Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 37 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:21 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
assol писал(а):
, я думаю у царя соломона был нетривиальный взгляд на вещи, нетривиальные знания и силы...
но способы решения тех проблем вряд ли вас устроили бы сейчас...


Позвольте я разьясню..
Человек меняется с годами, меняется его склад ума (то, что он, например, делал 15 лет назад, ТО сейчас сейчас уже не сделает, потому что понимает, что это было не правильно, глупо).
Бог же не меняется, у когда Он даёт советы через слово своё_Библию, они также неизменны. Так было во времена Соломона, так это и сейчас. Соломон знал как правильно поступать с помощью Бога, как и мы можем сегодня знать как правильно поступать через Слово Бога (только не все хотят этим восльзываться)

(Числа 23:19_ "Бог- не сын человеческий, чтобы Ему изменяться", как скажет Он, так и сделает;
1 Царств 15:29;
Малахия 3:6;
Титу 1:2)

Цитата:
вы разве не заметили в ветхом завете постоянно повторяющуюся фразу "не жалея женщин и детей"...
соломон не жалел...


В каком стихе это написано (о том, что Соломон не жалел детей)?
Вы не найдёте в Библии такого стиха!
Но в других местах Библии действительно описаны случаи, где погибали дети.. Но это происходило не по воле Бога.

Во всей Библии описывается человеческая история и описывается в ней не только хорошее. Часто люди поступали не по воле Бога, а потому пожинали плохие плоды.
Соломон же первую часть жизни слушался Бога, поэтому жил он благополучно и богато и всё у него было хорошо. А вторую часть жизни он часто отходил от законов Бога; ему захотелось делать по своему и он попробывал жить без Божьего руководства, чем навлекал на себя напреятности (т. к. Бог отварачивался от него)

Закон гласит: "Что посеет человек, то и пожнёт"! (Галатам 6:7)

Цитата:
но я не уважаю учителя, который плохо знает свой предмет, не уважает детей...


Может он не достоин уважения как учитель, но уважать его как человака нУжно! Надо не унижать его достоинства, но не любить его дурные дела (поступки, а не самого человека)

..Научить себя и ребёнка созидательному
(Ефесянам 4:2, 26, 29, 31- ..проявляйте к друг другу терпимость и любовь..гневаясь, не согрешайте..пусть только созидательное выходит из ваших уст ..будте глубоко сострадательны, прощайте великодушно, как и Бог вас просил)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:39 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
Котя писал(а):
assol, очень верно сказанно, но...как же в реальности все эти замыслы воплотить?
assol писал(а):
большинство школ даже не поймут, о чем я говорю, поэтому я на них и не надеюсь...


Где найти школу и педагогический состав, котрый на все сто устраивал и ребёнка и родителей. С нашей то системой образования...
Это всё впереди (поиски школы и т.д.), но даже думать пока об этом страшно.
Перед глазами столько примеров...
assol писал(а):
если мои дети захотят в школу, я сумею "правильно" ею воспользоваться, не нарушая детского и личностного комфорта

А если не захотят, то что?
Как можно ей воспользоваться??? Подскажите? Скатываться до пошагового конроля? Как?как?как????



Очень хорошо иметь такую школу, котора построена на любви и уважении, не унижающее достоинстве друг друга. Но, к сожалению, нет сейчас таких школ, ведь все люди (в т. ч. и учителя) имеют недостатки, они несовершенны в своём поведении!

Здесь зависит от родителей, как они учат своих детей (уже дома) относится к другим.
Цель родителей: Научить видеть хорошие качества, а не плохие.
Научить ребёнка (и научиться самой) закрывать глаза на плохие качества (чтобы, например, не испытывать разрушительный гнев), но смотреть на недостати правильно (что бы жалеть того, кто плохо делает).
Если ребёнка этому научить, он будет "брать" только хорошее из его окружения, а на плохое просто не будет обращать внумание!.
Надо учить уже с дома почитать учителя любого характера (и так делать самим), тогда вы не будете "заводить" ребёнка к ненависти и пренебрежению учителя.

