Просто по теории вероятности. А если ученик знает базу, основу, но забыл какую-то частность, то ему было бы правильнее отвечать устно. Ведь из его ответа опытный педагог сможет понять, насколько материал в целом действительно усвоен учеником. Те, кто ленился – имеют шанс на тройку, те, кто учился – рискуют «срезаться» на пустяке без шанса объясниться и реабилитироваться.
...
Это к вопросу об объективности.
"Во дворе бузина, а в киеве дядька" Да причем же тут метод организации экзамена. Как раз задача экзамена - максимально устранить субъективизм, а вы устные экзамены восхваляете. Я больше предпочитаю близкие мне примеры приводить.
1. В школе я, хоть и был шалопаем, но выделялся определенной незаурядностью. В том смысле, что бывало нередко знал и понимал по некоторым темам побольше, чем преподаватели. Иногда с умыслом, а чаще без я сажал их "в лужу" перед классом, но, что еще неприятнее, перед проверяющими. За это некоторые учителя меня не любили. И на устных экзаменах отыгрались (по некоторым предметам в моем аттестате оценки были ниже тех которые я заслуживал, в том числе по физике). Хорошо, что это не смогло повлиять на мое поступление (другие факторы пересилили), а то бы не писал я здесь эти строчки, а лежал бы, может, ни за что в цинковом гробике уже 4-й десяток лет, как некоторые из моих сверстников.
2. Зато в ВУЗе в условиях, когда экзаменатор меня совсем или почти не знал, мне удавалось в среднем получать оценки балла на полтора выше, чем заслуживал. То ли внешность, то ли какое-то обаяние, то ли способность "прочесть ответ на вопрос в глазах спрашивающего", может запах в юности был какой особенный - но мне порой удавалось получать хорошие и отличные оценки по предметам, само название которых я узнавал только на входе в экзаминационную комнату. Хотя некоторые из моих знающих и трудолюбивых однокурсников нередко получали наоборот заниженные отметки (Простите меня, ребята! Сегодня я понимаю, что давал вам немало оснований ненавидеть меня за такую "везучесть"). Я убежден, что моя средняя оценка по диплому почти на балл превышала то, что я заслуживал (меня даже в аспирантуру брали - вот смех!).

Поверьте, у меня достаточно оснований считать устные формы тестирования самыми ненадежными и подверженными субьективизму. Право же, из-за довольно небольшой вероятности случайного вероятностного "выплеска" на "бездушном" тесте Вы готовы отдать на откуп "душевному" субъективизму (который в школах скорее правило, чем исключение) всю систему оценки знаний. Рулить будут не столько знания, сколько умение быть любимчиком (да и подношения заодно)

Это к вопросу об объективности.
Женя Маэстро писал(а):
Но - несколько слов в защиту «порочной системы натаскивания»
Дело в том, что у разных людей – разные уровни восприятия. Есть дети, которые, обладая глубокими знаниями, в силу различных особенностей психики не могут понять алгоритм именно этого вида работы. Их недостаточно просто ознакомить, их надо прогнать в этом режиме множество раз, чтобы неудобная для них форма перестала им мешать.
Есть и другие люди, не имеющие глубинных знаний, в силу опять- таки разных обстоятельств. Иногда учитель видит, что он объективно не сможет, или не успеет помочь. И тогда можно путём натаскивания сориентировать ребёнка, научив «цепляться» за спасательный круг типовых заданий.
Это - как раз не система подготовки, это - одна из форм, способов,и далеко не единственных. Просто задача школы – предоставить РАЗНЫМ детям РАЗНЫЕ способы подготовки.

Все люди разные. Ко всем нужен индивидуальный подход. Вне зависимости от формы проверочного теста. Если кто-то недолюбливает какую-то форму, это не обязательно значит, что плоха форма (как, впрочим, не значит, что обязательно плох недолюбливающий). Универсального идеала не существует. Если среди сотни толковых тестируемых найдется десяток тех, кому недостаточно пары прогонов через тесты, значит им надо больше - что такого?! Учитель вместе с ребенком (да и родители тут не посторонние) должны это определять, тщательно и вдумчиво анализируя полученные результаты и весь процесс.

