Автор |
Сообщение |
Ерисена
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:37 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
Искра, а вы видели тетрадочки "Школа семи гномов"? Они как раз на каждый год жизни ребенка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Искра
|
Добавлено: Сб фев 07, 2009 10:09 am |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 1:14 pm Сообщения: 174 Откуда: Москва, Тушино
|
Видела конечно, Ерисена - у меня они есть дома, и я носила их показать. А руководство не захотело покупать на каждого ребенка по тетрадке - дорого выходит... Вот и выдумываем, что самим сделать - цветной бумаги там полно.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lumina
|
Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:54 pm |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:29 am Сообщения: 35 Откуда: Украина
|
Интересно было узнать что думают те, кто ведет занятия в группах с детками, об их мамах. Как-то не ожидала, что такие милые на занятиях учителя на самом деле считают мамочек, водящих в группы детей леньтяйками, незнайками и тд. Мы ходим на занятия. И занимаемся дома. Дома намного больше и все идет под настроние и в вольном творчестве. Но на занятия ходим, чтобы общаться с детками. И обмениваться мнениями, новой информацией с другими мамами и с педагогом. На занятиях дети не только рисуют, лепят, но и просто играют друг с другом, общаются, учатся чему-то у других детишек. Например, поводить хоровод, построить башню из огромных блоков и прятаться в ней, лазить друг за другом, поиграть в волка и зайцев, научиться делиться чем-то или пользоваться по-очереди, создать совместную картину... Дома невозможно это так сделать. И на улице - не то. А относительно того, по шаблону или нет, то я предпочту, чтобы мы занимались тематически и если нам дадут на занятии ватные диски и клей, то чтоб мы клеили что-то конкретное, например, снеговика. А уж дома сынуля сам решит что ему делать с такими же дисками или не делать. И еще, в центре должно быть больше материалов чем обычный человек может позволить себе дома. например, гипс и глину мы дома не используем. Увы, нету и РС, и басейна с шариками, и модульных блоков... У Оли очень хорошие занятия! Только как на пол часа слишком много всего, потому и не укладываются во время. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Искра
|
Добавлено: Вс фев 08, 2009 10:27 pm |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 1:14 pm Сообщения: 174 Откуда: Москва, Тушино
|
Ничего себе, Люмина,  - вы уж точно не лентяйка! И очень многие другие тоже. А есть и те, кто водит только для галочки, чтобы сказать себе, что она якобы что-то делает для ребенка. И дома вообще ничего не делают, включают детям телек и все.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антонина
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:21 am |
|
Сама Щедрость!
|
 |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm Сообщения: 1118
|
Искра писал(а): но вариантов как заниматься с малюсенькими и по определению "нефорумскими" не так уж и много. согласна. Особенно, когда деток много и они все разные... К тому же заниматься творчеством действительно тяжело и никаких методических рекомендаций, думаю, просто не может быть априори. Это ТВОРЧЕСТВО  Цитата: И творчеством действительно необязательно. Совсем не согласна! Специально искала именно творческие занятия - музыка, пение, танцы. Ходим 1 раз в неделю. Тематика вся в стихах, танцах, песных, играх. Карточек, а тем более презентаций, нет никаких. Совсем не уверена в необходимости показа презентаций в Центрах для малышей. А если у ребенка есть (или могут быть) проблемы со зрением? Ему не ходить на занятия? Цитата: И цели-то у меня чисто психологические, а не художественные: к моменту прихода в школу у ребенка должен быть некий набор развитых качеств, как то: внимание, восприятие, речь и представления об окружающем мире, мышление, память, мелкая и крупная моторика и т.п. Вот наверно этим я и занимаюсь потихоньку Вот! У вас же и цели другие! Вы их прекрасно воплощаете. Только вот подготовку к школе с полутора лет, ее необходимость, я себе, мягко говоря, слабо представляю.... Хотя, абсолютно согласна, что многие приходят в Центр именно за этим - подготовка.., "некий набор развитых качеств".... Angelledy, цветовушки с Ваней мы начали рисовать с 11 месяцев (это был первый семинар Красных). В 1,3 Ваня сам начал искать образы. А видеть в цветовушке разное с мамой - абсолютно нормально. И совсем не обязательно навязывать свое мнение. Можно просто играть - кто больше найдет. И никому обидно не будет  :)
_________________ Анна
Сергей 07.91 Ванечка 2.2.07
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Искра
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:14 pm |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 1:14 pm Сообщения: 174 Откуда: Москва, Тушино
|
Конечно, Антонина, мы не подготовкой к школе занимаемся  Мы там играем, но в играх и проговариваем многое: цвет и название игрушки, куда она пошла и т.п. Ведь зачастую, когда психолог смотрит детей 5-6 лет на предмет "подготовленности к школе", у 85% что-то хромает из вышеописанных качеств, а оставшиеся 15% - это те, к кому мамы были внимательны, занимались и много разговаривали с ребенком. Бывает так, что ребенок к школе не знает название города, в котором он живет, некоторых цветов и т.п. Вот этим мы и занимаемся - в игре, не акцентируя на этом внимание. А в танцах и пальчиковой гимнастике - развитие мелкой и крупной моторики, ну и слуховой памяти, внимания, чувства ритма и т.п. Просто это звучит может страшно, но ведь любая деятельность что-то развивает в ребенке. А вот творчество пока у меня хромает: я сейчас в поисках, как это сделать интересно и полезно для ребенка, и безболезненно для центра с белыми коврами. А карточки - это прекрасные пособия Вохринцевой, где картинки фотографического качества формата А4. Конечно, я понимаю, что лучше было бы все картинки заменять игрушками, но у меня к сожалению нет столько игрушек 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lumina
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 6:12 pm |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:29 am Сообщения: 35 Откуда: Украина
|
Искра писал(а): А вот творчество пока у меня хромает: я сейчас в поисках, как это сделать интересно и полезно для ребенка, и безболезненно для центра с белыми коврами. У нас в центре зона для творчества на линолеуме. Там круглый стол за которым детишки творят  . Что они там только не творят!  Много рассыпается, разливается по столу и по полу. Но это все можно. Все спокойно вытерается тряпочкой. А после занятия все пылесосится. Нам сами преподаватели говорят, чтоб не переживали если что рассыпали - для этого у них и есть пылесос. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|