Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 9   [ Сообщений: 135 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 8:49 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
ИгорЮлик, я думаю, что необязательно использовать именно КЗ.
У меня, например, их вообще нет. А идея у Вас интересная. Я думаю. можно использовать детали любого конструктора или игрового набора, где есть детали сходные по цвету, например, но разные по размеру!
Самый простой вариант - набор "Строитель", берем два кубики и два кирпичика. Все - одинакового цвета. Делаем всё, как вы описали!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 11:15 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 8:29 pm
Сообщения: 496
Откуда: Великий Новгород
Мы такие последовательности составляли из "Сложи узор" и крупной мозаики. Но из них получаются последовательности не по размеру, а по цвету. Зато можно потом из 3-х, 4-х фигур задать.

_________________
Мои доченьки: Алина (24 марта 2003 г.) и Юля (30 марта 2006 г.)
Наш домик


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 1:04 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Лена Данилова, согласна, меня сейчас зациклило на КЗ, т.к. Игорь просит их по 20 раз в день. Спасибо, конечно можно любые детальки/кубики/игрушки большие и маленькие.
Моя мысль была, чтобы ребенок был в состоянии именно звуком озвучить, то что видет, а не только мама проговаривает.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 9:44 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 12:26 am
Сообщения: 642
Откуда: Киев
Уважаемые математики, взялась реализовать гениальную идею построения бинарных деревьев. Посмотрите, пожалуйста, что получилось. Подскажите, если где-то нарушила логику или принцип игры.

Делать одноразовые схемы для занятий нерационально, ищу везде возможность сократить время подготовки к игре. Поэтому сделала стрелки и карточки вопросы. Карточки с картинками взяла от суперлото. Вот что получилось.
Изображение
Играли так.
1. Я отбираю картинки и вопросы для игры.
2. Клим рассматривает и называет картинки, я заостряю его внимание на признаках, о которых будут вопросы.
3. Кладу и читаю первый вопрос.
4. Клим отвечает "Да!". Он всегда так отвечает. ПОэтому все деревья строили так, что ответ "да" предполагает только одна картинка.
5. Кладу стрелку "да", Клим кладет картинку.
6. Кладу стрелку "нет" и следующий вопрос, читаю его.
Дальше также.

_________________
Мои дети: Клим, Ксюша, Кузьма


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 10:46 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Ancha, для простоты можно разделить цветом да и нет - так нагляднее дерево смотрится
по хорошему, если ребенок не читает, то критерий - вопрос должен быть символьным, т.е. глаза, вода, облака или что-то подобное - т.е. что бы ребенок мог сам "прочитать" вопрос и без мамы.
Просто после того, как построили дерево имеет смысл по нему поиграть - Вы загадываете предмет (объект), а ребенок задает Вам вопросы и находит, что именно Вы загадали. Если получится - то потом привлекаются папа, бабушка и т.п.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 4:11 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Ancha писал(а):
Попытаюсь изобразить вопросы символами, но с рисованием у меня туго.

У меня тоже туго с рисованием, но в свете темы по математике это не так страшно - пусть ребенок привыкает к символам :D "договоримся, что это крылья, неважно, что не очень похоже". Мне кажется главное устно прокомментировать.
Я перед тем как играть каждый раз Игоря знакомлю с карточками заново, называя, что я понимаю под этим изображением/фотографией, чтобы договориться до игры об определениях. Уж не знаю как у него все это откладывается :roll:
Кстати после развития тем по математике даже книжки с плохими (плохо напоминающими оригинал) иллюстрациями стали не так раздражать - тоже ведь определенные символы - "будем считать, что это нарисована собачка, хотя по картинке похожа скорее на тумбочку".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 4:23 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Женя Лакштанов писал(а):
На эту тему интересно обсудить также плоские сечения. Никто не привязывал козу к колышку? А к двум разным колышкам?

Женя Лакштанов писал(а):
Юля, а нельзя привязать кисточку, и дать ребенку закрашивать (привязать, как можно ближе к кончику)?

