Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 7 из 7   [ Сообщений: 105 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 3:12 pm 
Надежное плечо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm
Сообщения: 574
Откуда: Украина, г.Одесса
Elena Guskova писал(а):
А я вот недавно удивилась обратному

Согласна, такие тоже есть, но , думаю, таких меньшинство.. Мне вот, на 7 знакомых мамочек - одна попалась, которая водит в школу, чтоб развивали, но сама, увы...и одна мама, которая в свое время (ребенку уже 12) не слышала о РР, а когда я ей рассказывала об этом сайте, форуме, семинарах, школах и т.д. - она искренне пожалела, что ничего об этом не узнавала...НО! Когда она мне рассказала, как она занималась-играла со своим ребенком...Я была просто в шоке! У нее интуиция на правильное развитие ребенка, видимо, была.. Она мне сначала долго рассказывала, что она нет, не "занималась", а " я играла-играла, целый день играла с ребенком, но с игрой давала ребенку знания, вырезала из журналов-книг картинки..." Далее были длинные рассказы о том, как она своими руками делала разные пособия, как она английским с нею занималась.
Есть такие, но, мне кажется, единицы.

_________________
Мама двух зайцев...)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 1:31 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 2:19 pm
Сообщения: 239
Откуда: Ростов-на-Дону
Я с дочкой занималась-занималась, с удовольствием, но. конечно, не так, как это делают мамочки здесь, на форуме. Мы просто играли, с удовольствием. Ей нравилось, как мне кажется. Так зато в садике она даже плакала, если по каким-то причинам у них тм не было занятий, уже не домашне-игровых, а настоящих, уроки в подготовительной группе! Мне кажется, что практически любой ребенок любит узнавать что-то новое, если он к этому подготовлен с младенчества! И еще и в этом цель раннего развития - научить ребенка любить учиться.

_________________
Изображение

вот здесь Женин дневник

меня зовут Маша


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 6:05 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:01 am
Сообщения: 56
А я думаю точно как высказалась Юля и дети:
Мы сами изначально не свободны были, не свободны оказались и в воспитании детей. Было два варианта или как родители с нами или совсем по другому...это не свобода
Если задуматься. Это правда . Меня в детстве закармливали сладостями(я их сама выбирала в магазине) до определенного момента. Пока у меня не начался "страшнейший диатез". Сладости на многие года от меня ушли...Я не хочу такого своей дочери. и она с ними даже не знакома и ей не хочеться. Свободна ли я была в своем решеии? нет. Но с точки зрения здравого смысла - я права. И сладости тоже когда-то придут и к ней. Просто -позже.
Вот так наверно и во многих вопросах. Мы "сами не свободны". плюс : собственные умозаключения. Глобальные вопросы и среду полностью создают только родители(в детском возрасте). В мелочах- ребенок решает и выбирает. А повзрослев- выбирает сам. Опять же настолько насколько он "свободен" от нашего воздействия.
На то мы и дети своих родителей!!!
Да и вообще. какой может быть выбор у новорожденного младенца. если его жизнь полностью зависит от родителей. Он 100% -но зависящее существо. И зависимость эта прямопропорциональна его возрасту....

_________________
Машуня-31.01.2007г


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Не тяни за ростки!"
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 5:57 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:28 am
Сообщения: 19
Мне тоже не верится, что занимаются с детьми единицы. Многие из моих знакомых, кто негативно отзывается о раннем развитии, когда начинают узнавать, что это - оказывается - то самое, чем они заняты с ребенком каждый день. И книжки, и игры, мозайки, лепка, рисование, и ДГ в какой-то мере (подбрасывания малыша, качание за ручки-ножки). И интуиция у многих отлично развита в вопросах педагогики.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Не тяни за ростки!"
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:59 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1330
Откуда: Тольятти
У меня достаточное количество знакомых, которые считают, что ребёнок должен играться сам и не мешать маме и папе заниматься делами :shock: . На мой вопрос "А зачем вам тогда надо было рожать ребёнка, если он вам постоянно мешается?", большинство мне отвечало, что так ведь все же рожают и мы родили. :twisted: Некоторые считают, что им в 2-2,5 года пластилин и краски рано, т.к. ребёнок "ими же всё измажет!!!" и искренне удивляются тому, что мы лепим и рисуем вместе с мамой (хотя сейчас уже сама сидит и рисует/лепит когда я готовлю и мы просто общаемся по теме сюжета). Они почему-то думают, что сунул в руки карандаши, краски и пластилин и, извиняюсь за выражение, отвали, не мешай.
Хотя и большое количество знакомых, которые с удовольствием занимаются с детьми и не предствляют, как можно по другому.

