Автор |
Сообщение |
Ерисена
|
Добавлено: Ср мар 12, 2008 7:18 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
Елена Замяткина, а Вы бы как раскрасили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Замяткина
|
Добавлено: Ср мар 12, 2008 7:32 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am Сообщения: 334 Откуда: Севастополь
|
Ерисена писал(а): Елена Замяткина, а Вы бы как раскрасили?
Хороший вопрос Смотря когда. Сейчас я уже штампами набита "по самое нехочу", поэтому, наверное, что-нибудь темное бы выбрала - черный, серый, коричневый. А вот как бы в детстве раскрасила - не знаю Хотя, наверно, также - я и в детстве была наредкость заштампованной барышней
_________________ Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Ср мар 12, 2008 11:19 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
Елена Замяткина писал(а): А бывает "не индивидуальное"?
Бывает "статистически совпадающее", "базовое" восприятие, которое позволяет художникам (музыкантам, писателям, скульпторам и пр.) рассчитывать на адекватное восприятие зрителей.
Можно придать вашему "чудовищу" объем, изменить размеры, использовать разные красящие материалы, вылепить, нанести контуры на прозрачную пленку, ритмизовать, озвучивать, искать музыкальные соответствия и пр., и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Замяткина
|
Добавлено: Ср мар 12, 2008 11:34 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am Сообщения: 334 Откуда: Севастополь
|
Юра Красный писал(а): Можно придать вашему "чудовищу" объем, изменить размеры, использовать разные красящие материалы, вылепить, нанести контуры на прозрачную пленку, ритмизовать, озвучивать, искать музыкальные соответствия и пр., и пр.
Это я, как раз, понимаю. А как ребенку объяснить, почему я на этом чудовище зациклилась? Как ему задачу формулировать?
_________________ Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерисена
|
Добавлено: Чт мар 13, 2008 7:02 am |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
По поводу цветов я тут вот что подумала. Сам по себе цвет не так важен, как оттенок или сочетание цветов. Может быть, ребенку сочетание розового и фиолетового показалось раздражающим и тревожным. Серо-черные тона иногда бывают очень красивыми: камни, например, или звери с темной шкурой, или грамотная офисная одежда... А розовый может быть и мутно-анатомический, и ядовито-барбинский, и просто мерзкий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Замяткина
|
Добавлено: Чт мар 13, 2008 2:01 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am Сообщения: 334 Откуда: Севастополь
|
Не совсем по теме, но у ребенка возникла идея сделать выставку драконов. Сначала рисовал карандашами - "Немножко хитрый дракон и немножко вредный дракон"
Потом увидел, что я взяла уголь - тоже попросил. "Два дракона занимаются спортом" (второй дракон в правом верхнем углу, если кто не понял. Драконы держат в лапах тяжелые камни)
Это, что получилось у Олеси
Ну и на последок - мой (не судите строго)
_________________ Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buloshniza
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 10:24 pm |
|
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 11:39 pm Сообщения: 2
|
Вы написали: "И каждый вечер, воротясь домой, эти дети прилипают к экрану. Кто победит?
Эти заметки я хотел назвать «Как развить нечитающего ребенка?». Не назвал, потому что знал ответ: нечитающий ребенок неизбежно отстанет в развитии.
Творчество немыслимо без развитого воображения. Воображение неразрывно связано мо Словом. " Я бы добавила рассказывающего и услышанного, общающегося ребенка. Поскольку старший сын очень поздно начал говорить мы ему читали и читали, и только потом я научилась останавливаться, задавать вопросы, чтобы он пересказал прочитанное, и самое главное мы стали обсуждать героев, поступки. Обязательно рисовали свои иллюстрации, и ставили свою сказку с этими героями. А потом он стал сочинять свои сказки, рисовать к ним иллюстрации, а я записывала и переплетала. Речь стала развиваться семимильными шагами, а младший сразу учавствовал и в два года уже спорил с нами. Так что важно не только читать, но читать активно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 12:58 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
buloshniza писал(а): старший сын очень поздно начал говорить мы ему читали и читали
Интересно!
А сколько лет старшему, сколько - младшему?
Поздно заговорившие дети часто оказываются более сложными, с насыщенной внутренней жизнью и творческими наклонностями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mariposa
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 2:44 am |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 10:09 pm Сообщения: 13 Откуда: USA
|
Юра Красный
У меня к Вам вопрос, извените если повторяюсь, и кто то уже вам это задовал, что вы думаете по поводу расскрасок для детей? Я просто недавно прочитала книгу Сюзан Страйкер, и она говорит что расскраски тормозят развитие детей, хотелось бы знать Ваше мнение. Спасибо.
_________________ у меня две девочки 3.5 года и 9 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 1:12 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
Mariposa писал(а): она говорит что расскраски тормозят развитие детей,
Присоединяюсь!
Те же навыки закрашивания можно развивать в играх с мамой, вперемежку со свободным рисованием, без навязывания псевдообразцов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрасныеМаши
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 5:08 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 3:27 pm Сообщения: 49 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Елена Замяткина писал(а): Юра Красный! У Вас в "Азбуке чувств" написано, что программа для детей 6-9 лет. У нас двое деток по 5 с половиной, а остальные - 4, 3 и меньше. Можно ли начинать с такими масиками? Или лучше подождать? И какое минимальное количество человек должно быть в группе?
Мне кажется, что Азбука чувств - это сборник принципов. А дети - цель и центр - к ним нужно творчески подходить внутри каждого занятия.
Наблюдать, разбираться, направлять, но в пространстве ИХ актуальности. А не по книге или своему усмотрению)))
Я сейчас работаю с группой даже полуторагодовалых..
По факту - это семейные творческие занятия с целью совместного творчества, обучения, поэтапного анализа и продления творческих взаимоотношений в мамо-дитятину повседневность...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Красный
|
Добавлено: Ср дек 24, 2008 8:18 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
КрасныеМаши писал(а): По факту - это семейные творческие занятия с целью совместного творчества, обучения, поэтапного анализа и продления творческих взаимоотношений в мамо-дитятину повседневность...
Хорошо бы сюда фотографии занятий добавить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерисена
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:53 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
КрасныеМаши, ничего себе!
Юра Красный, как Вы считаете, можно ли помогать ребенку при воплощении какой-нибудь его идеи или пусть преодолевает трудности? Мы с Санькой сегодня делали аппликацию, все свободно и в игре, но вот хочет она приклеить полоску и никак не может попасть в пятно клея. Я уже поняла, что она хочет, но можно ли помочь? У Сашки упорства может не хватить, она все бросит и расстроится, если не будет получаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрасныеМаши
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 4:18 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 3:27 pm Сообщения: 49 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
По-моему, дык можно все, что позволит сделать "шажок" вперед.
Кто-то расстроится, что не получилось, кто-то не допускает помощников...
Для настоящего "присвоения" важнее всего действовать в ключе индивидуальности и момента.
И вобще надо полоску намазывать, а не фон))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|