Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 66 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 4:41 pm 
Надежное плечо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm
Сообщения: 567
Откуда: Украина, г.Одесса
ТанюшкаМяу писал(а):
Дорогие мамочки! Подскажите, пожалуйста, что можно делать с двухмесячной малышкой?


1.Динамическая гимнастика, висы .
2. занятия на фитболе
3. Прыгание на руке
4. поддерживание рефлексов ходьбы
5. Показ черно-белых картинок + добавлять цветные.
6. Ставить классическую музыку (основа муззанятий)
7. Ползание по треку, или не по треку...

_________________
Мама двух зайцев...)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 10:39 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
ТанюшкаМяу писал(а):
Дорогие мамочки! Подскажите, пожалуйста, что можно делать с двухмесячной малышкой?

sanechkas писал(а):
ТанюшкаМяу
1.Динамическая гимнастика, висы .
2. занятия на фитболе
3. Прыгание на руке
4. поддерживание рефлексов ходьбы
5. Показ черно-белых картинок + добавлять цветные.
6. Ставить классическую музыку (основа муззанятий)
7. Ползание по треку, или не по треку...

До ДГ массаж и общая гимнастика, массаж пальчиков
Разговаривать с ней чаще, читать стихи, петь песенки. Рассказывать обо всем (о своих действиях, об окружащих людях, предметах, животных и т.д.)
мобиле. У меня было сначала простое, я к нему привязала носовой платок, Ванька начал активно его захватывать.
Показывать игрушки, книжки, карточки, альбомы. Вкладывать в ручку разные предметы, мешочки с крупами, погремушки.
гулять, мы спали все время на балконе.
плавать в ванной (в зависимости от того, что уже делали). Мы в 2 месяца пошли в бассейн.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 2:11 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:51 pm
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Нет,ну скажите всё -таки.Вот я с ребёнком вдвоём около 12 часов в день.Возьмём сегодняшний:минус 2 часа на сон,час на еду.Гулять не получилось(в первый раз)-на улице просто ливень.Итого 9 часов.Доче 1,2г-занять чем-то более чем на 20 минут не представляется возможным.Уж мы и лепили,и танцевали,и читали,и на мяче прыгали,и у-ку и альбомы...К 6 часам вечера моя батарейка сдохла,дочка тоже похоже устала от мамы.Не зная что делать,кидалась на грудь,психовала и т.д.Вобщем,когда пришел папа,встретили как спасителя.Итак,вопрос-я безнадёжно плохая мама или что-то не так делаю?
Прямо плакать хочется,чес слово... :(
Простите,если не в тему.

_________________
Золотая Пчёлка родилась в октябре 2006 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 9:32 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 6:53 pm
Сообщения: 255
Откуда: Иркутск
Эрика беспрерывно заниматься тоже не есть хорошо. Для мамы :D По крайней мере я так очень устаю. Я частенько говорю яне "а теперь сама". Например я сижу на диване читаю книжку - вручаю ей тоже парочку - читаем вместе, но яна "сама" (правда бывает, что забирает книжку у меня и листает ее)
Потом, с мягкими игрушками ваша дочка тоже может играть самостоятельно. Просто я даю ей "задания" - положи Мишу спать, покатай Пчелку на лошадке, Покатай утку в тележке...." минут на 20 ее хватает.

_________________
дочка Яна и сынок Глеб

Предпочитаю обращение на "ты" :). Женя.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 11:27 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:50 pm
Сообщения: 3
Откуда: Иркутск
Доброго дня вам, дорогие мамочки!
Хочу выразить огромную благодарность девочкам, которые в этой теме так наглядно отразили свои планы занятий с малышами, особенно низкий поклон Вам, Аня-Коша! На основе Ваших идей я составила ежедневный план для своего 7-ми месячного малыша.
Хочу поделиться им с мамочками, имеющими грудничков, вдруг кому-то пригодится.
Хочу сказать, что ВСЕ пункты мы никогда не выполняем, это невозможно даже просто физически. Это как наметки, напоминалка себе, что можно в течение дня сделать и из какой области.По этому плану я также я делаю еженедельный анализ - чем занимались на неделе, где пробелы и пр.
Ну и, конечно, план - это есть план,он должен быть гибким, корректируется по обстоятельствам и возрасту малыша.
Ах, да, и еще: многие пункты пересекаются в направлениях, понятно, что кубики Зайцева - это не только речь, но и логика, прогулка - не только физ. развитие, но и познание окруж. мира и т.п. Это надо учитывать.
К сожалению, комплекса у нас пока нет, поэтому такого пункта в физ. активности нет. А как он нужен!

