Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Форум закрытКомментировать Страница 7 из 9   [ Сообщений: 134 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:51 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 2:53 pm
Сообщения: 215
Ой какая классная тема :)


ElenaBon писал(а):
Махинька писал(а):
Будет! Гарантирую! Моему было очень скучно после первого месяца хождения


НЕ будет скучно, если научится с детками играть и придумывать новые игры :D :D


+1

_________________
Марья (Июль 2005)

Анна (декабрь 2011)

наша страничка


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:07 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
Возвращаясь к обучению в школе и отличникам. Был такой аргумент - что не могут быть все предметы в школе одинаково интересные. Ну может быть одинаково не интересны, но вообще по-моему все предметы могут быть интересными, если в них разобраться. Назовите предметы, которые не интересны.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 6:20 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
Наука и школьные предметы - это не одно и то же.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 7:01 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 7:09 am
Сообщения: 74
Откуда: Санкт Петербург
Ерисена писал(а):
ИМХО, это проблема всесоюзного масштаба. Выпускникам по 17-18 лет. О чем они раньше думали?
Об оценках в аттестате? Почему они не знают, чем хотят заниматься?

Да, проблема. Однако, создается она зачастую самими же родителями. И не в том она, что человек 17-18 лет не может выбрать, закручивать ему гайки или перебирать бумажки. Выбираешь-то как бы на всю жизнь - серьезное решение, согласитесь :wink:. Бывают, конечно, и увлеченные, кто же спорит. Но обычно ребенок в этом возрасте может достаточно четко определить лишь круг своих интересов, что коррелирует с его склонностями и способностями, естественно. Этого вполне достаточно, чтобы выбрать себе соответствующий факультет в университете (или приравненном к нему заведении), и продолжать образование (полагаю, такой выбор - это основная цель школьного обучения). И главное (я уже писала), что после его получения человек способен справиться с разного рода заданиями гораздо лучше большинства так называемых специалистов, т.к. он способен соображать, а не подставлять цифры в формулы (несколько утрирую, но все же), он мыслит шире. Безусловно, все это больше касается тех, кто поступает учиться, а не выходить замуж (хотя и последним тоже перепадает :) ) Так вот, возвращаясь к началу, проблема в том, что родители и учителя обычно участвуют в формировании у ребенка мнения о том, что он должен иметь конкретную (а еще лучше востребованную и оплачиваемую высоко) специальность. А то куда же ты с этим дипломом математика/физика/биолога/филолога? Кому ты будешь нужен? А девочкам еще и дополнительный аргумент - видела этих синих чулков, они и на женщин-то не похожи :wink: Сами в заблуждении, и детей своих вводят. Вот и имеем то, что имеем.. Посмотрите вокруг.

Ерисена писал(а):
По-моему, РР (и соответствующее отношение к ребенку в школьные годы) как раз и позволяет многое попробовать, посмотреть и определить свое место в мире (в том числе и будущую специальность)


Позволяет, конечно, узнать больше, уметь больше, понимать больше. Да только в большом знании - большая печаль :) :) Выбирать-то тоже приходится среди большего, т.ч. обдуманное и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение каждый принимает в свое время. И настаивать на его принятии раньше - это такое же давление, как и решать за человека . Аня-Коша писала в другой теме, что лучше поздно, но дойти до чего-то самому. Что касается выбора конкретной специальности, то абсолютно с этим согласна. Зато общие знания лучше получать раньше. Хорошо, если и сам ребенок это понимает.

_________________
Yuta 2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 7:46 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
ну какие ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ не интересны? Плохие учителя, плохие знания, но какие предметы сами по себе не интересны? Просто читаю сейчас интересную книжку про обучение и там звучит очень интереная тема - скучный, нелюбимый предмет, тот в котором не разбираешься, который не понимаешь. Было высказано, что не могут люди любить все предметы, т.е. не вериться в том, что человек на школьном уровне может выучить, понять все школьные предметы.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 12:21 am 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 498
Откуда: Киров
Читаю и грущу. Я та самая всеми презираемая отличница и краснодипломница (всего две выпускные четверки). Закончила юридическую академию. Никогда не зубрила, просто быстро читаю и память хорошая. Профессия нравится. И работаю сейчас на таком месте, куда нельзя попасть без диплома о высшем образовании - на госслужбе в областном департаменте сельского хозяйства, в юротделе, правовой экспертизой занимаюсь. А занималась бы практикой - не видать мне такой работы как своих ушей. Всю жизнь для меня высшее образование было символом более широких возможностей (я ксатти очно и бесплатно училась в самом престижном ВУЗе области). И с точки зения педагогов, и связей, и возможности поработать на фирме у кого-нибудь из преподавателей курса этак с третьего. И с точки зрения возможности заниматься научными исследованиями и защитить диссертацию... И быть уверенной в том, что моему ребенку все это не нужно, и так успешным будет? И говорить ему это? Не смогу... Ведь воспитывать надо на своем примере... Нет?

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 12:33 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
serakuzik писал(а):
ну какие ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ не интересны?

Это очень индивидуально!
Зависит и от учителя, и от ученика...
Мне, например, не интересна химия. Особенно органика. :roll: Ну ужас просто! Как бы интересно ни рассказывали...
То есть, теоретически я понимаю, как это может быть интересно. Но лично мне не хочется тратить время на то, чтобы просто вникнуть и заразиться этим интересом.
И у моих детей есть такие предметы, которые понятны, интересны теоретически, но не зажигают....


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 12:37 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Джесси писал(а):
Ведь воспитывать надо на своем примере...