Мы попробывали. В результате остановились не на мозаике, а на привязанном на веревочке фломастере. Привязывала к ножке стула куском пояса от старого халата - для надежности, тонкие ниточки это не для нас :D . Под стул постелила рулон обоев на котором и рисовали.
Сначала я рисовала - Игорь в недоумении смотрел, видно идея рисовать под стулом показалась ему странной. Под конец вырвал у меня фломастер и немного порисовал. Потом рассматривали, что получилось - узнал круг и с криками "Кру, кру" побежал к плакату, где у нас геометрические фигуры.
Опять-таки мне показалось, что смысл всей идеи Игорь не уловил, но с одного раза наверное трудно.
Изображение

Еще наверное можно попробывать привязывать одну веревку между ножек стула, а к ней вторую, к которой привязать фломастер и рисовать с плавующим по прямой центром - но хотя может это уже слишком для малыша.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 2:35 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Переношу сюда кусочек из "От трех до пяти", посвященный обсуждению создания карточек количеств по материалам Марии Дружковой.

ИгорЮлик писала:
Стала готовить карточки количеств по Дружковой и столкнулась с тем, что у меня не хватает фантазии даже в пределах шести. Например, если пользоваться вариантом распределения ботинок по ногам, то с четным количеством еще возможно: два - человек, страус и т.п., четыре - собака, лошадь и т.п., шесть - жуки какие-нибудь, то что делать с единицей и тройкой.
Если выбрать вариант распределения колес по ступицам, то один - одноколесный велосипед, два -велосипед, три - трехколесный велосипед, четыре - машина, шесть - грузовик, а пять?
Ничего универсального не придумала кроме цветы по стеблям в букетах - можно на любое количество, но как-то не мужественно или пробки по бутылкам в ящике - тоже на любое, но совсем не для детей.
Подскажите у кого лучше с фантазией или кто применял карточки количеств - что использовали в качестве образов.

мадалена писала:
Ничего не понимаю, ИгорЮлик, в чем состоит идея?

ИгорЮлик писала:
мадалена, приведу цитаты из материалов Дружковой.

"Для ребенка количество может быть конкретным и понятным. Для этого у количества должен быть приятный и интересный ребенку образ. То есть картинка. И к образам доступное и интересное ребенку действие. То есть игра. И к картинкам и играм - язык, чтобы обо всем этом говорить. Три элемента (материалы-картинки, игры, язык) развиваются вместе.

В картинках количеств неотъемлемым образом выражена и подчеркнута идея каждого количества. То есть эта же картинка не работала бы с другим количеством (неотъемлемость). И количество на картинке явно (подчеркнуто).

Вот примеры картинок количеств:
Изображение
"Два" - подчеркнуто туфлями
Это четыре:
Изображение.

Дети до года могут рассматривать картинки количеств, например, развешанные на стенах, собранные в книжечки, или в компьютерных презентациях. Если есть возможность, стоит сделать им большие "напольные" картинки с большими же дырами, куда ребенок, подползая или подходя, может вставить игрушки.

Какие выбирать картинки? Качество не так важно - ребенку может быть приятнее нарисованный прямо при нем, или им, портрет его друга в стиле "палка, палка, огуречик" - по сравнению с высококачественной копией Венеры, которую он не знает. Принципы выбора: "личное, странное, эмоциональное." Лучше, если картинка привлекает интерес, внимание ребенка ("странное") - например, собака в туфлях, или трехголовая собака. Картинка по мотивам любимых игр, мультфильмов, знакомых ребенка (фото из жизни семьи идут неплохо) приятны, потому что затрагивают ребенка лично. Тем, кто бредит машинами, а не зверями, лучше выбрать картинку грузовика, а не собаки, для выражения понятия "четыре." Если картинка вызывает эмоции, то она лучше запомнится, и с ней будет хотеться играть. Безымянный кот на картинке, как правило, вызывает меньше эмоций, чем фотография своего любимого Васьки, или же портрет Леопольда, если ребенок любит этот мультик.

Картинки можно делать наборами по темам - например, "машины и колеса" (велосипед- два, легковая -четыре, грузовик -шесть...), или "звери и лапы" (птица - два, собака - четыре, жук - шесть, осминог - восемь...), или "мое тело" (два глаза, пять пальцев на руке, один нос, ноль крыльев). Можно делать каждый раз для новой игры заново, спрашивая у ребенка (если он уже говорит), что ему нарисовать или распечатать.

