Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 11:54 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 9:51 pm
Сообщения: 10
Мы с мужем с рождения занимаемся развитием ребёнка, но так, чтобы ему это было интересно, чтобы он не уставал. Вообще это происходит само собой. Например, мы часто играли в пальчиковые игры и считали пальчики, поэтому сын к 1г и 4 мес. стал считать до пяти. Также в этом возрасте он уже знал все фигуры и многие цвета, знал несколько букв и иностранных слов (на английском). В этом же возрасте он сильно заинтересовался различными видами спорта: теннисом, футболом, баскетболом, боулингом, билльярдом. Мы это не навязывали: что-то он увидил по телевизору, что-то в книгах, а что-то перенял от папы.
Всё это нас радует. Но дело в том, что никто из окружающих нас людей не одобряют раннего развития. Многие начинают пугать различными нехорошими последствиями. А однажды при большой аудитории, когда обсуждался процесс воспитания ребёнка, затронутая мною тема раннего развития вызвала резкое осуждение. Конечно, я понимаю, что многие понимают раннее развитие как что-то насильственное, как будто у ребёнка отнимают детство и заставляют сидеть с книжками и т. д. А у кого есть дети и кто разбирается в раннем развитие знают, что это не так. Но, к сожалению, я таких людей, кроме как в интернете, не встречала. Просто неприятно, когда кто-то считает, что мы "эксперементируем" с ребёнком. Ведь мы просто любящая семья, всегда всем занимаемся и играем сообща. А всем доказывать не станешь. Напишите, кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой и как её решали?

С уважением,
Оля


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:17 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Здравствуйте Оля!
Я сама неоднократно сталкивалась с проблемой непонимания! И не просто непонимания, но и осуждения!
Не стоит обращать внимание на мнение людей, для которых детство ребенка - это ожидание того времени, когда он вырастет.
Я знаю, что у моих детей было интересное, насыщенное детство. Знаю, что их мозг хорошо развивался, у них есть зазор на будущее.

Раннее развитие - это не воспитание гения, как говорят иногда по телевизору. Для них - это сенсация, поэтому такие передачи выпускаю в эфир. А настоящее раннее развитие - это радость общения с малышом, проживание его жизни!

Есть способ избежать осуждения и обсуждения этой темы. Я давно для себя его нашла. Те люди, которые живут вокруг меня, с которыми я сталкиваюсь каждый день просто не знают, кто я и чем занимаюсь, когда росли дети, никто их соседей или мамочек на площадке ничего не знал. Я никому ничего не рассказывала. Только если знакомилась с людьми поближе, и они сами начинали интересоваться, почему дети умеют это, это и это....
Да и на семинарах поначалу много и оживленно доказывала (особенно случайно зашедшие папы имеют склонность говорить, что это все чушь). А потом перестала доказывать! Если людям интересно, я расскажу, как это делается. Если не, я никого насильно не затаскиваю!

