Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 4   [ Сообщений: 56 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 5:51 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:57 pm
Сообщения: 29
Sofiyka писал(а):
У
Дала ребёнку мобильный телефон в школу. Рассказала, что в случае чего - сразу мне звонить, я пока не работаю, дом рядом - могу быстро прибежать...


У Вас за мобильные не ругают? У нас каждое утро учитель вещает "Заберите мобильные у детей! Кроме вреда ничего!"

Sofiyka! У вас сейчас трудное время, но оно пройдет и все наладится. :) не унывайте! :)

_________________
Жора - -9.02.2002
Алена - 05.01.1990
Оксана - 17.09.1987
внучка Сонька - 13.10.2006

Все не так просто, все не просто так!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:55 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 4:18 pm
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Кузьминки
Тави
Спасибо за поддержку! В выходные стало нам спокойнее, побыли всей семьёй дома. И успокоительные средства делают своё дело :lol: (их я принимаю)
Ребёнку стало полегче (и в психологическом плане тоже). Говорит, что в школу идти хочет, сегодня пошёл с радостью :D :D :D Надеюсь, что дальше настроение ребёнка не изменится.
Завтра первый раз пойдём на тренировку таэквондо - Кирилл весь в радостном ожидании провёл все выходные... :)
Тави писал(а):
У Вас за мобильные не ругают?

Нет, не ругают. Только они должны быть в беззвучном режиме и ребёнку разрешается звонить на перемене.
Лекарство я ребёнку больше не даю с собой. Во время каникул уделю время, чтобы он правильно научился им пользоваться, тогда может и буду ему давать.
По поводу другой школы - поспрашивала я знакомых, походила возле школ - довольных родителей не встретила :? :shock: Все чем-нибудь недовольны!!! Кто недоволен поборами в школе, кто - питанием, но большинство - учителями... В общем - везде хорошо, где нас нет...
Пока оставлю как есть, будем учиться в этой школе, тем более ребёнок настроен позитивно (только теперь моя задача - поддерживать этот позитивный настрой, побольше времени уделять ребёнку, и гулять на свежем воздухе, пока погода в Москве радует) :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 12:20 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 4:18 pm
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Кузьминки
мозаика
А мы дома, уже третью неделю на больничном, и в школу не ходим. Кирюха споткнулся дома об ковёр и в результате - трещина кости мизинца. Стопа в гипсе... :(
Но ребёнку это дома прыгать, бегать и кувыркаться не мешает ( :shock: ), и он безумно счастлив, что ему в школу не надо ходить!!! Так что пока школьную программу я осваиваю вместе с ним дома :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 7:05 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 2:19 pm
Сообщения: 174
Откуда: Ростов-на-Дону
Sofiyka
прочитала все это - какой кошмар!!
Дай Бог, чтобы все наладилось!
А может быть, вам лучше какое-то время побыть вообще на домашнем обучении, если вы все равно не работаете?

Мы т своей учительницы, слава Богу, в восторге, и не только мы, но и все дети в класе. Она очень выдержанная, спокойная, справедливая, понимающая, индивидуальный подход к каждому ребенку, умеет заинтересовать, никогда не ругает, но и не перехваливает. Дети все улыбаются постоянно, рвутся в школу, я довольна безумно!

Желаю, чтобы у вас все наладилось!!

_________________
Изображение

вот здесь Женин дневник

меня зовут Маша


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:49 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 4:18 pm
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Кузьминки
Мышонок писал(а):
А может быть, вам лучше какое-то время побыть вообще на домашнем обучении, если вы все равно не работаете?