Физ. Активность пн вт ср чт пт сб вс
Прогулка
Обливание
Упражнения на мяче
Плавание
Движения, кт. понадобятся в ближ. время, прыгунки и пр.
Другое

Мышление (логика, математика)
Счет по Доману (кол-во, примеры)
Презентации по математике
Считаем предметы и вещи дома
В речи: причина и следствие, сравнит. признаки, цвет, форма, название, ощущение
Геом. фигуры, формы: показывать, ощупывать
Другое

Творчество
Кукольный театр
Рисование
Инсценирование сказок
Другое

Чтение
Карточки по Доману
Листалки + карточки к ним
Альбомы, картинки с подписями
Таблицы Зайцева + попевки
Кубики Зайцева
Другое

Речь
Дет. Книжки (рассм. картинки, читать)
Сказки (читать, рассказывать, слушать на дисках)
Стихи (дет)
Стихи (взр)
Говорим с пеленок (dvd)
Учимся говорить (много, чётко)
Части тела, вопросы, прячем и ищем предмет
Другое

Искусство
Музыка (класс, народн, детские, Железн, джаз, инструм.,природа)
Художественные иллюстрации
Презентации (музыка, искусство)
Танцы (на руках у мамы)
Другое

Мелкая моторика
Пальчиковые игры, ладушки
Игры с крупами
Вкладыши, мячики и пр.
Другое

Кругозор
Презентации (энц. знания)
Объяснение законов природы по ходу дела
Другое

Иностранные языки
Презентации
Pussy Cat
Другое

Остальное
Сюжетные игры
Самостоятельные игры
Другое

_________________
Мои голубоглазики:
Екатерина (13.08.1995)
Вероника (18.10.2005)
Борис (14.05.2007)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 1:15 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:51 pm
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Ерисена-уже не плачу,это было мимолётное.. :oops:
Проблема в следующем:как смастерить день так ,что бы никто не устал.Диапазон наших развлечений не так широк(то ли из-за дочиного возраста,то ли хромает моя фантазия),и часов с 6 мы мучительно ждём папу.обе.
Негрустинка-в том-то и дело,доча совершенно не может играть сама.Думаю,этому не научишь-такой наверное склад характера.Со мной те же книжки перелистывает все по очереди,показывает пальцем,что бы узнать что(кто) изображен,озвучивает сама..а оставишь с книгой на минуту,бежит,становится рядом.Думаю причина одна-мы всегда вместе,она просто воспринимает маму как часть себя(утрирую,конечно)

_________________
Золотая Пчёлка родилась в октябре 2006 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 6:32 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
У меня практически не бывает "пустого" времени. Просто я дочу подключаю ко всем домашним делам. Они тоже считаются как развивающие занятия. Ну и почаса-час уходит собственно только на Сашу: всякие рисовалки-лепилки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 9:33 am 
Ерисена, я правильно поняла? Вы занимаетесь домом, и дочка вместе с Вами?
я уже начала волноваться - домашние дела никто не отменял. мы стараемся, конечно, чтобы они проходили веселее (хотя и времени на все уходит гораздо больше, чем когда одна делаешь всё). и Егор со мной и белье развешивает, и пылесосит, и цветы поливает. ему очень это нравится! больше чем игрушки. но вот непосредственно на него действительно мало времени остается. иной раз заиграешься так, а потом вспоминаешь - а мы и не рисовали сегодня и т.п. так вот, я думаю, а правильно ли я поступаю? может ну их, эти дела? и больше заниматься развивалками? Очень хочется знать, как у других?
ПС. Ерисена, а мы почти ровесники!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:16 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
Наталина, в домашних делах тоже есть развивающие моменты. Когда дитенок несет совок с мусором и высыпает в ведро, развивается координация. При поливке цветов нужно направить струю воды и на глаз отмерить ее количество. Тут же изучаются названия растений, их свойства, виды листьев. Во время уборки тренируем память (вспоминаем, что где лежит), изучаем родовые понятия (игрушки, одежда) Кухня - это вообще рай. На овощах для супа отрабатываются понятия больше-меньше, сначала - потом, деление на 2, 4 и более частей, пропорции. Считаем штуками, ложками, стаканами. Монтессори писала о пользе пересыпаний-переливаний, ребенок может насыпать-наливать ингридиенты для теста. Сашка с года пользуется ножом. Уже усвоила, что держать надо за ручку и в лицо не тыкать. Время от времени у нее получается что-нибудь отрезать, а это уже развитие крупной моторики. В общем, перечислять можно долго... А самое главное, ребенок учится доводить начатое до конца, приобретает очень полезные навыки и чувствует свою значимость.
А развивалки все лежат в доступном месте. Захочет - попросит. Время от времени я предлагаю что-то новенькое, куда ж без этого. Но если ребенок стремится не лепить, а мыть посуду, значит именно это ему сейчас нужно и полезно.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 2:06 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:52 pm
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
У нас тоже не получается целый день играть в развивалки. Поэтому привлекаю к домашней работе. Сыну 1 год и 5 мес. - мы и готовим вместе и посуду моем, убираем (пылесос с 6 месяцев обожает). Переживала первое время, что мало ребенку времени уделяю, а потом посидела, посчитала и поняла, что в принципе, мы все успеваем и по дому, и в развивалки поиграть, книжки почитать, а мама еще и поработать. А вот если целый день в развивалки только играть (и такое пробовала), то к вечеру, как и Эрика - я выдыхаюсь так, что папа кажется спасителем. Выручают тематические планы (типа Лениных неделек) - пишу когда задор есть и настроение - а потом использую целиком (со сценарием) или частично (выборочно игры какие больше нравяться).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 1:01 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:02 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Эрика писал(а):
в том-то и дело,доча совершенно не может играть сама.Думаю,этому не научишь-такой наверное склад характера.Со мной те же книжки перелистывает все по очереди,показывает пальцем,что бы узнать что(кто) изображен,озвучивает сама..а оставишь с книгой на минуту,бежит,становится рядом.Думаю причина одна-мы всегда вместе,она просто воспринимает маму как часть себя(утрирую,конечно)