"Не суди, да не судим будешь." (Матфея 7:1,2,3,12)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 12:48 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
маринушка писал(а):
И полностью согласна с assol душевный покой, радость и гармония одни из главных составляющих к чему стремится человек.


Да, действительно, об этом говорится и в Библии (Филиппийцам 4:7- "И мир Божий, который превыше всякой мысли, сохранит ваши сердца и умы..").
Но мы сами должны создавать мир и тогда будем и получать его (если мы остаёмся спокойными, не обижаемся, соблюдаем Божьи законы, то создаём этим атмосферу мира, а в ней, и радость, и гармония, и душевный покой! :)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 1:04 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
Modesta, я поняла ваше мнение.
но разделяю его лишь отчасти.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 1:19 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
assol писал(а):
я вижу свою задачу в том, чтобы научить ребенка расчитывать только на самого себя, но при этом уметь взаимодействовать, т. е. крайне важно ХОТЕТЬ ПОНЯТЬ ЛЮДЕЙ


Хорошо, если развивать в ребёнке усидчивость (усилия помагают держаться в этой жизни) и внимательность к людям.
Но, когда мы хотим, чтобы ребёнок принимал какие то решения, важно находиться рядом с ним, чтобы направлять его мысли в правильное русло. Но для того, чтобы направлять, нужно самому уметь правильно поступать. А если мы не научились сами правильно поступать и всё время ошибаемся, то мы не научим этому и своего ребёнка.
А поскольку мы несовершенны и часто учимся принимать правильные решения только с возрастом (или со временем), то, чтобы не ошибаться, мы сами должны учиться!
А у кого?
Вот поэтому есть Библия (Автор которой Бог), через которую Бог нас учит. Он любит нас, заботится о нас и даёт правильное руководтво для жизни. (Исаия 48:17,18- "Я Бог, научающий тебя полезному..О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река..")

Цитата:
контролем человеку не помочь, только научив его пользоваться своей СВОБОДОЙ, можно ему действительно облегчить жизнь...


..контролирывать ребёнка не надо, надо научиться правильным образом наставлять его (..мы придерживаем малыша, пытающегося ходить, чтобы он не упал,- но это не контроль, мы делаем это ради его безопасности!)

Цитата:
мы можем попробовать понять истинные ценности наших детей, не те, о которых они говорят, а те, которые делают их счастливыми...


..Для детей как раз очень важно то, о чём они говорят. И разговор мы должны строить по их интересам, которые в данный момент их интересуют ( а с возрастом у них разные интересы), а не внушать им свои..

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 1:26 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
assol писал(а):
только научив его пользоваться своей СВОБОДОЙ, можно ему действительно облегчить жизнь...


..А свобода, к сожалению, никогда ещё не приносила пользу ребёнку.
Свобода должна быть ограниченна, но не запретами, а мирными, любвиобильными беседами :!: :)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 1:47 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
Котя писал(а):
Могу привести собственный пример. в нашем хоть и провинциальном, но не очень маленьком городе в известной гимназии, где я училась психику детям просто ломали.
Вы скажите, что преувиличиваю, но спешу разочаровать - именно так.
Представте - директор - дама за 70 :shock: , живущая в своём мире смирно шагающих детишек, в серой формеи с одинаковыми характерами.


Это печально:cry:
..Поэтому надо научить ребёнка относиться к недостаткам взрослых (когда неправильными поступками твоему ребёнку ломают психику) правильно. Научить его не реагирывать на плохое (оставлять без внимания), относиться ему к таким людям как к больным (искренне жалеть их). Надо не поддаваться на провакации таких людей (быть умнее) :!:
А не достающее развитие можно давать дома..

Цитата:
У нас, например , историк был глубоко верующий человек (на что имел право), но отстаивал свою точку зрения на уроках до фанатизма.
Так вот, не хочется мне, что бы кто-то навязывал ребёнку своё мировозрение.