А что за игры с картинками? Для самых маленьких - заполнение картинки счетным материалом. Есть несколько удобных способов это делать. Если количество на картинке подчеркнуто дырочками, то ребенок может вкладывать в них предметы, скажем, "надевать шины на колеса" или "туфли на лапы." Счетный материал лучше выбрать интересный ребенку, например, орешки или красивые игрушечки. Маленькие дырочки удобно делать дыроколом. Если ребенок умеет обращаться с кнопками, может быть интересно втыкать кнопки в картинку на пенопласте. Пластилиновые шарики можно налеплять на картинки и без дырочек. Иногда детям нравится играть с крючками - то есть на карточке с обведенной рукой могут быть пять крючков (на каждом пальце), и ребенок может повесить на них колечки. Счетный материал можно сделать и на "липучках" или магнитный, на холодильник. Большинство магнитов работают сквозь тонкий лист бумаги, то есть можно их прикреплять прямо на рисунок.

Ребенок постарше может поиграть с идеей образа количества. Например, можно предложить ребенку положить Вам на руку достаточно "туфлей" (пластилиновых шариков) вот для этой собаки. Тут ребенок должен прикинуть, столько же у него шариков или нет... Если ребенок ошибется, лучше все равно попробовать "надеть туфли" - пусть ребенок сам увидит, что получилось, и только потом можно сказать, например, "Ой - не хватило" и посмеяться вместе. Иногда дети специально "делают ошибки" - комментарии про то, что получилось, так же ценны для учения, как и "правильный" подбор количеств. Ведь можно сказать, больше или меньше получилось, и насколько. Такие специальные "ошибки" - признак того, что игру пора развивать.

assol писала:
ну это просто замечательно, по-моему!!!

ИгорЮлик писала:
assol, ну идея-то Дружковой замечательная, только у меня затруднения с изготовлением таких карточек, описанные на пост выше. Очень рассчитываю, что у Вас и других фантазия не такая заскорузлая как у меня :D

Женя Лакштанов писал:
Про ноги: аист, стоящий на одной ноге :D (видно только один ботинок, второй под водой). И, предлагаю, одеть в боты трехногий журнальный столик.

Машины: Про пять: Джип, у которой сзади запасное колесо.

ИгорЮлик писала:
Женя Лакштанов, про джип понравилось. Наверное начну с машин. Аист тоже ничего, но мне хотелось бы, чтобы все из одной сферы, боюсь юмор на счет журнального столика моему малышу пока трудно объяснить. :D

Сейчас подумала, наверное все-таки я не права на счет того, чтобы из одной сферы. Ноги они и есть ноги, что у столика, что у аиста, что у собаки :D
Так что оба варианта хороши. Начну с машин, посмотрю как пойдут.

Женя Лакштанов писал:
Ну не предлагать же мне, собачку, с перевязанной ножкой


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 2:48 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
(продолжение)
Майя писала:
Вы знаете, в принципе совсем не обязательно из одной сферы! Деткам быстро надоедает одна и та же тематика, мне лично кажется, что лучше презентовать яркие, красочные, необычные картинки. Или использовать реальные предметы, вещи, игрушки для таких занятий. Но если хотите, то лучше такому маленькому как Игорюлик картинки про любимые игрушки использовать. Это еще ЛД писала в "Как дать ребенку энциклопедические знания" :D
Я посомтрела на ботинки на животных и знаете, подумала, что ребенок скорее будет смотреть на самого гуся или собаку и пытаться сказать вам га-га или ав-ав, чем запоминать, сколько там ботинок, ног и т.д.
А вам как кажется? :D

мадалена писала:
с одной ногой все-таки, наверно, цапля

Marina_H писала:
Женя Лакштанов писал(а):
аист, стоящий на одной ноге


Или цапли -ведь тоже на одной ноге стоят....
:arrow: для трёх я бы наверное семейство птичее это и взяла бы -мама, папа и ребетёнок

для пяти -я тоже про запаснре колесо сразу подумала-у каждой машины есть,
Женя быстрее меня и нагляднее оказался- на джинпе ВИДНО.

ИгорЮлик писала:
Майя, смысл не в том, чтобы запоминать, а в том, чтобы было действие. Т.е. это не абстрактная статичная картинка, а действие: одеваем ботинки на ноги гуся. Я предполагала ботинки (или колеса) сделать на липучках, чтобы они снимались и одевались. Это будет просто один из варинтов занятий - типа аппликации.
Про знакомые игрушки- это наверное правильней, но я боюсь, что я не смогу придумать одинаковое действие для наших игрушек даже в пределах пяти.

