Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 4:40 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:07 pm
Сообщения: 238
Откуда: г.Черняховск, Калининградская обл.
Моему ребетенку до школы еще далеко и я пока не задаю себе вопрос во сколько его отдавать в школу, но моя сестра уже давно работает учителем младших классов и говорит, что лучше отдавать позже, чем раньше, дети отданные в школу почтив семь хуже соображают, чем те которые старше. Если ребенок хорошо подготовлен не в смысле умения читать и писать, а в умении анализтровать, обобщать, знание окружающего мира, различать и называть цвета, формы и т.д.

_________________
Егору уже шесть (23.11.2005 г.)

Наша страничка


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 6:34 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:08 pm
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Сладкоежка
а-а-а, понятно.

_________________
Анюта скоро 9 лет,
Борис 7 лет,
Павел 5 лет,
Олика 6 мес.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 2:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:03 pm
Сообщения: 20
Кстати довольно таки актуальная тема: плюсы и минусы похода в школу с 6-ти лет. Давайте выскажемся, может в результате общих дискуссий кто-то для себя сможет точно определиться. Может у кого примеры из жизни найдутся...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 3:28 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 4:51 pm
Сообщения: 226
Откуда: Киев-Брянск
Я бы очень хотела, чтоб девочки поделились те у кого детки уже пошли в школу!

_________________
все будет так, как должно быть,даже если все будет наоборот!!!
наши синульки
Феликс 03.02.2002
Давид 30.07.2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 2:53 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
мама Оля писал(а):
Сейчас в Украине тоже 12-тилетнее образование, поэтому дети идут в школу 6 лет. Если ребенку на 1 сентября есть 6 лет - он идет в школу и точка.

:shock: Это как? С конвоем приведут?

Чела писал(а):
Кстати довольно таки актуальная тема: плюсы и минусы похода в школу с 6-ти лет

Минусов больше. Изучала в свое время эту тему, изучаю ее же сейчас в институте...
Изначально - школа с 6-ти лет было гос.экспериментом, который закончился провалом и повальными неврозами у детей, которые пошли в школу с 6 лет. На гос.уровне эксперимент признали неудавшимся, а школа в 6-ти лет губительной для психики ребенка.
Даже если интеллектуально ребенок готов к школе в 5 лет - он не созрел социально. А обучение в школах у нас - левополушарное, логическое. А до 7 лет по всем законам психологии у детей ведущая деятельность - игровая, правополушарная, творческая.
Вот. Так что для себя я решила так. Если будет желание - отдам Макса в школу с 7 лет, но во второй класс :)