У меня Янка такая же. Правда я заметила, что если я какой готовкой-уборкой-прочей активной деятельностью занята, она спокойнее. Вот за компьютером работать не дает. :)
Стараемся больше выходить из дома или гостей звать. Вот в детский клуб собираюсь с ней сходить, но все из простуд не выберемся

Но я очень непоследовательный развиватель, наверное. Меня не хватает на то, чтобы что-то "отрабатывать" Просто раз уж Янка хочет, чтобы я с ней играла - то в развивающие игрушки играть интереснее.

А во что играть решает обычно Янка. Она в общем довольно хорошо помнит, что где лежит, и просто тыкает пальцем. Ну или когда во все игрушки уже переиграли - приходится срочно придумывать какую-нибудь новую развивалку.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 8:48 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
перенесено из Ровесников. Владику 1,3.
Алиночка писал(а):
я написала план занятий на следующую неделю. Тема - домашние животные. Вот план.
Недельная тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
В данной теме будут рассматриваться такие животные: кошка, собака, курица, петух, цыплята, корова, овца, коза, свинья, утка, лошадь.
Делаем плакат, где нарисована ферма. Каждый день добавляем пройденных животных.
День 1.
Знакомство со всеми домашними животными:
- просмотр презентации «домашние животные» и «кто как говорит»
- игра с фермой
- танец на музыкальном коврике Ферма.
Животные дня: КОШКА, СОБАКА.
1. Лото (картинки).
2. Мягкие игрушки (разные по размеру), смотрим, где глазки, ротик, носик, ушки, считаем лапки, хвосты, обращаем внимание на цвет.
3. Как говорят животные : смотрим на карточках, произносим.
4. Что едят животные? Презентации, кормим мягкие игрушки из ложки.
5. Слушаем песни.
6. Слушаем стихи про котят.
7. Паззлы малыши и мамы.

День 2.
Животные дня: КУРИЦА, ПЕТУХ, ЦЫПЛЯТА.
1. Смотрим в книжках, читаем сказки о них.
2. Как говорят животные.
3. Найти перья - тактильные ощущения. Объяснить, что у людей волосы, а у курей, петухов –перья. Сравнить размеры – курица большая, а цыпленок- маленький.
4. Делаем аппликацию.
5. «кормим» цыплят. Делаем тарелочку из пластилина и насыпаем (вдавливаем) пшено, а потом вытаскиваем. Поим из тарелочки (наливаем воду из чайничка)
6. Смотрим картинки Малыши и мамы.
7. Смотрим, какого цвета петух, курица, цыплята. Смотрим, что еще есть таких цветов.
Классическая музыка.
День 3.
Животные дня: КОРОВА, ОВЦА.
1. Смотрим на картинках, в книжках.
2. Смотрим игрушки на ферме и на музыкальном коврике, танцуем.
3. Слушаем, как разговаривают животные.
4. Смотрим размер, цвет. У них шерсть, у нас-волосы, у них копыта у нас ноги , у нас волосы у них шерсть.
5. Смотрим, где живут (картинка луга, поля) – можно нарисовать, чем питаются.
6. Рисуем карандашом овцу, рисуем на манке.
7. Слушаем стихи.
8. Ищем овцу и корову на рамках Монтессори.

