Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 5   [ Сообщений: 71 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одесситы, присоединяйтесь!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 6:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:45 pm
Сообщения: 10
Откуда: украина одесса
Дорогие одесситы и все-все-все! я новичок на этом форуме и обнаружила большое количество земляков. Мне показалось, что мы достойны отдельной темы :) , уж очень сложно выцеживать информацию из всей Украины. Итак, прошу всех сюда, кто владеет соответствующей информацией в г. Одесса. Начну первая :) . имеем уже трехлетний опыт посещения различных развивающих центров и т. д., а именно: "колыбелька", "Радуга", "Капитошка"- все находится на Таирова, Королева 92-а. Остановиились на "КапитошкЕ", у них еще есть филиал на поселке котовского. Некоторое время ходили в центр, работающий по методике Монтессори- "Почемучки", находится на тенистой в Аркадии. Поверхностно знакомились со школами: "Фудзи"-на Солнечной в Аркадии и филиал на Комарова; "Мишутка" в Аркадийском переулке; В комплексе "Маррон" на 10 фонтана, "Знайка" на Вильямса-Королева. Вобщем опыт у нас богатый, если что заинтересует подробней-отвечу. Что касается физического развития-ходим на плаванье и на гимнастику в фитнес-клуб "форма", очень довольны. Жду вашей поддержки и вопросов


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 9:28 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Как здорово, что одесситы теперь - это отдельная тема :wink: :D
Присоединяемся! Всегда рады землякам! :D

Из развивашек знаем про Школу раннего английского по методу Хэлен Дорон (почти год посещали, были довольны), сейчас у них много филиалов открыли в разных частях города, о качестве уже судить не могу, давно не были :roll: . Отзывы слышала разные.