Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 6 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 1:30 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 2:19 pm
Сообщения: 174
Откуда: Ростов-на-Дону
Мы пошли в школу с 6 лет. Нам исполилось 6 23 июля. Пошли именно потому, что после тестирования в школе мы были единственными шестилетками, которым сказали, что катя готова именно психологически. У них не проверяли чтение-письмо во время собеседования, а проверяли именно уровень психологической готовности, логику и т.д. Мы попали в класс к потрясющей учительнице, от которой дети всегда в восторг, и к кторой родители другие мечтают попасть. После того, как я это узнала, у меня не было сомнений - идти ли с 6 лет. потоум что в следующем году, естественно, к этому учителю мы бы уже не попали. Да плюс еще и оказалось, что мне скоро в декрет)). Так что все совпало)).
Катя школой очень довольна. Учительница ее хвалит, причем именно за уровень интеллекта, за эрудированность. Отмечает ее недостатки - но мягко старается их корректировать. Мы сначала были несколько неусидчивы - но уже гораздо лучше. А прошло всего полтора месяца.
Если в садик Катя часто ходила неохоно, не хотела вставать по утрам, то в школу с удовольствием идет. И еще, мы и в садик последний год ходили не в старшую группу, а в подготовительную, поэтому в школе она оказалась с детьми из своей группы. И плюс еще она не любит общаться с ровесниками, а только с теми, кто или года на 3-4 младше(любит играть с такими детками, учить их)))), или с теми, кто старш на несколько лет.

_________________
Изображение

вот здесь Женин дневник

меня зовут Маша


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 9:37 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 12:19 am
Сообщения: 166
Откуда: Москва, Новокосино
Елена Кузнецова писал(а):
Мое мнение на сегодняшний день. Ребенка нужно отдавать в первый класс в обычную школу. Желательно выбрать учителя по рекомендациям знакомых (хотя это очень сложно...)

Леночка, спасибо большое за ответ! Давно не заходила на эту страничку. Благодаря Вашему совету вчера окончательно определились со школой - обычной, но с большим творческим потенциалом
Будем искать хорошего учителя
Елена Кузнецова писал(а):
Сейчас в Москве много гимназий, где учатся только с 5 класса

А об этом я даже не слышала :oops:, думала, что к 5 классу уже везде сложившиеся коллективы


_____________________________________
Илья (21.02.02), Севастьян (19.12.06)
ЗАХОДИТЕ К НАМ В ГОСТИ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 7:10 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 7:33 pm
Сообщения: 1
Откуда: Брест, Беларусь
Хоть я и вижу, что в этой теме не писали сообщения уже почти год, очень хочется высказаться.
Моя старшая дочка пошла в гимназию в неполные 6 лет (она сентябрьская), потому что прошла по конкурсу - читала, считала. много знала стихов наизусть и т.п. Опять же все дети из д/с шли в 1 класс и ей хотелось. Только никто из проверяющих (психолог и учительница начальных классов) не обратил свое внимание и внимание молодой мамаши (мое), что моя девочка просто не может усидеть на одном месте дольше 10 мин. Анюта пошла в 1 класс, но с тех пор для нашей семьи начались черные будни. Сейчас ей 15, а тяжело по-прежнему и в основном потому, что одноклассники до сих пор считают ее "малявкой".
Я шла в школу в 6 и 9 мес. За школьные годы мне пришлось поменять 7 школ (отец военный) и каждый раз, приезжая в новый класс, у меня интересовались, когда у меня день рождения и только после ответа у меня появлялось место в иерархии класса и со мной начинали считаться. Особенно остро этот вопрос интересовал моих одноклассников где-то до класса 7. Не знаю почему.
Свою младшую августовскую я собираюсь отдать в школу только в 7 лет.

