Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 51 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 3:56 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 1:28 am
Сообщения: 10
Откуда: Израиль, Хайфа
У нас такая же проблема- дети очень скучают на каникулах. В Израиле каникул меньше, чем в России. Дети в течение учебных дней просто работают, и очень тяжело: учеба в школе требует до 2 часов ежедневных занятий дома (включая работу на компьютере), музыка три раза в неделю (консерватория плюс по часу в день дома как минимум), теннис 2-3 раза в неделю и русский язык раз в неделю (в выходной день по 2 часа сидим делаем уроки). Кроме того чтение по-русски и на иврите по их же инициативе. Не остается времени ни на прогулки, ни на друзей, не говоря уже о телевизоре или кино (в Израиле есть пара оч. интересных детских каналов) ни на что другое.

Моя средняя дочка, Диана - большая мечтательница и фантазерка. Ей обязательно нужно время на придумывание историй, мелодий, на рисование, поделки, и просто побыть наедине с собой. Настоящая трагедия, потому что она урывает это время за счет уроков в школе! Несмотря на то, что оценки у нее прекрасные, все учителя мне регулярно жалуются, что девочка "витает в облаках". Что бы вы мне посоветовали?

_________________
Ребенок должен быть здоров, счастлив и занят!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 4:41 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:17 pm
Сообщения: 591
Откуда: Израиль, Нагария
Раз оценки нормальные, значит, и материал усваивается с первого объяснения учителя. А время, когда учитель повторяет то же самое для тех, кто с первого раза не понял, - как раз очень эффективно для витания в облаках. Когда и учитель это поймет - всё встанет на свои места. (Говорю, исходя из опыта нашей Маайан).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:12 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 6:25 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Уфа
Havera, мечать ребенок должен. Может, немного освободить ее? Вроде, все нужно, но, мечтать за счет уроков - не очень хорошо. Даже, если оценки - хорошие. Иногда преподаватели не только повторяют для тех, кто не понял, но и дают дополнительные пояснения.

_________________
Мама Валерии и Вероники


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 5:10 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 11:53 am
Сообщения: 106
Откуда: Украина, г.Луцк
Постоянно заниматься с ребёнком, может быть, и хотелось бы, но столько работы по дому, что проблема сама по себе отпадает. Надо помыть посуду - ребёнок рядом играет самостоятельно - вот и решение.
А с коробочками Елены Анатольевны надо попробовать. Классная идея!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 10:12 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
..Когда я узнала о раннем развитии, то захотелось всё применить на своём ребёнке! Но, к сожалению или, скорее, к счастью, это оказалось не возможно.. или возможно, но было много суеты, напряжения, неудовлетворённости. .
С тех пор как я стала изучать Библию, я начала учиться уравновешанности. Начала выделять важные дела и сокращать не нужные (чтобы не забивать дочку сплошным развитием..иногда можно просто погулять, рассматривая природу, чувствуя запах дождя или перебирая ногами снег.. (хотя и там можно применить Р.Р., главное не переусердствовать :) )
На фоне знаний по Библии учишься отсеивать всё ненужное и радываться тому, что есть, тогда приходит удовлетворение, а страх уходит (понимаешь, что делаешь столько, сколько сможешь, не загружаясь при этом и не теряя радость к жизни и видишь, что и ребёнок растёт нормальный).
Матфея 6:22­- Храните глаз простым!
.
Вот и сейчас: я на форуме решила посидеть (себе ведь тоже время надо уделять_ это тоже радость), а дочка села рядом в окно смотреть (на дождь смотрела, на лужи и всё ей интересно..пусть наблюдает.., а потом попросила тряпку и брызгалку_ захотелось ей окно мыть..ну я и дала, она минут 10 это окно протирала и это ей в радость, пусть работой своей наслаждается.
Я думаю, что ей в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДь пригодится, а что будет не так важно, тому и учу..а если остаётся время, можно и остольное включать (не исключая ПОЛНОЦЕННОГО ОТДЫХА) :!:

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 11:04 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 9:34 pm
Сообщения: 94
Откуда: москва м. юго-западное
А я заметила такую тенденцию, что книжки читаем вместе, мозайку собираем вместе, рисуем, собираем узоры из кубиков вместе, какие-то другие занятие , связанные с цветной бумагой, игры с игрушками на разные темы, а вот что касается лепки пластилина, игры с машинами, мойка посуды, игра с бытовыми предметами, мойка пола все сам и не надо что- то объяснять. если бы мы(Взрослые) занимались ежедневно и длительное время детскими делами, то все было бы намного естественнее и легче.Просто считаю, что развитие ребенка - это огромная работа со стороны взрослых.

