Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 9:41 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 4:45 pm
Сообщения: 704
Откуда: USA, NH - Омск
Injury писал(а):
В детском саде ходит за ручку с воспитателем или сидит одна в уголочке - с детьми не контактирует никак!!!

Я бы такой девочке попыталась найти подружку подходящую по возрасту. Такую, которая не будет навязчивой или шумной, а которой нравятся похожие игры, с которой можно было бы играть рядом, "на одну тему". А родителям постепенно из игры выходить.

_________________
Тая (янв.2006) и Вера (сент.2009)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 7:05 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Cinderella писал(а):
Injury писал(а):
Я бы такой девочке попыталась найти подружку подходящую по возрасту. Такую, которая не будет навязчивой или шумной, а которой нравятся похожие игры, с которой можно было бы играть рядом, "на одну тему". А родителям постепенно из игры выходить.

Это и вправду самый хороший вариант. Именно так мы и подружились со Славой, правда, он не тихий, но очень добрый и хочет дружить с Алешкой. Алешка привык к нему и постепенно они начинают играть вместе.
А вот в садике есть мальчик - спокойный, уравновешенный. Так вот он полгода ходил за Алешкой, встречал его, приносил ему разные игрушки, провожал, а Алекс вообще с ним никак не хотел общаться. В результате, тот мальчик понял, что бесполезно искать сближения и перестал к нему подходить.
Наверное, подруга или друг во дворе - самый хороший вариант. :)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:13 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
ПРодолжаю тему, начатую в прошлом году. Тогда нам было 3 года. Сейчас 3 года и 9 месяцев. Ничего не изменилось. Мне даже кажется, что усугубилось. Прихожу в садик, а он всегда один в сторонке или в своем кораблике. Все дети знают, что кораблик - это Алешино место. Воспитатель спрашивает, играем ли мы дома в ролевые игры. Как раз недавно сделала заметку в свой дневник, что Алеша фантазирует, воображает себя, то вертолетиком, то пропеллером, то еще кем-нибудь, додумывает истории и т.д. А тут такой вопрос. :?: Воспитатель просит его помочь ей что-нибудь сделать - он отказывается. Спрашиваю: "Что делает в течение дня?" Воспитатель: "Сидит в кораблике, мечтает. Очень пугается криков и беготни детей. С охотой занимается на музыке, на занятиях за столиком, рисует, лепит".
Когда к нам приходит его друг, то Алеша ему все дает, играет с ним в железную дорогу, все рассказывает, объясняет. Вообще очень любит объяснять и рассказывать что-то. Почему в садике этого не происходит, не пойму?Любит, когда к нам приходят дети. Ходим в музыкальную школу на общеразвивающие занятия, ему там очень нравится.
ПРобую перевести в другой садик, первой категории, где у воспитателей есть возможность больше с детками заниматься. Если и там все повторится, тогда не знаю, что делать. Может, и правда психологам показаться? :?:

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 10:40 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 2:17 pm
Сообщения: 530
Я, конечно, не могу ничего советовать...
пишу просто, чтобы чуть-чуть успокоить Вас, может быть...
мой младший брат в детстве был похож на Вашего Алёшу, вернее, были похожи его отношения с садиком :roll:
он всегда ходил в сад с большим, взрослым черным зонтом (держал его открытым, разумеется), все время (до обеда) сидел на стулчике у входа, ни с кем не разговаривал, на вопросы не реагировал и т.п.
маме пришлось уйти с работы и сидеть с ним дома
во дворе прекрасно контактировал с другими детьми, у него были друзья...
сейчас он уже вырос, закончил в этом году университет, работает - отличные отношения со всеми (то есть не видимость, а действительно отличные, раскрепощенные отношения)
все было хорошо и в школе - с самого первого класса :roll: :D
вот такая нелюбовь к саду :roll:
о психологе мы и не думали... :wink:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 7:58 am 
мне кажется, что никакого выраженного индивидуализма и замкнутости у вашего сыночка нет вовсе. Просто в садике для него слишком много детей. Ему нравится самому выбирать тех, с кем общаться, а в садиковской группе галдёж и авраал, как правило, дети давят своей гиперактивностью, частой сменой деятельности и непостоянством. А у вас мальчик вдумчивый, интеллектуальный, усидчивый, поэтому ему неинтересно с ними и мотивации общаться с детьми в группе нет. если бы в этой группе был ребёнок с подобным характером, который бы был не слишком шумным и мог заниматься лепкой или рисованием то же время, что и ваш сынок, то они бы подружились. Но в группе сада таких детей мало, они в основном до 4 лет стадным чувством живут, да и позже у многих это остаётся и по жизни.
Думаю, вам не стоит слишком переживать, просто ему именно этот коллектив не интересен, он не любит, чтобы ему мешали заниматься своими интересами, а детки не понимают этого и пристают со своими играми, в которых ваш ребёнок не особо заинтересован.
И дело в воспитателях тоже, я считаю. Если бы у меня в группе был такой мальчик, я бы предложила ему вы определённой ситуации роль лидера - например, он бы каждую среду рассказывал истории о ... (чем он интересуется), показывал рисунки детям на эту тему и отвечал на вопросы.
Похоже ваш сынок именного этого не может найти в коллективе - общения с теми, у кого есть похожие интересы. Кроме беготни и игрушек, он не видит у них интересов, и не общается...
Анна, я тоже из Челябинска и преподаватель английского языка по образованию :)
Может я не прочитала, но скажите, вы по каким-то определённым методикам с сыном занимались, когда обучали чтению и иностранным языкам?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 8:31 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Похоже, Вы правы. Недавно наблюдала сцену: едем в автобусе. Алеша сидит напротив мальчика его возраста или чуть старше. И Алеша первый говорит: "Привет. Тебя как зовут? Меня Алеша." Тот молчит. Алекс опять: "Тебя как зовут?" Мальчик ответил: "Дима". "Мама, мальчика Дима зовут", - говорит он мне. Потом они подурачились, похихикали. Алеша перестал. Мальчик продолжал громко хохотать и что-то мурлыкать. Алеша ему: "Хватит". Тот продолжает. Алеша снова: "Хватит". Тот продолжает. Алеша: "Ну хватит, я сказал. Мама, почему он не перестает!?" Алекс стал терять терпение. Я говорю: "Мальчик хочет так себя вести. Это его право. Он ведь с мамой едет. Ты не слушай и смотри в окошко". Подействовало. Алекс успокоился. Значит, когда ему нужно, он может и познакомиться и разговор завязать.
А ведь если бы возникла подобная ситуация в садике, Алеша мог и шлепнуть его за то, что мальчик его не слушал. В садике я такое видела. Алекс просит деток не кричать или убрать что-то, или объясняет им что-то - они не слушают. Он подошел к крикуну и ударил его. Тот сдачу Алешке дал. Тут уже я вмешалась. НЕ получается у него пока словами на них воздействовать, или руки в ход пускает, или уходит на свой кораблик.