Мои старшие дети постоянно сдают такие тесты в североамериканских универах. Практически еженедельно. Я с ними много общаюсь и мы довольно подробно обсуждали и обсуждаем их учебу. Я рассказываю им о том, как я учился и сдавал, а они мне о своем. И по началу мне тоже система альтернативных тестов казалась плохой и бездушной, не достаточно надежной или объективной. Но мы тщательно по пунктикам и нюансикам разбирали с ними некоторые из моих и их экзаменов и сравнивали. И сообща честно пришли к выводу, что система тестов гораздо объективнее проверяет знания. В частности я бы со своим раздолбайством вылетел бы, полагаю, еще на первом курсе. (кстати, у них до бакалавров тоже менее четверти первоначально принятых доходят, а мой курс 30 лет назад уменьшился лишь процентов на 10 ). Либо, что вероятнее, взялся за ум и получил те знания, которых мне потом всю жизнь не хватало и которым я предпочитал молодые бестолковые приключения. Причем я то заканчивал ВУЗ из первой пятерки российских технических (реально крайне сложный), а они - из первых 30-50 североамериканских - по идее их универы ощутимо проще моего.

В конце 90-х - начале нулевых я довольно много путешествовал по делам. Летишь часов 5-10, разговоришься с попутчиком. Довольно много интересных бесед было с интелигенцией разных стран. И друзья-сверсники по миру разъехались, своих детей растят - немало общаемся. Да с партнерами и колегами из некоторых стран разговаривал. И всегда в таком общении подробности разных систем образования, конкретные мелкие детали, случаи из жизни вызывали у меня один из максимальных интересов. Много узнал, немало можно рассказать интересного и необычного для нас :). Потом, после таких разговоров, думал и анализировал подобное общение. Уж и детали по большей части стерлись. Но общее впечатление осталось как раз за системой тестов. Я про нее узнал только в начале 90-х и мне, как и Вам сейчас, она поначалу тоже показалась бездушной и необъективной. Метаморфоза моих взглядов произошла не моментально и трудно. Я тоже детище той советской системы, которую люблю уже потому, что то - моя молодость. Но стараюсь также быть и объективным.
PS Вот еще одно предметное конструктивное обсуждение по теме.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:03 pm 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
Кстати, вот интересная статья. Она хоть, казалось бы, и мимо темы, а дает более широкий взгляд на разные системы образования. А имея больше информации легче уловить и глубинную суть явлений...