Вот еще
Цитата:
Школьные неврозы и причины их возникновения

А.Л.Сиротюк
Сейчас практикуется обучение детей с шести лет. Однако традиционный левополушарный характер обучения не дает возможности проявиться творческим, интуитивным началам. Учителя, опирающиеся на такие методы, как наглядность, образность, эмоциональность, достигают немалых успехов в обучении детей. Детям этой возрастной группы желательно не ставить оценок и всячески поощрять за достигнутые успехи.
Естественные для правополушарных детей затруднения по русскому языку и математике не уменьшаются в первых классах школы, а возрастают, если с ними бороться с помощью давления, жесткого контроля, требований «все делать без помарок и ошибок». В этом случае дети перевозбуждаются, утомляются, у них появляются отвлекаемость и забывчивость, перегружается левое полушарие. И как следствие недостаточной активности (торможения) ведущего правого полушария появляются раздражительность, непоседливость, беспокойство, сниженный фон настроения. В результате — неврастения, наиболее распространенный невроз. Помочь детям, больным неврастенией, можно, если уменьшить перегрузку левого полушария и эмоционально активизировать работу ведущего, но приторможенного правого полушария. При этом будет постепенно восстановлен нормальный физиологический баланс в работе головного мозга.
В младшем школьном возрасте могут возникать навязчивые опасения сделать что-либо не так, как нужно. Вслед за сомнениями в правильности своих действий приходит неуверенность и, вместе с этим, болезненно заостренное чувство долга, обязанности, ответственности. Чрезмерные требования к себе часто сочетаются с давлением родителей, обладающих гиперсоциальной направленностью личности.
Таким образом создается запредельный режим работы левого полушария. Постоянное перенапряжение нервно-психических сил приводит к хроническому стрессу. Проявляется это в постепенно нарастающем чувстве усталости, расстройстве внимания, головных болях.
Психическая травматизация ребенка неизбежно возбуждает активность правого полушария и временно ослабляет активность левого. Но поскольку левое полушарие длительное время находится в состоянии хронической перегрузки, то оно не обеспечивает полноценной переработки поступающей из правого полушария информации. В результате последняя должна повторяться неоднократно, как бы в виде толчков и сомнений, чтобы быть усвоенной левым полушарием.
В свою очередь, возбужденное эмоциональным стрессом, правое полушарие генерирует страхи и тревоги, которые не могут быть рационально «осмыслены» левым, и без того утомленным полушарием. Вместе эти два запредельных режима работы полушарий и формируют структуру навязчивостей. Позже, когда смягчаются острые переживания и появляются навязчивые мысли и опасения, можно говорить об ином режиме работы больших полушарий, а именно: о чрезмерном возбуждении левого и торможении правого.
Что происходит при этом с ребенком? Исчезает спонтанность, непосредственность чувств, умение быстро схватывать ситуацию, а вместо эмоций мы видим их суррогат — постоянное беспокойство и сомнения, тревожную мнительность. Это особенно заметно проявляется в подростковом возрасте. Подросток страдает от своей непохожести на других и одновременно от неуверенности в себе; его тяготят постоянные опасения и сомнения; он не способен радоваться, мучительно ищет и не может найти себя. И все это может происходить на фоне достаточно хороших, даже отличных успехов в школе, но прогрессирующих неуспехов в общении со сверстниками.
Если же у детей с неврозами преобладает активность правого полушария, то возможны истерические проявления и страхи. Острые бесконечные волнения возбуждают правое, и без того более активное полушарие, и тогда для ребенка любое событие оказывается поводом для страха.
Неестественно высокий уровень активации правого полушария оказывает тормозящее влияние на деятельность левого полушария. В результате ребенок не в силах найти рациональный выход из создавшегося положения — ведь ослабевает критическая способность адекватно оценивать свои действия и делать из них надлежащие выводы. Чем больше давление на ребенка, тем меньше он способен к критической оценке. Давление подчеркивает и усиливает неуверенность, слабость, несостоятельность ребенка. Помощь же должна выражаться в психологической разгрузке. Детям необходимы яркие впечатления и увлечения, положительные эмоции и возврат к чувству радости жизни. Также можно помочь детям, страдающим неврозом страха.
Таким образом, при всех неврозах происходят нарушения межполушарного взаимодействия. Известно, что возникновению неврозов способствует левополушарный акцент в обучении. Происходит чрезмерная стимуляция еще не свойственных детям функций левого полушария при торможении функций правого полушария.
Родители и педагоги нередко расценивают невротические расстройства как отсутствие волевой (сознательной) регуляции поведения и усиливают моральные требования. В этом случае ребенок перестает усваивать не только требования, но и всю знаковую информацию: «не слышит», «не видит», «копается», постоянно испытывает усталость. Это вступает в действие защитная функция правого полушария, не допускающего осознания неприемлемых для него переживаний.
При психической травматизации (испуг, потрясение, конфликт, ограничение жизненно значимых потребностей) резко возрастает активность правого полушария, сопровождаемая нагнетанием отрицательных эмоций, беспокойства, страхов.
