Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 5   [ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 10:38 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am
Сообщения: 11110
Откуда: Украина
В этой теме делимся впечатлениями от 2-х недельного семинара КАК РАЗВИВАТЬ И ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ :D
TanyaS писал(а):
Что очень понравилось - это интересная, сжатая, доступная, очень полезная и хорошо структурированная теоретическая часть. Вам удалось преподнести ее так, что она укладывается в голове в достаточно стройную картину. Очень много полезных советов, мнений, которыми Вы делитесь. Спасибо. Понравилась и таблица с перечнем развивающих игр (очень подробная!) и таблица-помощник по экспромтам.
Минусы только по моей вине, эти недели выдались очень загруженными и дома, и на работе, поэтому не удалось поучаствовать с большей отдачей с нашей стороны. Но я хочу присоединиться квашему курсу Познаем окружающий мир. Еще я для себя уяснила, благодаря семинару, что необходимо системно давать знания ребенку, как важно именно для родителя представлять для чего и как образовывать ребенка. Начинаешь сама задумываться и анализировать свои действия, игры, различные пособия, а то их сейчас море и в этом море просто тонешь!, а сейчас у меня прошла паника по этому поводу, я знаю, что все поддается структурированию, теперь вижу наши недочеты и уже знаю, как надо их исправлять и развиваться дальше. Спасибо!

Август писал(а):
Ой, Алина, как бы хотелось встрепенуться и сбросить весь этот груз правильно-шаблонных знаний!!! Ведь тогда жить будет на много легче и интересней!
Благодаря Ори - я убедилась в закостенелости своёго мышления, и если раньше это меня не много сковывало, то теперь, благодаря инергии дочьки, я ощутила на сколько такое мышление связывает и лишает возможности узнать кто ты есть на самом деле.
Благодаря Вам - я начала верить, что изменения возможны даже в моём случае . Я по-тихоньку начинаю преображаться, и уже более уверенно (без страха) начинать создавать свои игры для своего ребёнка.

Я всегда осознавала важность свободного и развитого мышления. Найдя этот сайт я бросилась читать и пробовать всё что казалось мне важным, а этого было много. Без системы, с чувством вины что я недодаю своей дочке всё необходимое для основы её дальнейшего интелектуального развития, двигаться было всё труднее и труднее.
Пытаясь найти "короткий путь" я бросилась к готовому, но шаблонные задания были несовсем для нас, а точнее не для меня, так как я незнала как подогнать их под Ори.
Благодаря этому курсу, я наконец то увидела свет в конце тунеля, то есть- путь, по которому я могу идти, а не блукать, продвигаться, а не ходить кругами, достичь желаемой цели, а не чего-то другого!

И лично хочу отметить, что изюминка этого курса, это не материал который Вы скомпоновали и обработали для нас, и даже не та форма в которой Вы её преподнесли, а Вы - лично Вы, с Вашей чуткостью (к каждому лично),
терпением, последовательностью, спокойствием и уверенностью что нас всё получится, неподдельным желанием помочь и подсказать как выполнить задания самим и обрести уверенность в том, что до этого казалось невозможным.

Я знаю что дорога предстоит долгая, но благодаря Вам, я спокойна за то, что она будет увлекательной и будет стоит каждого шага продвижения по ней.

Огромное Вам спасибо!

_________________
Алина. Страничка Ули (12 лет) и Яси (10 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:05 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 8:45 pm
Сообщения: 64
Откуда: г.Абакан
Хочется выразить большую признательность Эниле за большой труд и энтузиазм!
Насколько я знаю, ничего подобного на сайте еще не было.
Как подумаю, это сколько же нужно перелопатить материала, чтобы осветить какой-то обыденный вопрос (например, всем привычная водичка) и потом суметь неспеша, по чуть-чуть дать такие системные знания, каких и у меня то, может и нет! Да так. чтобы глаза у ребенка блестели и все было легко! Чудеса!
Чувствую, что мы затронули лишь краешек, но появилась вера в свои силы!
Хочется дальнейшего общения, обучения, в первую очередь своего, а там и детки подтянутся :D
По времени, мне кажется 2 недели - гораздо более оптимальный вариант, у девочек на прежнем семинаре были жестче условия.

