Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 5 из 6   [ Сообщений: 85 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 8:40 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Цитата:
Считаю что, ребенок должен пройти, через все этапы своего развития, не перепрыгивая, через года, удивляя этим окружающих.


Через года перепрыгнуть невозможно без машины времени. ))
Мне что интересно: какую роль в принятии вашего решения сыграло нежелание удивлять окружающих?

_________________
Изображение

Homo sum: humani nil a me alienum puto


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 2:54 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 334
Откуда: Севастополь
Все-таки вопрос, разрешать ли детям перескакивать из класса в класс или учиться с более старшими детьми, нужно решать очень и очень индивидуально. Со мной в классе училась девочка. Я только перед самым выпуском узнала, что она на год нас всех младше. Все эти годы была "звездой" класса, причем не только в учебе, но и в общении. А моя младшая сестра, наоборот, была самой старшей в классе, да еще и самой высокой (сейчас у нее рост 180 см). У нее НИКОГДА не было проблем с одноклассниками ни в одной, ни в другой школе, где она училась. И еще важный момент - физическое развитие. Если ребенок самый маленький по возрасту, да еще и самый слабый - наверняка у него возникнут проблемы. Но у форумных детей, как правило, такой проблемы нет. Они даже обгоняют деток на год-два старше - родители постарались. Если не акцентировать внимание на возрасте, эту разницу никто и не заметит. Пока я точно решила, что в шесть лет мой сын в школу не пойдет. А что будет дальше - буду смотреть на ребенка. От родителей зависит ОЧЕНЬ много.

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: А что же дальше будет?
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 4:14 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Я за! Я всеми фибрами души ЗА раннее развитие!
Сейчас моему ребёнку два с хвостиком. Потом три, пять, а потом? Потом он пойдёт в обычную немуцкую школу, где с ним рядом будут сидеть дети, которые в жизни ничего не видели, кроме телевизора и только и умеют, что его включать. Я утрирую, конечно, не всё так запущено, но, плюс- минус километр, всё так и есть. В садик записывала Макса, спросила, что дети умеют к шести годам. Зав. подумала долго, чего- то насобирала, типа считать до десяти и НЕКОТОРЫЕ! ДАЖЕ! своё имя писать!
Ну, супер! Мой Макс за три года три буквы выучит!
В России тоже подобное случается, особенно, если нет возможности школу выбрать. Ну, или выбрали, попали в Занковский класс, три года отлично развивались, а дальше?
Ладно, я всё равно за РР. Но каково моему ребёнку будет? Я не хочу, чтобы он белой вороной был или зазнался. Я хочу, чтобы ему было интересно с его друзьями, чтобы у них были общие интересы...
Перепрыгивать классы? Тоже не решение.
Создавать искуственную среду?
Моё сообщение напоминает ту сказку, в которой ребёнок ещё не родился, а все уже представили, как он пойдёт, подскользнётся, упадёт, убъётся, и ревут... :(

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 4:27 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
Irini, я бы на вашем месте не волновалась. Немецкие (сужу по норвежским школам) хорошо приспособлены для детей, которые быстро учатся, медленно учатся, хотят учиться, не хотят учиться, много знают, мало знают. (нужное подчеркнуть) Занятия построены так, что есть возможность ребенку дополнительно получать знания, причем что не убивается любовь к этим знаниям, а наоборот- леется и оберегается всеми силами. Так что развивайте Макса и не волнуйтесь!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 5:06 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 6:52 pm
Сообщения: 83
Откуда: Stuttgart
Диночка вы кстати зря судите по норвежским, в Германии система образования действительно очень и очень хромает. Столкнулись со многими проблемами пока не мы, но многие наши знакомые. В Берлине сейчас вообще нововведение сидят по три класса (флексиклассы) одновременно: 1,2 и 3. Ну что могут одновременно изучать совершенно три разных класса? А ничего, для себя я сделала вывод, что детей ровно три года (если не останется на второй год), приучают НИЧЕГО не делать, причем обосновывая это тем, сто в течении трех лет они готовят к той бешеной нагрузке, которая свалится на ребенка в 4 классе. Обалдеть :roll: . Да три года - это полжизни в таком возрасте и они действительно ничего не делают и родители не в курсе. А потом - СЮРПРИЗ , в конце года вы получаете книги и рабочие тетради ребенка, в которых половина заданий не выполнена, потому что ребенок вообще не знает что и как там делать. Я не говорю, что все школы такие, это одна взятая школа на весь день, в которой ребенок учится, и выполняет дом. задание, домой они не носят ни книг ни тетрадей. (В жизни не отдам в такую школу, я хочу быть в курсе, что проходят и как МОЙ ребенок это проходит и понял ли вообще).
А сейчас столкнулись с тем, что детсады это просто место, где находится ребенок, пока мама занята. Ничего познавательного, нового и интересного, кроме вопроса выживания, ну разве что ребенок учится еще в группе каким то социальным отношениям.

А вообще мое личное мнение, 100% если даже не 150 зависит от учителя (воспитателя), особенно если он первый.

