Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 4   [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 9:22 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 818
Откуда: Сибирь
eva
Лена Данилова писал(а):
Надо создавать своими руками круг общения
:roll:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 9:40 pm 
Генератор идей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:11 am
Сообщения: 2766
Ерисена
кому: мне? или ребенку? :lol:

Целый класс или целую школу не создать! Весь день общение ребенка в социальных учреждениях не проконтролировать.


мотивацию к поиску хороших людей, чувство вкуса на людей, внутренний какойто рейтинг среди знакомых, да нужно и можно.
Но этому можно учиться всю жизнь.

всегда задавать себе вопросы: с кем пойти в разведку.. на кого можно положиться и т.п.

_________________
Первоклассник Тема и Сенчик-птенчик
игрательная мама игрушки+пособия
тема про тёму в архиве


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 9:48 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 6:54 pm
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС
eva писал(а):
а вот я всех побила, когда ко мне приходили, и мальчику этому тоже досталось. :roll:

побила как раз случайно подошедшая ко мне новенькая девочка Наташа:) не ты ли?:)) она-то и стала потом моей лучшей подругой...


Цитата:
Я как мама хочу быть готовой к такой ситуации, и видеть это заранее и наперед, но как?
И хочу чтобы сын был готов в свой подростковый возраст постоять за себя, иметь свою точку зрения и уметь отстоять ее, не выпав из коллектива, быть сильным, но не глумиться над слабыми, быть выше, но не ходить по головам, но как? как?

Не знаю. То есть, конечно, "видно верные книги ты в детстве читал" принцип, в который я верю. Люди, которые становятся авторитетатами и т.д. (я буду отдавать в кружки ориентируясь на личность руководителя кружка, а не тему занятй...). но все-равно все мы за них не решим и не сделаем.
Но я хочу знать об девятиэтажках. Как это не страшно мне было бы. Я хочу сохранить доверие. а вот как? Тем более когда мы с моим сыном такие разные......

_________________
Саня 9 ноября 2006 года
Наташка 19 ноября 2008 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 9:50 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 6:54 pm
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС
eva писал(а):
Ерисена
Целый класс или целую школу не создать! Весь день общение ребенка в социальных учреждениях не проконтролировать.
.

а зачем?? это не нужнО!! зачем искуственные тепличные условия? Жизнь она разная и черная и белая и фиолетовая в ркапинку. чем и прекрасна:) Конечно, должны быть друзья, единомышленники и т.д. Но мир состоит не только из друзей. И с ними тоже надо учитя общаться...

_________________
Саня 9 ноября 2006 года
Наташка 19 ноября 2008 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:34 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:49 pm
Сообщения: 267
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово
Цитата:
Целый класс или целую школу не создать!

Послушайте, а мы все когда были детьми (в школе, например), мы разве не попадали в совершенно разные коллективы, особенно если приходилось менять школы. Разве мы не искали себе подобных, не приспосабливались под окружающий мир (или прогибали его под нас), не выбирали себе сообщества (или сообщества выбирали нас). И это никак не было связано с особенным или обычным развитием тех или иных детей :roll: Стержень, заложенный родителями, всё равно сделает своё дело. В моей жизни таким стержнем явилось близкое общение с мамой: она знала всех моих одноклассников, все мои проблемы и переживания. И вовремя помогала справиться с проблемами!

_________________
Артемий 15.01.2006
Кирилл 30.07.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 5:11 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 818
Откуда: Сибирь
Иркина писал(а):
Конечно, должны быть друзья, единомышленники и т.д. Но мир состоит не только из друзей. И с ними тоже надо учитя общаться...

Просто если есть только школа, а в школе только враги, то ситуация воистину безнадежная. Но если появится хоть какой-то альтернативный круг общения (от школы танцев до неформальной тусовки), где можно будет почувствовать себя человеком и учиться общаться с другими на равных сначала в благоприятных условиях , то потом эти полезные навыки могут перенестись и в школьную жизнь. Или в будущем пригодиться.
eva, ну вот как ваша библиотека :) :roll:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 1:56 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:23 am
Сообщения: 89
Откуда: Беларусь, Мозырь
Я считаю, что в определенной ситуации смена класса или школы может очень помочь ребенку. В моем классе было принято воспринимать людей по одежке. Я стойко держалась, игнорировала все нападки, но школьные годы превратились в мучение и постоянную битву. В 10 классе я поступила в лицей, и наконец почуствовала, как может быть весело, интересно в школе. Вокруг появились те люди, которым было наплевать сколько денег у моих родителей, им было интересно со мной. И теперь задумываешся ради чего было отданно столько нервов? Маме я никогда не расказывала о своих проблемах в школе. Почему? Боялась обидеть.