Пару слов о своих чувствах о семинаре.
1. Я ОЧЕНЬ рада, что меня сюда угораздило
Да, информации много, непривычной, потому трудной для полного усвоения, но такое ощущение, что это именно то, что я последнее время ищу.
Впервые почувствовала системность и структурированность процесса обучения, когда каждая игра, занятие или вопрос несут в себе конкретную задачу (опыт взаимодействия с объеком изучения, наблюдения, подача терии, экспериментирование). То, что предмет раскрывается во всех своих возможных взаимосвязях. Рождается ощущение цеостности картины мира.
Низкий поклон вам, Энила. Я так понимаю, во многом ваши семинары - это ваше творчество, идеи, мысли, обобщения, выводы? Это колоссальная работа!
Очень хочу грамотно и эффективно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой системой

_________________
сын Саша, 27.12.2003
дочь Катя, 04.02.2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:54 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 6:23 pm
Сообщения: 258
Откуда: г. Барнаул
Тема семинара по своей сути очень глубокая и сложная, но Алина сумела так легко и играючи все преподнести и донести до каждого - просто СУПЕР!!!
Я уже писала в своем дневничке, но повторюсь - с вами, Алина, было очень комфортно, уютно и легко, не смотря на всю сложность и многогранность затрагиваемых тем.
Пока сложно оценить как скажутся полученные знания на мышлении моего ребенка, но на моем они уже точно сказались и мягко говоря его "встряхнули". Некоторые вещи, которые Алина давала в рамках семинара, просто заставляли меня смотреть на привычные вещи абсолютно другими глазами.
Я тоже обеими руками и ногами за дальнейшее общение и обучение! И всем, кто еще не был на Алининых семинарах, советую окунуться в мир мыслей - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! :D
Спасибо, Алина, вам огромнейшее и до новых втсреч! :P

_________________
доча Сашенька родилась 10.01.2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:43 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am
Сообщения: 11110
Откуда: Украина
Девушки, я благодарю вас за этот семинар.
Для меня он тоже был интересным и плодотворным. А как приятно эти плоды собирать.

Например такие,
dellfinka писал(а):
я расширила сегодня с утра. у меня получился экспромт!!! ура.
дело было так. Никитоса любитель "постирать" все что угодно в стир. машине, покопаться в ведрах и тазах. так вот с утра, он извлек красный тазик из-под раковины и потащил его в комнату.
перевернул! таз вверх дном и подставил к полкам. забрался на таз и достал что-то с полки (до которой просто так не дотянуться) - по-моему мысль работает еще как!!!
потом подвинул таз мне, а я взяла и начала отбивать на нем ритм. звук получился гулким и интересным. я говорю:т Никитка, это как-будто барабан у нас получился. Никитос услышав знакомое слово, тут же побежал и достал настоящий барабан и притащил мне. я стала попеременно выбивать одинаковую мелодию сначала на барабане потом на тазу и предложила сделать Никите то же самое. Он с удовольствием повторил!!!!! постучал и там и там и что самое поразительное - сам! постучал еще и по коробке от мозаики, которая лежала рядом!! понял, что барабан можно сделать из чего угодно?

OLESYA писал(а):
Вечером перед сном Саша нашла в папином шкафичке фонарик, я ей показала как он включается и выключается. Потом мы светили на ладошку, на темные и светлые предметы, на зеркало. Потом выключали свет и опять светили. Я комментировала хорошо или плохо видно, что фонарик светит, ярко или не ярко. Потом свет включали, но Саша с фонариком садилась в детское крутящееся кресло, которое полностью закрывается шторокй (в виде яйца ИКЕЕвское) и светила внутри, а потом вылазила, засовывала только руку туда, светила и смотрела на как фонарик светится изнутри. Потом светили под подушкой, а потом под одеялом. С фонариком и уснула Утром проснулась - уже светло, включила фонарик, и обнаружила, что он не светит так ярко как вечером и говорит "Мама, свет включи", я ей говорю - "Саша, а свет выключен", она не поверила, подошла к выключательнику, пощелкала - поняла, что действительно выключен, залезла под одеяла, включила фонарик и радостно сообщила - "Светит!".


