Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 35 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:10 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 2:57 pm
Сообщения: 180
Откуда: Краснодарский край, Гулькевичи
AnTe писал(а):
Было время, сын часами зависал,
И Вы не обращали на это внимание???? Я так поняла, что вашему сыну не больше трех лет... И в таком возрасте вы не можете контролировать процесс, а что потом?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 3:28 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Katrina писал(а):
AnTe писал(а):
Было время, сын часами зависал,
И Вы не обращали на это внимание???? Я так поняла, что вашему сыну не больше трех лет... И в таком возрасте вы не можете контролировать процесс, а что потом?
Кто сказал, что "не можем контролировать"? Как раз всё было "под контролем" :). Я прекрасно осознавал, что в любое время он выключит компьютер, ради нового занятия, или если пора, например, пойти спать. Ему всего лишь интересно.

Вы ведь не возмутитесь, если я расскажу, как он может часами с мамой играть в очередное новое лото, и я не вмешиваюсь, если они играют "слишком долго"? :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 12:39 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:55 pm
Сообщения: 5
AnTe писал(а):
Вы ведь не возмутитесь, если я расскажу, как он может часами с мамой играть в очередное новое лото, и я не вмешиваюсь, если они играют "слишком долго"?

Ну, вы даете. :o
А что, общение с мамой можно сравнить с времяпровождением возле компьютера
:shock: :roll: :? :|


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 2:46 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Vasilechek писал(а):
Ну, вы даете. :o
А что, общение с мамой можно сравнить с времяпровождением возле компьютера
:shock: :roll: :? :|
А что, без мамы уже никуда? :)

Мама - мамой, компьютер - компьютером. Познавательные мультфильмы или занятия с чужой тётей вроде как тоже маму не заменят, однако, что в них такого плохого? И что такого плохого в компьютере?

Тем более, что, не забываем, мама не имеет возможности находиться 24 часа в сутки с ребёнком. Чем занимается ребёнок, без мамы, вот в чём вопрос :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 3:23 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1131
Честно говоря, мне тоже совсем не по душе отношение к телевизору и компу вроде "пусть насмотрится-наиграется, потом надоет-остынет". Во-первых, психика у детей разная, и ее усточивость вам заранее неизвестна. Кому-то действительно это никак, а кому-то может создать потом очень большие проблемы. Тоже касается зрения, развития речи и т.д.
Да и информативная значимость у компьютера и телевизора для детей столь юного возраста для меня очень сомнительна. Сразу скажу, что младший сын не видел ни телевизора, ни компьютера до 3,5 лет, и никак от этого не пострадал.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 4:30 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Думаю, насмотреться-наиграться попросту невозможно.

Отношение к телевизору и компу такое, что это всего лишь часть нашей жизни, следовательно, часть жизни ребёнка. Не вижу никакой необходимости как-то особо выделять эту часть, тем более, делать запретным плодом. Как я уже писал, - компьютер и телевизор - прекрасная лакумусова бумажка, интересно ли ребёнку с родителями. Как только компьютер становится интереснее - значит, остальные занятия стали менее интересные, и требуют пересмотра.

Цитата:
Да и информативная значимость у компьютера и телевизора для детей столь юного возраста для меня очень сомнительна
С этим не соглашусь. Даже телеящик - схемы поведения Лунтика очень в своё время пригодились, как пример спокойствия и адекватности. Множество красивых мультфильмов, те же "Гора самоцветов" - масса поучительных историй, кладезь сказок народов России. Есть специализированные интересные познавательные мультфильмы, документальные фильмы, про животных. Разумеется, всё это "раскидано", на пару лет жизни :)

Ну а компьютер - вне конкуренции. Многие игры превосходно развивают память, наблюдательность, умение логически мыслить, внимательно слушать (например, в квесте про рыбку фредди постоянно кто-то просит чего-то где-то найти). В более раннем возрасте - презентации (жаль, качественных не так много, как хотелось бы) - превосходный способ ознакомление со "знаками", об окружающем мире. Например, сын ещё до года знал больше меня пород собак, хоть и с огромным трудом выговаривал их названия, когда встречал на улице. Сейчас наверное, половину позабыл уже, да и ладно. Но тогда ему было очень интересно встретиться на улице с чем-то знакомым, увидеть на компьютере то, с чем встречался на прогулке. и т.п.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 5:22 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1131
AnTe писал(а):
Даже телеящик - схемы поведения Лунтика очень в своё время пригодились, как пример спокойствия и адекватности. Множество красивых мультфильмов, те же "Гора самоцветов" - масса поучительных историй, кладезь сказок народов России. Есть специализированные интересные познавательные мультфильмы, документальные фильмы, про животных. Разумеется, всё это "раскидано", на пару лет жизни :)