Майя писала:
Ну почему же обязательно что-то надевать? Хотя можно надевать и браслеты, бусы на любых кукол, мишек и т.д.:)
Если вам не обязаетльно, чтобы это были липучки, то можно просто "кормить", "обучать" любимые игрушки. Т.е. пуговицы - это печенье, любые маленькие карточки или прямоугольнички из конструкторов - это книжки для зверюшек и т.д.:)[/quote]

ИгорЮлик писала:
Майя, Вы правильно все пишите :D . Но это немного другая идея. Я хочу опробывать именно то, что выше описывала в теории, поэтому попросила помощи на счет придумывания образов.
Идея у Дружковой заключается в том, чтобы на образе уже было заложено количество и подчеркнуто, и потом оно дублируется действием. Если мы одеваем бусы/браслеты на игрушки, то изначально на них количество не подчеркнуто, а мы просто договариваемся, что на мишку два браслета, на зайку один и т.п. Также если кормить, то нет изначального количества на образе, есть просто договоренность мишке два печенья, а зайке одно. Или я неправильно Вас поняла? Мне показалось, то, что Вы предлагаете это немного не то. Но не значит не правильно :D , просто я думаю опробывать метод Дружковой в целом, пришелся мне по-душе. Там и дальше есть упражнения с уже закрепившимися образами на сложение/умножение через движение, которое как я поняла может освоить малыш на интуитивном уровне.

Женя Лакштанов писал:
А как насчет трехголового дракона? Им еще шляпы можно пририсовать "под ботинок" :D .

ИгорЮлик писала:
Или собаки (тоже кстати из Дружковой):
Изображение.[/quote]

Женя Лакштанов писал:
Это из "Дружковой" или из Гарри Поттера? :lol:

ИгорЮлик писала:
Женя Лакштанов, это пример Дружковой как можно использовать популярных героев, например из Гарри Поттера, если ребенок любит.

Майя писала:
Я всё поняла теперь:)
Просто тут написано, что явно должны быть показаны 2 ноги, на которые надеваем, соответственно, 2 ботинка:) Приведены примеры того, что мы делали тоже. Про орешки и пр. Дружкова предлагает распределять в готовое количество дырочек. А я просто предлагала давать и говорить, сколько мы даем или надеваем. Тут на самом деле, у кого что лучше идет:) Мы как-то сразу овладели количеством совместно с числами, потому я и не поняла, в чем вся суть:) так почему, например, когда даем 5 печеньев - это не может быть выражено числом 5? :roll: Сначала назвать, отсчитать, покормить, потом показать цифру 5?
Мы считали всё и всегда - с самого рождения (начиная с 2 ручек, двух ножек, одного носика и т.д.), а потом повесили ленту стосчет, и всё у Артемки мгновенно сассоциировалось. Теперь можем считать всё что угодно, даже не знаю до скольки, не проверяла специально, но вполне в пределах 1000, иногда просто трудно произнести что-то вроде 564, да и где столько предметов найти?:) и надоедает столько считать, поэтому пока что переходим с сложению и вычитанию в пределах 10-20 - на предметах, в пределах 100 - на ленте.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 3:16 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Про картинки.
Думаю, для этой идеи могут подойти домики с разным количеством окошек (окошки можно закрывать), вагончики - тоже с разным количеством окошек и колес.
Одежда с разным количеством пуговиц (такая картинка отлично подходит для закрепления круглых магнитов на холодильник).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 3:38 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Покажу, что в результате у меня получилось. Может кому-нибудь пригодится.
Над карточками я размышляла долго (может даже больше, чем надо было относительно получившегося результата и самой темы).
Я хотела сделать карточки для счета пока до пяти, но с соблюдением следующих критериев:
1. Соблюсти идею Марии Дружковой: карточка должна давать образ количества, т.е. количество на ней должно быть задано изначально. Образ количества должен обладать свойством неотъемлемости. Т. е. эта же картинка не работала бы с другим количеством и количество на картинке явно (подчеркнуто).
2. Картинки должны отражать счет до пяти без пропусков каких-либо чисел - т.е. 1,2,3,4,5, а не выборочно 2,4 или 1,2,4.
3. С картинками должны выполняться какие-то действия на счет: вставлятся желуди в заранее пробитые дырочки, одеваться "ботинки", "шапки", кружки накладыватся на кружки и т.п.
Мне хотелось для удобство игры с малышом, чтобы от 1 до 5 это действие было единым, т.е. чтобы не вставлять желуди в карточку 4, а в карточку 2 надевать ботинки на липучках.
Плюс мне хотелось, чтобы действие было более-менее эстетичным. Например, если выбрать в качестве образа 1 - нос (нос у человека один), то дырочку в носу пробить уже не очень эстетично и теряется принцип неотъемлимости, т.к. дырочек в носу все-таки две :D .
4. Простота изготовления карточек тоже была основным критерием, т.к. потом я планирую на базе этих карточек сделать карточки перевертыши с уравнениями, которые делать сложнее, т.е. если изначальная база сложна, то и дальше будет сложнее.
Дело стопорилось еще и моими очень скромными рисовательными способностями, тот же нос я вряд ли смогу изобразить.