Ищите единомышленников через форум. Может быть, кто-то из его посетителей живет не далеко от Вас и с удовольствием найдет в Вашем лице друзей.
Откройте свою страничку в разделе "Давайте знакомиться!". Расскажите, какого возраста Ваш малыш, чем Вы занимаетесь, покажите его и свои фотографии. Расскажите, в каком городе Вы живете.
Возможно, Ваши друзья и партнеры тоже ищут Вас!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 11:09 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
согласна во многом с Леной. Не надо доказывать, зачем? Какая у Вас цель? Научить всех окружающих, похвастаться, "спасти" детей неразумных родителей? Бесполезно. Если человек не хочет слышать, он не услышит, если человек против, зачем вообще затевать такой спор?
Я не могу сказать, что мы занимаемся ранним развитием. Мне в этом плане больше нравится термин СВОЕВРЕМЕННОЕ развитие. Т.е. когда ребенку интересно что-то - мы этим занимаемся, неинтересно - не надо. Мы так начинали рисовать, моторикой крупной и мелкой занимались. При этом наш Слава мало и плохо говорит. Но зато может отличить зубра от бизона и т.п. Просто ему с 8 мес были интересны животные - вот мы и рассматривали книжку (Атлас животного мира для школьников) и искали что есть у того или иного животного, где у него ушки, где носик, чьи это ушки, чей это носик и т.п. Теперь ему это не интересно, но интересно искать животных по карте (карта растительного и животного мира). Правда карта мелкая, но все равно интересно.
ранее это развитие? Да нет, ЕМУ СЕЙЧАС это интересно. А кому-то никогда не будет интересно как выглядит бизон, зато он будет читать.
Для меня главное, что бы ребенку было интересно жить. что бы он не только развлекался (можно мультики на пару часов на компе запустить), но что бы при этом он использовал свои возможности, двигался вперед, а не топтался на месте. Хотя его никто не подгоняет.
Сначала наш папа не особо понимал, зачем я вешала в комнате разные геометрические фигуры и тела, зачем давала ребенку разные фактурные предметы и т.п., но он видел, что это интересно ребенку, что ему нравятся такие игрушки и сам стал подключаться к процессу, а потом и увлекся. Сейчас уже наш папа может прийти домой со словами"Слава, посмотри какая интересная коробочка, а ты можешь ее сам открыть?" или, "Потрогай какой интересный листик". Что это? Развитие - да, ранее? Нет. Потому как оно просто вовремя. А если ребенку не интересно, то и не надо, мама с папой откроют коробочку сами и ничего страшного не случится :D
у нас нечто подобное с кубиками Никитина было. Предложили мы ему поиграть "сложи узор" еще года не было. Играли, в коробочку складывали, крышку открывали, доставать учились, а вот цвета кубиков ему были никак - не интересно и все. Долго мы так играли, потом башни делали, паровозы (несколько кубиков друг за другом), но на цвета он никак не обращал внимания, хотя уже знал. И вот только к 2 годам он вдруг стал САМ складывать дорожки одного цвета, чередуя цвета и т.п. Сейчас 2 и 4 но дальше дорожек мы не прошли. Ждем. Скоро будет прорыв, я знаю, и он сам начнет складывать что-то дальше. При этом он явно не может пока работать по схеме (это и в мозаике видно, и в пазлах и в разрезных картинках). Ничего - потом научимся.
К чему я все это написала - если развитие идет без насилия, то замечательно. И не надо никому ничего доказывать.
У нас тут во дворе считают, что я ненормальная мать, у которой вечно раздетый ребенок ходит, поэтому они все сидят на больничных и знают 1000 и 1 рецепт лечения соплей, кашля и т.п. , а Слава не болел до сих пор НИ РАЗУ! (т-т-т) Ну и ладно. Это ИХ проблеммы. Для меня важно не их мнение, а здоровье собственного ребенка. А про развитие мы вообще не разговариваем :lol: Единственный случай, когда я высказалась, когда одна мама стала рассказывать, как они старшего (5 лет) отдали в кружок подготовку к школе - у них по 30 мин занятия, когда дети СИДЯТ за партами и учителя нач. классов их учат читать и писать. Ребенок не может сидеть - встает, ьегает по классу, с криками идет на эти занятия и т.п. Вот тогда я высказалась, что в таком возрасте ребенок НЕ ДОЛЖЕН так заниматься, что это вредно для его здоровья. Но родители не посчситали нужным прислушаться. Правда ребенка все равно пришлось забрать, потому как руководство кружка пришло к выводу, что ему нечего делать у них, и он мешает другим деткам. Теперь они пошли в другое место. Там все более менее - дети поют, играют, рассказывают сказки и играют с кубиками Зайцева. У ребенка сразу появились успехи, на что умные родители заявили, виите как его там (в первом кружке) научили! Ну и ладно. Это их ребенок, и я могу только посочувствовать ему. Одно хорошо, есть младший, поэтому на старшего много времени не остается, и он может жить без особого контроля со стороны родителей.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 3:28 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 2:36 pm
Сообщения: 38
Здравствуйте! На самом деле, повезло тем мамам, которых хотя бы папы поддерживают. А если нет? А если папе все равно? А если бабушки только и говорят: "Отстань от ребенка, вырастет - научится"? Самое главное - маме должно быть интересно и не в тягость. Если видишь, что что-то не получается и нервничаешь - лучше этого не делать. Малыша не проведешь - он все чувствует, и лучшие успехи у него именно в той области, которой мама интересуется. Книжки книжками - но мамина интуиция незаменима. А спорить нужно только в том случае, если это интересы ребенка затрагивает (например, с бабушками). Выбор же других людей надо уважать. То, что они не уважают Ваш выбор - проблемы их воспитания.

