Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 30 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 10:15 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4572
Откуда: Челябинск
Мастер-класс «Играем с детьми» с 4 сентября!

Набираем ОДНУ группу, начало 4 сентября. На этот раз игры будут не каждый день, а с перерывами (по вашим просьбам).
Внимание! Скидка на участие 25% только до 25 августа! С 21 августа можно будет участвовать только по полной стоимости.


Анна Андреева - педагог, ведущая, мама троих детей, приглашает вас на свой новый проект!

Пишет Анна Андреева:
Все родители знают, что дети хотят играть, любят играть, должны играть для своего развития. И, конечно, покупают игрушки. Самые разные, самые замечательные, интересные, полезные, красивые, экологичные и т.п. Но, часто бывает: ребёнок покатал машинку, подержал куклу и… не знает, что делать дальше.

В самом деле, у маленького ребенка пока не получается играть самому. Потому что у него нет опыта, не хватает фантазии для придумывания новых идей, нет умения организовать игру, не развито внимание и концентрация. Ребёнку нужна помощь взрослых, чтобы игра состоялась. И в целом, именно так и должно быть, пока ребенок маленький. В игре он общается со взрослым, у взрослого учится новому: умениям, эмоциональным реакциям, речи, образцам поведения, знаниям и т.д.

К сожалению, не все взрослые могут играть. Приведу слова разных мам, которые столкнулись с такой проблемой.

Цитата:
«У меня какой-то ступор. Ну, вот посудка, вот куклы, ну посадили, поставили чашки. И все. Дальше игра не получается. Я не знаю, что делать дальше».

«С ролевой и сюжетно-ролевой игрой плохо. Я явно пропустила этап, когда я должна была придумывать эти игры, помогать распределять роли и т.д. Мы практически не играли в стандартные дочки-матери, магазин, доктора и т.д., потому что мне это было неинтересно, трудно и я от этого вида игр бессознательно уклонялась. При том, что мы очень много времени проводим вместе, много чего вместе делаем, но именно игра с ролями - такого почти не было. В итоге для дочки это, является еще одним слабым местом в ее и так нескладывающихся взаимодействиях со сверстниками. То есть, у нее нет навыка ролевых игр, и это добавляет неуверенности в отношениях, неверия в свою способность вступить в контакт и интересно поиграть».

«Садимся играть, и получается, что я себе, а сын себе. Я машинку катаю, башни строю. А сынок рядом сидит, может даже отвернуться, убежать в другую комнату. Но стоит мне встать и попытаться уйти, хватает за руку и начинает ныть. Не понимаю, что я делаю не так?»

«Я не могу показать дочке никакой новой игры. Только я начинаю делать что-то не так, она кричит, машет руками, забирает у меня игрушки. У нас есть всего несколько игр, и играть в них надо только так, как она показывает. Доходит до того, что я ее спрашиваю: куда мы посадим куклу? И она показывает куда. Не дай бог посадить на другое место – снова скандал. Что я делаю не так?»

«Дочка не играет в то, что я предлагаю. Ну, например, я предложила ей делать еду из пластилина. Она согласилась, потом взяла кусок пластилина и стала размазывать его по столу, еду лепить отказалась. Играли с машинками, я начала строить гараж, а она его раскидала рукой, а сама села и расплакалась. Так и не поняла, что она хотела».

«Не могу ничего придумать. Вот есть у нас трактор, на него садится дядя и едет к домику. Все. Дальше – ничего не получается. Я не знаю, как играть с ребенком».

«Моему сыну вообще не нужен никакой сюжет: ни зоопарк, ни магазин, ни гараж, никакой. Он просто катает машинки. И протестует, если я пытаюсь с ним во что-то играть. Но ведь это же – неправильно».

В чем проблема у этих мам и детей? У них не получается играть.

А ведь сюжетно-ролевая игра - ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте. Через сюжетно-ролевую игру ребёнок:
  • учится общаться и договариваться;
  • воспринимать и соблюдать правила;
  • проигрывает неоднократно реальные жизненные ситуации, всё глубже понимая и проникая в жизнь окружающих его взрослых;
  • развивает связную речь, ведь нужно играть какую-то роль и говорить за игрушки;
  • развивает множество навыков, например, навыки самоорганизации, инициативы и творчества.