Музыка Железновых.
День 4.
Животные дня: КОЗА (КОЗЕЛ), СВИНЬЯ.
1. Смотрим картинки (лото).
2. Кто как говорит.
3. Смотрим на цвет, на копыта (сравниваем с другими животными)
4. Где живут, чем питаются.
5. Лепим свинью из соленого теста (кружочки голова и пятачок (больше, меньше), овал – туловище, хвост – колечко).
6. Читаем сказку «7 козлят». Идет коза рогатая, делаем пальчиками козу.
7. Скачем как коза.
8. Малыши и мамы.
Детские песни.
День 5.
Животные дня: УТКА, ЛОШАДЬ.
1. Смотрим картинки
2. Музыкальный коврик.
3. Кто как говорит.
4. Стихи про животных, книги, песни.
5. Танцуем под 10 маленьких утят.
6. Я рисую лошадку, Владик «доделывает» хвостик из гречки.
7. Цокаем языком, как лошадка ходит.
Итог:
1. Смотрим еще раз презентацию.
2. Смотрим фильм baby einstein.
3. Читаем и инсценируем Кошкин дом.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 6:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:38 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЗАО
Добрый день!
У нас с Васюхой я стараюсь выдерживать четкий режим, от этого зависит мое время на домашние дела и на себя.
Она у меня сейчас спит по 30 минут через каждые 2 часа примерно и вот эти часы разбиты на маленькие порционные заняти.
Подъем
Умывание с элементами закалки
Упражнения в кротке с мячом на веревке
Английский язык
Сон

В следущие интревалы успеваем сделать зарядку, упражнения на мяче, поползать, посмотреть энцик. знания на компе, плаваем до и после прогулки.
Читаю стихи и пою песенки при очередном укладывании спать.
Показываю альбомы до еды, т.к. удается их смотреть только если лежит на животе :D
Показываю карточки по Доману на чтение в любых возможных промежутках.
Гуляем два разаз в день и т.к. спим мало, то беря на руки на улице рассказываю, что она видит.

План пока стабилен, но только в голове. Каждый месяц почти его коректирую, т.к. с возрастом ей все больше можно нового предлагать.

_________________
Василиска (29.12.2007)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 8:31 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:59 am
Сообщения: 133
Откуда: Кемерово
Ula писал(а):
Девочки, а может быть кто-то поделится, как грамотно составить расписание занятий с ребенком 1-2 лет? Может ссылочка у кого есть?


Ох, знал бы кто-нибудь это расписание! Нам уже три, а у нас до сих пор все спонтанно и под настроение.
Я не представляю, как с ребенком можно следовать расписанию. Сегодня захотелось то, завтра это... Например, летом хочется только гулять, гулять и еще раз гулять. Особенно у нас в Сибири, деньков теплых совсем мало.
Все же есть вещи, которые мы делаем каждый день. Мы обязательно читаем, занимаемся творчеством (лепим, рисуем, режим, клеим - по желанию) и что-нибудь еще (....). А вообще стараюсь во время игры вставлять какие-нибудь развивающие моменты. Например, ковыряются детки в песке. Я нагребаю кучку "вулкан", делаю дырку "кратер" , вставляю длинные листочки "лаву". И рассказываю про вулкан. Так они потом еще несколько дней сами вулканы строили, и ведь все запомнили! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 4:58 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 5:56 pm
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Я считаю, что расписание занятий с малышом составить очень сложно. В любом случае приходится отталкиваться от своего дня и предпочтений ребенка. Лина иногда у меня готова весь день читать книги, в другой раз с утра строит дом из конструктора и селит кукол по квартирам, зверей и т.п. Хотя стараюсь максимально разнообразить день Лины. В течение дня мы делаем какую-нибудь аппликацию либо рисунок, читаем книги разной направленности, разные игры с крупами (сортировка, пересыпание, мозаика на пластилине), стараюсь включать ролевые игры (разные ситуации с куклами, зверятами), все занятия чередуем двигательными играми (танцы, догонялки, строим туннели, прятки, "море волнуется") и т.п.
Для себя я просто выделила несколько блоков (направлений):
-математика (сравнение, счет)
-игры для моторики (пальчиковые игры, игры с крупами, пластилин)
-творчество (рисование, аппликация)
-двигательные игры
-чтение
-игры на сообразительность.

Постаралась очень кратко написать :)

_________________
Линочке 3 года (31.05.07 г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 66 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group