В садик другой (чуть получше) в этот год мы опять не попали, денег таких у нас нет на взнос "добровольный". Поэтому будем ходить в этот, а на следующий год попробуем по конкурсу попасть в сад, где есть программа "Развитие" и "Одаренный ребенок", хотя мы не одаренные, а просто любим чем-то заниматься. :)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 2:20 pm 
Аня, все детки одарённые! Это факт! А вот развитие этой одарённости - заслуга родителей, и очень радостно за тех мам, кто не упускает этой возможности.
Алёша действительно более взросло мыслит, наверное, поэтому его раздражает шум и бардак, дурачество, кривляние. То, что и взрослых напрягает, в общем. Думаю, он найдёт себе друзей, близким по взглядам на жизнь и игры, как у него самого. Лучше меньшее друзей, но действительно настоящий и тех, с кем интересно и общие дела, приятное общение, чем 20 человек, которые раздражают.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 2:36 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Новый поворот в нашей истории с общением.
Два года назад, когда мы устраивались в садик, я, зная, что Алеша уже в то время тянулся к старшим деткам, а не к ровесникам, попросила заведующую взять нас в группу на год старше, т.е. к трехлеткам. Заведующая была против, сказала, что это невозможно, т.к. он маленький, а там большие, хотя Алекс вел себя старше. Правда, одеваться не хотел. Это был его минус большой для воспитателей. С горем проходили первый год, першли в другую группу, сменился воспитатель, которая нам сказала, что ему не интересно там, что ему не нравятся кричащие и бегающие дети. Алеша мне вечером говорит: "Мама, я говорю деткам, давайте вместе скажем Артему, что мы можем дать ему сдачу, если он не понимает. А они только убегают, не слушают." И так частенько: "Почему ребятки меня не слушают?" Просто они не готовы к такому общению, как мне кажется, не выросли еще.
Две недели назад к Алешке в группу перевели несколько детей из средней группы (на год старше) на месяц, и Алешка начал с ними общаться. Воспитатель мне об этом же сказала, что он с ними играет, а не с одногруппниками.
Получается, я два года назад была права, попросив взять ребенка в более старшую группу. А имеем ли мы право по своему желанию перевестись в группу на год старше? Мне кажется нет такого закона, который бы запрещал нам это сделать. Есть только нежелание заведующей. Если у кого-то был такой опыт, поделитесь, пожалуйста :)

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:30 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:02 pm
Сообщения: 108
Откуда: г. Челябинск
Хочу рассказать, что у нас изменилось за это время. Нам уже пять. Алеша по-прежнему избирателен в выборе собеседника. Но! У него в садике появился друг, с которым они обсуждают что-то, дерутся, мирятся и скучает он по нему, когда не видит неделю. Он тянется к более старшим деткам (на 2 года старше), но они считают его маленьким, однако когда начинают разговаривать, то отношение меняется. В общем, все налаживается, и это радует)))

_________________
Нет предела совершенству!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 9:42 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4483
Откуда: Челябинск
AnnaJazzy, набрела на эти ваши сообщения после "школьной темы", теперь понятно, почему вы думаете так рано про школу! :)

_________________
Маша 31.01.2004
Егорка 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group