Мышонок
Я боюсь, что всё с ребёнком дома не осилю, ведь не педагог я... Да и на работу когда-то выходить нужно. Муж меня постоянно подталкивает к этому шагу, говорит, что засиделась я совсем дома.
Я себя настроила, что всё наладится в школе. Кирилл сегодня пошёл третий день после больничного - шёл с радостью, весёлый. Говорит, что дети очень обрадовались его приходу, скучали без него. Это его радует :D (и меня тоже). Да и с учителем контакт наладили вроде бы, я к ней заходила, когда Кирилл болел, задания брала. Учительница внимательнее стала к ребёнку относиться. Думаю, это нормально, что с начала не всё было замечательно, просто адаптация была как у детей, так и у родителей, да и у учительницы тоже. Ей в первую очередь было трудно привыкнуть ко всем, ведь все родители и дети разные, а к каждому нужно свой подход найти...
Мышонок писал(а):
Дети все улыбаются постоянно, рвутся в школу, я довольна безумно!

Я за вас искренне рада. Поняла, что не у всех так хорошо со школой складываются отношения. Пусть такое настроение и желание учиться сохранится у Вашей Катюшки надолго!!!! :D :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начальная школа: обмен опытом
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 3:44 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:27 am
Сообщения: 39
Откуда: РФ, Череповец
Sofiyka , я прочитала ваши комментарии и в тихом шоке :shock: ... По-моему, вы имеете полное право требовать от руководства школы замены учителю, если большинству родителей кажется что она не подходит - прямая дорога в РОНО или ГОРОНО, с заявлением о некомпетентности учителя. Ведь ясно же, что не место ей в школе...
Насколько я знаю, в отделах образования очень прислушиваются к мнению родителей и дают втык школьной администрации. Покрайней мере должно так быть... Я конечно не из Москвы, может здесь что-т не так...

отвечу на вопросы темы:
А мой первоклашка ходит в школу с удовольствием. Тут в конце каникул спрашиваю - хочешь в школу? _Конечно хочу! - Лучше там чем в саду? _Естественно, там ведь днем спать не надо :P ...Мы пошли в школу, где раньше работала моя мама, она нам посоветовала учительницу к которой идти, чему я очень рада, дети её любят, родители вроде тоже все довольны. У нас математика по Петерсону, в остальном традиционка. Не знаю, относится ли к необычным предметам информатика в первом классе. Первая трудность, с которой мы столкнулись в сентябре - была в том, что в садике программа Радуга предусматривала занятия ребенком только тем чем он хочет. Долго привыкали к дисциплине и тому что нужно делать то, что говорит учитель, раньше же было "Сережа, тебе не интересно - займись чем-нибудь другим..." Ну и еще трудность в его темпераменте, он меланхолик-интраверт, в своем мире, ничего не слышит, не замечает, медлителен ужасно... Но (хвастаюсь) читает лучше всех в классе, проверяли тех.чтения - 100 слов, при норме 30-40 :D , и еще- он гуманитарий, это хорошо заметно :( , я не недовольна, просто и бабушка математик, и я экономист, а тут лирики... :D Вобщем, я довоьна и школой, и учителем, и сыном
Всем удачи и успехов в учебе!

_________________
всего доброго!
сын Сережка, 31.12.2000 г.р.
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начальная школа: обмен опытом
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 7:24 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 2:38 pm
Сообщения: 147
Откуда: Сургут
Вчера Витя принес контрольную, с пятеркой, я решила ради интереса просмотреть и нашла 3 ошибки :shock: , которые учительница не заметила....представьте? я теперь сомневаюсь вообще в качастве образования...ведь у учителей з/п зависит от оценок учеников и ей выгодно, чтоб было больше отличников и она видно закрывает глаза на ошибки...и по английскому КР много перечекнуто ,исправлено учителем и стоит 5 с минусом....Либо у остальных все еще хуже...либо.... я даже не знаю, что думать...