sibiriachka писал(а):
Как только достала стаканчики и пирамидку, Катя захотела поиграть - сначала достала несколько стаканчиков, сняла все колечки с пирамидки, пробовала надевать колечки на палочку, осилила 4 штуки, с мленьким колечком дело застопорилось. Пробовала раз 5, не одевается. Переключилась. Стала вкладывать колечки в стаканчики (вот тебе и задание - найти подходящие по размеру стаканчики), методом тыка. Т.е. мален.колечко в мален.стаканчик, колечко побольше - туда же. Колечко не вошло, ее это не смутило, положила на стаканчик. Т.е. пока Кате не важно подбирать по размеру. вложила еще 2 колечка, бросила, ушла.
Работало наглядно-действенное мышление.
Я в такие моменты просто наблюдаю. Даже никак не комментирую. Сдается мне, что Кате мои сова не нужны здесь и она не слыши меня. Права ли я?

Придумалось еще:
- Положить в один стаканчик деревянное колечко, в другой - пластмас.блок. Перевернуть их. задача - не открывая, определить где что. (мой вариант - повозюкать по полу, содержимое застучит0. Посмотрю, что Саня попробует сделать.
Слуховое восприятие, произвольное внимание, анализ, слуховая память.
- Перевернуть 3 стаканчика. Под один положить колечко. На глазах саканчики поменять местами (сначала 1-2 раза, потом несколько перемещений-запутываний). Где колечко?
Память, произвольное вимание, наглядно-образное мышление
Для Кати проще - просто прятать колечко под стаканчик, искать. Она любит сейчас такие прятки, с любым материалом.
- Дать Саше 3 колечка и 3 стаканчика. Закрыть глаза. На ощупь разложить по размеру.
Тактилная пмять. Мелкая моторика. Мшление наг.-действ., нагл.-образное.

sibiriachka писал(а):
Играла с Сашей в то, что напридумывалось. Для Сани это уже легко. Единственное, с закрытыми глазами подобрать колечки вызвало бОльшую концентрацию и интерес. но справлялся безошибочно.
По поводу анатомии - может, выкладывать блоками человечка, его собачку, лошадку,любимую курочку? При этом обсудить отличия строения человека и животных,птиц? Подобный диалог здесь был недавно (про шерсть, оперение, ноги-лапы). Будет задействовано нагл.-действ., нагл.-образное. а при обсуждении - сравнение, анализ, абстр.-логическое мышл.
математику сюда приплести несложно. Привезти на тележке, например, орешки, всем раздать поровну, и начинаем делить-считать.

sibiriachka писал(а):
У старшего сейчас любимы всякие монстры, чудища, роботы, войны, пожары. Другими словами - с дной стороны нечто страшное, с дугой - опасные ситуации, где можно проявить храбрость и спасти все человечество .

Сегодня по ходу родилось след.:
оделись в монстров (надели на голову большие полотенца). Договорились, что мы монстры непохожие - Один черный, а другой белый,и все у нас наоборот.
Я: а я монстр жадный
Саша: а я добрый.
Я: а я стеклянный
Саша: а я деревянный.
маленький-большой
слабый-крутой
круглый-плоский
Ну и так далее. Пытались все по ходу изобразить.
Саше изначально стало интересно, потому что оделись - создали образ. Причем плохой должна была быть я.
Дальше заметно соображал - подыскивал антонимы.


TanyaS писал(а):
Я взяла веер и развернула - Артем увидел гармошку, потом перевернули веер - лестница, затем сцепила в середине - бабочка, бантик. Затем я ему рассказала, что веерами пользовались дамы на балах и спросила его, что надо сделать, чтобы ты из дамы с веером превратился в кавалера? Он покрутил веер немного, потом догадался сделать бантик и приложить к шее - получился кавалер. Еще я ему сказала, что если к вееру приделать длинную палку, то получится опахало, им обмахивали царей, на что мне ребенок заявил, что давай сделаем и он будет царем, а я должна буду его обмахивать. Мотивировал это тем, что ты же не можешь быть царем, а только царицей.


dellfinka писал(а):
вот могу описать пойманную мысль/размышление-эксперимент/опыт-открытие/подтверждение!.. Никитоса любит вертеть в руках мои электронные часы-будильник. Если на них нажать - дисплей загорается синим цветом (ночная подсветка).. так вот Никитулька нажимал нажимал ручками - умилялся, а потом положил на диван (сам стоял на полу) нагнулся и нажал на часы подбородком!!!!! то есть он сообразил, что можно нажимать любой частью тела и дисплей подсветится..


