Автор |
Сообщение |
Оля-Ля
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 7:32 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:59 am Сообщения: 133 Откуда: Кемерово
|
Ерисена, у нас тоже был такой период!  Данил не проявлял интереса и инициативы. Постепенно ситуация начала меняться. После трех Данилка активно начал рисовать, причем сам! Мог встать рано утром и пока все спят нарисовать парочку картин. Вот захотелось ему! После 3,5 Данил начал резать, клеить, мазать, красить.....вообщем, что-то создавать. Расходный материал не успеваем покупать. Сегодня ему надо сделать ракету, завтра лыжи для ежика.....И так каждый день. Думаю, у вас все только начинается! 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ерисена
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:08 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
Оля-Ля, спасибо, Вы меня успокоили! А то мне прям обидно, что в садике Саша рисует, а дома нет. Но вот из-за такого нежелания иногда случаются разные интересности. Саня тут придумала еще один способ рисовать: жидко разведенная гуашь стекает с пальцев на бумагу. Не могу показать, что получилось, потому что художник потом еще к картине руку приложил, но в процессе было очень красиво. Тут главное зачерпывать краску пальцами, потому что с кисточки она не стекает, а капает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
колючка
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:55 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 5:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Санкт-Петербург - Германия
|
Юра Красный писал(а): Разговор же о восприятии ребенком готового, "чужого" кино - отдельная, очень важная тема, мы собираемся посвятить ей специальный семинар. Его цель - использование экранных искусств для развития ребенка, приемы работы с экраном, защита от экранного "гипноза".  А когда будет такой семинар? Очень хочется поучиться активному восприятию! Вообще Ваши идеи очень вдохновляют, спасибо Вам за них большое!
_________________ Яночка 11.06.2006 Матвей 1.09.2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антонина
|
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:20 pm |
|
Сама Щедрость!
|
 |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm Сообщения: 1118
|
колючка идут постоянно  Называются "Как смотреть с детьми мульфильмы". ОООоооооооочень поучительно  :) Мы теперь лет до 4-х Ваниных вообще ничего смотреть не будем Думаю, теперь очередной семинар весной будет 
_________________ Анна
Сергей 07.91 Ванечка 2.2.07
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра Красный
|
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:56 am |
|
Творческий катализатор форума
|
 |
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
колючка писал(а): Ваши идеи очень вдохновляют, спасибо Вам за них большое! Это вам спасибо! колючка писал(а): А когда будет такой семинар? Очень хочется поучиться активному восприятию! Загляните сюда: viewtopic.php?f=259&t=7635854&p=372309#p372309 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
колючка
|
Добавлено: Сб фев 07, 2009 8:59 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
 |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 5:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Санкт-Петербург - Германия
|
Спасибо, загляну! Антонина писал(а): колючка идут постоянно  Называются "Как смотреть с детьми мульфильмы". ОООоооооооочень поучительно  :) Мы теперь лет до 4-х Ваниных вообще ничего смотреть не будем Неужели все так сурово? Мы дозированно смотрим только самые лучшие мультфильмы, и если возможно, сначала читаем сказку. А еще - документальные фильмы о планете и природе, от BBC. Постепенно пришли к тому, что останавливаем просмотр и комментируем, иногда и дочка сама просит остановить и спрашивает что-нибудь... Думаю, можно сделать процесс еще более активным, внести больше творчества - с ним у нас, честно говоря, не очень хорошо (затем мне бы и хотелось поучаствовать в семинаре). Но стоит ли исключать совсем? Ведь так много интересного о мире можно показать и рассказать ребенку используя видео, и так много красивых добротных мультфильмов - целое наследие... Равноценных западных аналогов мне пока не попадалось (ищу немецкие и английские). Извините, если мой пост немного ОФФ.
_________________ Яночка 11.06.2006 Матвей 1.09.2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антонина
|
Добавлено: Вс фев 08, 2009 3:07 pm |
|
Сама Щедрость!