_________________
Изображение

Лёва родился 3.12.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 5:10 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
Леопольдик, у нас тоже в садах ничему не учат. И в школах такое же безобразие, как вы описываете. Но это все плохо для детей, с которыми не занимаются, которые не умеют заниматься. А нашим, подготовленным, не страшно, я думаю. Тем более с такими родителями. :wink:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 8:53 pm 
Праздник каждый день
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщения: 1637
Откуда: Москва, уже центр
Всем привет. Мы вообще то в Москве живем. Но думаю, что поднятый вопрос касается всех.
Очень часто родители, который занимаются с ребенком РР, переживают, что в школе их детям будет нечего делать, так как они уже читают, считают, пишут...
Ну так не учите их всему :lol: РР ничуть не пострадает если ребенок не научится читать в 4 года. Больше гуляйте с ним, читайте, слушайте музыку, рисуйте, путешествуй... Это тоже РР и еще какое и к школе у ребенка накопятся не "сухие" знания, а опыт и впечатления которыми он сможет поделится с друзьями и не будет "белой вороной".

_________________
Тим - сентябрь 2004, Злата - сентябрь 2009 Лечим острую недостаточность сказочных событий в реальной жизни.
Тим и его друзья 1 Тим и его друзья 2
Действующий дневник- Взрослые дети
Моя творческая мастерская


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:20 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
Опыт мамы, у которой старший ребенок ходил в муниципальный детский сад в Германии и учился в немецкой школе. Действительно, очень расслабляет. С ребенком надо заниматься самостоятельно дома.
Даже если он не РР :):). Система начального обучения построена на "хочет-делает, не хочет-не делает". Ребенок редко хочет :), а через некоторое время он уже просто приучается ничего не делать....И тут начинаются старшие классы! Если сравнивать с Российской программой - совсем ничего особенного, но после полнейшего разгильдяйства в начальных классах многие дети просто не умеют собраться и работать.
Есть еще такой выход - параллельно проходить программу русской школы (заочно). В Посольстве в Берлине, Консульстве в Бонне, Гамбурге, Лейпциге (не точно) есть русские школы, в которые можно поступить на заочное обучение. По окончании получают российский аттестат :)
Кстати, сады бывают очень разные. У моей подруги девочка ходит в частный сад, который организовала прекрасный преподаватель музыки, выходец из России. Полное РР :):)! В группе 5 человек, творческие занятия каждый день, рисование, музыка, лепка, прогулки, игры и т.д. Мы у нее посещали занятия для малышей, понравилось очень.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 11:00 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Спасибо вам за отклики!
Да, всё понятно. Я и не хочу впихивать знания. Я против доманского чтения с пелёнок, я и не хочу, чтобы мой ребёнок стал ходячей энциклопедией. Мне самой до этого далеко, а если учитывать, что прирост Знания как такового, происходит в геометрической прогрессии, то и мой ребёнок, даже если захочет (вопреки школе!) - не сможет. Сейчас важнее не давать знания, а учить находить нужную информацию и работать с ней. Но, просто, сейчас вот я его развиваю, обогащаю, а потом его ждёт пустота? Или не расслабляться до... до скольки?
И самая большая проблема: как он, такой развитый на фоне других детей (не хвалюсь, это правда!), впишется в коллектив детей, в общество?
С садиком у нас - как уж повезёт. От того, частный он или городской, ничего не зависит. Школа здешняя для меня - вообще... слов таких нет. Один конфуз. Не верю я в неё. Недавно одному моему ученику занизили оценку за то, что (только не падайте!!!) слишком бегло читает! В начальной школе (расскажу для общего страноведческого развития) 4 года занимаются тем, что что- то стригут, склеивают разрезанные картинки, потом их раскрашивают. В первом классе счёт только до 20. Какие пам уравнения в третьем классе! Вы лишаете детей детства! Это самый ужасный грех! В детях здесь ходят до 27 лет (родители получают пособие на ребёнка). Я таких детей не хочу! Вам как такое?
Хоть к бабушке в Россию отправляй с первого класса. Но ведь проблема- то интернациональная.

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 2:49 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 4:38 pm
Сообщения: 7
Откуда: Finland
На вопрос:" Что будет дальше?" могут ответить только мамы, прожившие этот опыт. Мне же вспоминается интервью Алексея Никитина и то разочарование, которое осталось после. Всё упирается в школу. Конечно проблемы будут, но ведь никто не застрахован: ни РР детки, ни остальное большинство, к сожалению. Здесь, как мне думается, вопрос не стоит учить таблице умножения до школы или нет (это подскажет каждый ребенок сам), вопрос в другом: как подготовить ребенка к трудностям, к решению проблем, научить общаться с группой сверстников отличной от тебя, привить уважение к себе и к окружающим. И не важно что на тот момент может\умеет\знает ребенок. Верю, что позновательный интерес можно поддерживать в любых условиях, было бы желание, а проблеммы, повторюсь, имеют совсем другую основу. Но безумно! интересно услышать истории опытных мам :wink: т.к. все остальное- демагогия.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 10:43 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Я надеюсь только, что моему ребёнку будет чем заняться в школе или вне её. Я больше всего боюсь пассивности и равнодушия. Я хочу, чтобы он за всё брался, всё пробовал, интересовался. Тогда, может быть, будет больше "общих точек" с другими детьми. И хочу, чтобы оставался собой, а не тушевался и не пытался "влиться в массу".
У Амонашвили - одного из первых учителей- гуманистов нашего времени - есть пример, как один его ученик, видя превышение полномочий начальника, не смог ничего сделать, но и смириться не смог и умер от инфаркта. И вот, я всё время задаю себе вопрос: хочу ли я, чтобы мой сын стал таким же, или нет... Не знаю...