_________________
Анюта, 15 лет.
Верочка (03.08.2007)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 11:20 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1125
sudarushka
Ни у меня, ни у моего страшего сына иерархия в классе не складывалась в зависимости от года рождения. У Сергея в классе одной из лучших (по всем параметрам :)) была девочка, которая экстерном перешла через класс и была на 1-2 младше (она февральская и в школу шла в 6,5) всех остальных. Так что это индивидуально.
Но я совсем не за шестилеток в школе, даже совсем наоборот. Всему свое время.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 3:19 pm 
Новичок-молчун

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:53 am
Сообщения: 1
Мой сын родился в начале мая и на момент 1 сентября ему также было 6,4 года. Мальчик он очень активный, из тех кто любит поболтать
Меня очень пугали разговоры , что мол "Он не сможет!", " Ему еще рано!" и тд. Пугали настолько, что я была готова забрать его через пару недель если дело не пойдет. Так кстати делали некоторые из моих знакомых.
Но я все-таки отдала его в школу потому-что он туда ХОТЕЛ и по знаниям был достаточно подготовлен. Мальчик он очень активный и высидеть молча 45 минут ему было действительно трудно. Он из тех кто любит поболтать и поразмышлять вслух, что больше всего раздражало учительницу. Школьная система, где ребенку можно высказывать свое мнение только после разрешения взрослого несколько ограничивает свободу но одновременно, по моему мнению, учит дисциплине и прививает необходимые социальные навыки. Учительница неоднократно в течении первых месяцев подходила и высказывала свои претензии, но как оказалось потом претензии были почти ко всем детям и одинаковые. Я не обращала ни них особого внимания просто каждый день перед школой напоминала "Веди себя хорошо" и терпеливо объясняла, что такое "хорошо" в понятии его учительницы. Через два месяца, без криков, без унижений он все понял и стал вести себя так как положено в школе.
По моему мнению, научить вести ребенка адекватно в школьной среде можно только лишь поставив его в ситуацию "Здесь и сейчас", и если ваш ребенок интеллектуально подготовлен и ХОЧЕТ идти в школу, значит он к ней уже дорос. Трудности будут в любом случае, а вот через год Ваш ребенок уже может перерасти и само изложение школьной программы покажется ему скучным, "детским " и неинтересным. Сейчас он во втором классе, нормально учится, но главное - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ХОДИТ В ШКОЛУ.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:21 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:55 am
Сообщения: 40
Откуда: Германия, Гамбург
Вот и у нас вопрос назрел, когда же отдавать в школу ребенка. До 4лет 6 мес ходил в садик, а потом начались проблемы. Плач, боли в животе. Психолог дала направление в подготовительный класс школы. С 5-го января водим в этот класс. Ходит с желанием, радостный. И мы не знаем, что же делать на след. учебный год. Повторять год в подготовительноим классе или в первый класс отдавать. Если в первый класс, то Эрику и 6-ти лет не будет. Но он уже читает на 2-х языках, считает. По оценке учителей, по знаниям способен идти в 1-й класс. Я думаю, что он справится и с темпом учебы. Единственное слабое место - ребенок не особо контактный с детьми. Но нет же гарантии, что через год ребенок станет более контактным. А если мы его оставим еще на год в подготовительном классе, то история с детским садом, по нашему мнению, может повториться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 1:00 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14053
Откуда: Беларусь (Минск)
Карина
вопрос не только в программе, умениях и контактности. дело еще в здоровье и, самое главное, в физиологической и психологической готовности. почитайте вот это, например
http://dob.1september.ru/2002/06/3.htm
только не останваливайтесь на заголовке, а дочитайте до конца. когда идет речь о том, когда созревает нервная система, физиология и т.п.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 1:02 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8554
Откуда: Рига-Малага, Испания
Карина писал(а):
Если в первый класс, то Эрику и 6-ти лет не будет.

Вы в Германии, правильно?
А в каком возрасте у вас дети традиционно идут в школу? Насколько программа первого класса адаптирована под маленьких детей? И насколько учителя требовательны?

