Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 73 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 12:12 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Елена Кузнецова писал(а):
Как говорит Лена Данилова, ребенок никому ничего не должен!
100%
Кроме того, в садике больше ценятся такие вещи, как сухие штанишки , умение самостоятельно кушать... А слушать и понимать от воспитателя слово нельзя она быстро научится.. поверьте, дети с мамой и чужой тетей ведут себя по разному...
Mariann писал(а):
С физическим развитием - полазуха страшная

А это что значит? лезет везде? ну это все к слову "нельзя" - если Вы регулярно даете понять границы поведения ( и главное, "нельзя "никогда не становится "можно"), то все будет нормально. Нормальный живой ребенок - конечно ей все интересно!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 12:34 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 10:09 am
Сообщения: 425
Откуда: Брянск
Полностью соглашусь с девочками!
Елена Кузнецова писал(а):
Не нужно ничего "учить". Расслабьтесь и просто играйте с ребенком побольше, разговаривайте обо всем, читайте книжки. Получайте удовольствие. Не гонитесь за знаниями - только себя измучаете и дочку.

Все очень-очень правильно! :)
И вообще, по опыту деток-друзей скажу, что в садике "развитость" не самое важное, воспитателям импонирует самостоятельность в кормлении и одевании/раздевании, возможность ребенка правильно пользоваться горшком и в целом полное послушание ;)

_________________
мои детки
Кристина - 04 08 06
Артем - 16 10 10


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 10:46 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:21 pm
Сообщения: 3
Я боюсь только того, что кроме "мама, папа, бах, баба" и смутного "недада" (ненадо) - она ничего не произносит, окромя "своего языка", на котором балаболит целый день :( Я и читаю, и разговариваю (хотя последнее дается трудно - я по природе своей неговорлива), играю с ней днями - а она молчит :( Хотя я прочла уже, что она по средним показателям давно могла бы освоить не только простые слова, но и двусложные фразы уже начинать :(
ЗЫ: сегодня она мне "выдала" - безошибочно указала ана все предметы, которые я просила показать в книжках :shock:

ЗЗЫ: стараюсь не говорить "нельзя", а только в крайних случаях...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:01 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 6:11 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Я тоже считаю, что учить ничему не надо, нужно просто наслаждаться общением с ребенком. Так мы, например, в вашем возрасте читали книжки, Катя слушала, естественно ничего не говорила, а к двум годам рассказывать стала все маленькие стишки Барто, знает Муху-Цокотуху, Мойдодыра, кучу стишков из пальчиковых игр, поет наизусть Маленькую елочку и несколько других детских песен, рассказывает сказки. НИКТО с ней этого не учил, мы протсо любим вместе читать и петь. Так же было с цветами. Я постоянно спрашивала какой цвет, а Катя называла все одним цветом :lol: , я переживала, что она не может понять, и вдруг в какой-то момент стала сама безошибочно не только основные цвета сама называть, но и тоны. В год и пять месяцев все-таки ребенок еще мал, чтобы цвета Вам выдавать и т.д. Расслабтесь. Посмотрите какая Вы молодчина, стольким успеваете заниматься с ребенком))) Просто наслаждайтесь тем, что можете и хотите сами всему научить ребенка))) :lol: Результаты обязательно будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:51 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Mariann писал(а):
Я боюсь только того, что кроме "мама, папа, бах, баба" и смутного "недада" (ненадо) - она ничего не произносит, окромя "своего языка", на котором балаболит целый день :(


А вот бояться не надо ! :lol: Она же не молчит! Подождите чуть-чуть...она сейчас набирает "словарный запас". Поверьте, она все пониимает и помнит. У меня Лешка тоже так же применял только десяток слов а в 2 года нас как прорвало! Повторяет все и за всеми от простых слов до простых предложений!

Подождите и еще будете прости помолчать хоть чуточку ! :P

Забудте про показатели, тем более средние! Ваш ребенок индивидуален и чудо сам по себе! Она вас еще удивит :!:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 11:59 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Mariann писал(а):
средним показателям
Есть такое выражение "средняя температура по госпиталю 36,6" :)))
У меня старший фразами заговорил в 1,2 года, брат в 8 месяцев уже говорил "коза", "акула" (когда Чуковского читали), а в год уже говорил предложениями, племянник заговорил около года... А вот младшенький молчит до сих пор! И вся семья меня тиранит - ну когда же он заговорит, в ним же так много занимаются!!! А вот не хочет! Произносит один раз слово (повторяет), а в речь потом это слово не попадает..... Даже слово "собака", которое он очень четко повторил за мной в 7 месяцев (от чувствс, увидев вживую и поиграв со знакомой йоркширской терьерицей) так больше у нас до сих пор в речи и не появилось - теперь у нас собачки "гав-гав" :(