_________________
Трижды мама


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начальная школа: обмен опытом
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:13 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:36 pm
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Не знаю, по теме мое сообщение или не очень, но хотелось бы получить добрый совет. У нас вот какая возникла проблема: в самом начале 3-й четверти наша учительница уволилась. Учительница любимая, даже очень любимая! Сказать, что это было неожиданностью - ничего не сказать. Это был шок!!!
Дочь очень переживает: в прошлый понедельник проревела полдня в школе, в прошлую пятницу-час рыдала ночью в подушку. Но это ничего, лучше бы уж ревела. Пугает то, что иногда она просто сядет тихонько в своей комнате, смотрит в одну точку и молчит. Я стараюсь отвлекать ее разговорами "о природе - о погоде". Помогает, настроение поднимается. Но только до тех пор, пока не вспоминаем о школе. В школу идет молча и без настроения. И очень верит, что к 4-му классу любимая учительница вернется, хотя этого никто не обещает, но и не опровергает такую возможность. Скорее, это сами дети выдают желаемое за действительное.
Новая учительница не совсем незнакомая для детей: раньше она у них 1 раз в неделю вела урок по основам здоровья, была завучем начальных классов. По отзывам - неплохая. Но видимо, дочь настолько сильно любила первую учительницу, что эту пока не воспринимает. Как ей помочь?

_________________
Я любуюсь своими детьми: Настёна (29.01.2002), Санечка (30.11.2004)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начальная школа: обмен опытом
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 1:16 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 10:33 pm
Сообщения: 158
Откуда: Алматы
Старший сын в этом году пошел уже во второй класс. Сразу скажу, учится он в «лучшей школе страны». Школе, правда, всего три года, но она была создана специально для одаренных детей, контролируется сверху, эдакое образцово-показательное учреждение. Поступить в эту школу – очччень непросто. Я его к поступлению специально не готовила - просто записались на тест и пошли, и вот так нам «повезло». Повезло ли? Отличный педагог. Чуткий, психологичный, заинтересованный учитель, профессионал своего дела, индивидуальный подход к каждому ребенку, любит детей, и дети ее очень любят. Доброжелательная атмосфера на занятиях, никаких криков, оскорблений, неэтичного поведения и пр., о чем слышала от знакомых. Контингент – все детки в классе очень способные, каждый по-своему, но каждый – яркая личность. Соответственно – хорошие родители, ведь дети не из неоткуда такие взялись. Тут стоит отметить и воспитание - так сказать, приличные дети из приличных семей. Школа обеспечена материально – отличные классы, пособия, компьютеры у каждого ребенка и тд и тп. Вроде есть некое стимулирование по интересам – кружки, соревнования, конкурсы.
Какие же могут быть претензии? Я НЕ ВИЖУ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ. Кстати, тут некоторые родители со мной согласны. Мы привели в школу умных детей. Способных, даже одаренных. Естественно, уже много знающих и много умеющих. Что мы получили за прошлый первый класс? В прошлом году я очень много работала, и мне, честно сказать, было не до ребенка. Он сам делал уроки, сам учился и решал свои школьные проблемы. Меня хватало только на то, чтобы читать с ним, выводить куда-то, устраивать праздники и тп. Единственное, в чем я ему помогла – написание научной работы – ведь он ее при всем желании не может написать (оформить) сам. А надо! В конкурсе научных проектов он занял первое место с поездкой на международный конкурс уже в этом году. Его выделили и «показывали» на общешкольном собрании учителей как «результат работы» учителей младшего блока. Возможно, поэтому его «вытянули» до отличника. И, может быть, благодаря нашей учительнице, которая считает, что несправедливо такому умному ребенку не быть отличником. Но, проверив его знания сейчас, когда у меня появилась, наконец, на это время, я была удивлена, мягко говоря. Результат есть в чтении (до школы он читал медленно, и не стремился читать больше) и письме – кое-как пишет прописными, за почерк – всегда три. Математика – абсолютно ничего нового в этих их учебниках и уроках. За этот год он научился кое-чему, когда я имела возможность с ним об этом поговорить. А программу первого, да и второго класса по математике он знал еще до школы. Просто он очень любит математику, до многого доходит сам, уточняя неясности у меня или папы. Но ничему подобному в школе их не учили. Познание мира, расширение кругозора – абсолютно ничего, кроме того, что, опять же, изучали дома сами. И просто аховая ситуация с языками (у них два иностранных) – не знает даже местоимений, не говоря уже о грамматических конструкциях. Такая же ситуация у всех в классе. Я подумала, что он неспособен к языкам (опять же, в дошкольном возрасте не считала нужным их изучать). Попробовала сама. Он прекрасно усваивает язык, очень логично подходит к грамматике, сразу начинает ее использовать, стремится говорить на языке, ему это весело, интересно! Почему же от школьных учителей по языкам получает замечания в дневник по поводу поведения и нежелания работать на уроке? В этой школе с пятого класса начинаются предметы (например, биология) на иностранных языках. Как, при таком уровне обучения, ума не приложу. В конце прошлого учебного года отметила, что у него резко ухудшились память и уровень концентрации.
И еще один момент – вне школы, когда, например, нужно наверстать пропущенное во время болезни, он «усваивает» материал двух недель буквально за пару часов. В школе – ежедневно по семь (!) уроков. Дома мы бы это сделали (суммировано!) максимум за полтора часа. Ребенок из школы приходит очень уставший, с трудом делает уроки, нет сил даже на любимые занятия. А требуют, требуют, требуют! Короче, подход у школы таков: хотите учиться в нашей супер школе – учитесь. А как – нас не волнует. И я вижу, как много ребенок теряет от этого бесцельного девятичасового (!) пребывания в школе.
Почему ничего не предпринимаю? 1) Он любит свою школу, своего учителя, свой класс. Это – хороший коллектив, я не могу дать ему подобное. 2) Он гордится своей школой ( у них там культивируют самосознание «интеллектуальной элиты») 3) Обычная школа – обычные проблемы с бесправием родителей, непониманием учителей, нивелированием личности, а также смешанный контингент детей из самых разных семей и пр. 4) надеюсь, что в средних-старших классах, когда главным станет способность мыслить, у нас не будет проблем (вроде требований к почерку, как сейчас). Правда, сохранит ли он эту способность после такой дрессуры?... 5) в другой школе я не смогу обеспечить ему этот драйв учебы, здорового соревнования, стремления проявить себя.
Пока для себя определила: 1) не стремиться к отличным оценкам – достаточно для того, чтобы не вылететь из школы. Сэкономленное время – на более полезные и продуктивные занятия. Но, правда, от этого страдает его самооценка – он все-таки хочет быть лучшим… 2) пользуюсь любым случаем пропустить школу, берем справку при машейшем покашливании. 3) отказалась от продленки в пользу спорта и домашних занятий. Короче, меньше школы – больше дела.
Для чего это пишу? Все-таки чувствую, как много упускаю, как много упускаеи мой ребенок. Как бы вы поступили в подобной ситуации?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начальная школа: обмен опытом
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 8:58 am 
Сказочная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 10:23 am
Сообщения: 885
Откуда: Беларусь, Витебск
А есть ли у вас возможность перевести сына на свободное посещение? Типа полуэкстерната, посещения по желанию. Если школа государственная, то они должны предоставить такую возможность, насколько мне известно, но это нужно договариваться лично с директором, потом проходить комиссии. При необходимости ссылаться на здоровье.
Я немного почитываю о таком варианте обучения, и мне он кажется самым приемлемым для развитого ребёнка. Он сам определяет себе уровень нагрузки ( помогает мама или гувернёр) и сам решает, когда ему пойти в школу.

_________________
Изображение
Дневничок Дамиана 18.12.2009
Дневничок Лёвушки 30.06.2013


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Начальная школа: обмен опытом
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 4:27 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 10:33 pm
Сообщения: 158
Откуда: Алматы
Настя, спасибо за ответ. но, вообще-то я отдала его в эту школу как раз ради того, чтобы с ним занимались профессионалы :). в целом, я против домашнего обучения (свободного посещения) без веских на то причин. чтобы просто снизить нагрузку, достаточно пойти в обычную среднюю школу, где в начальных классах максимум по пять уроков в день, и требования адекватные. но мне жаль упускать возможность - все кажется, что "образуется", и, может быть, появится нормальный учитель английского, и тп., и школа начнет оправдывать свои заявления. но пока ситуация складывается грустно... устраиваем "полуэкстернат" по болезни :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 4   [ Сообщений: 56 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group