_________________
Алена


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 10:25 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
ну, наша бабушка, увидав, как мы ныряем ОРАЛА мужу - ДИМА! ОНА ТОПИТ РЕБЕНКА! Ничего - отпоили валерьянкой, больше она во время купания не заходила долго. В конце концов она сказала следующее :"Если ребенок выживет, возможно он будет здоровым, умным и т.п."
Тут действительно важна МАМИНА уверенность, в том, что она делает правильно. У нас папа просто верил маме, но не одобрял экспериментов, при этом не мешал.А потом сам втянулся :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 7:26 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 2:20 pm
Сообщения: 70
Откуда: г.Томск
Я воспринимаю все наши занятия не как раннее развитие, а просто как общение со своими детьми. Вот как Аня-Коша сказала:
Цитата:
Т.е. когда ребенку интересно что-то - мы этим занимаемся, неинтересно - не надо.

Как-то так сложилось общественное мнение, что в определенном возрасте ребенку полагается заниматься тем-то и тем-то, а что-то другое – еще мал, вот старше станет тогда. Ну вот к примеру. Микроскоп – это не для детей, кому в голову придет знакомить полуторагодовалого малыша с микроскопом? Однозначный ответ – рано. А мы показали Егору где-то в районе 1,5 лет. И с тех пор он очень любит рассматривать в него насекомых и минералы. Единственное условие, что этим он может заниматься только в присутствии взрослого, который проследит, чтобы настроить его для детских глазок и чтобы сам микроскоп не пострадал. На выходных с папой ездят смотреть всякие интересные вещи – элеватор, аэропорт, электростанцию и т.п. Как-то моя знакомая узнала и говорит: «А я думала, что с двухлетними можно только в песочнице играть». Я это к тому говорю, что мы взрослые порой не задумываемся, что ребенку можно дать гораздо больше, чем просто «песочница». И если бы мы не занимались всем этим, наш сын был бы лишен всех этих интересных вещей.

_________________
сын Егор (июнь 2003)
дочка Надя (апрель 2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 12:28 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 5:00 pm
Сообщения: 14
Откуда: берутся дети?
Да-да! Мнение окружающих, в отношении раннего развития, неоднозначно, но, действительно, сама терминология рисует в воображении этакую строгую маму, которая с указкой в руках стоит перед доской и заставляет, сидящего перед ней ребенка в подгузнике, читать по слогам :lol:.
Я бы предпочла назвать это - не системой (Никитиных, Зайцева, Монтессори и пр.), а эмоциональной близостью детей и родителей или даже - увлеченной заинтересованностью собственными детьми. Вряд ли родители, которые хотят рано развить своего ребенка, могут добиться таких успехов, которых достигают мамочки, которым просто интересны их дети и мир в котором они растут и развиваются ВМЕСТЕ! Я, глядя в широко открытые глаза своего младшего сына, сожалею об утраченной способности любить весь мир, а он, наверное, очень хочет меня этому научить! Так что сейчас, больше ОН развивает меня!
А то, что мы делаем дома - играем, читаем, поем, прыгаем и учимся, только наше дело, вовсе не обязательно посвящать в это кого-то еще, правда же :wink:!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 9:10 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am
Сообщения: 411
Откуда: Омск
А у меня проблем с поиском единомышленников не возникало. Когда лежала в роддоме и на сохранении (3 раза) всегда находила себе компанию девченок с похожими взглядами на жизнь. Так что к моменту родов у меня уже было собрано много адресов и телефонов людей, с которыми мне интересно общаться, которые также как и я заинтересованы в раннем развитии своих детей. Конечно не со всеми общение продолжилось, остались самые-самые. То же самое и на детских площадках, мы с Мишей обошли все соседние дворы, перезнакомились со всеми детьми и их мамами и подобрали подходящую компанию. Конечно, не надо сразу первым попавшимся говорить, что у Вас ребенок умеет читать в 2 года или считать до 1000, а то в вас сразу могут заподозрить садиста. Нужно просто найти компанию мам, любящих своих детей и занимающихся с ними. Даже если они не знакомы с методиками Зайцева, Никитиных и других, это еще не значит что им это будет не интересно, возможно им просто не попалась соответствующая литература и они не "дружат" с компьютером. Но не все сразу, не при первой встрече. Не надо сразу выдавать все секреты раннего развития. Вы должны выгледеть не садисткой, а любящей мамой. Навернека, и вам будет что перенять у других мам перенять.
На счет закаливания и ребенка, одетого не по погоде, в основном осуждающе смотрят бабушки, гуляющие с внуками, мамы относятся спокойнее. Я просто отвечала всем, что он у меня закаленный и большого осуждения не видила. Когда мы начали ходить в садик и не болеть при этом, мамы сами спрашивали меня о методах закаливанья.
Самое сложное - с собственными бабушками. Они, как правило, не могут пережить "издевательств над ребенком" в виде ныряния и динамической гимнастики. Тут путь один, не показывать! Хотя если ребенок чему-то уже хорошо научился, можно бабушкам показать, они очень любят прихвастнуть перед подружками, правда те им часто не верят.
Папе можно показать, как ребенку нравиться отталкиваться ножками от бортов в ванной и папа уже будет на вашей стороне и сам будет помогать ему плавать. Папы они как дети, главное чтобы весело и папа доволен. Если он увидет, что ребенку нравится, то тоже будет за.
Вообщем, больше общайтесь, доставляя этим удовольствие и себе и малышу, ищите и ему и себе компанию по-интересам. Это возможно. Поверьте, вокруг вас много единомышленников, просто их надо найти!