_________________
тот кто ищет, тот всегда найдёт...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 8:02 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
Цитата:
если бы мы(Взрослые) занимались ежедневно и длительное время детскими делами, то все было бы намного естественнее и легче.Просто считаю, что развитие ребенка - это огромная работа со стороны взрослых.


Хорошо, когда есть такое разнообразие! Но я детские дела не ставлю в на первое место (если имеется в виду такое разнообразие игр), иначе не останется время на взрослые..мы делаем всё необходимое (уборка,
готовка, ходим по делам_ в магазин, платить за кв_ру и т.д., а ещё покушать, поспать, умыться_ всё это время!..и всё это важные дела,
которые моя дочь учится делать..если ей тяжело долго убирать по причине возраста, она должна пойти заняться каким то своим занятием, я не даю ей отвлекать меня от дел (не хочу развивать ей эгоцентричность), я говарю ей: "Надо убрать, иначе будет грязно!" Есть дела, которые первостепенны! А постоянное отвлечение на игры не позволит их сделать, скорее укрепит в ребёнке то, что мама должна С НИМ играть, а не заниматься там чем то (а ведь это чем_то важно и ребёнок должен это понять).

Можно представить себе ситуацию: если ребёнка не занимать ниакими
играми_ это, конечно, плохо для развития, но если при этом делать
элементарные дела (которым ребёнок тоже учится, наблюдая и участвуя)_ чтобы порядок был в кв_ре, чистота одежды и тела, еда полноценая сготовлена, прогулки на свежем воздухе и простое человечное общение_ то вырастит неплохой человек:) (который всегда, без принуждения себя будет постоянно иметь порядок дома, будет ходить апрятный, полноценно питаться, а не перхватывать на ходу какой нибудь гамбургер, а также он будет знать, что надо чаще дышать свежим воздухом (т. к. с детства в нём будут уже заложены эти элементарные вещи), а не сидеть по долгу за компьютером, развивая своё умения. А простое близкое общение закладывает уверенность, что ты нужен и закладывает желание искренне помагать другим). Пусть дополнительные умения он сможет получить только в школе (в нашем примере), зато простые основные умения (первостепенные) смогут радывать и его и других (особо близких, с которыми ему жить).
(По себе скажу: когда есть распрядок дня и порядок в кв_ре­ ­- гораздо
меньше раздражения и просто хорошее настроение и всё идёт прост:!:

А теперь, если представить, что мы подолгу занимаемся детскими делами, всё бросаем, если дитё плачет и отодвигаем свои дела на второстепенный план, если ребёнок капризничает и требует, а может мама сама хочет ребёнка своего развить до такой степени, что на первостепенное у неё не остаётся и она суетится, пытаясь всё успеть, а если не получается, то нервничает или просто накапливает в себе стресс и периодически с маминого лица сходит довольная улыбка, она всё чаще измучена..зато в ребёнка заложено умение читать, рисовать, клеить..а потом глядишь, ребёнок вырастает, заканчивает учёный университет или просто класс в своём деле, но увы..одежда по кв­_­ре разбросана, а помыться некогда (потому что дело или интерес превыше всего), о полноценном питании я уже не говарю (некогда..быстро перекусил..конкуренция..я должен работать, лучше всех сделать своё дело ).

С каким человеком вам было бы приятнее общаться, а темболее жить:!: ?

А огромная работа для меня- это только работа над собой (своими
недостатками, ленью и др.)! :)
Когда ты делаешь одно, а от ребёнка требуешь другого, то конечно тяжело будет от него добиться послушания, а когда сама меняешься, поступаешь правильно, не делаешь из себя авторитета, тогда ребёнку легче понять и слушаться.

Вот такая у меня конкретика. :)

(извеняюсь, если не совсем правильно поняла сообщение.. захотелось
поразмышлять)

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 8:54 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 11:46 am
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, Железнодорожный
Думаю, что все, что мы называем "занятиями" для наших детей лишь игра :) А в игре все просто, если ребенку не нравится, он играть не будет! Поэтому, как мне кажется, не стоит бояться того, что за занятиями, ребенок не успеет наиграться!