_________________
Изображение
Наша страничка здесь http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=109&t=7638155


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:47 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:03 pm
Сообщения: 20
Эх, затронула и меня сия тема. Встречала я мамочек, которые с чувством одновременно гордости и некоторой грусти говорят: "Даааа, как все таки отличается мой сын/дочка от других своих ровесников. Он такой серьезный, думает только об учебе. А другие вон по улицам разгуливают, музыку какую то ненормальную слушают да в компьютерных играх зависают". То есть они подсознательно (некоторые сознательно) понимают , что их чудо-деткам будет сложнее (в плане выстраивания взаимоотношени) в этом мире, только потому, что они отличаются от скажем большинства. Я росла со старшим братом, который был для меня авторитетом. То, что слушал он автоматически "нравилось" и мне...я создавала видимую иллюзию этого. "Что вы девочки, как можно слушать эту попсу? Полный отстой. Вот Ария (который слушал мой брат вечерами) это вещь..." Девочки недоуменно пожимали плечами, ну как же можно не любить этого милого мальчика-певца со сладким голосом, который поет про первую любовь в 16 лет. Сейчас я понимаю, почему я тогда так себя противопоставляла другим. Во-первых, повторюсь из-за брата. А еще, мне было не актуально слушать песни про любовь Я НЕ СОЗРЕЛА до этого, темам "мальчиков, модной одежде" я предпочитала политику, теологию, психологию и др). НО! В том возрасте слушать песенки про любовь ВОТ ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО (как я сейчас понимаю...). Желание ребенка пойти погулять на улицу со своими сверстниками, погонять в футбол, послушать вместе муз.записи, пообсуждать противоположный пол - ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ ЗДОРОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ. А вот круглосуточное корпение над книгами, изучение фундаментальных научных трудов в 12-14 лет, - вот это должно родителей наоборот напряженно вглядеться в своего дитя.
Мне не нравится когда родители определяют позволительную шкалу показателей для общения с тем или иным ребенком: этот слишком горячий - с ним обязательно попадешь в какую-нибедь историю; у того родители простые рабочие с завода - а ты, сынок, такой интеллигентный растешь у нас; у другого слишком неопрятный вид, ты же как с иголочки...и т.п. Но ребенку надо доверять, если с детства в него закладывали подобные ценности, да , то он будет возможно подбирать себе таких друзей, если , конечно, они окажутся. А если подходить к воспитанию ребенка с точки зрения нравственности, развивать духовные качества/ценности , то уверяю вас у него будет много разных друзей, различающихся по темпераментам, социальному положению, уровню образования, но это будут люди хорошие, замечательные, преданные друзья.
В саду есть у нас мальчик по имени "всё умеет-всё знает". Мама его говорит воспитателю "Да ему тут скучно с остальными, они отстают в развитии по отношению к нему, наверное надо было его в школу отдать". На что воспитатель ответила: "А Вы не обратили внимание почему ему скучно с ними? А потому что все дети ИГРАЮТ, а ему играть не интересно, он не умеет играть, строить игру с другими. Вы бы лучше вместо того, чтобы учить его таблице умножения вечерами в прятки поиграли бы с ним. Хотя не знаю получится ли, Вам необходимо к психологу обратиться". Мама ушла с окорбленным видом и наверное, с непоколебимой уверенностью, что сына надо перевести в другой сад...для одаренных детей, где нет нужды отдавать драгоценное время такой ерунде как игры.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:30 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 12:43 am
Сообщения: 37
Откуда: Россия, Реутов
eva писал(а):
Целый класс или целую школу не создать! Весь день общение ребенка в социальных учреждениях не проконтролировать.


Ну, при большом желании можно и создать:)

Именно так поступила моя мама и несколько ее подруг, дети которых учились со мной в одном классе. Мы проучились 3 класса у замечательной учительницы, в классе сложился прекрасный коллектив - и тут школу решили сделать физ-мат. гимназией. Детей посадили писать тесты, разбросали по разным классам. Я оставалась в А-классе, остальные мои друзья - в Б, В, Г... У моей лучшей подруги был после этого такой стресс, что она почти 2 МЕСЯЦА! провела дома в самодельном домике, завесив кровать шторой.

