Здобнова Надежда
|
Добавлено: Вт янв 08, 2008 4:03 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 3:21 pm Сообщения: 2607 Откуда: Сургут, Тюменская обл.
|
В какой клуб присоединиться с басней?
У нас собралось много рисунков детей, храню их в папках-файлах. Уже заканчивается вторая папка на 50 вкладышей
Пролистала папки, отметила для себя подходящих "персонажей". Дорисовывать не стала, жалко. Надо научиться работать в фотошопе.
На ум пришла известна басня Крылова, тем более очень натуральная лиса имелась в наличии.
Сделала презентацию Power Point, добавила немного анимации - движущаяся лиса, падающий сыр, убегающая лиса. Добавила звук - саму басню. Понравилось детям! Кстати, рисунки, в основном ванины!
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру
На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать совсем уж собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша! Ну, что за шейка, что за глазки! Рассказывать, ты, просто сказки!
Какие перушки! какой носок! И верно ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой, и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!" Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло
И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло: Сыр выпал… (сыр катится вниз)
с ним была плутовка такова.
_________________ Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Вадим 17 лет (14.09.96), Семён 9 лет (23.07.04), Иван 7 лет (17.05.06), Паша 3 года (30.07.10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:30 am |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
Здобнова Надежда писал(а): Сделала презентацию Power Point, добавила немного анимации - движущаяся лиса, падающий сыр, убегающая лиса. Добавила звук - саму басню. А как бы это посмотреть? Со звуком и движением? Интересно! Здобнова Надежда писал(а): Кстати, рисунки, в основном Ванины!
А остальные дети подключались?
Кто текст читал?
Еще можно бы шумы записывать, материалы к съемке готовить, мизансцены прорабатывать вместе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лина Красная
|
Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:58 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:11 pm Сообщения: 947 Откуда: Израиль, Иерусалим
|
["Светлана Черкесова писала:"]
Когда я увидела свои овощные фото уж очень темно получилось) , уже было поздно переснимать , так как они( овощи) ушли дружно и весело в салат.
Вот сказка на ночь.
Девушка кольраби уж больно гордилась тем , что удивляться она не умеет , мол все знает.
Идет она улыбается знающей улыбкой ,а навстречу ей павлин , увидел кольраби да как хвост свой распушит , тут кольраби от удивления и рот раскрыла.
С тех пор нашу девушку окружает совсем другой , удивительный мир. Да еще потом подошел хвастун цукини ,взял у павлина несколько перьев, чем и напугал беднягу, поэтому павлин с кольраби поспешили удалиться, И не знает что с этими перьями делать ,и в место крыльев их примерял , и корону делал - что то не понравилось, бросил он перья павлина и ушел. Прискакали лягушки , увидели капустные листочки и сели в тенечке.
[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Здобнова Надежда
|
Добавлено: Сб янв 12, 2008 3:50 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 3:21 pm Сообщения: 2607 Откуда: Сургут, Тюменская обл.
|
Юра Красный писал(а): А как бы это посмотреть? Со звуком и движением? Интересно! 23 Мб я переслать не смогу Цитата: Здобнова Надежда писал(а): Кстати, рисунки, в основном Ванины!
А остальные дети подключались? Рисунки были выбраны из существующих, специально к басне не рисовались. В настоящее время Семка рисует в основном руками и пейзажно - то есть закрашивает полностью лист. А Ваня предпочитает кисточку, весь лист не зарисовывает, потому получаются сюжетные картинки, иногда легко узнаваемые. Цитата: Кто текст читал? Текст басни готовый, mp3. Можно, конечно, самой записывать:) Цитата: Еще можно бы шумы записывать, материалы к съемке готовить, мизансцены прорабатывать вместе!
Да, было бы здорово! По возможности, займемся
_________________ Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Вадим 17 лет (14.09.96), Семён 9 лет (23.07.04), Иван 7 лет (17.05.06), Паша 3 года (30.07.10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Здобнова Надежда
|
Добавлено: Сб янв 19, 2008 7:20 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 3:21 pm Сообщения: 2607 Откуда: Сургут, Тюменская обл.
|
Юра Красный
Вот, загрузила.
http://dump.ru/files/n/n8063811558/
может, что подскажите.
Меня интерсует вопрос - я скомпоновала из имеющихся рисунков - может, лучше, специально давать задание для рисования прочитанной сказки?
_________________ Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Вадим 17 лет (14.09.96), Семён 9 лет (23.07.04), Иван 7 лет (17.05.06), Паша 3 года (30.07.10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Сб янв 19, 2008 9:30 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
Здобнова Надежда писал(а): Меня интерсует вопрос - я скомпоновала из имеющихся рисунков - может, лучше, специально давать задание для рисования прочитанной сказки?
Спасибо! Жалко, что звука нет.
Можно и специально давать задание, и тем же путем идти. Одно другому не мешает. Желательно только, чтобы участие ребенка было максимальным.
В одном случае это могут быть рисунки, в другом - речь, форма, движение, ролевая игра.