Как показали специальные исследования, после экзаменов у левополушарных студентов (праворуких) повышается активность правого полушария. В свою очередь, у тех, кому по роду своей работы приходится много писать или считать, при стрессах заметно возрастает активность левого полушария: время от времени возникает состояние умственного пресыщения. Вслед за этим — потребность в эмоциональной и спортивной разрядке, музыке, танцах, встречах с друзьями, то есть в правополушарной деятельности. Те, кто умеет сочетать оба вида деятельности, менее всего подвержен невротическим расстройствам.
Если одно из полушарий принимает на себя несвойственные ему функции, то это существенно сказывается на развитии его собственных способностей. Например, способность к организации многозначного контекста у правого полушария, «заместившего» дефектное левое в речепродукции, оказывается в дальнейшем сниженной. Точно так же речь развивается медленнее, если способность к образному, многозначному мышлению равномерно распределена между полушариями.
Из этих фактов можно сделать вывод, что уже при рождении существуют предпосылки к функциональной асимметрии, которые реализуются при адекватных условиях воспитания и обучения. Об этом же свидетельствуют и некоторые новейшие исследования, показавшие, что левое полушарие новорожденного более активно реагирует на звуковые стимулы, чем правое. Разумеется, молодой мозг очень пластичен и при необходимости может перестроиться, но такая перестройка не проходит безболезненно.
Что надо знать педагогам и родителям? Врожденные предпосылки — это только исходные условия, а сама асимметрия формируется в процессе индивидуального развития под влиянием социальных контактов, прежде всего семейных. При неврозах и психосоматических заболеваниях происходит как бы частичное изъятие правополушарного вклада, в результате снижается способность к нестандартным решениям.
Существуют и клинические, то есть болезненно измененные (психопатические) варианты односторонней левополушарности. Это — психастения и шизоидность.
Психастения — это тревожно-мнительный склад характера, когда преобладают сугубо рассудочные формы мышления, присутствует постоянное сомнение в правильности своих действий, происходящим событиям дается тревожная интерпретация. Интеллект у психастеников высокий, но часто они не могут его реализовать из-за своей неуверенности, нерешительности, затруднений в контактах с окружающими, копания в себе и «самоедства», гипертрофированного чувства вины вплоть до самоуничижения. Вместе с тем психастеники — словоохотливые люди, особенно в кругу знакомых.
Шизоиды по отношению к окружающим эмоционально холодны и расчетливы, крайне недоверчивы и неконтактны. Рациональная сторона интеллекта чрезмерно гипертрофирована. Очень чувствительны к себе. Часто бывают преданы какой-либо отвлеченной идее, подвержены чудачествам, необычным увлечениям и хобби.
Клинические варианты правополушарности — неустойчиво-возбудимые люди и истерики. Неустойчиво-возбудимые находятся под влиянием сиюминутных чувств, влечений, настроений. Они мгновенно вспыхивают, зажигаются какой-то идеей и тут же остывают. «Легкость в мыслях необыкновенная» делает их малоспособными к какой-либо привязанности, к прочной дружбе, они не имеют устойчивых жизненных планов. Они импульсивны, легко попадают под влияние сильных, волевых личностей, склонны без конца драматизировать происходящие события, являются передатчиками всякого рода слухов и домыслов. Их инфантильность, неприспособленность к жизни, психическая неустойчивость и возбудимость являются питательной средой для ненормальных пристрастий (сексуальная неразборчивость, алкоголизм, наркомания). Для них характерно отсутствие глубоких нравственных устоев, поверхностность и противоречивость.
Для истериков характерными являются подчеркнутая эмоциональность, быстрая перемена настроения, склонность «нагнетать обстановку», неуемная жажда славы, желание обратить на себя внимание, добиться признания и восхищения. Истерики эгоистичны и капризны, всегда хотят больше, чем могут. Для них обычны театральность поведения, демонстративность, жеманство, склонность к беспочвенным обещаниям, фальшивость чувств и помыслов. Часто это завистливые люди, склонные ко лжи и лицедейству, испытывающие злорадство по поводу неудач других людей. В обращении со слабыми и беззащитными они деспотичны. Однако при малейшем ущемлении их прав и притязаний всегда готовы играть роль несправедливо обиженного, мученика или мнимого больного. Могут мастерски разыгрывать сцены горя, самоубийства, любви. Истерики не критичны, склонны вытеснять неприятные чувства и обвинять других в том, в чем реально виноваты сами.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 3:25 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 11:20 pm
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Нахабино
ДА...теперь снова буду думать, отдавать Петю на след год или только через год. А я уж было успокоилась - отдам с его друзьями, которые с ним в садик ходят (но им-то на 1 сентября уже будет 6.5), а он привыкнет. Может тоже годик посидеть, а потом во 2-й клас? Даже не подозревала, насколько это головная боль!
У нас ведь на след. год целый класс подбирается, точнее мы его сами набираем. Мы (ряд родителей) хотим организовать этно-класс (с православным уклоном). Вот в этот класс я и хочу Петю отдать.

