Автор |
Сообщение |
Сладкоежка
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 4:35 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
У меня один из первых вариантов, тогда это была просто Математика для всех. А сейчас все разделено, я даже не знаю. Но таблицы, которые у меня, просто супер. На мой взгляд, у Зайцева математика гораздо более ценна, чем кубики по чтению.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PLUMO
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 5:29 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 5:48 pm Сообщения: 55 Откуда: Краснодарский кр., Горячий Ключ
|
Ещё у Железновых есть диск"В стране таблицы умножения (от 5 до 8 лет)"
http://www.m-w-m.ru/audio-audio.php
Я не слушала, но для запоминания, наверное, подойдет. Когда суть уже ясна
_________________ Марина и дети сын Серёжа 13.03.2003, сын Игорь 27.04.2006 и дочь Ульяна 16.06.2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 5:58 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Сладкоежка писал(а): На мой взгляд, здесь нельзя сердиться, надо дать идти процессу так, как он идет, и тогда наступает момент, когда ребенок сам отказывается от ненужных операций. Божу упаси сердится на ребенка. За что? За то, что пересчитывает что-ли? Ну нужно ему считать, так пусть считает. Сладкоежка писал(а): наглядно-образное мышление. Если оно не развито, то бесполезно ребенка призывать им пользоваться. С наглядно-образным мышлением у Темы полный порядок. Это я как детский психолог, а не как мама говорю Проблема у него в другом. Насколько я вижу из наблюдений за ним - все таки дело в мотивации. Будет мотивация - выучит за один день. Не будет мотивации - год можно учить, все равно ничего не запомнит - как не пляши перед ребенком и как не придумывай всякие игры. Пляски с играми это только вспомогательные средства, работающие только если ребенок сам заинтересован. А если сам заинтересован, то выучит более или менее трудясь и без плясок и игр. А вот достойную мотивацию создать я кажется не могу. В школе у них только сложение-вычетание в пределах 1000 и основы "геометрии" пока. Я жду сейчас пару британских учебников по математике - прийдут - будем думать Ленча писал(а): Что можно попробовать еще?
Я нашла в сети бесплатную игру для компьютера как раз на таблицу умножения. Нужна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ленча
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 6:38 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:36 pm Сообщения: 83 Откуда: Харьков
|
Я знала, где свой вопрос задать. Спасибо за идеи!
Чувствовала, что начинать нужно с сути, что просто выучить не получится!
Женя Лакштанов писал(а): Если вы с Гришей хотите по 3 орешка, сколько вам надо попросить у мамы?. У меня Ира легких путей не ищет . Сейчас ее интересует сколько секунд в 1-ой минуте, в 5-ти и т.д. Ходим, считаем Говорила по этому поводу с учительницей. Она попросила обратить внимание на то где множимое, а где множитель. 2*3 = 3*2, но в первом случае это 2+2+2, а во втором - 3+3 Женя Лакштанов писал(а): "Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески, так, что учащийся видит сам, как можно было прийти к ним самостоятельно." Спасибо за напоминание
_________________ Ириша (16.05.01), Сережка (17.01.06)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сладкоежка
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 6:43 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
Artemis, мотивация - самая сложная проблема. Это точно, если захочет. Так часто можно услышать эту заколдованную фразу. Хорошо, если только в это упирается. А у него нет желания быть лучшим в классе? Для многих детей это достойная мотивация, особенно в начальной школе.
Хотя, я давно уже читала, что быть лучше подружки - это мотивирует девочек, а мальчиков нет. Зато для мальчиков будет работать другое - надо показать, для чего конкретно это нужно. Доказать, что если не знаешь таблицу умножения или не умеешь быстро считать, то не сможешь сделать что-то важное именно для этого ребенка.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 6:50 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Ленча писал(а): А как выглядят основы геометрии? Ну я потому и написала геометрия в кавычках. Все достаточно просто - фигуры, углы (типа острый - тупой), замкнутые линии и нет, кривые и прямые. Что-то еще было, а что я не помню. У них учебники хранятся в школе и домой только на выходные приносятся. И то не всегда. И это "геометрия" только началась (нам-то учится еще больше месяца), до этого была арифметика (c примерчиками в духе 345+543+435 по 20 штук на страницу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ленча
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 6:52 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:36 pm Сообщения: 83 Откуда: Харьков
|
Сладкоежка писал(а): Хотя, я давно уже читала, что быть лучше подружки - это мотивирует девочек, а мальчиков нет. Да, это Иру очень даже мотивирует. Но я стараюсь не увлекаться. Или можно? Сладкоежка писал(а): Самый лучший вариант - на мой взгляд - это Зайцевские таблицы по математике. А где ее можно посмотреть?