_________________
Изображение
На самом деле всё не так, как в действительности
"Время, которое не уделяется ребёнку, теряется безвозвратно" Михаил Федотов
Катюня - читатель
Кошкин дом


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 5:38 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 5:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Санкт-Петербург - Германия
amentis писал(а):
...Но дать ребенку ресурсы для свободы - это мы можем. Мне нравится идея Д.А Леонтьева о свободе. ЕЕ он рассматривает через три аспекта "осознанность, опосредованность ценностным "для чего" и управляемость в любой точке ". Цитирую:"«Внутренняя несвобода людей проявляется, прежде всего, в непонимании действующих на них внешних и внутренних сил, во-вторых, в отсутствии ориентации в жизни, в метаниях из стороны в сторону и, в-третьих, в нерешительности, неспособности переломить неблагоприятный ход событий, выйти из ситуации, вмешаться в качестве активной действующей силы в то, что с ними происходит».


Спасибо Вам за это определение. По-моему, очень точно.

amentis писал(а):
Это же касается и чипсов с кока колой. В наших силах дать ребенку ту карину мира, в которой нет СМЫСЛА в чипсах или других атрибутах культуры потребления. И пусть он сам выбирает. это тоже можно назвать несвободой, но я бы сказала, что это будет осознанный выбор. Пугает то, Что идея ценности чипсов и другого вторгается в умы наших детей насильственным способом, минуя сознание... Но тут спасает только наш собственный пример.


Да, осознанность - вот что отличает свободу от несвободы. И чем лучше мы способны осознать внешнее влияние и свои внутренние стремления, желания (например, различить, что навязано рекламой, а что нет); чем лучше ориентируемся в окружающей действительности, и чем более активную жизненную позицию мы занимаем, - тем свободнее мы становимся. Раннее развитие помогает вырастить свободную личность, дать ей возможность выбора.. :)

_________________
Яночка 11.06.2006
Матвей 1.09.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 6:38 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:59 pm
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Цитата:
А рецептом от плохих друзей, мое мнение, может быть только свобода в выборе с самого раннего детства. Тогда в 15 лет ребенок сам отлично будет уметь распознавать "что такое хорошо, и что такое плохо"


Я с этим не согласна. У нас по соседству живет вроде бы не плохой мальчик. Ребята с ним играли после школы. И что оказалось, что он кидается в своего младшего брата и моих ребят камнями, а потом все спихивает на других. Закидал чужую машину мелкими камешками (серьезно ее при этом поцарапав), а с претензиями пришли ко мне. Т.к. у меня двое мальчуганов и они активные дети. А этот соседский мальчик - "тихоня" по всеобщему мнению. И в глаза мне, своим родителям и владельцам машины говорил, что он ничего не делал и никогда камня в руки не брал. И как в таких случаях дети могут выбирать? Тихоня может оказаться в любой момент самым обыкновенным врунишкой, а тот кто казался детям (и нам) безобразником и хулиганом - самым верным другом.

Цитата:
Я не стану настаивать на продолжении занятий, если Миша этого не захочет.


А школу тоже смените или забросите, если Миша не захочет в ней учиться? Как быть в этой ситуации?
Мы не можем дать ребенку и половины той свободы выбора о которой говорим. Мы можем дать ему выбрать только в определенных моментах и случаях.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 12:53 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26107
katyaag писал(а):
А школу тоже смените или забросите, если Миша не захочет в ней учиться?

Именно так мы и сделали, когда в 11 классе он сам забрал документы из престижного лицея и ушел в экстернат. Все были в шоке. Но я уважаю свободный выбор своих детей. И, к слову сказать, ничем "ужасным" или даже плохим это не кончилось. Он очень неплохо сдал выпускные экзамены и поступил в институт.

katyaag писал(а):
Мы не можем дать ребенку и половины той свободы выбора о которой говорим. Мы можем дать ему выбрать только в определенных моментах и случаях.

Половина - это уж слишком! :)
Я не могу дать всей-всей свободы. Но не наполовину, конечно. Есть вопросы здоровья и безопасности. Но выбор платья, занятий, друзей и многого другого не влияют на жизнь и здоровье....