Август писал(а):
Сегодня продолжили тему противоположности (толстый -тонкий).

Сказано, сделано. Пошли, купили мелки (а так же две пирамидки и кубики) и направились на прощадку опробывать новое задание. В моих планах было- нарисовать две "речки"/дорожки (широкую и узкую) так ,чтобы для пересечения одной, Ори было бы необходимо сделать широкий шаг, а для другой, всего лишь шажочек). Я не предусмотрела, что кроме нас с мелками, есть другие с мячиками и колясками, с которыми состязаться не так легко. Пока я рисавала, моя Ори уже отобрала у мальчика игрушечную коляску. Я было уже подумала что продолжение темы прийдётся отложить, как вдруг... я обратила внимание на спортивное бревно (оно низое иобычно на нём сидят мамы ибабушки наблюдая за своми питомцами).
Сначала Ори прошлась по этому бревну с моей помощью. я обратила её внимание на то, что бревно узкое/тоненькое, а не широкое как дорожка и по-этому ходить по нему надо осторожно. Но Ори явно понравилась необходимость балансировать. Она хотела ходить без поддержки и очень много-много-много-много раз. Что собственно меня очень удевило, я не ожидала такого восторга от этого прцесса .(ну вот и крупную моторику задействовали и наглядно-действенным мышлением воспользовались)
Вернувшись домой мы кушали клубнику. Когда Ори попросила ещё, то я уже в полне осознанно спросила: "Ты какую клубничку хочешь, толстую или тоненькую (конечно коробит от такого описания клубники ). Ори аж в лице преобразилась, она вдруг на клубнику по другому посмотрела. Не в силах выбрать между двумя , ей пришлось кушать обе клубнички. Это выглядило довольно забавно, она их сначала покрутила в руках, осмотрела, давольная показала мне то одну то другую. произнося "уууу" для крупной и "ииии" для мелкой клубнички, а потом поочерёдно их кусала, так и кушала. (мы даже вкусили эту тему ).

_________________
Алина. Страничка Ули (12 лет) и Яси (10 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 4:09 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 3:02 am
Сообщения: 873
Откуда: г. Калининград
Алина, прежде всего, я хотела бы поблагодарить тебя за такой замечательный и очень нужный семинар. Что для меня он дал. Я убедилась еще раз в том, что эта тема мне нужна и я хочу развивать в своих детях умение мыслить.
На этом семинаре было много практики, что дало на себе прочувствовать весь материал, пропустить его как бы через себя, полностью его осмыслить.
Снминар учит следовать за ребенком, за его интересами, а развивающие занятия как бы вплетать в повседневный распорядок дня, уклад семьи, ненавязчиво создавать развивающую среду.
Информации много, все ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ново, хотелось все вопросы изучить глубоко, тщательно выполняя задания, чтобы максимально вынести пользы из всего этого.
Жалко, что нельзя увеличить количество часов в сутках, этак вдвое, это было бы здорово!!! :D

Экспромты. Очень наглядная и удобная таблица – помощник. Это действительно четкий и наглядный план развития ребенка на ближайшее время. После этого семинара мне намного проще даются экспромты, нежели раньше. Я, намного лучше разобралась с видами мышления, и как и какими играми их развивать.

Были тщательно разобраны развивающие игры. Я для себя сделала открытие! :shock: :) Практически с каждой игрой можно придумать массу вариантов, :!: что каждый раз играя с детьми, будет как в первый раз, ново и интересно. А также подобрать те игры и варианты с ними, чтобы развивать определенные качества, нужные в данный момент.

Я очень рада, что участвовала в этом семинаре. Выстроилась некая схема, четко сформировалось представление, чем и как в ближайшее время я буду заниматься с детьми, как отслеживать и планировать занятия в будущем, и как не потеряться в море развивающих игр, а выбрать то, что нужно сейчас твоим детям.