О пользе сюжетно-ролевых игр написано множество статей и это не просто слова, об их важности говорит и мой личный опыт. Собственно, из опыта и родилась идея этого мастер-класса. На тренингах по развитию речи много ситуаций, связанных с неумением ребёнка играть именно в сюжетно-ролевые игры.

Последствия от "неумения играть" могут быть самые разные, связанные не только с развитием речи.

Например, в семье двое детей и у них всё в порядке с развитием мышления и речи. Но почему-то они мало играют. И пока они маленькие, пока они дома с мамой - всё хорошо, не вызывает беспокойства. Но вот они подросли и... оказывается, они не могут взаимодействовать с другими детьми. Не умеют. Не играют. Другие дети не берут их в свою игру - и тут сразу множество проблем, которые влияют на развитие, на место ребёнка в обществе, да и на всю жизнь.

Раз возникла задача – давайте искать решение. Предлагаю сделать это вместе на мастер-классе «Играем с детьми».

Изображение

Что будет на мастер-классе
Наша цель – играть с детьми в сюжетные и ролевые игры.

На мастер-классе мы будем играть. Никакой теории. Только практика: игры, решение разных ситуаций.
Мы будем учится сами играть в игры с ребенком. И будем разбираться как учить детей играть в игры.

Мы все будем снимать видеоролики и… работать с ними.

Вместе мы будем учиться:
  • придумывать сюжет для игры;
  • придумывать пространство для игры;
  • делать важные игровые предметы без особых трудностей;
  • играть понарошку;
  • менять сюжет;
  • развивать сюжет, углублять его, усложнять;
  • реагировать на смену настроения или интереса ребенка;
  • вовлекать ребенка в игру;
  • решать затруднения, которые возникают в играх;
  • вовлекать ребенка в роль;
  • помогать ребенку менять роли в игре.

Чего НЕ будет:
  • Мы не будем говорить о том, что и как развивать с помощью игр (у нас есть замечательный тренинг Лены Даниловой "Учимся играть, а не заниматься");
  • Мы не будем рассматривать, как учить чему-то в игре.
  • Советов, как достигать каких-то воспитательных целей с помощью игр.

Мы будем учиться ТОЛЬКО играть.

Как будет проходить мастер-класс
Сроки проведения: с 4 по 15 сентября 2017 г.

Продолжительность 5 дней: 4, 6, 8, 13 сентября в 13-00 он-лайн игры, а 15 сентября в 13-00 заключительный вебинар

Время
с 13.00 до 15.00 по мск.

Внимание! Только одна группа! Ограничение - 25 человек.
Проект состоится, если наберется группа не менее 12-ти человек.

Формы работы:
  • Групповые онлайн-игры (проходят на вебинарной площадке, но все участники не только пишут в чате, но и разговаривают голосом
  • Краткие текстовые конспекты, шпаргалки, инструкции
  • Видеоролики
  • Домашние задания
  • Общение на форуме
  • Итоговый вебинар - ответы на вопросы

Форма участия: Только активное участие! Играют все! :)
:!: Так как проект подразумевает только активное участие, есть ограничение. Одна группа - не больше 25 человек. :!:

Для какого возраста?
Уже годовалого малыша мы будем начинать учить в простейшие сюжетные игры. С развитием ребенка его игры будут усложняться и развиваться.

Возраст от года до пяти лет - наиболее важный для развития игры. Обычно к 5 годам ребенок уже настолько хорошо овладевает нужными игровыми навыками, что не нуждается в помощи взрослого.

Если же ваш ребёнок старше 5 лет и не умеет играть сам, какой-то этап пропущен, по каким-то причинам ребёнок не успел набрать нужный игровой опыт, то помощь в игре может быть актуальна и позже. В этом случае задайте вопрос в теме или на промовебинаре и мы вместе решим, чем мы сможем вам помочь.

Ведущая проекта
Анна Андреева - учитель высшей категории, методист.
Автор и ведущая проектов «Секреты развития речи. Начало речи», «Остров речевых сокровищ», «Спортивные сказки», «Физическое развитие новорожденных». Соавтор «Школы годовасика», «Школы четырёхлеток», «Школы пятилеток», тренингов «Мой НЕкапризный ребенок», «Когда в семье несколько детей», «Активный ребенок», «Как быть хорошей мамой и оставаться собой», «Ребенок учится общаться», «Я все умею делать сам». Мама троих детей.