Ну а компьютер - вне конкуренции. Многие игры превосходно развивают память, наблюдательность, умение логически мыслить, внимательно слушать (например, в квесте про рыбку фредди постоянно кто-то просит чего-то где-то найти). В более раннем возрасте - презентации (жаль, качественных не так много, как хотелось бы) - превосходный способ ознакомление со "знаками", об окружающем мире. Например, сын ещё до года знал больше меня пород собак, хоть и с огромным трудом выговаривал их названия, когда встречал на улице. Сейчас наверное, половину позабыл уже, да и ладно. Но тогда ему было очень интересно встретиться на улице с чем-то знакомым, увидеть на компьютере то, с чем встречался на прогулке. и т.п.

А все это-же дать ребенку и развить у него без компа и телевизора? Не напрягая зрение, нервную систему постоянным миганием экрана? Породы собак и кошек выучить на выставке? А если бы он НЕ увидел в компьютере то, что увидел на прогулке, не запомнил бы?
У меня ребенок тоже в год знал все популярные марки машин, безошибочно определял их на улице даже при виде сбоку. И для этого абсолютно не понадобилось ни компа, ни телевизора.

Тоже касается животных, птиц и т.д. Кроме того, наверное, стоит учитывать, какая информация ему необходимо сейчас, чем он будет пользоваться. И животных, которые ребенку нужны в этом возрасте, вполне можно увидеть вживую.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 4:57 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Антонина писал(а):
А все это-же дать ребенку и развить у него без компа и телевизора?
Чтобы рекорд поставить? Маме ведь иногда дела надо домашние делать, причём, порой, такие, что вдвоём - никак. Тем более, у папы работа на компьютере, даже когда он дома. Слоняться из угла в угол, в ожидании, когда же мама или папа освободится - не лучший способ развития.

Обратите внимание, во многих, особенно, нецивилизованных, культурах дети сызмальства учавствуют в деятельности родителей, без каких-либо ограничений, по возрастному критерию. Что взял по силам - то и делает. А у нас? Папа работает за компьютером, а сыну почему нельзя? :)

Антонина писал(а):
Не напрягая зрение, нервную систему постоянным миганием экрана?
ЖК-мониторы светят отражённым светом, т.о. собственное изображение у них не мерцает, экран подсвечивается обычной лампой. Заметьте, качественной лампой.

Цитата:
Породы собак и кошек выучить на выставке? А если бы он НЕ увидел в компьютере то, что увидел на прогулке, не запомнил бы?
Интересно было, что встречал на улице уже знакомое. И не я ему, а он мне рассказывал, какая порода очередной собаки. Но дело то не в том, будто это чудо. Без компьютера, с мамой и папой, на тот момент было изучено гораздо больше. Я привёл пример небольшой частички того, что он уже изучил абсолютно самостоятельно.

Цитата:
Тоже касается животных, птиц и т.д. Кроме того, наверное, стоит учитывать, какая информация ему необходимо сейчас, чем он будет пользоваться.
эммм.... марки машин? ;) ;)

Цитата:
И животных, которые ребенку нужны в этом возрасте, вполне можно увидеть вживую.
Кстати, о птичках :) Как-то ездили в крупный зоопарк, в Красноярске ("Роев ручей") - так гидом оказался сын. В восхищении узнавал большинство животных, приц, причём замечал их издалека. Фламинго, аисты, тигры, рыси - всё знакомо. Конечно, не всё с карточек и презентаций. Многое с различных энциклопедий животных, книг, коих дома не счесть. Я просто имею в виду, что совсем не вредно "подготовиться" до визита к животным, не ожидать, пока появится возможность увидеть их вживую

И тем более, умение изучать не только то, что можно пощупать, полезно для жизни в нашем мире, где книги, Инернет, и т.п. источники информации играют часто превалирующую роль.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 9:00 am 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1131
AnTe писал(а):
Антонина писал(а):
А все это-же дать ребенку и развить у него без компа и телевизора?
Чтобы рекорд поставить?

Чтобы как раз не ставить рекорды выживания ребенка.

Цитата:
Маме ведь иногда дела надо домашние делать, причём, порой, такие, что вдвоём - никак.