Относительно самостоятельности.
Есть игры, которые требуют нашего присутствия.
Есть игры, в которые ребенку интересно играть одному или со свертниками.
Я стараюсь всегда находиться поблизости, но не вмешиваюсь, если вижу, что ребенку интересно и без меня.
Стараюсь незметно "подсунуть" интересные вещи, например, альбом с картинками. И наблюдаю, как дочь его изучает.
Словом, стараюсь не нарушать одиночества своего ребенка и вместе с тем не оставляю ее одну!

_________________
Изображение Моей дочке Богданочке


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 9:49 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
Цитата:
Относительно самостоятельности.
Есть игры, которые требуют нашего присутствия.
Есть игры, в которые ребенку интересно играть одному или со свертниками.
Я стараюсь всегда находиться поблизости, но не вмешиваюсь, если вижу, что ребенку интересно и без меня.
Стараюсь незметно "подсунуть" интересные вещи, например, альбом с картинками. И наблюдаю, как дочь его изучает.
Словом, стараюсь не нарушать одиночества своего ребенка и вместе с тем не оставляю ее одну!


Очень уравновешанно.
Приятно читать! :) [/quote]

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:23 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 12:10 pm
Сообщения: 36
Откуда: Испания
А что делать если ребенок не способен самостоятельно играть даже недлительный период времени? С самого его рождения я проводила с ним много времени играя и занимаясь с сыном. Когда он начал ползать и вскоре ходить возле мебели, его уже нельзя было оставить одного практически на пару минут, он всегда умудрялся заползти куда не следует и где опастнно, не смотря на то что мы максимально повыносили все лишнее из комнат. Наверное, тогда я выработала привычку находится все время рядом с малышом. Мы продолжаем играть и заниматься, но когда мне надо занятся чем-то другим в доме и я оставляю Харрисона одного, то он не может играть один больше 5-7 минут. Он обязательно побежит за мной. Вы скажете, чтобы я разрешила сыну находится радом со мной, но к сожалению так не получается, и обычно прекращаю начитое, потому что ребенок именно держится за мою юбку. Даже приготавление ужина обычно превращается в кошмар, когда ребенок стоит и плачет возле кухонной двери. Это время когда отец пытается играть с сыном, но мальчик часто теряет интерес к игре и бежит искать меня. Поэтому я сталкнулась с вопросом как научить ребенка самостоятельности?

_________________
сын родился в феврале 2005 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:31 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Лана Харрис, ребенок хочет быть рядом с Вами - пусть будет, но не на руках, а рядом, дайте ему занятие по душе: коробочки, посуду и т.п. - говорите с ним, комментируйте и т.п. но при этом занимайтесь своим делом, а он, по мере сил - своим. На форуме и сайте много разных вариантов занятий для детей, которые им по силам в таком возрасте. Почитайте внимательно - Вы обязательно найдете что-то интересное для своего ребенка. И не бойтесь экспериментировать. Все с одного раза не получится, но будьте уверены, каждая минутка самостоятельной игры - это уже достижение. И ведут они к развитию Вашего ребенка :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:33 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 2:15 am
Сообщения: 663
Откуда: Германия, Регенсбург
Цитата:
говарю ей: "Надо убрать, иначе будет грязно!" Есть дела, которые первостепенны! А постоянное отвлечение на игры не позволит их сделать, скорее укрепит в ребёнке то, что мама должна С НИМ играть, а не заниматься там чем то (а ведь это чем_то важно и ребёнок должен это понять).