А что делать мамам без ВО? Моя мама без ВО и всю жизнь пыталась нас с братом вразумить, как оно нужно - ВО! А мы с братом говорили (особенно брат :D ): "Но у тебя-то нет высшего образования!"... :shock:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 6:40 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
olga писал(а):
И главное (я уже писала), что после его получения человек способен справиться с разного рода заданиями гораздо лучше большинства так называемых специалистов, т.к. он способен соображать, а не подставлять цифры в формулы (несколько утрирую, но все же), он мыслит шире.

olga, Вы, наверное, в очень хорошем вузе учились, да?
Дело в том, что я с такой же уверенностью могу утверждать, что больше половины вузовских выпускников остались такими же тупицами, какими были до вуза, и даже растеряли те знания, которые получили в школе.
И никто из нас не сможет доказать свою правоту.

Кстати, Вы заметили, какие страшные вещи Вы говорите? По Вашим словам, человек с в\о априорно лучше (умнее или что там имеется в виду), чем человек без в\о. :shock:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 6:43 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
serakuzik, русский язык неинтересный :D В том виде, в каком он преподается в современной средней школе, он вообще никому не нужен.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 6:55 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 10:46 am
Сообщения: 350
Откуда: Омск
Ерисена писал(а):
По Вашим словам, человек с в\о априорно лучше (умнее или что там имеется в виду), чем человек без в\о.


Я бы сказала, не человек вообще, а какой-то конкретный человек до учебы в высшем учебном заведении (хорошем) и после его окончания должен стать умнее... Лучше от этого он врядли станет, но возможностей у него появится больше. И соображать должен лучше, т.к. 5 лет мозги активно работали.

_________________
Изображение
и ещё Александр 21 лет и Яна 20 лет.
мы здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 8:49 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:49 pm
Сообщения: 267
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово
ElenaBon писал(а):
если научится с детками играть и придумывать новые игры

детки до определенного возраста слабо представляют, что означает "придумывать игры". И тут должен быть взрослый, который будет предлагать различные виды деятельности. Если дома это раннеразвивающая мама, то в садике можно радоваться, если воспитатель предлагает хоть какие-то игры и другие занятия! Я не придумываю, поверьте... Чаще дети предоставлены сами себе. Этакая камера хранения детей :roll: Так что, надеяться на то, что раннеразвитому ребенку будет весело, оттого что он такой раннеразвитый, не стоит. С ним нужно заниматься и играть гораздо больше, чем с другими. О таких детях в обычном садике я могу говорить много и по делу...

_________________
Артемий 15.01.2006
Кирилл 30.07.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 8:58 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:49 pm
Сообщения: 267
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово
Нина Д. писал(а):
возможностей у него появится больше. И соображать должен лучше, т.к. 5 лет мозги активно работали

абсолютно согласна с этим! Я сторонница получения высшего образования, хоть и не поголовно (сама своих студентов из Юридической академии переориентировала на училище, т.к. они совсем не тянули вузовскую программу). Говорить о том, умнее или глупее человек с ВО и без ВО - это абсурд, всем это понятно. Но тезис о том, что ВО - это очень серьезная база для дальнейшей деятельности - по-моему, очевиден. ИМХО...
Лена Данилова писал(а):
А что делать мамам без ВО?

а я еще спрошу: "А что делать мамам с высшим образованием?" У меня ученая степень, так что, мне ребенка настраивать на то, чтобы он был как минимум кандидатом наук? :roll:
Кстати, моя мама тоже без ВО. Но она намного больше знает, чем я! Просто гораздо больше читает :wink:
Так что, быть примером в этом вопросе для ребенка или нет - он сам решит попозже.

_________________
Артемий 15.01.2006
Кирилл 30.07.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 9:01 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:49 pm
Сообщения: 267
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово
Ерисена писал(а):
русский язык неинтересный

поосторожнее на поворотах :wink:
Давайте не будем о СВОИХ неудачах в области изучения тех или иных наук :roll: Для меня русский язык - такая интересная вещь! Передать не могу!

_________________
Артемий 15.01.2006
Кирилл 30.07.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:16 am 
Надежное плечо

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 1:23 pm
Сообщения: 567
Откуда: МО, г.Пушкино
Махинька писал(а):
Так что, надеяться на то, что раннеразвитому ребенку будет весело, оттого что он такой раннеразвитый, не стоит. С ним нужно заниматься и играть гораздо больше, чем с другими. О таких детях в обычном садике я могу говорить много и по делу...


почему? т.е. с не раннеразвитым ребенком можно играть меньше, почему? ему меньше надо?

читаю я все это и думаю над таким вопросом, а какие они раннеразвитые дети? в 3 года? 5 лет? в 7 лет? Интересно, всегда ли у мамы, занимающейся РР (или которая считает, что занимается РР), ребенок РР-тый?
На форуме обсуждалось РР ребенка до года: если в двух словах, это не карточки, а в первую очередь физическая активность, закалка.
А что дальше? Какие критерии раннеразвитого ребенка?
В год - закаленный, физически активный, ....
В три -....…………..
Наверное, это не объем знаний (без повторения он забывается), а какие-то умения? Какие? Не мыслить шаблонно, анализировать..., применять..…………….

Можете закидать меня тухлыми помидорами о смысле поднятых вопросов. Уже в других темах обсуждалось, что лучше говорить не РР, а своевременное, или не надо детям критериев по возрасту, или чтобы с ребенком должно быть интересно.
Но... «своевременное» говорит не больше, чем раннее. А интересно с ребенком, так это не только от ребенка зависит, но и от того, кому хотелось бы интересно.
В своих постах мы противопоставляем детей раннеразвитых и нет. А какие они раннеразвитые?

_________________
Доченька Юля родилась 29.12.04 (7 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытКомментировать Страница 7 из 9   [ Сообщений: 134 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group