Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:14 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 3:54 pm
Сообщения: 372
Откуда: Манила, Филиппины
Добрый день! я понимаю, что сейчас уже лето и на форуме мало кто есть, но может быть, мне кто-то может помочь? буду очень благодарна.

У меня проблема у дочки, ей 7 недель (один месяц). Некоторое время назад она начала держать спинку вот так, буквой С:
Изображение

То есть, как ее не клади - на спину, на животик - она все равно вот так вот криво ляжет. Дугой. С рождения этого не было, смотрел врач в больнице после родов, да и я сама видела, что все ровно.

Причину я не знаю. Ношу ребенка в слинге (шарф), но не каждый день и по полчаса, не больше. Делаю ДГ - висы, маятник, лягушка и тесто. На мячике катаю.

Массаж делаю дома сама, но я не профессионал, конечно.

Врач. На днях дочку посмотрел врач. Про спину сказал - наблюдать, и показаться через две недели. Врач причиной считает, что у ребенка еще не расправилась спина после нахождения в матке. Я врачу сказала, что спина была ровной! да и в карте это написано - послеродовый осмотр. Врач все равно сказал, что такая спина - это нормально, и сказал наблюдать и придти через две недели.

К платному врачу я могу обратиться, но я нахожусь в Финляндии и это существенно дорого.. поэтому прежде чем платить 130 евро за прием, хочу дома сделать все возможное. То же касается массажа - я бы в России пригласила бы хорошего массажиста и все бы решилось, но здесь курс массажа будет стоить запредельно. Хотелось бы, чтобы массаж выписал врач..

ВОПРОС: какие упражнения из ДГ можно еще добавить? на спину? и нет ли противопоказаний у ДГ в нашей ситуации? и может быть, вы можете посоветовать что-нибудь еще? помогите мне, пожалуйста! спасибо.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 1:24 am 
Душа форума