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 4:04 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:50 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Mariann, абсолютно не стоит переживать по этому поводу. У меня старший постепенно набирал словарный запас, и к двум годам его "прорвало" окончательно, младшей сейчас 1,8 - а набор слов не большой, штук двадцать пять наберется вместе с гав-гав, му-му и т.п. Средние показатели сильно "давят" на мозг, лучше их не читать:).

_________________
Роман 26.05.1995 Дианка 30.03.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 8:46 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm
Сообщения: 817
Откуда: Сибирь
Tashia писал(а):
Кроме того, в садике больше ценятся такие вещи, как сухие штанишки , умение самостоятельно кушать...
А это что, не развитие? :roll:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 11:15 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:21 pm
Сообщения: 3
Горшок мы категорически не признаем :( Писаем беспорядочно, без даже намека на систему (мама пыталась хоть как-то вычислить), ложкой пока только балуемся и пытаемся накормить маму, а не себя :(


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 11:16 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Ерисена писал(а):
А это что, не развитие?

Конечно это развитие!!! МОжет, еще даже более важное, чем умение читать и считать. Просто это был ответ на первый пост, а про умение пистаь в горшок и одеваться там ничего не было :))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 11:52 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 3:18 am
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Марьино
Tashia писал(а):
Кроме того, в садике больше ценятся такие вещи, как сухие штанишки , умение самостоятельно кушать... А слушать и понимать от воспитателя слово нельзя она быстро научится.. поверьте, дети с мамой и чужой тетей ведут себя по разному...

Mariann писал(а):
Горшок мы категорически не признаем Sad Писаем беспорядочно, без даже намека на систему (мама пыталась хоть как-то вычислить), ложкой пока только балуемся


В приеме в садик Вам никто не откажет, если ребенок писает в штанишки и не умеет кушать. В саду дети быстро учатся всему!

Mariann писал(а):
Хотя я прочла уже, что она по средним показателям давно могла бы освоить не только простые слова, но и двусложные фразы уже начинать

Это именно СРЕДНИЕ показатели. Они ничего не дают.
Ну как же Вам объяснить, что все дети разные....

Вот у меня двойняшки - 24 часа вместе, одна мама, один папа, одна среда...
Егор у меня ложку отобрал примерно в год. И с тех пор ее не отдавал - "Сам!" - грязный весь, каша на полу - но "Сам!", и все тут!
А Глеба я до двух лет кормила с ложки...
Егор давно писает в горшок (только ночью проколы случаются). А Глеб спит в памперсе и в течение дня частенько на пол может надуть...
Егор болтает во всю, а Глебу в два года поставили задержку речевого развития.
Зато Глеб на кольцах висит сутками, на батуте прыгает двумя ногами примерно с года и восьми, спорткомплекс обожает. А Егора не заманишь.
Глеб в лото часами играть может, очень внимательный и усидчивый. А Егор все разбрасывает, его очень трудно привлечь и увлечь чем-то...

_________________
У меня трое! :)
Два сыночка (Глеб и Егор 07.10.2005) и лапочка дочка (Анюта 31.05.1999)

У нас две новости - хорошая и плохая.
Плохая - мои дети уже выросли из спорткомплекса "Ранний старт - стандарт" :(
Хорошая - специально для них :wink: :lol: разработан спорткомплекс "Ранний старт - олимп"!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:01 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Елена Кузнецова писал(а):
В приеме в садик Вам никто не откажет, если ребенок писает в штанишки и не умеет кушать. В саду дети быстро учатся всему!

Абсолютно точно! Старший пошел в сад вместе с проблемой неприятия горшка. Носила по 10 пар колготок, т.к. памперсы они не воспринимали.
Младшего тоже планирую вскорости в сад. Конечно, елси его высаживать своевременно, все будет делать куда надо. Но мне будет спокойнее, если он пока будет ходить в одноразовых трусиках (именно трусиках, а не памперсах, т.к. их можно снять, чтобы сесть на горшок).
Елена Кузнецова, надо же, какие разные детки!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:51 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Mariann писал(а):
что должен знать и уметь ребенок в 2 года?