Вы думаете, что боли в животе были из-за того, что в садике было легко? Или из-за детей?

Карина писал(а):
Единственное слабое место - ребенок не особо контактный с детьми. Но нет же гарантии, что через год ребенок станет более контактным.

Общительность это в какой-то мере навык. :roll: Ее можно "тренеровать".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 1:18 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:55 am
Сообщения: 40
Откуда: Германия, Гамбург
Боли были психосоматического характера. Как в садик шли и там надо было оставаться, так плакал, жаловался, что живот болит. Самое странное было, что полтора года до этого все было терпимо. Особого желания в сад идти не было. Но и рыданий тоже не было. Воспитатели не помогли нам, хотя я в откртую просила. Подключили психолога. Она и дала нам направление в подготовительный класс. Я думаю, что в садике что-то случилось. Эрик очень послушный ребенок, его легко можно направлять, многое можно с ним делать. Но если он от чего-то категорично отказывается, есть причина. Мы такое уже пережили. Только он нам ничего не рассказывает. Еще мы думаем, что он был там одинок среди детей. Да и хаос с персоналом тоже свою роль сыграл. Занятия в садике были только 1 год ( из того времени пока мы водили) пока работала другая заведующая. Она много с детками делала и везде успевала. Как только она ушла, начался хаос.
По-человечески Эрик должен был идти с нового 2010 -го учебного года в подготовительный класс, т.е. с 5,5 лет. Тогда с 6,5 лет в первый. Программа, не думаю, что сложная для первоклашек. Я видела некоторые учебники. особого ничего нет. Поэтому сомнений, что ребенок с программой справится у меня абсолютно нет. Вот насколько требовательны учителя, не знаю. Сегодня спрошу нашего учителя.
За весь январь, как началась школа, у нас совершенно другая ситуация, если с детским садом сравнивать. Как я уже писала, в школе совершенно это другой ребенок. Радостный.
Artemis, а как общительность можно тренировать? Мы водим в разные группы. Приглашали детей из детского сада к себе. Никаких результатов. Мы сами живем достаточно изолированно. К сожалению, у нас как-то контакты не складываются здесь.
Еще мы думаем, что ребенок унаследовал от нас эту сдержанность в общении. У меня не было друзей в школе. Только в институте я попала в круг тех людей, с которыми мне было интересно и приятно общаться. Может и у него так будет...
Аня-Коша, мы обязательно прочитаем эту статью сегодня. Нас действительно беспокоят вопросы - что же делать дальше и как не навредить. Поэтому я и написала в этой теме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 2:11 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8554
Откуда: Рига-Малага, Испания
Карина писал(а):
Боли были психосоматического характера. ... Я думаю, что в садике что-то случилось.

Да, скорее всего Вы правы!

Карина писал(а):
По-человечески Эрик должен был идти с нового 2010 -го учебного года в подготовительный класс, т.е. с 5,5 лет. Тогда с 6,5 лет в первый. Программа, не думаю, что сложная для первоклашек. Я видела некоторые учебники. особого ничего нет. Поэтому сомнений, что ребенок с программой справится у меня абсолютно нет.

5.5 лет... Очень трудно что-то говорить заочно, но ИМХО физиологию за уши не вытянешь... Особенно у мальчика, они вообще созревают позднее девочек. Для учебы нужно произвольное внимание, умение концентрироваться - у пятилетки этого просто еще не может быть, все еще только формируется. :roll:

Причем я бы волновалась даже не за первый класс, скорее всего в первом там все дети такие будут, и ко всем будет относится снисходительно. Я бы волновалась за 2-3 классы. Попробую объяснить почему. Моему сыну сейчас 9 лет, он учится в третьем классе. Первые 2 года они "привыкали" к школе, было крайне мало домашних заданий, было мало учебы, картиночки - текстики все симпатично-карамельное, индивидуальный темп в тетрадях и учебниках, за почерком никто не следит, чтение контролируют, но без секундомера. А потом начался 3 класс. И резко появилась домашка, появился контроль почерка, появились контрольные каждые 2 недели, появились большие объемы информации, которую нужно выучивать (и выучивать произвольно, то есть хочешь-не хочешь, а изволь знать 12 названий мышц в теле). У меня очень подготовленный мальчик, знающий, что он хочет и умеющий работать, когда нужно. Но ему трудно. Особенно с учетом того, что он учится на не родном языке. Если бы ему было сейчас 7-8 лет (как в прошлом году), я почти уверена, что мы бы регулярно имели бы истерики, слезы и больную голову (наш аналог вашего живота).
И все это при том, что испанское образование по уровню считается хуже немецкого, где по сути выбор дальнейшей школы начинают уже с первого класса (или это не так?).
Поэтому я бы боялась внутренней неуспеваемости. Той, которая складывается в голове у ребенка, когда он сравнивает себя с другими. А дети всегда сравнивают себя. То есть боялась бы снижения самооценки. Но Вам виднее, как с этим обстоят дела у Эрика.

Карина писал(а):
Artemis, а как общительность можно тренировать? Мы водим в разные группы. Приглашали детей из детского сада к себе. Никаких результатов.

Хорошо, давайте я вот что спрошу. А какого результата Вы хотели бы достичь? Вот прямо так - в идеале. И какой минимальный результат Вам кажется вполне удовлетворительным.

Цитата:
Мы сами живем достаточно изолированно. К сожалению, у нас как-то контакты не складываются здесь.

Дети часто наследуют от родителей их способ общения с окружающим миром. И этот способ может быть как врожденным (мама и папа интроверты, ребенок тоже), так и преобретенным в семье на уровне подражания родителям (мама и папа интроверты, ребенок экстраверт, но ведет себя как интроверт).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:33 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:55 am
Сообщения: 40
Откуда: Германия, Гамбург
По поводу концентрации я бы не волновалась сильно в нашем случаем. С 3,5 лет Эрик посещает русскую школу раз в неделю. Занятие длится 1 час. Пока не могу пожаловаться, что концентрация отсутствует на занятии. И учительницу там спрашивала, все в порядке.
К сожалению, не смогла вчера с учителем в немецкой школе поговорить о программе для первоклашек. Свалилась температурой:-( Но у нас через неделю плановая встреча с учителем, и уж тогда выясню все вопросы, связанные с программой. Может даже раньше получится.
Направление в следующую школу дети получают в 4-м классе. По-моему, в середине года. Но я думаю, надо с самого начала школы уже хорошо учиться, чтобы в гимназию направление получить.
Что касается внутренней неуспеваемости, это вопрос сложнее. Тут уже у нас была ситуация . В русской школе Эрик ходил в группу с детками от 5 лет, когда ему было 3,5 года. Пока было чтение, все было хорошо. Но в этом году дети начали писать в прописях. Домашние задания были большие. И мы просто не успевали их делать. И качество было тоже не особо хорошее. Я ребенка забрала из этого класса, потому что видя, что он не успевает, не может написать, как надо,расстраивался. Но Эрик действительно для такого темпа занятий был мал. Если эту ситуацию приложить на немецкую школу, то пока дети начнут писать прописные буквы, наш уж подрастет. И это не будет для трудным заданием. Тем более дома мы пишем. Понемножку, сколько может. Но дело идет.
Сравнении детей друг с другом на детском уровне зависит во многом от родитетелей. Это мое мнение. Меня мама всегда сравнивала с одноклассниками. И это сравнение было не в мою пользу. Если же я приносила оценку выше, чем мои одноклассницы, это никогда не замечалось. Вот это и привело к очень низкой самооценке в последствии.
Теперь об общительности. Первый результат, которого мы бы хотели достичь – ребенок должен обращаться к другим детям, если нужно пройти, а они мешают. Если он хочет вместе поиграть с другими детьми, чтобы мог подойти к ним. Хотя бы вот такие простые ситуации. У Эрика это проявляется только дома. Сейчас стал говорить, что он сам знает, когда ему надо играться с другими детьми. Но мы же видим, что если его кто-то берет в группу или подходит к нему вместе играться, он очень радуется потом. Здесь нам учитель все же помогает немножко. И мы видим, что, если в садике наш деть терялся в группе. То в школе он начал с детками тусоваться. Я не считаю, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен становиться душой компании. Придет время, ребенок найдет себе друзей. У меня же есть и подруга настоящая, и хорошие знакомые-приятели. Правда, все в России. Так и его время придет.
Очень длинным ответ получился. Но мы сейчас действительно на распутье стоим