В общем, родители решили сделать свою школу. На дворе - 90й год, разрешение на это получить было практически невозможно. Начинали с 10 человеков в классе, и всего было 2 класса:)
Школа имеела и имеет статус семейной: во-первых, потому что ее создали семьи для своих детей, взрослые - там работали, маленькие - учились. Во-вторых и главных, потому что основной идеей было создать школу - большую семью, где люди близки друг другу, где друг друга любят и понимают, и где нет особого места общеформальным отношениям.
Надо сразу сказать, что это удалось:) И сейчас "Аист" является Ассоциированной Школой Юнеско, экпериментальной площадкой Академии Наук Украины..., можно перечислять долго, но, собственно, я не об этом.

Мои школьные годы были такими, о которых может мечтать любой ребенок. Мы сами создавали "контент" -предлагали предметы, которые мы бы хотели изучать, мы были свободны в проявлении себя, в творчестве, в созидании, учителя были (и до сих пор остались, к слову) нашими близкими друзьями. Мы в школе только что не ночевали, а так - это были действительно сказочные годы.
Впрочем, минусом было то, что иногда я искренне сочувствовала тем, кто не учился с нами - типа, как же им, бедным, в жизни не повезло:):):) Но это, скорее, не из-за специфики школы, а из-за того, что начиная лет с 10 и до окончания школы я посетила огромное количество педагогических семинаров-фестивалей, в которых значительное внимание уделялось проблемам общеобразовательных школ. Таким образом, к концу школы я знала о проблемах обычных школ куда больше, чем о самих школах на практике:)

Затем я в 16 лет уехала в Москву, отучилась в МФТИ. Вышла замуж, родила ребенка....

И вот сейчас мне аукнулась вся моя тепличность:) Не в институте - потому что в институте было исключительно интеллигентное (или, точнее, интеллектуальное) общество. А именно сейчас, когда я реально теряюсь в совковом садике, где воспитатель (я про конкретно нашу, без обобщений) царь и бог, максимум чего я могу от нее добиться - это как ел ребенок, как спал, и что "играл нормально" - ВСЕ! То, что ребенку интересно, чем занимается, как ладит с ребятами - покрыто завесой тайны. Для меня стало откровением, что, на Новогодние утренники родителей не приглашают. Потому что привыкла, что в школе(садике) должна быть атмосфера семьи, а праздник для галочки воспитателю для меня что-то из разряда недоступного...

Так что сейчас, спустя 11 лет после школы, могу себе сказать - добро пожаловать в реальную жизнь, ндэээ. Впадаю в ступор от хамства, не умею давать взяток... короче - непригодный для нашей современной жизни индивидум:):):)

Зато остался неистребимый оптимизм и неутолимое любопытство:)

Простите за длинное сообщение, но уж больно тема мне близка!

_________________
Санька родился 05.08.2006.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 6:46 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 12:43 am
Сообщения: 37
Откуда: Россия, Реутов
Чела , вы описывается типичное отношение детй, зацикленных на интеллектуальном развитии. Но все-таки учтите, что здесь, на форуме, большинство мам выступают за ГАРМОНИЧНОЕ развитие. Погулять, поиграть в футбол или на компьютере и посплетничать о противоположном поле - действительно здоровые желания, другое дело, что нередко они становятся единственными... А гармоничное развитие предполагает под собой и развитие интеллекта. Как там Ламарк говорил: "если органы упражняются - они растут и развиваются, а если органы не упражняются - они атрофируются"... ;-) А мозг - такой орган, что если его не использовать - начинает атрофироваться очень уж быстро :lol:

_________________
Санька родился 05.08.2006.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 7:29 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 334
Откуда: Севастополь
nin_svin писал(а):
Впадаю в ступор от хамства, не умею давать взяток... короче - непригодный для нашей современной жизни индивидум:):):)

Я училась в обычной школе, но проблемы у меня точно такие же :mrgreen: По-моему, вам просто сказочно повезло со школой! Могу только мечтать о такой школе для своих детей. И спасибо за рассказ!