У нас получалось вместе :)

Цитата:
Тем более, у папы работа на компьютере, даже когда он дома. Слоняться из угла в угол, в ожидании, когда же мама или папа освободится - не лучший способ развития.

Конечно :wink: :) А иногда надо долгоооо ждать.....

Действительно, компьютер и телевизор - это ДЕЛЕГИРОВАНИЕ своих дел другому, но я предпочитаю делегировать другие дела.


Цитата:
марки машин?

В том числе :) он их видит постоянно на улице :wink: Я тоже привела пример того, что ребенок выучил просто на улице, не прибегая к техническим средствам :wink:

Цитата:
Я просто имею в виду, что совсем не вредно "подготовиться" до визита к животным, .

не вредно поготовиться, хотелось бы НЕВРЕДНО готовиться :):):)

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:06 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Антонина писал(а):
AnTe писал(а):
Маме ведь иногда дела надо домашние делать, причём, порой, такие, что вдвоём - никак.

У нас получалось вместе :)
я про случаи:
Антонина писал(а):
Конечно :wink: :) А иногда надо долгоооо ждать.....
а такие случаи не редки, особенно если ребёнок ДДУ не посещает

Цитата:
Действительно, компьютер и телевизор - это ДЕЛЕГИРОВАНИЕ своих дел другому, но я предпочитаю делегировать другие дела.
Здесь я не совсем понял, про что речь. Если даже ради ребёнка делегировать кому-то домашние дела, ничего хорошего из этого не получится. Домашние дела должны делаться хозяевами дома, чужие люди в доме не нужны. Это немного выходит за рамки обсуждаемого вопроса, однако, есть и по теме: касательно ребёнка: что хорошего, когда он видит, что моет раковину за маму какая-то чужая тётя, а розетку, за папу, ремонтирует чужой дядя, и так во всём? :)


Цитата:
Цитата:
марки машин?

В том числе :) он их видит постоянно на улице :wink: Я тоже привела пример того, что ребенок выучил просто на улице, не прибегая к техническим средствам :wink:
вопрос был о строгом учёте, что ребёнку знать нужно, а что, якобы, не нужно. У меня такого разделения для ребёнка не стояло, и не стоит, ни для какого возраста. Будь то марки машин, породы собак, классификация цветов красок, да хоть что.

Цитата:
Цитата:
Я просто имею в виду, что совсем не вредно "подготовиться" до визита к животным, .

не вредно поготовиться, хотелось бы НЕВРЕДНО готовиться :):):)
Опять же, вопрос возник в ключе, будто для изучения животных, которые, опять же, "нужны ребёнку в этом возрасте", животных следует показывать ему непременно вживую. :)

Дело в том, что мы, взрослые, начиная как минимум со школы, изучаем окружающий мир в основном по "вербальным коммуникациям" - книга, компьютер, Интернет. Так почему, если ребёнок сызмальства учится получать информацию по тем же каналам, с которыми работают родители, по-вашему, это для него будет непременно вредно? Заметьте, речь о полной замене зоопарка компьютером не идёт, даже близко.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 12:35 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
Это статья из Интернета. Она интересна, на мой взгляд тем, что оставляет читателю право
самому делать свой выбор в работе с экраном, самостоятельно находить решение
в такой сложной проблеме как экран.


Жертвы экрана


Телевидение играет огромную роль в нашей семье, общественной жизни и досуге. Оно оказывает влияние на развитие детей: на поведение, социальное конструирование реальности и обучение. Почему проблема взаимодействия детей и телевидения является глобальной по масштабу, учитывая, что имеются другие источники информации, например, интернет?

В сегодняшнем мире найдется не так много вещей, общих для большинства детей. Очень разнообразны социальные условия: полные неполные семьи, семьи с разведенными родителями или вообще без них. Не все обучены грамоте, играют в разные игры и едят разную пищу. У всех детей разные мечты и стремления, но почти все они смотрят телевизор.

Лишь небольшая часть культуры проникает в детские души и только телевизор есть почти в каждой семье. С одной стороны, было множество ожиданий, что телевидение обогатит их жизнь, будет способствовать развитию воображения, расширит кругозор и эрудицию, приведет к межкультурной терпимости. С другой стороны, исследователи обеспокоены тем, что телевидение притупляет чувства, вызывает равнодушие к боли ближнего, провоцирует деструктивное поведение, приводит к понижению моральных ценностей, подавляет местные культуры и способствует социальному отчуждению.