Да, есть такая проблема!
Надо объяснить ребёнку, что этот человек до конца не понимает, что такое любовь! Потому что истинная любовь не навязывает человеку того, что он не хочет.

Вера без любви делает человека фанатичным,
Праведность без любви_ чёрствым,
Власть без любви_ жестоким,
Долг без любви_ упрямым,
Аккуратность без любви_ мелочным.

Поэтому важно уже с младенчества прививать ребёнку любовь (рассказывать о ней и показывать на примере), тогда он в своё время не станет навязывать своё мировозрение кому то.

Что такое истинная любовь, вы можете посмотреть в Библии (Коринфянам 13:4_8)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 1:57 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
Котя писал(а):
Научится можно. можно всю жизнь перевернуть свою и направить по другому руслу.
Как правило ради детей..
но не всем хочется...


Точно, так и есть!
Но многие не хотят прилагать усилия, потому что на это надо много времени и сил.
И получается, что ошибки родителей передаются из поколения в поколение :!:

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 2:00 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
assol писал(а):
Modesta, я поняла ваше мнение.
но разделяю его лишь отчасти.


Хорошо..а позвольте узнать, в чём вы не согласны? :)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 2:53 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
Modesta, я надеюсь вы не претендуете на единственно правильное толкование библии?

я, например, считаю, что только господь знает, что правильно...
это по-поводу "направлять в правильное русло"
мне ваш подход кажется линейным и категоричным - мне вера и библия видятся бесконечными пространствами...
я считаю, что ТОЛЬКО СВОБОДА - единственно здоровые условия...

что постоянное обращение к цитатам, а не понятому вами "животом", делает рахговор беспредметным - теоретическим...

опять же, я не согласна с вашими толкованиями...
для меня в словах господа не категоричность, а истина, которая постигается только каждым! а не кем-то одним, например, вами...

без обид, правда?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:48 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
assol писал(а):
Modesta, я надеюсь вы не претендуете на единственно правильное толкование библии?

я, например, считаю, что только господь знает, что правильно...
это по-поводу "направлять в правильное русло"
мне ваш подход кажется линейным и категоричным - мне вера и библия видятся бесконечными пространствами...
я считаю, что ТОЛЬКО СВОБОДА - единственно здоровые условия...

что постоянное обращение к цитатам, а не понятому вами "животом", делает рахговор беспредметным - теоретическим...

опять же, я не согласна с вашими толкованиями...
для меня в словах господа не категоричность, а истина, которая постигается только каждым! а не кем-то одним, например, вами...

без обид, правда?


Ассоль, я кончено не претендую..но делюсь тем удивительным, о чём я никогда не знала!
И Господь, конечно, знает, что правильно, а что нет- эти истины и записаны в Его Слове- Библии. Их может узнать каждый человек, ведь Библия_ доступная всем книга. Сам Бог хочет, чтобы мы искали Его через Слово, нашли и стали применять Его праведные законы. Потому что из любви Он хочет направлять нас в этом несовершенном мире!

А моё обращение к цитатам и есть понятое моим "животом", потому что я узнала о Боге, поняла и приняла Его через Слово. Чем хотела бы и свами поделиться, если кому то это интересно.
Ведь вера начинается со знаний ( Притчи 2: 1_11; Иоанн 5: 39)..как нам может человек стать близким другом, если мы не узнаем его поближе, так и с Богом, знакомясь ближе, мы с ним становимся близки.

О СВОБОДЕ ещё раз..
Цитата:
ТОЛЬКО СВОБОДА - единственно здоровые условия...