Алина, с такой ведущей как ты очень приятно участвовать в семинаре. Ты ОЧЕНЬ внимательно относишься к тому, что мы пишем, подсказываешь и направляешь наши мысли в нужное русло, это практически индивидуальная работа. Всем рекомендую этот семинар, не пожалеете! И конечно же, лучше в нем участвовать активно, чтобы все прочувствовать на себе, в экспромтах, играх с детьми.

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

_________________
Лиле - уже 17 лет (11.02.1995)
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:17 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 12:21 pm
Сообщения: 9
Откуда: Донецк
Я присоединяюсь к словам благодарности, мне очень понравился семинар,ёмко, доступно, все разложилось по полочкам, усвоилось и как это бывает с чем-то очень вкусным или очень интересным - хочется еще! :) Отличные упражнения "Лови мысль" и " Экспромт", открыла в себе и в сыне новые грани , а так же невероятное пространство вариантов в игре ,познании и мышлении! Алина, спасибо большое! Было очень интересно, полезно и увлекательно! СПАСИБО!!!!!!!!Жду новых семинаров, тренингов! До новых встреч! :)

_________________
__________________
сыночек Дима (5 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 2:35 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:29 pm
Сообщения: 6
И я хочу поблагодарить за семинар :) Очень и очень интересный, столько нового для себя открыла, прежде всего в мыслительном отношении с детьми. Я поняла, как важно не спугнуть мысль ребёнка, как важно не перебивать его, пусть даже очень путано говорит, но обязательно надо уметь выслушать.
После семинара я дала своим детям некую большую свободу в их играх, учении,я стала учиться наблюдать за ними во время их различной деятельности, и уж поверьте мне, простое наблюдение открывало мне очень много из жизни моих детей.
"Лови мысль", " Экспромты" - эти упражнения невероятно хороши, интересны. Ещё я открыла для себя очень много игр. Благодаря твоей игровой таблице, Алина, я поняла, что многие игры можно легко и просто сделать самим.
Таблица экспромтов для каждого ребёнка оказалась для меня самой настоящей шпаргалкой, чем можно увлечь своё дитя.
А ещё меня очень ТРИЗ увлек,наверное, больше всего из семинара. вот ппрочла о продолжении, очень буду надеятся, что получится поучавствовать, а если на сей раз нет, то, надеюсь, что семинары ещё будут :)
Огромное спасибо, Алина. Успехов тебе :)

_________________
...жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!
Джордж Карлин


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 4:04 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:34 am
Сообщения: 32
Откуда: Украина, Одесская обл., Южный
Семинар заставил меня несколько по другому осмыслить наши игры, вернее предмет нашей игры - будем в большей степени ориентироваться на наглядно -действенное, ну и ,конечно же , наглядно -образное не будем забывать, будем подключать со временем абстрацию и логику.
Алина, тебе огромное спасибо, за информацию, за идеи и мысли, их было очень много. Мне было чему поучиться у тебя, со временем я все хорошенько прочитаю, осмыслю, впитаю и перед нами откроются новые двери.

_________________
Я -Марина,
дочка- Катюша 5,5 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 8:22 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 3:31 pm
Сообщения: 290
Откуда: Москва - Минск
Мне семинар очень понравился :)
Спасибо, Алина!

Заставил повнимательнее взглянуть на детей. Присмотреться к тем ежедневным изменениям, которые происходят. Более пристально понаблюдать за тем, какие темы их интересуют.
Кроме этого, сама теория оказалась достаточно интересной, думаю, что продолжу заниматься и дальше...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 2:21 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 7:47 am
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Это не первый семинар, который я брала на сайте, но так зацепило меня первый раз! Я просто в восторге от семинара!
Я получила новые знания, новую пищу для размышлений. Конечно нужно еще время на полное осмысление и переваривание всего. Тема не простая, но она очень захватывает!
Когда я пришла на семинар, я очень хотела, чтобы мышление стало частью нашей жизни. Надеюсь, что у нас это получится, ведь первые шаги уже сделаны. И, наверное, самое главное, чему я научилась - это давать ребенку шанс думать! Поняла, что не всё он должен слышать от мамы, что, хоть он еще и такой маленький, он вполне способен сделать выводы сам! А когда видишь горящие глаза ребенка и слышишь радостный ответ - это лучшая награда. А уж ребенку куда интереснее сделать все самому! И тогда гордость распирает его.
В общем, мы с Артёмом хотим продолжения банкета :lol:

_________________
Я Таня, сын Артёмка - 10.04.2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 11:44 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 1:07 am
Сообщения: 204
Откуда: Москва, Гольяново
В целом семинар понравился. Хотя у нас сейчас сложный период и я не могла уделять ему достаточное время.
Что понравилось:
1) Идея экспромтов. Все стало чуть более организовано.
2) Идея придумывать как можно более разнообразные игры с одной "развивающей игрушкой". не то чтобы она для меня совсем новая, но я начала более активно думать в этом направлении
3) Необходимость системных знаний. Одно время я тоже была увлечена методикой Домана (около года наверное), но все больше читая и углубляясь в развитие - она мне нравилась все меньше и меньше. И в итоге единственное что мне нравится и сейчас это системность. Постараюсь реализовать ее более "живо" чем это рекомендует Доман.
4) Все задания были интересны, и заставляли подумать.
5) Семинар очень содержательный, много полезной информации даже для того кто кажется уже море всей литературы перечитал.

Что не понравилось (сугубо личное впечатление):
Некоторая суховатость комментариев в некоторых дневниках. Например некоторые экспромты, которые я пыталась так старательно описать остались вообще не прокомментироваными. И мне остается только догадываться, то ли там все ок, то ли просто время не хватило... Диалог, хотелось именно полноценного диалога!
Может мне показалось, но были дневнички где были очень подробные комментарии и были те в которых делались только "общие" комментарии.

_________________
Мои детки: Глеб (04.07.2008) и Марк (15.05.2011)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 10:50 am 
Любитель

Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 2:54 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Перово
Интересный и практически полезный семинар для детей "младшего дошкольного" возраста.
Основной упор в практике делается на наглядно-действенное мышление. Понравилась идея подготовки "экспромтов" по парам свойств. Применяю.
Оптимальный возраст детей участников, на мой взгляд, с момента, когда ребенок хорошо понимает вашу речь не только на бытовые темы, лет до четырех - пяти.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 1:25 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:55 am
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Одесса
Я в восторге. Я бы сказала, что это самый настоящий тренинг, а не семинар. Очень много практики и теории. Трудиться надо было не покладая рук, зато как интересно и познавательно. Узнала много полезного, что буду в дальнейшем применять в играх и занятиях с ребенком.
Спасибо большое, Алина. Ты - супер тренер.
Жду новых семинаров, связанных с мышлением.

_________________
Меня зовут Юля.
Дочка Мира, 4 года (31.10.10)
Спортивный сказочник 2 разряда]


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 10:04 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 pm
Сообщения: 184
Алина, огромное спасибо за семинар!!!! :!: :!: :!:
Мне семинар очень понравился.
Во-первых, мне понравилась система подачи информации. Любой пункт сразу встаёт на свои места.
Во-вторых, мне понравилось, что были задания над которыми надо подумать и поразмышлять самой.
В-третьих, мне понравилось, что в итоге есть конкретный план к действию и что самое главное понятный мне самой. Остаётся надеяться, что хватит сил, умения и терпения :) .
Жду с нетерпением твоих новых проектов и семинаров (в которых я ещё не принимала участия :roll: :wink: )
Ещё раз огромное спасибо... :D

_________________
Меня зовут Марина. Мою дочку зовут Даша (23.09.2010).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 2:45 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 10:41 am
Сообщения: 257
Откуда: Запорожская область, Украина
Меня тоже поразила и простота, и сложность материала. Многое приходится переосмысливать, анализировать, начинать с себя. Но оно действительно того стоит, вижу "последствия" семинара в общении с дочкой уже сейчас.
Алина, большое тебе спасибо!
Надеюсь, что еще приду на ТРИЗ))

_________________
Меня зовут Нина. Дочь София родилась 08.12.2010.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 5   [ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group