Наибольшую обеспокоенность вызывает влияние сцен насилия на детей, искажение сексуальных представлений ребенка и воздействие рекламы на культуру потребления. Что же делает телевидение с нашими детьми в действительности? Как только начала накапливаться теоретическая база, стало ясно, что вывод о «сильном влиянии», которое предполагает однонаправленное воздействие телевидения на детей, чересчур упрощает ситуацию.

Исследования показывают, что дети не пассивно смотрят «ящик». Их души не tabula rasa, «чистые доски», на которой телевидение оставляет свои метки. Дети – активные потребители телевизионного контента. Поэтому правомерен не только вопрос «как телевидение воздействует на детей?», но и «что дети делают с телевидением?»
Во всем мире дети смотрят американские мультфильмы, комедии, мыльные оперы, голливудские сериалы, но при этом они еще смотрят латиноамериканскую продукцию, японских «Покемонов», английских «Телепузиков» и т.д.

Для гигантов индустрии развлечений – это всемирный бизнес, приносящий колоссальную прибыль. Для них детство – это не особый период жизни, требующий максимум участия и ответственности, а новые возможности для развития рынка.

Профессор кафедры коммуникации в университете Тель-Авива, редактор журнала Journal of Children & Media Дафна Лемиш, которая 25 лет в США, Европе и Израиле изучала детей и телевидение, вывела 5 основных принципов:

Принцип 1. Возраст. Важный показатель связи ребенка с телевидением, поскольку указывает на многие изменения, происходящие по мере взросления детей. С возрастом осуществляется развитие когнитивных, эмоциональных и поведенческих навыков, а также накопление опыта непосредственного и опосредованного взаимодействия с окружающей действительностью.

Принцип 2. Пол. Социально сконцентрированный набор идентичностей и ожиданий. Он является основным показателем природы взаимодействия детей и телевидения.

Принцип 3. Контекст. Решающим для понимания сложной роли телевидения в жизни детей является социальный и культурный контекст, в котором происходит формирование личности отдельного ребенка и в котором происходит его детство.

Принцип 4. Контент. При оценке роли телевидения в жизни детей должен учитываться не только объем телевизионного просмотра, но и различные виды телепрограмм во всем мире и их контент.

Принцип 5. Потенциал. Телевидение – это не «мессия» и не дьявол в жизни детей. Это просто важный источник информации для многих людей, который обладает широкими возможностями и может транслировать целый спектр ценностей, как хороших, так и плохих.

Существует три модели возможного родительского вмешательства: осведомленность, контроль и поясняющее посредничество.
Некоторые родители ограждают своих чад от телевидения, по их мнению, оно действует разрушительно на их психику. Другие видят в нем возможность для отдыха и получения информации. Третьи считают, что телевидение помогает растить детей. Есть еще так называемая либеральная позиция, когда детям дозволяется самим делать выбор.

Например, Дафна Лемиш пишет, что фраза «давайте поговорим о гомосексуализме», произнесенная за обеденным столом, – не очень удачна для начала серьезного разговора. «Но та же фраза выглядит вполне естественно в ситуации просмотра пародийного выступления или новостей о дискуссиях вокруг разрешения однополых браков». Таким образом происходит обучение ребенка. Телевизор выполняет здесь роль «говорящей книжки». Родители могут объяснить своему отпрыску, что такое хорошо или плохо, почему это может быть в жизни, а вот это, мол, фантастика.

Родители в состоянии смягчать пугающие телевизионные образы, связанные с негативными сторонами человеческого существования – войнами, катастрофами, бедностью, террористическими актами и голодом. Нужно лишь уметь отделять правду от вымысла. Да и дети по-разному реагируют на «страшилки» в зависимости от возраста, опыта, условий просмотра, близости угрозы их безопасности в настоящей жизни и т.д. Проведенные исследования свидетельствуют, что «страусиная» политика во многом несостоятельна. Детям необходимо помочь справиться с телевизионными страхами.

Мало внимания взрослые уделяют роли этих «страшилок» в формировании у детей чувства социальной ответственности, гражданственности, сострадания и других этических ценностей, связанных с сопереживанием боли и страдания других. Это что касается семейного просмотра.