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 7:12 pm 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
У американцев схожие проблемы. Затеянная Бушем реформа привела скорее к обратным результатам. Обама не отказываясь от основной декларированной цели (не оставить ни одного ребенка за бортом) пытается изменить. Интересно не только указанную статью прочесть, но и комментарии к ней. Тоже тесты ругают все кому не лень. Тоже жалуются, что учителя начали натаскивать на тесты, а не знания давать. А слабый голос тех, кто призывает в сути разбираться, а не в форме, гаснет в большинстве голосов, который во всем винят форму тестов, а не то, например, что спустили на уровень штатов и составление программ, и составление тестов, что отдали все на откуп чиновникам и профсоюзам и т.п.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 12:33 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 am
Сообщения: 146
Откуда: Москва, м. Университет
Здравствуйте!
Мне вот 29. я собралась второе высшее медицинское получать и стала готовиться к ЕГЭ. И посмотрела на все это глазами не запуганных учеников и их родителей, а взрослого незапуганного человека. С кажу так: если ты предмет не знаешь, то даже на тройку с трудом напишешь, про четверку говорить не приходится, а пятерка - это довольно высокий уровень. При этом я сама преподавала в школе три года, и, как учитель, а теперь и как ученик, могу сказать, что надо меньше болтать, и больше пахать, как ученику, так и учителю. Ничего нереального в ЕГЭ нет, но знать надо много. К тому же многие либо забывают, либо не знают, что в ЕГЭ три части. Тестовый вариант - это только первая часть, и по баллам он тянет не больше чем на половину, то есть на тройку, и это при том, что ты должен тогда на все тесты правильно ответить. Мое мнение - невозможно НАТАСКАТЬ на тесты, да и не нужно. Тот, кто к этим тестам ПО ТЕСТАМ готовится - простите, юный несмышленыш, Нужно просто учить сам предмет, тогда и на тесты ответишь.
Часть B, это уже множественный выбор (без знаний промахнешься!).
А часть С - это довольно сложные задачи. В химии, к примеру, ты должен знать весь курс, чтобы решить одну задачу, и их там пять. Про биологию вообще молчу, нужно очень глубоко ее понимать, чтобы отвечать на вопросы части С. А в русском языке ВСЕ пишут сочинение. Причем требования к сочинению ОЧЕНЬ грамотные и понятные.
Когда мы сдавали выпускные, всё было довольно глупее, я бы даже сказала, очень глупо. И такого высокого уровня не было и в помине в выпускных экзаменах. А если ты двоечник, то за тебя учитель задачку решит.
Так что мне понятна истерия вокруг ЕГЭ. Мало кто хочет трудиться и учиться. А те, кто не сталкивался с ЕГЭ, просто повторяют то, что им сказали, не разбираясь.
Так что, повторюсь, пахать и пахать надо, и тогда нация умнее, может быть, станет, а не наоборот.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:16 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Киров
Также нахожусь в описанной Вами ситуации. Много знакомых педагогов. И пришла к аналогичным выводам. Действительно, про три части ЕГЭ как-то умалчивается. Про уровень задач тоже. Моя родственница - блестящий преподаватель математики - говорит, что даже у учителей, бывает, задания третьей части вызывают проблемы.
Кроме того, вот какой парадокс - выучить "ставить галочки", вроде бы, может практически каждый учитель, да и, по логике, чем он тупее и настырнее, тем лучше у него это должно получаться. Однако в статистически значимых величинах (а не в виде отдельных примеров, которые были всегда и всюду, при всех формах экзаменов) 100 и 99 баллов получают, в большинстве своём, именно учащиеся специализированных школ, гимназий, лицеев, а не средних или деревенских школ. Любой неленивый может проверить это моё заявление, по крайне мере, в своём регионе, статистика результатов ЕГЭ открытая.
Конечно, очень заманчиво рвать на себе волосы и рыдать по поводу того, что действующая система образования не даёт творить и угнетает свободу ребенка, а в лицеях и гимназиях, а также на престижных факльтетах все куплено. Но мне как маме ребёнка, легко прошедшего предварительное тестирование в престижный лицей города (и не переставшей быть интересным, любознательным, творческим ребёнком и всеобщей любимицей), а также как ученице сельской школы, в своё время получившей золотую медаль и поступившей в лучший ВУЗ области, тот самый, про который все хором говорят" "Да туда без огромной взятки не пройти!", эти рассуждения кажутся рассуждениями из серии "зелен виноград".
Думаю, это моё высказывание многих заставит накидать в меня целую кучу тухлых помидоров. Но рвать на себе волосы и рассказывать о том, как плохо все у нас в России, к сожалению, нынче очень модно. А главное, это очень просто и все оправдывает. Мой ребенок не сдал ЕГЭ? Проклятая система! Не поступил в ВУЗ? А, да зачем вообще туда поступать, пустое времяпрепровождение! Да и вообще, нынче везде коррупция, так что там учатся одни дети толстомордых чиновников. Ребёнок не может осилить школьную программу, наладить контакт с учителями? Порочная система образования! Перевести его на семейное обучение, и все дела! Пусть не угнетают его творческое начало и не мешают самовыразиться! Не могу заработать на квартиру? Проклятое государство, все отбирает!
Но последние рассуждения, как мне кажется, уже не на тему ЕГЭ...

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:47 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:14 pm
Сообщения: 128
Откуда: Россия-Германия-США
Elena Guskova писал(а):

Про биологию вообще молчу, нужно очень глубоко ее понимать, чтобы отвечать на вопросы части С.


Мне как биологу со степенью очень хотелось бы взглянуть на эти вопросы, чтобы оценить их уровень. Если вам не сложно выложите пару ну очень сложных задач.