Стоимость участия
Только активное участие (все материалы, участие во всех вебинарах и скайп-играх, обратная связь ведущего).

Внимание!
Набираем ОДНУ группу, которая будет работать с 4 по 15 сентября 2017 г.
Начало занятия в 13:00 мск. Продолжительность 2 часа.

До 25 августа летняя скидка на участие 25%! Успевайте занять место в группе!
3690 2767,5 р.

Изображение

Это проект с небольшой группой и активным взаимодействием с ведущей, поэтому участие в нём стоит несколько дороже, чем участие в остальных проектах, но дешевле, чем, например, одна консультация с психологом (если ориентироваться на среднюю цену консультации). Скидка 25% действует до 20 августа и продлеваться не будет. С 21 августа участие в проекте можно будет купить только по полной цене.

О проекте лучше всего рассказывают отзывы участников! Если вы хотите знать в подробностях, что будет на проекте, чему вы сможете научиться и какой результат ожидать, читайте отзывы!

Вот, например, отзыв участницы весенней группы этого года. Все отзывы здесь.
Mirel писал(а):
Анна, спасибо за тренинг!!! Очень понравилась и подача материала, и формат. Вроде с одной стороны ты участвуешь онлайн находясь дома, но с другой стороны, когда дети отвлекают или еще что-нибудь - это можно потом переслушать и доработать. Моя главная проблема из-за чего я пошла на мастер-класс была с фантазией и развитием сюжета, после прохождения мастер-класса я больше не испытываю таких трудностей. Конечно теперь нужно тренировать этот навык, но я знаю как это делать. Уже во время самого мастер-класса я испытала легкость и радость от игры с детьми, что они не хотели заканчивать и на следующий день опять меня просили поиграть. В общем, я шла с большим ожиданием на тренинг, а получила намного больше, как бонус еще и заряд и вдохновение, спасибо!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 11:24 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4572
Откуда: Челябинск
Промовебинар «Зачем играть с ребенком в сюжетные игры?»




Скачать запись вебинара можно по этой ссылке.

На вебинаре Анна Андреева рассказала:
  • для кого и зачем мастер-класс «Играем с детьми», как появилась идея этого мастер-класса;
  • почему сюжетно-ролевая игра так важна и на что она влияет, как помогает ребёнку в развитии и социализации;
  • в каком возрасте мы начинаем знакомить ребенка с сюжетными и ролевыми играми;
  • когда дети смогут начать играть самостоятельно в такие игры;
  • подробности о том, что будет на мастер-классе;
  • как будет строиться работа, что будет на вебинарах, что такое скайп-игры;
  • каких результатов вы можете ожидать от участия в мастер-классе по играм.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 11:27 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4572
Откуда: Челябинск
Некоторые отзывы участников мастер-класса

nadine-sem писал(а):
Анна, замечательный проект! Интересная форма работы через скайп. Первый раз участвовала в таком формате и мне понравилось. К сожалению, не получилось полноценно каждый день поучаствовать онлайн :( Но на все вопросы, за которыми я приходила на семинар, я получила ответы, и даже шире и глубже, чем думала :D . Так здорово разложили все по полочкам, открыли "секретики", заострили внимание на "фишках", дали почувствовать через скайп-игры, как оно есть. Поняла, куда и как нам двигаться в наших играх. Так здорово, спасибо вам вдохновение и уверенность! Приятно работать с таким профессионалом!
абракатабра писал(а):
Впечатление потрясающее! Я впервые участвую в подобных мероприятиях. Эффект от личного участия гораздо лучше, чем просто прослушав записи. Уникальность проекта в том, что нигде материала такого не найдешь, в таком компактном, доступном виде. Спасибо за Ваши наработки! Я почерпнула гораздо больше информации, чем хотела. И главное - это вдохновение! Конечно, есть над чем работать, но начало положено. Играем! Спасибо!
Fenock писал(а):
Я просто в восторге от проекта!
У меня часто наступал ступор: начали играть, все хорошо, ребенку интересно, а развитие сюжета придумать не могу. А сейчас я просто фонтанирую идеями. Я придумываю истории на каждом шагу, я моментально вживаюсь в роль. Причем в ход идет все, на что упал взгляд! Раньше понятия не имела, во что бы поиграть в ванной. Вот уже третий вечер у нас в ванной разные игры!
Да и вообще у меня какое-то ощущение погружения в чудо, в волшебство! Я как будто смотрю на все другими глазами, с точки зрения: "а во что здесь можно поиграть?" Какой-то озорной детский взгляд. Наверное это из-за того, что я в одной из игр участвовала в качестве ребенка.
Главное, это так просто было сделать! Подумать только, а до проекта, я думала, что вообще не способна придумывать игры!
Еще очень полезно было узнать, как развиваются детские игры, к чему мы идем.
В общем, проект, как и другие ваши тренинги (про речь и спортивные сказки) превзошел мои ожидания!