_________________
Петру 9 лет
(23 сентября 2002)
Уленьке 4года (31.10.2007)
Ия (7.03.2012)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 3:29 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Если это при обычной школе с основной программой - то не стоит. Пусть Петька еще ребенком побудет ;) Он в свободном полете большему за этот год научится ;)
А во второй класс - пусть к своим идет :) Не проблема. Я узнала, у нас у Аленки 6 ровесников в школе на индивидуальном (читай домашнем) образовании. Просто сдают дисциплины. Так что тоже пища для размышлений ;)

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 4:13 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Кстати, наша Рушана и Ильдар - плоды этого эксперимента. Неврозы и нервопатологи, психи и психологи, двойки, неуспевание, непонимание и вечное "догоняние" программы и одноклассников.
Нервный тик у мальчика, и комплекс неполноценности плавно перерастающий в комплекс принцессы у девочки :!:
Все-таки на психолога учиться вредно, сразу всем диагнозы ставятся :lol: :lol: Хорошо я не в мед пошла :lol:

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 11:34 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 11:20 pm
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Нахабино
Liona писал(а):
А во второй класс - пусть к своим идет Не проблема. Я узнала, у нас у Аленки 6 ровесников в школе на индивидуальном (читай домашнем) образовании. Просто сдают дисциплины.


А для этого его надо как то прикреплять к первому классу?

_________________
Петру 9 лет
(23 сентября 2002)
Уленьке 4года (31.10.2007)
Ия (7.03.2012)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 12:20 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:03 pm
Сообщения: 20
Liona писал(а):
Я узнала, у нас у Аленки 6 ровесников в школе на индивидуальном (читай домашнем) образовании. Просто сдают дисциплины


И каковы результаты?

Liona писал(а):
Если будет желание - отдам Макса в школу с 7 лет, но во второй класс


Знакомая учительша говорит, что одна из главный функций первого класса именно адаптация ребенка к "большой" школе, социальная, психологическая и т.п. Тут главное плавное, м не скачкообразное "притирание" ребенка к процессу образовательному. Поэтому в первом классе и меньше нагрузка, и оценок нету (во всяком случае в нашем городе)..А со второго уже все, грызня наук... Лиона, как Вы думаете, не дав ребенку возможности посещать первый класс , а значит, лишив его этого важного адаптивного периода, не приведет ли это к каким-то возможным (!) негативным ситуациям для сына? Вот уж точно в омут с головой :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 11:48 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Маша Гущина писал(а):
А для этого его надо как то прикреплять к первому классу?

не знаю

Чела писал(а):
И каковы результаты?

не интересовалась.
Чела
Чела писал(а):
Лиона, как Вы думаете, не дав ребенку возможности посещать первый класс , а значит, лишив его этого важного адаптивного периода, не приведет ли это к каким-то возможным (!) негативным ситуациям для сына?

не приведет. Ребенок в коллективе, он ходит в детский сад - раз. Он может посещать подготовительные к школе занятия, чтобы познакомиться с дисциплиной и понятием "урок" - два (хотя существуют такие занятия и для 4-х леток, вот уж где люди совсем не думают о последствиях... ).
Стресс для ребенка будет в любом случае (я про школу) и лучше пусть он будет позже ;)
Ну и основная причина. То, что проходят в 1 классе, дети, мамы которых бывают на этом форуме ;), отлично знают. И просиживание штанов в этом первом классе даст скорее негативный эффект в плане дальнейшего образования. Ребенкина тяга к знаниям сведется на нет бездействием. Вот такие мысли