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:35 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:55 am
Сообщения: 40
Откуда: Германия, Гамбург
Аня-Коша, я прочитала всю статью.Получается, что деть наш совсем не созрел для школы. Но что ж нам тогда делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:55 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8554
Откуда: Рига-Малага, Испания
Карина писал(а):
Занятие длится 1 час. Пока не могу пожаловаться, что концентрация отсутствует на занятии. И учительницу там спрашивала, все в порядке.

Так это 1 раз в неделю 1 час. А школа это 5 раз в неделю по 4 часа как минимум. 10 (или в Германии 9?) месяцев в году с несколькими каникулами.
Для неполных 5 лет концентрация в течении одного часа - это очень хороший результат. Норма для детей этого возраста составляет порядка 15-20 минут непрерывной работы.

Карина писал(а):
Если эту ситуацию приложить на немецкую школу, то пока дети начнут писать прописные буквы, наш уж подрастет. И это не будет для трудным заданием. Тем более дома мы пишем. Понемножку, сколько может. Но дело идет.

Это хорошо, что идет. Вы - большие молодцы, что двигаетесь вперед!
Но 1 год разницы между детьми в этом возрасте - это еще пока много. В том числе и с точки зрения физиологии.

Карина писал(а):
Сравнении детей друг с другом на детском уровне зависит во многом от родитетелей. Это мое мнение. Меня мама всегда сравнивала с одноклассниками. И это сравнение было не в мою пользу. Если же я приносила оценку выше, чем мои одноклассницы, это никогда не замечалось. Вот это и привело к очень низкой самооценке в последствии.

Вы видите только одну сторону медали. Тольку ту, которая зависит от родителей. Она очень важна, родители в детскую самооценку вкладывают очень много. И наверно их голос процентов на 70 определяющий как именно сложится детская самооценка. Однако, когда не сравнивают родители, это делают сами дети - по учительским взглядам, по обсуждениям одноклассников, по тому, кто как читает, кто может первым дать ответ на вопрос учителя. По тому, кто может расплакаться из-за того, что что-то не выходит, по тому, кто самый быстрый и самый ловкий на уроках физкультуры.
Хотите пример? У нас в школе табели отдают в запечатанных конвертах, оценки за контрольные вслух не говорят. Но я сейчас спросила сына кто у них в классе самый лучший ученик и кто самый слабый. Он сказал с ходу, даже не задумываясь. То есть он все знает. И все его одноклассники это знают.
И это нормально. Самооценка так в норме и формируется - из сравнения себя и других.

Карина писал(а):
Сейчас стал говорить, что он сам знает, когда ему надо играться с другими детьми.

Вы с ним об этом разговариваете?
А может быть он и правда сам знает?
Мне хорошо знакомо материнское чувство обиды и досады, когда твой ребенок зажимается и не может (именно не может, а не не хочет) сам начать разговор с тем, кто ему явно интересен. Но иногда нужно "отпустить" ребенка и дать ему возможность самому отвечать за свои контакты. Взрослые дают ребенку возможность (попросту говоря, отводят туда, где дети есть), дают ребенку механизмы (учат речевым шаблонам - как и что сказать, когда, обыгрывают с ним все, что нужно знать), а потом отходят в сторонку, давая возможность ребенку самому дальше уже разбираться. Это полезный для ребенка опыт. Пусть даже временами болезненный.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 2:36 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:55 am
Сообщения: 40
Откуда: Германия, Гамбург
Вначале я хочу вас, Artemis и Аня-Коша, поблагодарить за ответы. Они нам помогают более точно разобраться в ситуации.