_________________ Ириша (16.05.01), Сережка (17.01.06)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 7:00 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Сладкоежка писал(а): А у него нет желания быть лучшим в классе? Желание то может и есть , но совершенно нет системы сравнивания детей. Никто не знает, кто в классе лучший ученик! В конце триметра табель - в закрытом конверте, встречи с учителем - только индивидуально. Оценки - буквенные обозначения. От руки приписка учителя с кратной характеристикой. А если учесть, что каждый год новая учительница, то отпадает ситуация любимчиков. Так что на этом мотивацию не выстроишь. ПРо лучшего - я Тему как-то спросила, кто у них лучшей. Он сказал, что ему кажется что он (ага .... как же ... с его то испанским) Но потом сказал, что каждый из ребят так думает, что он лучший. Сладкоежка писал(а): надо показать, для чего конкретно это нужно. Доказать, что если не знаешь таблицу умножения или не умеешь быстро считать, то не сможешь сделать что-то важное именно для этого ребенка.
Ну вот в том то все и дело, что не нужна она пока.
И я наверно рано начала заморачиваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 7:04 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Ленча писал(а): Но я стараюсь не увлекаться. Или можно? И правильно! Не стоит этоим увлекаться. Каждый лучший в чем-то. Елена Замяткина писал(а): Нужна
Вот тут в списке программ посмотрите:
http://www.berdsk-edu.ru/metod.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ленча
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 7:06 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:36 pm Сообщения: 83 Откуда: Харьков
|
У нас геометрия эпизодами. Года в 4 Иру заинтересовала диагональ - прямо на снегу рисовали , потом параллельные прямые ... А так чтобы систематически - пока не хочу нагружать. У них и так программа - ух . Математика по Петерсон. Мне понравилось, как они сложение учили. Примеров вроде немного, но в одном задании нужно картинку расскрасить, а чтобы узнать каким цветом, нужно примерчик решить , в другом числа в домики расселить... И все в таком духе.
_________________ Ириша (16.05.01), Сережка (17.01.06)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 7:24 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
Ленча писал(а): Математика по Петерсон. Мы ее учебник для 1 класса прошли в прошлом году, в этом я планировала 2 класс, но что-то он мне сильно не понравился, да и времени не было совсем. Я еще отзывы почитала - и про некорректные задачи (их там много), и про ненормальные формулировки заданий (там во 2 или 3 классе было задание найти корень уравнения вроде (х+5)+10=20 - нет чтобы по-человечески это написать) и что-то совсем грустно стало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serakuzik
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 11:20 pm |
|
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm Сообщения: 330 Откуда: Рига, Латвия
|
А где некорректные задания у Петерсон или в наглядной геометрии?
_________________ Жене 7 лет, Лёне 4,7 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олёнка
|
Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:02 am |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:16 am Сообщения: 991 Откуда: Украина, Запорожье
|
Ленча писал(а): И еще. Я, чтобы лучше понимать смысл заданий купила себе методические рекомендации к учебнику для 1-го класса.
Я это тоже сделала. Иначе в некоторых заданиях мне с моим высшим математическим не разобраться ...
_________________ Дом Петрика Радостно осознавать, что он уже такой взрослый и независимый человечек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ленча
|
Добавлено: Пт сен 26, 2008 11:05 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:36 pm Сообщения: 83 Откуда: Харьков
|
Андрей писал(а): А зачем эту таблицу вообще учить? Мы сделали просто - повесили её возле монитора. Ребенок решает примеры и задачки на интерактивном тренажере, когда встречается умножение, просто переводит взгляд и находит ответ. Через месяц он её знал, "не уча". И волки сыты, и овцы целы.
Но в результате-то он ее все-таки выучил
Поэтому вопрос зачем учить отпал сам собой.
_________________ Ириша (16.05.01), Сережка (17.01.06)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|