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Будь готов!
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:11 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 8:16 pm
Сообщения: 77
Откуда: Donetsk, Ukraine
nin_svin - как приятно читать ваш рассказ :о)

Мне кажется, что проблема довольно надумана. Детско-подростковые конфликты существовали во все времена, и они не обязательно определяются музыкой. Не музыка нашлось бы что-то другое. У меня лично тоже были подобные конфликты в школе (которые сейчас кажутся смешными, а тогда была трагедия). В моем случае, это было обусловлено тем, что в средней школе не престижно хорошо учится (как мне кажется) - я закончила с золотой медалью, и потом у нас была большая концентрация отличников на квадратный метр :lol: Моим девизом в сложных ситуациях была фраза: то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Возможно, школьный опыт помог мне при защите кандидатской - умение постоять за себя просто так не приходит, как и всему нужно тренироваться.

_________________
Андрюша 01.02.2007
Юля 24.01.2013


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Будь готов!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:07 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 7:54 am
Сообщения: 249
Откуда: Таганрог
Мне иногда становится страшно, когда во дворе в беседке вижу 10-летних пацанов, курят, пьют водку и матерятся. Даже страшно мимо них проходить :? Сегодня - это, а завтра - банда и нападения, ну как недвано в новостях показывали. Как уберечь детей от этого? И от вступления в такую компанию, и от того, чтобы он стал жертвой.

У меня в школе уже в 10-11 классах возникли трения, с переходом в лицей. Я выросла в интеллигентной семье и до сих пор не могу понять, что сверстники тогда находили в том, чтобы напиться до, простите, рвоты и потом всем об этом весело рассказывать. Или часами обсуждать, кто с кем встречается и кого с кем видели. Я дружила с девочками из художки, возможно, они были слегка странными на взгляд моих одноклассников, но у нас были общие интересы - творчество, книги, конный спорт. И они также были изгоями в своих классах :lol: Ну и + к тому же я всегда была отличницей, не прикладывая к этому никаких усилий, некоторых это бесило :roll: Но меня мало, ничтожно мало это трогало. В том возрасте у меня уже сформировались ценности. Лет в 12-13 было бы куда как тяжелее.

А во втором классе меня дразнили Совой (от девичьей фамилии произошло). Вот это было обидно. Потом я прочитала Даррелла и решила, что сова - птица чудесная! сразу перестали дразнить :lol: Сейчас у меня и у детей такая фамилия, что хоть как извратись - кличку не придумаешь ;) Муж говорит, что ему так и не смогли придумать и звали по имени (для произношения фамилия тоже трудная).

_________________
Мама двойняшек-очаровашек: сыночка и лапочки-дочки (26.09.2006)
а теперь и еще одного счастья (03.08.2012)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Будь готов!
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 10:13 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25872
Ласточка писал(а):
Как уберечь детей от этого?

Вы сами и ответили!
У ребенка-подростка должны быть интересы помимо школы. Их должно быть много. И его друзья должны быть там же, где интересы.
А в школе он все равно будет белой вороной.

_________________
Мой инстаграм @danilovaru
Запись в коучинг и на консультации в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Будь готов!
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 4:43 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:35 pm
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Очень интересная тема, но у меня противоположная проблема. Я никак не могу вырвать Ксюшу из общей серой массы. Я сама была очень ярким, неуёмным ребёнком. Успевала везде и всюду, и везде была индивидуальностью. Я даже банальную вязанную шапку носила не так, как все. А Ксюша наоборот хочет слиться с толпой. Самый последний пример. Новогодний карнавал у них в школе. Я не плохо шью, фантазия тоже есть. Предлагаю ей сшить что-то интересное - отказывается. Говорит:"Купи мне крылья, я буду фея" Знаете, такие капроновые крылышки рублей за 100, которыми завалены все прилавки перед НГ. Спорили почти до самого праздника, я сдалась, купили. Пришли на ёлку - человек у 30 подобные крылья. Вроде бы она даже расстроилась. Приходим домой, говорю: "Ладно, Ксюш, мы с тобой на следующий год что-нибудь поинтереснее забабахаем". А она мне отвечает: "Не хочу я ничего, я снова фея буду." Итак во всём, я хочу расшевелить её, а она - я как все!

_________________
Ксюша - 29.03.2000
Саша - 08.05.2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 4   [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group