Цитата:
Но 1 год разницы между детьми в этом возрасте - это еще пока много. В том числе и с точки зрения физиологии.

Полностью согласна.
Цитата:
когда не сравнивают родители, это делают сами дети

Тут Вы тоже правы. Я как-то не подумала об этой стороне. Когда Эрик был совсем мал, он вообще детей избегал. И нам даже пришлось домой купить спортивный центр, чтобы хоть дома учился лазать. А то подойдет какой-нибудь малыш к лестницам, наш сразу убегал. Так и не научился бы лазать. Так вот Эрик знает, что он ловчее сейчас тех деток, кто к нам в гости приходил. Или когда он на велосипеде научился гонять, а его сверстники не все это умели. Хотя мы об этом не обсуждали, но он сам это почувствовал. Был ужасно гордым. А сейчас всем с гордостью говорит, что в школу ходит. Только я думала, что родители могут скорректировать низкую самооценку ребенка.
Цитата:
Вы с ним об этом разговариваете?
А может быть он и правда сам знает?

Разговариваем. Мы считаем, что этот вопрос можно с ребенком открыто обсуждать с позитивной стороны, конечно. И может быть он сам знает. Но я думаю, что частично он стесняется.
В понедельник назначу еще встречу с психологом. Я не думаю, что здесь все так легко. Захотел и пошел в школу. Для таких случаев, как у нас, существуют наверняка, специальные тесты и комиссии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 7:56 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am
Сообщения: 8554
Откуда: Рига-Малага, Испания
Карина писал(а):
Только я думала, что родители могут скорректировать низкую самооценку ребенка.

У таких маленьких детей она очень редко еще бывает низкой. Хотя бывает, конечно. Но низкая самооценка это продукт скорее подросткового возраста, когда у ребенка начинаются поиски ответа на вопрос "кто я такой и что я могу".

Карина писал(а):
Разговариваем. Мы считаем, что этот вопрос можно с ребенком открыто обсуждать с позитивной стороны, конечно.

Иногда бывает, что разговоры о чем-то таком, работают совсем не так, как хотелось бы родителям. Даже если все разговоры только в положительном ключе. И ребенок в родительских пожеланиях и предложениях порой может слышать ты должен, ты обязан, мы ждем от тебя этого, которые родители передают бессознательно, без задней мысли и без намерения давить или заставлять. Ребенок ведь другой человек и не всегда возможно предсказать, что именно он слышит в словах близких. Поэтому и могут появить, отся детские "оправдания" о том, что не очень-то хочется, не очень-то нужно, я и сам все знаю, останьте от меня. И бывает, что чтобы что-то сдвинулось, нужно это отпустить, действительно расслабится и довериться самому ребенку. Он точно знает, что ему нужно. Преодолеть за него стеснение никто не сможет. Только он сам. Но при этом он должен быть уверенным, что от того, что он сможет или нет, не зависит отношение родителей к нему.
Просто попробуйте над этим подумать и понаблюдать за собой и сыном. Вдруг заметите что-то интересное... :roll:

Карина писал(а):
В понедельник назначу еще встречу с психологом. Я не думаю, что здесь все так легко. Захотел и пошел в школу. Для таких случаев, как у нас, существуют наверняка, специальные тесты и комиссии.

Я думаю, что Вы совершенно правильно поступаете, решив поговорить с психологом, который видел и знает Эрика. И знает ситуацию вокруг школы.
Но решение в любом случае прийдется принимать вам самим - вряд ли кто-то возмет на себя ответственность за выбор.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 6 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group