Огромное спасибо!
Надя Мороз писал(а):
Анна, спасибо большое! Я никогда не участвовала в таком проекте и получила огромное удовольствие и важный опыт, хотя в начале, во время скайп-игры и чувствовалась некоторая неловкость. Но уже на второй день появилось ощущение "своей тарелки" и комфорт. Будем играть весело и с большим удовольствием!! И конечно, спасибо всем участникам, за их активность и желание делиться опытом. Желаю всем удачи и радужной игры!
Нюра Св писал(а):
Мне очень понравился такой формат, потому,что в таком формате ты не только знакомишься с теорией, но и проживаешь некоторые вещи на практике, на своей шкуре, а это уже не забудешь, закрыв книгу.
Ты проживаешь не только свой опыт, но и видишь как это делают другие. Поэтому даже если сам сидишь глубоко в окопе, то все равно, кое-что да осознаёшь. Ещё это удобно в плане обмена опытом:ты видишь как ЭТО делают другие. Ты слышишь ответы на вопросы, которые забыл задать или даже не сообразил, а оно у тебя тоже болит.
Видишь, как можно действовать по-другому.
С одной стороны, я осознала, насколько бедна и скучна игровая и, возможно не только игровая жизнь у моей дочки, а дни летят... И что все моё мытьё посуды...уборка...готовка про то, что я просто не знаю что с НЕЙ делать, не знаю как играть, как сделать, чтоб нам обеим было интересно и приятно.... и обычно я бы впала по этому поводу в самообвинение и "депрессию", и ещё бы усугубила этим ситуацию. Но здесь я "подсмотрела" другой подход: ага, вижу проблему (задачу), будем решать. И сразу же позвонила маме мальчика ( с которым моя дочка любит гулять) напроситься в гости.

А ещё особая благодарность Аня, тебе, за её позитивный заряд, за настроение, за энтузиазм, которым ты заряжаешь.
Лерина писал(а):
Когда слушала про секреты рождения сюжетов, мне казалось, что очень сложно будет удержать всю эту информацию в голове, и требуется невероятное мозговое усилие, что бы ей потом пользоваться. Собиралась послушать еще раз, все способы записать в блокнот, разложить по полочкам так сказать...
А потом утром поиграла с дочкой. Конечно может в плане игры у нас и не было все идеально, но я почувствовала, что трудности с развитием сюжета я больше не испытываю. Спасибо Ане! И это такое классное чувство - знать что у меня что-то получается.
ЛилияS писал(а):
Наконец-то собралась написать отзыв)
Аня, огромное спасибо за этот проект! Честно говоря, я нисколько не сомневалась, что надо на него идти, т.к. участвовала почти во всех твоих тренингах, и это всегда ВОСТОРГ! До данного проекта я никак не могла научиться получать настоящее удовольствие от игры с ребенком. Но ты так доступно, буквально на пальцах, показала и рассказала все основные фишки игры, что теперь мне намного проще стало включаться в игру, развивать ее и вообще просто радоваться игре с детьми! Очень понравился материал про ролевые игры: открылось много нюансов и вариантов таких игр. В формате скайп-игры я участвовала впервые. Вначале было очень непривычно, чувствовалось стеснение, но все это быстро прошло, а результат не заставил себя ждать. Оказалось, что через такой формат информация намного лучше усваивается, проживается и становится намного понятнее. Теперь мы играем каждый день, дети счастливы, мама довольна и тоже счастлива!))) Также очень благодарна другим участницам проекта за активную работу, за их вопросы, которые не всегда удается осмыслить и задать.
Любовь Ефимова писал(а):
Ура!!!!!! Заработало! :)
Я начала играть с ребенком :) наверное, впервые с ощущением того, что я этого хочу. Ощущение собственной компетенции - это 80% успеха, вот я неделю назад еще не могла и не хотела с ним играть, а тут проиграли 2 часа, которые пролетели как полчаса.
Произошла еще одна очень важная вещь. В конце года, когда я подводила итоги, я поняла, что у меня недостаточный эмоциональный контакт с ребенком. И как цель на этот год, я записала себе: найти этот эмоциональный контакт, двигаться в этом направлении. Вчера я начала играть с ребенком в тот момент, когда мне совершенно не хотелось, а потом получилось разыграться, и мы отлично играли. Вот тут я и поняла: что это же оно и есть! Именно в игре это и происходит. Если даже брать взрослых, когда нет каких-то совместных дел, очень сложно поддерживать отношения. Так и с ребенком, откуда возьмется контакт, тем более эмоциональный, если нет совместной игры?
Спасибо большое! Однозначно, проект удался! Жалко, что закончился :)
mushka44 писал(а):
Анна, спасибо огромное за тренинг! Вы будто сказали нам - "Горшочек, вари!")) Теперь если я не поиграю, день прожит зря - моя фантазия, значит, стояла на месте и не развивалась. Уже на практике я убедилась, насколько сильно воздействует сюжетная игра на развитие ребенка и на его речь.
Очень приглянулся формат тренинга, эффективность, мне кажется, возрастает в разы, по сравнению с пассивным слушанием информации. Ни разу не возникло желания что-либо отложить на потом, хотелось сразу в бой, после любого информационного блока. Ваша энергия, которую Вы вкладываете в каждую программу, не оставляет ни единого шанса за Вами не последовать. Обожаю все Ваши вебинары и тренинги, каждый раз нахожу что-то новое, несмотря на то, что я уже очень опытная мама.