_________________
Елена - скоро 4 с половиной года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:01 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 am
Сообщения: 146
Откуда: Москва, м. Университет
Ольга, вы можете зайти на сайт http://www.ege.ru . Там будет ссылка на портал ЕГЭ, где вы сможете найти много вариантов ЕГЭ по всем предметам.

Насчет пары "ну очень сложных задач". Экзамен - это не олимпиада, где ты должен знать нечто выходящее за пределы школьного курса. Но школьный курс ты знать обязан. Тогда и оценка знаний будет высокая.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 6:04 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:14 pm
Сообщения: 128
Откуда: Россия-Германия-США
Elena Guskova писал(а):
Ольга, вы можете зайти на сайт http://www.ege.ru . Там будет ссылка на портал ЕГЭ, где вы сможете найти много вариантов ЕГЭ по всем предметам.

Насчет пары "ну очень сложных задач". Экзамен - это не олимпиада, где ты должен знать нечто выходящее за пределы школьного курса. Но школьный курс ты знать обязан. Тогда и оценка знаний будет высокая.


Действительно, задания не сложные. Но знать учебник Вы должны. Задача на генетику непростая, но вполне решаемая. Хотя, как мне кажется, такого типа задачи в простых школах не проходят, и она-то как раз олимпиадного типа. :)

Инге-Вечтомов прав, что школьники не будут уметь составлять план ответа после дрессировки только на ЕГЭ.
Просто наши горе-реформаторы забывают, что американских детишек с 5 лет учат делать проекты, презентации и работать перед публикой. Усных экзаменов в Америке почти не бывает из-за возможной предвзятости, невозможности аппеляции и дороговизны.

Удачи Вам на экзаменах!

_________________
Елена - скоро 4 с половиной года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:39 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 10:46 am
Сообщения: 360
Откуда: Омск
Совершенно согласна с предыдущими ораторами ,выступающими за ЕГЭ.
У меня уже двое детей это прошли и результаты были именно по-знаниям. Что заработали, то и получили.
Действительно в ЕГЭ 3 части и во 2 и 3 никакие галочки не расставить.
А если вспомнить, что было на экзаменых раньше - просто всегда можно было получить то, что оплатили родители, всё подправить, во всем помочь. Так что с ЕГЭ хоть какая-то объективность появилать.
А уж про хорошие ВУЗы я вообще молчу. Места раскуплены на несколько лет... Сейчас хоть какой-то шанс появился.

_________________
Изображение
и ещё Александр 21 лет и Яна 20 лет.
мы здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:33 pm 
Главный механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:25 am
Сообщения: 551
Откуда: Подмосковье
Рособрнадзор: первая сессия показала, что ЕГЭ эффективнее олимпиад
Цитата:
... в ходе первой сессии поступавшие по результатам ЕГЭ подтвердили свои баллы. По словам Глебовой, среди 334 человек, имеющих задолженности после первой сессии, 129 высокобалльников и 205 олимпиадников. Так, в МГУ среди отчисленных с мехмата после первой сессии "егэшников" с высокими баллами в два раза меньше, чем тех, кто поступал по олимпиадам.

_________________
Создатель прыгунков. Ведущий подфрума Инженерные и практические вопросы обустройства жилья для РР
Дети: Ира-83, Нина-87, Полина-95, Паша-99. Внуки: Ваня-09, Марфа-17, Саша - 17


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 8:56 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am
Сообщения: 629
Откуда: Омск
ОлегИванов писал(а):
3. Смолин. Мой земляк. Отдельные слухи от других земляков доходили. Высоко его они не характирезовали. Типичный чиновник-карьерист. Мнение такого человека воспринимаю, как пустой звук.

Приятно встретить земляка :) Зря Вы так на Смолина. Очень честный и грамотный человек. Но я с ним в этом вопросе не согласна.

Как писали ранее, при правильной расстановке галочек будет только тройка.