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 3:40 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 6:52 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Мне кажется, если у ребенка нет ограничений - то ему сносит крышу. Поскольку нормы жизни, например, для справления нужды существуют общественные туалеты, а не пешеходная дорожка - это то же ограничение, а не "я так хочу". Хорошо написала Лена "Есть вопросы здоровья и безопасности"... Единственное мне непонятно "Но выбор платья, занятий, друзей и многого другого не влияют на жизнь и здоровье...." - влияют, если друзья - наркоманы, а выбранное занятие - это бегать по крышам на перегонки, или я утрирую? Мне хочется верить, если я спрашиваю дочурку, что она хочет одеть, поесть сегодня, куда пойти гулять, чем заняться дома - это свобода выбора. А рамки - это режим дня, который необходим, что все выше перечисленное делать бодро, не сонно, с улыбкой. И еще. Есть такие вещи, которые в определенном возрасте трудно понять, что они нужны, тут или мягко донести до ребенка, показать прелести, например, занятия спортом - полезны для здоровья или не настаивать, что бы не вызвать отторжение.

_________________
Лилия, очень приятно! =)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 3:47 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26107
LiMarush писал(а):
Мне кажется, если у ребенка нет ограничений - то ему сносит крышу.

Ограничения должны быть. Но разумные.
А кроме ограничений, должно быть воспитание. И тогда ребёнок не полезет на крышу, даже если ему никто этого запрещать не будет.

LiMarush писал(а):
Единственное мне непонятно "Но выбор платья, занятий, друзей и многого другого не влияют на жизнь и здоровье...." - влияют, если друзья - наркоманы, а выбранное занятие - это бегать по крышам на перегонки, или я утрирую? Мне хочется верить, если я спрашиваю дочурку, что она хочет одеть, поесть сегодня, куда пойти гулять, чем заняться дома - это свобода выбора.

Выбор платья - за ребёнком. Если будете запрещать, то гораздо глубже будет желание носить именно это. Вот тогда и возникнет желание бросить всё и уйти туда, где этого никто не запретит.
А если не запрещать, то блажь быстро проходит.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 2:48 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 4:13 am
Сообщения: 6
Моя мама мне рассказывала, что в детстве ее наказывали за четверки.... ПОЭТОМУ когда я пошла в первый класс, она мне сказала: дружок, ты взрослая, умная, я тебе доверяю и вмешиваться в школьную жизнь не буду - и не ходила ни на одно собрание и не проверяла дневник. Такая была принципиальная позиция. Так вот я в себе вижу два следствия такого положения вещей. Во-первых я очень, ну прямо болезннно ответственная. С другой стороны я СОВЕРШЕННО не организованная, так как училась себя организовывать сама и в том возрасте, когда, я думаю, эта наука еще ребенку не под силу.... Если бы меня чуть-чуть поконтролировали ну хоть первые года 3 думаю результаты были бы намного лучше.

А я все равно за свободу (говорю же - неорганизованная :) :) Уж точно в вопросах выбора платья или книг. Как советуют английским родителям английские специалисты по воспитанию: "Choose your battles"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 12:01 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 12:56 am
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Тема очень интересная и неодназначная.
Для меня самым сложным является грань между свободой и вседозволенностью.
Например, моя дочка иногда кидается песком. Если в песочнице другие детки - это опасно, я объясняю, что нельзя. Но понимается с трудом, проще переключить на что-то другое(горка, лужа и тд).
А если она одна в песочнице, подбрасывает песок и радуется. Запрещать или нет? Должен ли запрет "не бросаться песком" действовать ежеминутно или нет? Это ближе к вседозволенности и отсутствию воспитания или все-таки свобода в определенных условия?
А еще она ест песок... Каждый день!!! 2-3 горсти... и что тут делать я тоже не знаю....

Ъотя наверное в этом и заключаются вс отличия воспитания. Каждый сам определяет эту грань между вседозволенностью и свободой. Жаль, что не всем удается определить ее правильно.... (((
Вот и я в поисках...

_________________
Дочка Даша - 01.02.2012


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 1:09 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 7:44 am
Сообщения: 108
Интересный пример свободы выбора в финском детском саду. Группа двухлетних еще "неговорящих" детей. Воспитатель говорит: "Кому налить молочка - покажите большой пальчик, кому водички - покажите указательный".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 5:33 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 998
Откуда: Киров
Какие дети умницы! Говорить не умеют, кивать не умеют, а большой палец от указательного отличают.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2015 4:21 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 3:50 pm
Сообщения: 39
Агидель писал(а):
Интересный пример свободы выбора в финском детском саду. Группа двухлетних еще "неговорящих" детей. Воспитатель говорит: "Кому налить молочка - покажите большой пальчик, кому водички - покажите указательный".

Было бы полезно и нашим воспитателям перенять такой положительный пример. У нас же в садах идет наоборот не поощрение, а устыдят ребенка с ног до головы, примеров масса, пописал ребенок в тихий час, и все после будет скандал, а он просто напросто боялся показать, что он хочет в туалет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 7 из 7   [ Сообщений: 105 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group