|
 |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm Сообщения: 1118
|
колючка писал(а): Но стоит ли исключать совсем? Ведь так много интересного о мире можно показать и рассказать ребенку используя видео, и так много красивых добротных мультфильмов - целое наследие... О мире пока можно и почитать-рассказать, а посмотреть и потом успеется. Жизнь-то длиннннннааааяяя....... а глаза, мозги, нервы одни, на всю жизнь.....  Собственно, это мой вывод и для своего ребенка (и не только и не столько после семинара  )
_________________ Анна
Сергей 07.91 Ванечка 2.2.07
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КрасныеМаши
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:13 pm |
|
Любитель
|
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 3:27 pm Сообщения: 49 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Cурово то, что делает экран с ребенком. А защитить его - это нормально. Позволю себе пару цитат: ...отсутствие у родителей времени именно для речевого общения со своими детьми. По исследованиям Борбонуса (Германия), в среднем, мать имеет 12 минут в сутки для беседы с ребенком, а более 3,5 часов в день занимает «немой эфир» между родителями и детьми, когда они или вместе смотрят телевизор, или же когда одна из сторон сидит возле экрана телевизора или компьютера... ... Так, еще в 1996 году одна из ведущих исследователей Англии Селия Вард опубликовала результа-ты своих исследований об использовании средств массовой информации для воспитания детей. Она установила, что у 20% таких детей в возрасте 9 месяцев наблюдалась задержка развития. Если дети продолжали смотреть телевизор и слушать приемники и кассеты, то у большинства из них в трехлет-нем возрасте наблюдалась задержка развития на 1 год (у них была речь двухлетнего ребенка, отклонения в моторном и сенсорном развитии). В дальнейшем у таких детей наблюдалось общее от-ставание развития. Но, если родители исключали электронную технику в пользу непосредственного общения с ребен-ком, когда он был в 9-месячном возрасте, то через 4 месяца наблюдалось соответствие нормальному уровню развития всех функций ребенка!.. ..По их исследованиям, большинство из 20 миллионов безработных Европы – это «телеинва-лиды». Юноши и девушки, которые нормально живут и работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю, а некоторые росли вовсе без телевизора. .. ..Психологи советуют, чтобы ребенок до 4 лет (основной период дозревания головного мозга) не смотрел телевизор вообще. После 6 лет общение с телеэкраном не должно пре-вышать 1 часа в неделю; после 10 лет – 2-3 часов в неделю. После 16 лет ограничения можно снимать – ребенок стал взрослым...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алина Закревская
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 2:34 pm |
|
Старейшина
|
 |
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11111 Откуда: Украина
|
Ерисена писал(а): Я вообще в грустях по поводу детского творчества. Сашка не бог весть какой творец. ... но делать что-то СВОЕ она не хочет ни в какой форме. Меня это немножко беспокоит уже. Ерисена, а ты для себя дома занимаешься творчеством? Сама что-нибудь делаешь? Рисуешь? Лепишь, Коллажи? Не для Сани, а для себя, для собственной радости от процесса? Моя Уля начала активно творчествовать, когда я стала рисовать. Она смотрела на меня. а через несколько дней выдавала шедевры. Сейчас у меня рисовательный перерыв, Уля тоже затихла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра Красный
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:22 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
 |
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
Энила писал(а): Ерисена, а ты для себя дома занимаешься творчеством? Еще как занимается! Она на семинаре мою любимую "ладошку" создала: 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КрасныеМаши
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:31 pm |
|
Любитель
|
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 3:27 pm Сообщения: 49 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
А у нас обнаружилась другая проблема! Маша так привыкла заниматься творчеством дома, что в студии она воспринимает всю музыкальную часть, дружит, общается, играет.., но рисует, клеит, лепит...,что называется, без фанатизма))) - нате вам...   Я не думаю, что это умаляет развивающую роль занятий. Если позволять ребенку брать то, что ЕМУ актуально здесь и сейчас - он будет развиваться непрерывно.. От самых изощренных навязываний зачастую намного меньше толку)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра Красный
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:56 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
 |
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
КрасныеМаши писал(а): А у нас обнаружилась другая проблема! Маша так привыкла заниматься творчеством дома, что в студии она воспринимает всю музыкальную часть, дружит, общается, играет.., но рисует, клеит, лепит...,что называется, без фанатизма Какая же это проблема? Наоборот, клейку-лепку можно пустить на самотек, а студийную "развивающую роль" пусть играет музыка и общение! Другим-то она не мешает, не отвлекает? Вот тогда проблема может возникнуть, - придется индивидуальную планку поднимать! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КрасныеМаши
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 2:52 pm |
|
Любитель
|
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 3:27 pm Сообщения: 49 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Мешает, когда доказывает свое ПРАВО на педагога. Это же ЕЕ любимые друзья... Свете с этим было тяжело. Оля справляется. Я держусь подальше))) Там группа друзей уже. Они с полутора лет водятся и после занятия еще играют все вместе как минимум час...
Иногда просто наблюдать бывает продуктивно))) Я создаю обстоятельства для ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Стараюсь не мешать их впитывать. Но потом мы вместе "распаковываем" и "перевариваем" и доигрываем, и делимся - это сближает и усиливает развивающий эффект..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра Красный
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 4:57 pm |
|
Творческий катализатор форума
|
 |
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:03 pm Сообщения: 948 Откуда: ИЗРАИЛЬ, ИЕРУСАЛИМ
|
КрасныеМаши писал(а): Мешает, когда доказывает свое ПРАВО на педагога Это действительно проблема. Ребенку ведь крайне трудно, иногда непосильно отличать социальные "превращения" друга в учителя, учителя в родителя и пр. То, что для нас - роли и маски, для него - сплошная, целостная жизнь. Тут педагог иногда ювелиром становится, чтобы не срываться самому, не обеднять занятие и не ранить ребенка. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КрасныеМаши
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:43 am |
|
Любитель
|
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 3:27 pm Сообщения: 49 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Но ведь в группе каждый ребенок, особенно малыш, претендует на педагога. на СВОЕГО ЛЮБИМОГО педагога... Мне случалось сталкиваться даже с агрессивными выпадами на почве ревности (у двухлеток)... А Маше еще трудно понять, что я могу в студии работать, если она приходит туда получать удовольствие)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|