В результате я остановилась на следующем:
Образы количества:
1 - голова у человека (одна голова);
2 - глаза (два глаза);
3 - колеса у детского трехколесного велосипеда (который в скором времени будем осваивать);
4 - колеса у машины;
5 - пять пальцев на руке (по-моему самый удачный образ).
Как количество подчеркивается: учитывая, что раньше мы развлекались с Игорем точками по Доману, я решила оставить те же кружки (точки).
Действие: круглые магниты того же цвета, что и на карточке одеваются на соответствующие кружки, символизирующие: голову, глаза, колеса, окончания пальцев.
Сами карточки:
1 и 2:
Изображение
3 и 4:
Изображение
5:
Изображение.

На обратной стороне я написала цифры и расставив нужное количество магнитов на карточку можно ее потом перевернуть и посчитать магниты и сопоставить с цифрой.
Изображение.

Дополнительно сделала плакаты на стену (раньше была цифра и точки по Доману), теперь так:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 3:53 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
У меня с домиками вот какая идея родилась - можно из плотного картона вырезать домики и окна - сквозные. А с обратной стороны - другой домик или вагончик, в котором те же окна.
А вставлять можно картонные же вставки (по размеру), а на них или шторки или ставни. Или какие-то персонажи, что еще интереснее.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 10:19 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 12:26 am
Сообщения: 642
Откуда: Киев
А я все время сомневаюсь, стоит ли привязывать цифру и количество к одному образу. Согласна с мнением Лены Даниловой о том, что азбука в картинках создает вечную ассоциацию: "А - значит арбуз", и все. Не получается ли также с цифрами?

_________________
Мои дети: Клим, Ксюша, Кузьма


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 10:36 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Ancha писал(а):
стоит ли привязывать цифру и количество к одному образу

Я думаю, что не стоит!
Особенно в начале пути. потому что дети быстро запоминают цифры и смотреть на количество им уже не нужно!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 11:39 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 1:26 pm
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Ancha, а к одному образу и не привязывается. Это один из вариантов (на второй у меня пока сил не хватило). Дальше по программе карточки с другими образами и карточки перевертыши: например у человека столько же глаз сколько рук - это уже уравнение. А Вы материалы Марии Дружковой читали? Может я плохо объясняю.
У Марии Дружковой написано так:
"Можно делать каждый раз для новой игры заново, спрашивая у ребенка (если он уже говорит), что ему нарисовать или распечатать".

Я конечно была бы рада, чтобы те кому идея приглянулась сделали свои наборы образов и карточек (хотя бы от одного до пяти) и можно было бы менять и тем самым помочь друг другу в придумывании.
Nyuta, может быть Вы попробуете сделать свой вариант?

А цифры на данном этапе можно вообще не показывать, у Дружковой кстати их нет, это мое дополнение может и не очень :roll:
Потом это же не единственный вариант занятий на счет - просто один из - для разнообразия.
Лена Данилова, с пуговицами мне тоже понравилось, можно быстро сделать. С вагончиками интересно, но хочется посмотреть как будет выглядеть, может сделаете для Сани и покажите?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 9   [ Сообщений: 135 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group