Все отзывы участников здесь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 8:13 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 11:12 am
Сообщения: 63
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Добрый день! Уточните пжл, надо будет присутствовать онлайн обязвткльно? Просто если мне надо будет подкормить 10мес дочку. Или вообще еще дети спать не будут? Я все пропущу? Хочупоучавствовать т.к. сыну 3 года. Акак играть не знаю. Еслиесть возможность не всегда присутствовать онлайн, то хочу забить стоимостьдо начала.спасибо)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 12:25 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14697
Откуда: Беларусь (Минск)
Суть мастер-класса - это активное участие в онлайн-играх. И именно этим эффективен и интересен такой формат работы.
Понятно, что наши личные обстоятельства накладывают ограничения. Так у нас в группах были участники, которые не всегда могли активно участвовать. Мамы и папы, и даже бабушка с нами играла, так вот, они писали: сейчас не могу активно говорить - и мы все понимали, что сейчас играть активно будут другие. Как только участник возвращался, снова писал: могу играть, и мы включали его в ближайшую активную игру.
Даже если вы что-то пропустили, я всегда делаю запись игры. Это не так эффективно, но все же информативно. Если не происходит никаких технических сбоев (к сожалению, было такое ), то все получают и запись игры.

Что касается "забронировать место", то вот тут вынуждена огорчить. Мест на проект мало. Поэтому мы не бронируем места. Только по факту оплаты. Иначе получится нечестно, по отношению к тем, кто точно знает, что хочет, и не сможет принять участие, потому что вдруг не хватит места. Пока места есть, но гарантировать, что они и будут до начала, мы не можем.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мастер-класс «Играем с детьми».
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 9:58 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:30 pm
Сообщения: 26
Здравствуйте, Анна! Сколько времени ежедневно предполагается выделять на игры с ребенком и записи видео, кроме прослушивания вебинаров? Будут ли игры прямо на вебинарах? Дочь ходит в детский сад, а потом в бассейн или на танцы, поэтому каждый день играть, скорее всего, не получится, а выходные уже будут за пределами тренинга. Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мастер-класс «Играем с детьми».
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 10:08 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14697
Откуда: Беларусь (Минск)
Играть мы с вами, взрослыми, выполнять упражнения и т.п. будем прямо на наших встречах - т.е. 4 раза по 2 часа. И один будет вебинар в привычной форме - вопросы и ответы, я что-то буду рассказывать.
Видео и т.п. - это ваша домашняя проработка. Т.е. ну 20 минут в день, ну 30. Понятно, что если получится больше - прекрасно. Но даже просто попробовать - уже хорошо.
То, что у ребенка такой плотный график в нежном возрасте - уже само по себе является поводом подумать, а не слишком ли? А когда она играет сама так, как хочет? А когда у нее есть возможность поиграть с друзьями без вмешательства взрослых? Но, я уверена, что даже при занятиях после сада, вы сможете поиграть 10-15-25 минут между ужином и сном, например. Тем более, что это нужно будет сделать всего 4 раза (для повышения эффективности), а уже потом, после проекта, сможете пересмотреть свой ритм жизни, если посчитаете нужным.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 1:37 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 2:49 am
Сообщения: 33
Здравствуйте,
Моему старшему сыну уже 5 с половиной. Играет самостоятельно мало. Плохо умеет себя занимать. Не поздно ли для него сейчас опять начинать играть? И к стати он холерик, ему все быстро надоедает, есть ли смысл напрягаться в этом направлении?
У меня самой большие проблемы с фантазией, вот и не смогла его научить играть, максимум это сюжет про зоопарк, приехали, посмотрели и уехали. Или про рыцарей, встретились напали друг на друга, посражались и все. У меня есть опасения, что со своей скудной фантазией и неумением отпустить своего внутреннего ребёнка, не справлюсь и результата от проекта не получу. Подскажите стоит или нет в моем случае начинать этот мастер класс?