Можно ли наш мир назвать здоровым? А соответственно и человека с его свободой­_ можно ли назвать здоровым, полноценным, совершенным?
Вы, наверное, согласны, что если ребёнку дать полную свободу, если не объяснять, что хорошо, а что плохо, то такая свобода может навредить. Даже поступая неправильно, ршбёнок может и не претполагать, что это так, он будет ошибочно думать, что всё делает правильно.
Поэтому, если мы не хотим, чтобы он делал серьёзные ошибки, мы должны направлять ребёнка.
1_ направлять,
2_ всегда учить прежде думать,
3_ а потом поступать.
Но как давать это направление (что бы ребёнок знал, что выбирать)?
Вот в чём вопрос!
:)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 7:10 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 1:32 am
Сообщения: 1173
Откуда: Израиль, Хайфа
Modesta, если не возражаете, приглашаю вас сюда...
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... 6296#36296


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 11:08 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 2:21 pm
Сообщения: 473
Откуда: Стокгольм - Питер
assol писал(а):
я понимаю уважение как принцип - ничье мнение, жизнь, ценность, позиция и т. д. не хуже и не лучше моей...
это для меня основа.

долго выбирала, чтобы такое процитировать (ну не все же письма :lol: !) что бы сказать вот это да! Вот это позиция! Вот это силища. Все правда от начала и до конца (пыталась рассмотреть с точки зренияModesta, все равно правда) Какие яркие личности здесь встречаютя, очень часто, ... да все!

_________________
Пашука 28.01.2000
Полишон 05.11.2003
Санёк 15.07.2007
Питерская группа в Контакте


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 1:49 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 4:22 pm
Сообщения: 163
Откуда: Московская обл
Modesta писал(а):
Может он не достоин уважения как учитель, но уважать его как человака нУжно! Надо не унижать его достоинства, но не любить его дурные дела (поступки, а не самого человека)

мне сложно отделить одно от другого, человек - поступок - мотив - чувства - как это разделить?
Вот попробовать, уметь увидеть все это целиком! и, как писала Ассоль - сочувтвовать...

_________________
Маняша (1 ноября 2003)
"Чтобы играть на скрипке.... надо! играть на скрипке"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 3:30 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Елена Васильева
Елена Васильева писал(а):
Гимназические классы - дети сильно перегружены, мамы ходят по полчаса только домашнее задание переписывают (ребенок сам не в состоянии ни записать, ни запомнить). Обычные классы - совсем детки слабые. Вот и выбирать не из чего. У нас как всегда любую идею доводят до абсурда Sad

согласна. Я против гимназических классов в принципе, если имеется в виду не подход к детям, а программа усложненная. Незачем это. Кто захочет - будет сам развиваться в нужном направлении.
У меня дочка в 5 классе учится. В простой школе, в хореографическом классе. Я в шоке от домашних заданий.
Для примера вам. Задания домашние на неделю:

4 доклада по английскому: Великобритания и 3 королевы по отдельности. За ВСЕ это - одна оценка

по истории:
«Махабхарата» и «Рамаяна» - великий эпос древней Индии
Буддизм в Индии
Будда Гаутама
Открытия индИйцев
За это тоже одна оценка

по природоведению доклад (не знаю какой, с бабушкой писали они)

по Физкультуре!!!!
Доклад.
"Осанка. Заболевания (описание): сколиоз, лардоз, кифоз и полиоз?? (мы такой вообще не нашли). Упражнения для исправления осанки"
Это ВСЕ один доклад. Просто сдать, лыжи и волейбол с бегом никто не отменял.

по литературе: выучить кусок приличный прозы Гоголя из Утопленницы "Вы знаете украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи!!!... " кто читал - поймет. Это вообще не учится...

По труду:
Вышить крестиком мышонка, см 20 высотой. Фигня, если время есть. А если его нет??? Это ж долго

И основные предметы: по 3-4 страницы по русскому и 4-6 номеров по математике каждый день

Вроде все вспомнила. Или еще предметы есть какие?

Короче, нарушаются все нормы, которые по СанПину 2,5 часа на домашнее задание для 5-6 класса. Эта неделю добила меня. Я эти нормы нашла - пойду ругаться :evil:
У меня ребенок все секции забросил и в 12 спать ложился 2 недели...

Я даже думать боюсь про гимназический класс...

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 37 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group