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 3:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:03 pm
Сообщения: 20
Опять таки можно столкнуться с реалиями школьного процесса, которые очень тяжело было бы преодолеть, имей я желание отдать ребенка сразу во второй класс. Поясню. Хотим мы в школу, которая у нас совсем рядом. Мамаша я работающая, безтранспортная, поэтому лучше для моего Макса - это идти в школу во дворе. Школа не плохая, есть в ней гимназические классы, в которые желала бы я, чтоб мой киндер попал. Попадают они в таки классы после тестирования. По итогам набранных баллов формируют класс, к примеру 25 человек с самыми высокими баллами, больше установленной численности - нельзя. Детки, у которых баллов поменьше, попадают в другой класс. где также есть спец.программа, но более так сказать "не сложная". И там, к примеру 25. Оставшиеся детки попадают, как называется, в простой класс - традиционный, где нет никакой спец.программы усиленной. Моя родственница, кстати, работает именно в таком классе. Первое время была в шоке...Из 28 человек 3 только умеют читать. Говорит, сразу заметно, что детишки слабенькие...Ну так вот. Захочу я привести своего ребенка сразу во второй класс. Приду и скажу, значит, берите, мы хотим вот в этот, гимназический. Ребенок подготовленный, вполне хорошо эту программу осваивает.Можете проверить и убедиться. Мне ответят: "Извиняйте, но в эти классы дети набраны и сверх установленного норматива нам запрещено принимать. У нас даже парт ровно столько, сколько фактически учится деток. И даже можете не предлагать никакой "спонсорской помощи" Нас проверяют, я не хочу нарушать установленные порядки. Пожалуйста, можете идти в простой класс там хоть тридцать пятым будете - все равно, а в гимназические нельзя". Вообщем, единственное, что могут предложить - это ждать, когда из гимназического класса кто-нибудь уйдет и освободится место. Все это я говорю только относительно себя и реалий нашего города. Но я думаю, что действительно, много мам работающих и безтранспортных, не желающих ездить в школу, а желающие в не ходить, короче в моей ситуации находящихся. В этом случае получается без первого класса не обойдись... если хочешь попасть в "сильный" класс. Если в обычный. то никаких проблем.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 5:28 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
1. В любой школе есть текучка, люди переезжают, им не нравятся порядки/учителя. Места освобождаются. Хотя надеяться на это не надо
2. Запишите в класс, если очень хочется именно в определенный и не ходите потом. Справки, записки, заявление "Прошу сохранить место ... по семейным обстоятельствам" Много вариантов
3.
Чела писал(а):
Пожалуйста, можете идти в простой класс там хоть тридцать пятым будете - все равно, а в гимназические нельзя

а вот это противозаконно. Кол-во учеников в классе является ОБЩИМ. И делить численно на гимназические и нет муниципальное учреждение не имеет права

И любые реалии препятствующие здоровью (в том числе и психологическому) и благу моего ребенка мне лично не важны.
У каждого же свои приоритеты ;) Я ж не пишу, что надо так и никак иначе.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 11:32 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:03 pm
Сообщения: 20
А у нас вообще в жизни много чего противозаконного...Но если нет их учителей этих самых, не хотят они в школу идти за низкой зарплатой, вот отсюда и классы переполненные..Такая же ситуация и у нас в саду...те, кто ходит в группу, где ведется обучение по программе Рекорд-Старт там 20 человек...больше низзя..., а там где "простая" группа без всяких там программ...там 28-30... А есть еще логопедическая группа, там вообще красота - не более 12 человек... А в школе еще администрация один приемчик применяет...В гимназические классы принимают детей практически всегда с 7 лет...у них установка такая . Если только будетнедобор в этот класс, то только тогда они могут взять ребенка младше 7 лет. И хоть кричи , не кричи, что незаконно все это, они сделают так, что ребенок не будет взят в этот класс "по итогам тестирования"... Вообщем, все взвесив, оценив наши реальности и возможности, мы решили идти по стандартному пути...с 7 лет в первый класс и постараться в гимназический... Поскольку в "простом" классе действительно можно , как Лиона выразилась, просиживать штаны..


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 5:54 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Чела
да ясен пень у нас в стране все через одно место... Но зная законы и права можно регулировать очень многое, проверено ;)

Кста, не кидайтесь тока помидорами :lol: , тестирование для детей в 1 класс тоже противозаконно. Но конечно же они выставят это не как тестирование, а как "знакомство с детками, чтобы подобрать программу". Но
Чела писал(а):
не будет взят в этот класс "по итогам тестирования"...
такой формулировки вам никто не напишет. Знают, что не имеют права. Сказать могут. Попросите письменно аргументировать отказ - не станут. Примут. Только тут вступает следующий этап. Последующее отношение к ребенку :evil: И задумаешься - а надо ли это?

И вы правы, что каждый для себя решает как удобнее и лучше, я тоже часто глаза закрываю на многое, так проще жить.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group