_________________
Анна. Два сына. Алекс 5,6. Даня 1,8.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 1:51 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14697
Откуда: Беларусь (Минск)
Цитата:
Моему старшему сыну уже 5 с половиной. Играет самостоятельно мало. Плохо умеет себя занимать. Не поздно ли для него сейчас опять начинать играть? И к стати он холерик, ему все быстро надоедает, есть ли смысл напрягаться в этом направлении?

о, да. Наоборот, в какой-то степени с 5-леткой играть проще, потому что он может играть сложно, быстро, разнообразно. Т.е. родителю легче играть :)
Цитата:
У меня самой большие проблемы с фантазией, вот и не смогла его научить играть, максимум это сюжет про зоопарк, приехали, посмотрели и уехали. Или про рыцарей, встретились напали друг на друга, посражались и все. У меня есть опасения, что со своей скудной фантазией и неумением отпустить своего внутреннего ребёнка, не справлюсь и результата от проекта не получу. Подскажите стоит или нет в моем случае начинать этот мастер класс?

Вот именно для таких родителей этот мастер-класс и придуман: как расшевелить фантазию, и какие "шпаргалки" могут помогать, пока фантазия не заработала :)

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 2:06 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 2:49 am
Сообщения: 33
Благодарю за ответ! :)

_________________
Анна. Два сына. Алекс 5,6. Даня 1,8.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 3:16 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 7:35 pm
Сообщения: 19
Здравствуйте, очень бы хотела поучаствовать в мастер-классе, но не смогу подключаться к Skype встречам из-за часовой зоны, мы в США. Имеет ли смысл принимать тогда участие? Спасибо!

_________________
Ирина. Матвею 1 год 9 месяцев, Ивану 4 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 11:42 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14697
Откуда: Беларусь (Минск)
Ирина, да, понимаю. Именно поэтому в предыдущих наборах мы делали 2 группы по времени. Но в этот раз так не получится, к сожалению, и группа будет только на одно время.
Понятно, что просто слушать - совершенно иная эффективность. Но если вы будете слушать и тут же выполнять домашнее задание, то хотя бы так сможете получить обратную связь от меня.
Принимать или не принимать в этот раз участие, решать, конечно, вам. К сожалению, обещать вам, что в ближайшее время будет набор группы на другое время я не могу.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 2:54 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:21 pm
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Я просто уточню: все записи четырёх игр 2х часовых будут выложены, так ведь ? И вебинар будет выложен?
А что за материалы ?

_________________
Меня зовут Евгения.
Мои дети :
НИКОЛАЙ (август 2009) и НАДЕЖДА (январь 2016)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 3:33 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14697
Откуда: Беларусь (Минск)
Все записи, конечно, будут. Вопрос только в одном - чтобы техника не подвела :shock:
Материалы - подсказки, памятки, идеи и т.п.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 1:33 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 11:07 am
Сообщения: 9
Добрый день, Анна. Я купила этот мастер-класс. Очень хочу научиться играть. У меня еще грудной ребенок, если не буду успевать быть онлайн, договорились, что сестра меня будет подменять, а потом мне расскажет. Так можно ведь?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 30 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group