В основном, то, что ему нравится делать! :shock: :D
Не стоит назставлять делать то, что НАДО,
Все нормы придуманы взрослыми, дети с ними не согласны.... :roll: :lol:
Нормы меняются год от года! Тогда какие же это нормы?!
Всё очень условно, приблизительно!

Но главное!
Ребенок, действительно, никому ничего не должен!
Должны родители.
Должны игрыть с ним (немного странно звучит - должны играть...), должны ухаживать за ним и учить его быть самостоятельным, должны создать условия для развития.

Mariann писал(а):
уже 1,5 почти, а все занятия с ней проходят с трудом: она может сосредоточиться максимум на минуту,

Какое счастье! Целую минуту!
Некоторые дети в полтора года способны удержать внимание на пару секунд, а потом снова бегом!... :shock: :D
Минута - это отличный результат!

Mariann писал(а):
С цветами вообще труба...

Какой ужас! Мама!
:lol: :shock: :lol:
Это не с цветами труба, а с мамой!
НЕЛЬЗЯ экзаменовать ребенка! Он же не школьник и даже не дошкольник...
Малышу надо ПРОСТО ПОКАЗЫВАТЬ и НАЗЫВАТЬ всё, что его окружает! И всё! Он сам всё впитает, как губка!
А отвечать на ваши вопросы ребенку или скучно, или непонятно зачем, или вообще непонятно, что надо отвечать. Малыши отлично видятт разницу между цветами! Просто называйте их и всё!
Скоро ребенок сам начнет использовать в своей речи названия цветов. Это будет для него естественно, ведь так делает мама!

Mariann писал(а):
Мы рисуем, лепим, клеим, моторикой занимаемся (крупы и пр. всякое), игрушки развивающие накупили, в общем, делаем, что можем. Слушаем песенки, танцуем, сказки слушаем. Читаем

Вон сколько Вы всего делаете!Продолжайте в том же духе, просто НЕ НАДО ждать результата и ребенок приятно Вас поразит!

Mariann писал(а):
хотя тоже есть проблемы: мне кажется, что сколько раз я не показываю, что нарисовано на картинке, она это не запоминает - во всяком случае, когда прошу показать ее - она только в 10% случаев покажет, в остальном - смотрит как на новое

Живость восприятия! Это отлично!
Про то, что не надо экзаменовать я уже написала.
А то, что смотрит как на новое - ребенок получает удовольствие от получение информации, непосредственно и с интересом впитывает!
Запомнить СТОЛЬКО слов и понятий, сколько осваивает ребенок на втором году жизни НЕ СПОСОБЕН ни один взрослый! Это тысячи слов! Понимаете? Ну так дайте же ребенку возможность сложить в своей головушке аккуратную картинку этого мира, а не рваную груду!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:33 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 9:18 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Совершенно согласна с вышенаписанным! С нормами нужно быть предельно осторожными.
У нас в доме почти одновременно (разница между самым старшим и самым младшим ребенком 3 месяца) родилось 6 малышей!!! Сейчас всем 1,3 - 1,6. Так вот, они такие разные! :shock: Один говорит слова, другой лепечет, один играет в машинки, другой - не играет в машинки :), третий уже горшок освоил, четвертый - спокойный :) . Нужно отметить, что это срез, что говорится, на одни день. А на следующий день все менятеся! И пристрастия, и увлечения, и игры.
Главное (правда на мой взгляд, очень непростое) - увидеть, что ему нравится, что интересно, предложить именно то, что вызовет интерес именно сейчас! :) Но если стараться и относиться в этому делу с радостью :), обязательно все получится! :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 5:27 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 1:22 pm
Сообщения: 95
Откуда: Москва, Юго-Запад
Тому, кто терзает себя (ПОПУСТУ) мыслями, что ребенок уже давно что-то ДОЛЖЕН уметь, надо повесить себе на видном месте вышеуказанный лозунг: РЕБЕНОК НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
Mariann, судя по вашим словам, вы столько всего успеваете делать интересного и полезного с дочкой, что многие вам могут только позавидовать! (независимо от результатов занятий!)
И поверьте, действительно, проверять, просить что-либо продемонстрировать очень вредно, неправильно. Это надоедает мгновенно. К вещам, о которых спрашивали, пропадает интерес! Тем более все знания и умения итак можно увидеть, но в рамках игры, когда играем вместе и когда "ответ на вопрос" имеет какую-то цель, оправдан игрой, так сказать.

_________________
сын АНТОША, январь 2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 73 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group