_________________
сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 3:23 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 5:46 pm
Сообщения: 607
Откуда: Нижний Новгород-Кембридж
Мы скорее все-таки не занимаемся ранним развитием, чем занимаемся, но предлагаем то, что интересно, т.е. предлагаем многое из того, о чем пишут, но целенаправленно постоянно не работаем. Разве что на физич.развитии и закаливании стараемся делать акцент, но это скорее в силу маминого спортивного и папиного совершенно неспортивного (о чем очень жалеет) прошлого, да и спокойней, когда уверен, что ребенок сам отвечает за то, куда лезет. Но нам, наверное, повезло с окружением. С детками нашего возраста (реально все немного старше, так что бывает чему поучиться) как раз все более или менее занимаются, хотя методики мы никогда не обсуждаем.
Слышали пару раз на детской площадке, что не надо детям голову забивать, но в разговор ни разу не вступали.
Проблемы у нас тоже, пожалуй, больше с дедушкой на даче при закаливании и лазании по спорткомплексу. К счастью ребенок в этом отношении нам всегда помогает: он просто не хочет на себя ничего лишнего (да и нелишнего тоже) одевать. Так что летом до упора ходит раздетым. А мы всем так и объясняем, что он не хочет одеваться, но не болеет же. Правда, самим приходится тоже раздетыми ходить.

_________________
сын Максим (сентябрь 2003)
дочка Аня (декабрь 2005)
Заметки о наших детках и фотографии


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 12:08 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:35 pm
Сообщения: 3
Откуда: Israel
Я согласна со всеми, надо заниматься тем, что в данный момент интересно ребенку. Мало того, обычный нормальный ребенок просто не даст его не развивать, ведь если ему скучно, то обычно начинается требовательный писк и заглушить его можно только чем-нибудь интересным в данный момент. И гораздо лучше если ему это интересное дадут родители, чем потом с ужасом отнимать что-нибудь опасное. Честно говоря, заниматься с дочкой я начала, потому что я лентяйка и люблю поспать. Поэтому мне сначала легче было поставить перед малышкой интересные картинки, повязать всякие штучки на ленточках, потом снабжать ее книжками. Ну и сейчас жизнь становиться гораздо удобнее, когда ребенка интересуется красками и клеем. Она занята, ей интересно, я могу тоже заниматься своими делами. Мне кажется, что с ребенком надо заниматься, но не упирать только на интеллектуальные знания. Кто сказал, что игра в куклы менее важна? Пока моей Номочке (1 год и 10 месяцев) совсем не интересны буквы и цифры, но зато она очень любит рассматривать цветы, листья и муравьев, знает все цвета и очень забавно танцует. Я как раз обсуждала эти проблемы с мамами на местной детской площадке. Мнения были прямо противоположные. Одни ссылались на примеры несчастных детей, которым нечего было делать в школе, потому что они знали всю школьную программу, другие говорили, что если ребенок в два года не читает, то он плохо или недостаточно развит и родители с ним плохо занимались.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 12:18 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
sunnysmile писал(а):
Мне кажется, что с ребенком надо заниматься, но не упирать только на интеллектуальные знания. Кто сказал, что игра в куклы менее важна? Пока моей Номочке (1 год и 10 месяцев) совсем не интересны буквы и цифры, но зато она очень любит рассматривать цветы, листья и муравьев, знает все цвета и очень забавно танцует.