ОлегИванов писал(а):
Хотя что-то все ректора ведущих ВУЗов в один голос удивляются тому, что в народе ходят чрезмерно преувеличенные слухи о засилии кавказских 100-бальников и инвалидов. Какой конкретно факультет ни возьмешь - там выясняется, что у них все нормально а про это слышали у других

У нас в ОмГУ, в частности эконом и юр фак в этом году засилие инвалидов и сирот. Причем есть такса, сколько надо дать, чтобы стать по документам сиротой. Все липовые. Но это уже не к ЕГЭ.

ЕГЭ позволяет провинциалам поступить в московские ВУЗы. Можно, конечно, говорить, что московские ВУЗы для москвичей и несправедливо если занимаясь с репетиторами из ВУЗа детишки не получают гарантию поступления. Не соглашусь. Оцениваться должны только знания.

Женя Маэстро писал(а):
1. Две близняшки, феноменально неотличимые друг от друга. Характеры, как водится, разные. Одна – упёртая трудяга, ответственная, , целеустремлённая. Другая – весёлая неунывающая раздолбайка, троечница, с детства ориентированная на «семейностроительный». Они как раз выпускались в первый год эксперимента. Какой экзамен сдавали – не помню, но результат забыть трудно. Первая сомневалась, выверяла, упустила какую-то частность. Результат – 4, с весьма средним баллом. Вторая же наобум наставила галочек и …отлично. Они первый раз на моей памяти всерьёз поссорились .

С первого эксперимента по ЕГЭ тесты изменились, теперь нельзя проставить галочки и получить 4. И не факт, что отличница решая контрольную не разволновалась бы и не упустила бы какую-то частность.

Женя Маэстро писал(а):
4. Последний пример. Вообще-то их много, но не буду «грузить» общественность частностями. Просто это типичный случай для 2009г. Парень. Умница. Хороший сын хороших родителей. Умён, тонок, интеллигентен. Не ботаник. Английский – в совершенстве, произношение – обалдеть, производит впечатление билингвиста. На ЕГЭ «выбивает» больше 90 баллов, точно, к сожалению, не помню. И что же? Он не поступает! Липовые 100- балльники, столь же липовые инвалиды и вполне реальные льготники из Чечни занимают все до одного бюджетные места. Парню предлагают на коммерцию, но семья небогатая, учительская. А такие должны учиться. Именно они могли бы стать будущим нашей страны. Сейчас он готовится снова, но ему скоро в армию.
Такое вот "собрание пёстрых глав"

При обычной форме у парня так же небыло шансов на престижный факультет. Уже все схвачено и заплачено до него. Зато он имеет шансы подав рез-ты в несколько ВУЗов поступить с меньшими для себя усилиями на другой хороший фак-т.

Женя Маэстро писал(а):
не пугала форум душераздирающими фактами о скорой помощи, ВСЕГДА дежурящей на пунктах сдачи и почти никогда не бездействующей

То, что дети стали более нервными не ЕГЭ виновато. Я пила валерианочку в школе на выпускном сочинении. Нервов не меньше было.

По себе помню сколько несправедливости было в школе, когда принимал экзамен учитель, который тебя не любит. Теперь хоть несправедливости с купленными преподами не будет.
В этом году наш старший сдавал ЕГЭ. Учился в матшколе. Без репетиторов, так же как и все его одноклассники. Все поступили в МГУ, НГУ, ОмГУ. Небыло бы ЕГЭ, дальше ОмГУ бы не дергались. Лучше синица в руках, чем купленные преподы в Москве.
Спокойно учился, спокойно сдавал. Ничего страшного. Есть знания - сдашь. Нет-не сдашь.

В этом году Миша поступал в школу. Вот это был кошмар. Никакой ЕГЭ не сравнится. Поверите нет, я выпрашивала тестирование, но надо было платить еще осенью. Так и сказали. Поступили в итоге куда хотели, подделывали прописку. Собеседование с психологом - тушите свет. А как Вам нравится вопрос в соседней школе для будущих первоклассников: что общего между ежиком и молоком. Ответ: оба сворачиваются. Вот это несправедливость устного экзамена и принятие тех, кого надо.

_________________
сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 44 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group