Та часть работы, которую делаем мы, взрослые, входит в задание. А дальше начинается то, ради чего все затевалось.
Так что все формы хороши, если есть убедительная обратная связь с ребенком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Здобнова Надежда
|
Добавлено: Вс янв 20, 2008 9:35 am |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 3:21 pm Сообщения: 2607 Откуда: Сургут, Тюменская обл.
|
Юра, спасибо за советы.
Звук в презентации есть. Он начинается с самого первого слайда, длится на протяжении всех слайдов, слайды перелистываются автоматически- то есть включили презентацию, листать не надо самим. Попробуйте.
_________________ Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Вадим 17 лет (14.09.96), Семён 9 лет (23.07.04), Иван 7 лет (17.05.06), Паша 3 года (30.07.10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Вс янв 20, 2008 1:59 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
Здобнова Надежда писал(а): Звук в презентации есть.
Получилось, спасибо!
Я думаю, дети эту басню запомнят навсегда. Когда сделаете следущую работу - не забудьте прислать, хорошо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Сб мар 22, 2008 3:16 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
remka писал(а): сняли мультфильм с детьми 10 лет.
Спасибо, Юля!
Это скорее упражнение на монтаж и озвучание, чем анимация. Симпатичное, веселое.
Я бы статичных кадров добавил и убавил трансфокаций, - но это дело вкуса.
А что важно - включение в работу собственного опыта детей. "Индиана Джонс и мои родители", например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лина Красная
|
Добавлено: Сб авг 16, 2008 1:17 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:11 pm Сообщения: 947 Откуда: Израиль, Иерусалим
|
Занятие с младшей группой из серии "парковых" "Дома для принцев и принцесс" или "Как мы снимали мультфильм"
Расписывать гуашью картонные ящики большими кистями в парке, где нет никаких условий, кроме зеленой травы и любопытных зрителей - затея почти сумасшедшая. Но наша студия живет в суровых условиях. Дети не могут работать красками , да еще на большой плоскости.
Любое пятно на стенах, полах, стульях - катастрофа.
Для смены воды надо с ловкостью воздушного гимнаста пробежать огромный зал и коридор,
не пролив грязную (да и чистую) воду и т.п.
В таких параметрах строить вольную игру с красками - только тревожить детей. А без красок мы утрачиваем драгоценную творческую область - дети всякий раз с надеждой поднимают вопрошающие головки:
- А сегодня будем рисовать красками?
Хорошо взвесив все последствия нашей авантюры, мы все-таки вынесли краски в большое пространство.
Предварительно мы попросили родителей принести на встречу:
- большой картонный ящик,
- большой полиэтиленовый пакет (упаковать дитя от возможной раскраски)
- бутылку воды для мытья кисточек и детей
- срезанную п/э бутылку или другую емкость для споласкивания кисточек
Мы тащили все остальное: краски, большие "малярные" кисти, скотч (для склеивания ящиков), оформительские ножи,большие степлеры со скобами, штатив, фотоаппарат и прочее добро.
Дело в том, что Юра всегда отличался грандиозностью замыслов и игнорированием обстоятельств: творчество не знает границ!
Мы еще должны были "одушевить" процесс возникновения замков - что на самом деле значило кропотливую покадровую съемку "вырастания" и "заселения" замков принцами и принцессами.
Пока Юра устанавливал штатив и налаживал аппарат, дети и родители "разогревались играми".
Внимательно шли по "горной тропе", встречались и здоровались ногами. Эта задача требовала от ребенка
большой концентрации внимания, осторожности и ловкости.
А поздороваться ногой непросто даже на обычной тропе.Попробуйте!
Потом играли в "острова".
Не утонуть в пучине помогала изобретательность и поддержка друзей.
Наконец, Юра призвал играющих к делу. Для начала превратил всех в принцев и принцесс и выяснил,
где они живут, где их замки? Какие же королевские дети без жилища!
И началось строительство! Вырезали окна и двери, возводили крыши, расписывали замки по воле и вкусу венценосных детей.
Без помощи мам и пап трудно было бы за 50 минут создать такую красоту!
И снова властный голос Юры - уже режиссера и оператора:
- Положить замки на землю! Покинуть площадку! Идет съемка!
Положили. Исчезли.
И стали вырастать замки.
А с ними росли тени, которые даже Юра не смог остановить.
Они вырастали с каждым кадром!
Но главная проблема одушевления - дети. Кто хоть чуть-чуть знаком с процессом анимационной съемки, тот представляет, сколько усилий понадобилось, чтобы уговорить десять ртутных шариков по команде возникать, исчезать, застывать, не рушить дома и т.д. А еще и солнце в глаза!
Но кто не знает Юру, тот, конечно, может и сомневаться.
СЪЕМКА!
Дети заселили город!
Ликовали честно, по-настоящему, хоть и по команде!
И пришли в гости к принцам и принцессам родители - короли и королевы !И веселились вместе!
По-королевски!
А оживший, красивый и смешной результат нашего занятия вы можете увидеть здесь:
http://ru.youtube.com/watch?v=v5cvV1RZtRI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|