Некоторые критики рассматривают просмотр телевизора абсолютно бессмысленным и глупым занятием. Дети, по их мнению, тупо развлекаются.
Телевизор – это «жвачка для глаз», психологический наркотик. Поскольку эмпирических доказательств точки зрения того, что дети смотрят телевизор пассивно, не существует, этим активно пользуются недобросовестные противники телевидения. На страницах таблоидов и других популярных изданий публикуются шокирующие заголовки.

Противоположная точка зрения базируется на концепции активного внимания. Она в свою очередь основана на четырех постулатах. Альтернативные занятия, когда в процессе просмотра ребенок занимается еще чем-то. Поддержание визуального внимания, когда внимание ребенка сосредоточено на его способности реагировать на происходящее на экране.

Привлечение визуального внимания – ребенок занят альтернативными действиями, но может постоянно и бессознательно сканировать звуковой ряд работающего телевизора, выявляя звуки, означающие изменение контента. Наконец, инерционное внимание. Установлено, что чем дольше зритель смотрит телевизор, тем больше вероятность того, что он будет смотреть его и дальше, невзирая на трудности, связанные с просмотром. Последнее происходит вне зависимости от содержания телепрограмм и возраста.

Просмотр телевизора – это сложная и требующая большого напряжения форма переработки информации, основанная на восприятии разнообразного содержания, имеющего много уровней интерпретации. Нужно учитывать, что дети дошкольного возраста понимают содержание телепрограмм совсем не так, как взрослые. Они способны реконструировать отдельные эпизоды и сцены, но им трудно связать их в логическую последовательность.

Детское мышление сосредоточено в основном на настоящем, поэтому у них проблемы с хронологией.
Как в анекдоте. Маленькая девочка прибегает к папе и пытается пересказать ему содержание фильма. Там этот сделал так, а потом другой вот так! «Стоп! - говорит отец, - я ничего не понял. Начни, пожалуйста, с самого начала!» «Хорошо, - соглашается дочурка, - кинокомпания «Коламбия Пикчерс» представляет…»
Игорь Буккер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:14 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 9:53 pm
Сообщения: 3
Есть совет какое приложение/игру поставить на планшет, чтобы была хоть какая-то польза?

С развлечениями как-бы понятно: Angry birds, миньоны и говорящий Том + детский лаунчер, чтобы ограничить запуск программ и настроек.

А какие программы для общего развития особенно понравились или запомнились?

Девочке 5 лет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 11:40 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 9:31 pm
Сообщения: 9
Таких много. Обычно они в подразделе обучающих игр на маркетах. Это и игры на развитие логического мышления, памяти, и обучающие письму и чтению. Я стараюсь если и давать играть в своем телефоне, то только в эти. Засасывает детей нереально. Мелкий мне сегодня скандал устроил, что не дала поиграть - провинился и лишила этого удовольствия, так он рыдал и орал - недавно смотрела ролик, как дети игроманы родителям устраивают сцены при подобных ограничениях - такой страшненький ролик. Пришлось ребенка усадить и с приемом активного слушания объяснить, в чем вред частых игр телефонных и почему я его лишила такого времяпрепровождения.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 2:41 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 6:25 pm
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Shilovsky писал(а):
Таких много. Обычно они в подразделе обучающих игр на маркетах. Это и игры на развитие логического мышления, памяти, и обучающие письму и чтению. Я стараюсь если и давать играть в своем телефоне, то только в эти. Засасывает детей нереально. Мелкий мне сегодня скандал устроил, что не дала поиграть - провинился и лишила этого удовольствия, так он рыдал и орал - недавно смотрела ролик, как дети игроманы родителям устраивают сцены при подобных ограничениях - такой страшненький ролик. Пришлось ребенка усадить и с приемом активного слушания объяснить, в чем вред частых игр телефонных и почему я его лишила такого времяпрепровождения.

Подпишусь под всеми вашими словами.Нужно развивать в ребенке чувство контроля и ответственности, если родители сказали час поиграть , значит так и должно быть)Моему малому 3,5 лет,я хочу на своем примере донести, что компьютер это не враг)Вот посмотрите ,неужели эти игры разрушают психику ребенка??? http://www.igrostrana.ru/detskie/razvivayushie/ Я играю в развивалки с ним с 2 лет, дозированно и ,знаете, он ,,хватал,, азбуку в разы быстрее , чем я с ним занимался по карточкам)))не вижу проблемы. как здесь описывают)))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Компьютер
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2016 6:13 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 9:20 am
Сообщения: 16
Лучше не злоупотреблять разными там компьютерами и телевизорами. Для глазок вредно. Как-то так уход за ребенком


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 35 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group