Вы абсолютно правы!
Конечно, не надо упирать на интеллектуальное развитие! Это ошибка некоторых мам и повод для критики раннего развития.
Всё должно быть равномерно, гармонично, а главное - в меру.
И физическое развитие, и творческой и интеллектуальное - всего понемногу!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:40 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 12:10 pm
Сообщения: 34
Откуда: г.Новосибирск
Может быть я не права, но у меня есть подозрение что те родители которые говорят мол "Да зачем это развитие, это вредно, вырастет-сама-научится, ну зачем ты с ней в полтора года рисуешь-лепишь-вырезаешь-собираешь" им просто лень занимать с ребёнком, вот и всё.
Посмотрю на них - посадят малыша перед телевизором и довольны. Вместо того чтобы найти что ребёнку инересно - читать-считать, или муравьёв изучать и танцевать, гораздо проще сказать "Это рано и вредно!"

_________________
Катюшка родилась 21 июня 2004г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 12:02 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Сибирячка!
Вы абсолютно правы!
Именно так!
Проще сидеть на лавочке с кумушками, грызть семечки и обсуждать сериал, чем вместе с малышом ковыряться в песочнице или бегать по дорожкам.
Легче сидеть у телефона и курить. А детеныша засадить к телевизору, чем играть с ним или заниматься...
Зато громких слов сколько произносится! "Бедные дети! Вы им жить спокойно не даете! Оставьте малышам детство!" и так далее в том же духе...
Я сама в 90-х годах такого вдоволь наслушалась, когда начинала людям рассказывать про то, как я занимаюсь со своими детьми.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 2:19 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 4:22 pm
Сообщения: 163
Откуда: Московская обл
Лена Данилова писал(а):
Проще сидеть на лавочке скумушками, грызтьсемечки и обсуждать сериал, чем вместе с малышом ковыряться в песочнице или бегатьпо дорожкам.
Легче сидеть у телефона и курить. А детеныша засадить к телевизору, чем играть с ним или заниматься...

Я лично не сталкивалась с таким мнением, что ребенок сам научиться, нечего его мучить... Наверное, потому, что от лавочных разговоров у меня голова болит. Мне гораздо интереснее на детей смотреть, их слушать и с дочкой бегать.
На счет телевизора. Когда я прихожу с работы, то не могу сразу же переключиться на игру с Машей. Мне нужен где-то час, чтобы поить чай и телек посмотреть (что бы ни о чем не думать и не двигаться). Вот мы все вечером смотрим телевизор и ужинаем - я смотрю сериал, Маша рекламу :lol: Наверное, это вредно для дочки, смотреть рекламу, но зато потом она получает отдохнувшую маму. Играем тольк ов то, что Маше интересно, системы никакой (точнее Монтессоровская ближе всего).
А потом идем в комнату, игрем, книжки читаем...

_________________
Маняша (1 ноября 2003)
"Чтобы играть на скрипке.... надо! играть на скрипке"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 5:02 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 4:33 pm
Сообщения: 131
Откуда: г.Санкт-Петербург
На третий день после рождения дочки, я зашла в роддоме в магазин детских товаров. Среди ползунков и пинеток увидела книгу, называется "Я -мама", автор Лилия Иванова. Вернувшись в палату я до вечера уже прочитала всю книжку до конца. Ребенка мне отдали только на 4 день (малышка была в оделении интенсивной терапии). :cry: Так что времени было много. В книге так змечательно и оптимистично рассказано о развитии ребенка. Я не могу назвать это развитие ранним. Т.к. если есть раннее, то значит есть позднее, что ли? И где между ними граница?
Вместе с мужем мы после выписки домой, сидели вечерами и рисовали разные фигурки, линии, лица, которые потом прикрепляли над кроваткой. Совершенно согласна с Наташей, что мужчины, как дети. Главное, чтоб весело и интересно было. Я решила заниматься развитием ребенка, так называемым ранним развитием. Начала искать в инернете информацию и набрела на этот сайт. Постепенно и муж заинтересовался, и бабушка. Пока, правда, одна бабушка заинтересовалась, другая считает это насилием над ребенком. Но на наше счастье она далеко! Дедушки сохраняют нейтралитет. Так что можно сказать почти все "за" и всячески помогают. Я рассказываю, как развивать мелкую моторику, тактильные ощущения и все стараются применять это в играх. Но меня поразило мнение моих подруг и знакомых. Многие не поняли меня. Странно получается: старшее поколение одобрило и помогает, а ровестники против?! :shock: :?: У некоторых детям по 2 года и больше, и они до сих пор зеленый цвет не отличают от синего. :?: И родители считают, что ребенок каким-то образом сам потом научится всему, зачем учить? Так странно и немного дико слышать такие реплики! Теперь я перестала рассказывать кому-то, что есть Кубики Зайцева, игры Монтессори и т.д. Не хотят - не надо!

_________________
Доченька Дарья 03.08.2005 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group