А я другого мнения на этот счёт.Я бы сказала, что "я уберу, по быстрому , а потом мы поиграем.А ты сейчас поиграй с мячиком или ещё чем то или помоги мне , чтоб быстрее было" Мне кажется , что не надо давать понять ребёнку , что уборка важнее его самого, его интересов. Ведь игры, а более того общение с мамой - это на данный момент самый главный "интерес" ребёнка. Ведь в силу своего возраста ребёнок не может предложить вам другое общение , только игра и вещи тому подобные. А вы и его и себя на данный момент лишаете этого,а потом , у ребёнка уже интерес пропал,насколько труднее его будет восстановить.А вы хотите всё подчинить взрослым правилам, как в армии, всё по режиму, не отвлекаясь ни на чьи проблемы.
Представьте другую картину: мама много время проводит с ребёнком, много играет , гуляет, общается, если он заплачет, то подойдёт и пожалеет, узнает причину, убирается тогда , когда наиболее подходящее время, когда малыш сам играется, кушать готовим , когда малыш сидит на кухне и рисует, лепит , режет огурцы или ещё , что то в этом роде, а можно ещё как то его занять, например слушать музыку.У мамы и обед сварен(полноценный) и в кавартире чисто, но она много время с малышом.Иногда можно ничего не делать,просто валятся на диване.Вот вырастет малыш, будет умненький , закончит учёный университет и когда маме будет плохо или больно или тяжело , то он обязательно её пожалеет, поможет, так как это было нормальным у них в семье, так же как порядок и полноценное питание.
Мне такой вариант больше нравится, но дело вкуса. Я как в армии не хочу.




Цитата:
который всегда, без принуждения себя будет постоянно иметь порядок дома, будет ходить апрятный, полноценно питаться, а не перхватывать на ходу какой нибудь гамбургер, а также он будет знать, что надо чаще дышать свежим воздухом (т. к. с детства в нём будут уже заложены эти элементарные вещи), а не сидеть по долгу за компьютером, развивая своё умения.


Вы знаете у меня есть некоторые знакомые , которые и порядок в доме и питание и за собой следят(ого-го), но...кроме этого ничего интересного. Скучно с ними, ничем не интересуются, ничего не знают.

_________________
раньше была natalie
мои дети: Александр: 23.06.1990; Катрина - 21.11.1993; Мартин: 15.05.1999; Кристиан - 11.02.2004; София: 16. 01.2011


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:34 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 9:30 pm
Сообщения: 58
Откуда: Estonia
К natalie

Нет, как в армии не хочу! :D
Просто хотела распределить положение вещей по важностям и делать их последовательно.
А другие занятия (кроме прав. пит и порядка в доме) нам конечно также интересны, другое дело что я может не могу по долгу расслабляться в этих детских играх..потому что моему ребёнку дай возможность, так с ним я не справлюсь потом, и дела останутся незакончеными.

Об игре и общении с мамой, _как о главном интересе детей, СПАСИБО, я задумаюсь! :roll:

_________________
У меня дочь Алиса. Год рождения­- 2003 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:17 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 955
Откуда: Владимир
Modesta писал(а):
К natalie

Нет, как в армии не хочу! :D
Просто хотела распределить положение вещей по важностям и делать их последовательно.
А другие занятия (кроме прав. пит и порядка в доме) нам конечно также интересны, другое дело что я может не могу по долгу расслабляться в этих детских играх..потому что моему ребёнку дай возможность, так с ним я не справлюсь потом, и дела останутся незакончеными.

Об игре и общении с мамой, _как о главном интересе детей, СПАСИБО, я задумаюсь! :roll:

Но как это не справиться с маленьким ребенком. Что это она такое может делать, что с ней не справишся. Может ей надо наоборот давать возможность выплескивать лишнюю энергию, ребенок должен уставать, надо набегаться, нашуметься, тогда и интелектуальные занятию лучше идут. Если ребенка постоянно держать как бы в рамках, то есть два исхода. Один - постепенно перестанет пытаться активно двигаться и тогда не позавидуешь ребенку и второй - бунт, тут уж не позавидуешь маме. Чаще встречаюсь со вторым вариантом, в детях инстинкты все же очень сильны и чувство самосохранения не дает им сдаваться. Для ребенка естественно двигаться, шуметь, ломать, ОШИБАТЬСЯ. К великому сожалению родители частенько лишают их этих прав. Ведь ребенок на всем этом учится, так он развивается. И развивается он сам, в нем самом заоложена программа развития. Наша роль только в том, чтобы помочь, а еще лучше не мешать. Когда мы навязываем свое, то часто ломаем его программу. Вот получается, что вырастает и ничего, потом говорят, я все делала, а что же он такой вырос. А что делали? Надо было это дитю или маме? Но обеспечение условий это не самоуспокоение, мол сам все возьмет, а из чего брать, вот тут нам такое поле деятельности. Но и к ребенку присматриваться, что лучше идет, какой интерес.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:04 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Modesta, могу посоветовать прочитать вот эту статью http://www.nanya.ru/opit/7909
там про дурачество написано


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 51 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group