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:40 pm 
Немного карявое название, извините.
Только зарегистрировалась. Зарегистрировалась специально, чтобы создать эту тему и спросить вот о чем.
Я много слышала про РР, кое-какие мтодики почитывала, но не серьезно. Примерно знаю, что это из себя представляет.
Но вот возник вопрос к женщинам, имеющим уже повзрослевших детей, а может быть и нескольких детей с кем не знимались РР, а потом занимались с их младшими братиками-сестричками. Т.е. имеет ли кто-то пример сравнения в свое семье (не своего ребенка и чужого), а двух своих детей. И есть ли разница. Конечно, тут понять все равно что-то очень трудно, потому как дети в любом случае разные, даже в одной семье. Но у меня возник вопрос, действительно ли так уж все это необходимо. Не достаточно ли просто свободы и любви твоей ребенку, чтобы он мог проявлять себя постепенно. Дело еще в том, что я не считаю ребенка "чистым листом", это уже готовый человек со своими плохими и хорошими чертами, просто все проявляется по мере взросления. Как цветок, то он зерно, но внутри этого зерна уже есть информация о его цвете, высоте, красоте и т.д. Не слишком сложно? Я к чему? Кто-то может сказать, что вот есть реьенок с теми же родителями с таким же к нему отношением и без РР и есть такой же с РР, и какая разница? Хотя это наверное нереально :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 1:05 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1118
Эсме
Эсме писал(а):
Хотя это наверное нереально

не реально :)
Во-первых, нормальная мама все равно с ребенком занималась -играла и т.д. :) С Ваней это по-другому, понимания больше, систематичности. Но и Сережку никто на произвол судьбы не оставлял :)
Во-вторых, сказать что твой старший чего-то там недо... рука не поднимается :) Умничка, замечательный сын :)
В третьих, сравнивать детей (пусть даже и своих) - гиблое дело, они действительно разные изначально :)

Почитайте о детях Лены Даниловой. Там о старших много.

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 1:14 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Я на днях ходила к Кате в школу с Сашей. На занятия.
Музыкальное занятие вела дама, которая так же работает в школе со старшими детьми.
Она про меня ничего не знала - кто я и что я. Мы обычно не особо афишируем себя.
И тут в разговоре про Сашу получилось так, что она мне посоветовала с ребенком заниматься дома по тем же материалам, что занимаются на занятиях.
Пришлось раскрывать карты и говорить, что я Лена Данилова. мало того, в этой студии в работе используют мои книги, поэтому меня знают.
Педагог удивилась и обрадовалась!
А потом я сказала, что в школе учится Катя Данилова, что вы наверное её знаете!
Тут у тетеньки было такое лицо! Я не могу даже передать словами.
И она сказала: "Ну теперь всё ясно! Всё встало на свои места!". Помолчала и добавила: "А я-то думаю, ну откуда взялся ТАКОЙ ребёнок!"...

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 5:33 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 2:11 am
Сообщения: 3
У меня ребёнок всего один и ещё довольно маленький, но тема эта меня тоже интересует, поэтому я рискну высказаться :) . Вроде мне и сравнивать результаты РР моего сына (1,4 год) не с чем...а иожет и есть: на этом форуме я недавно, больше читаю, чем сама что-то пишу, и знаете, что я заметила??!!! Всё это уже БЫЛО СО МНОЙ В МОЁМ ДЕТСТВЕ!!! Тогда о РР особенно никто не слышал и никто не заморачивался, всех методик-то были Никитины да Спок. Но я до сих пор помню свой чудесный атлас с картинками-один в один "Атлас маленького гения", только картинки тогда были лучше, жаль, что не сохранился :( ...Все буквы я знала уже в 2 года, в 3,5 шустро читала, в 4-5 знала таблицу умножения, всю ...Вобщем, продолжу. В детстве со мной занимались! Сейчас это обязательно назвали бы РР, тогда это название в Советском Союзе придумано ещё не было, но суть одна...Я бы рискнула провести параллель между РР высшим образованием. Хорошее высшее образование (не купленное, заочное, "левое", со скрипом законченное и т.д, а образование, полученное в хорошем ВУЗе с заслуженно хорошими оценками в дипломе), даёт МЕТОДОЛОГИЮ, т.е возможность мыслить широко, в короткий срок осваивать что-то новое, навыки или даже профессию, вобщем учит "шевелить мозгами". А все мы родом из детства...и поэтому, исходя из собственного опыта, могу сказать- то, что в 2года со мной играли в "достань буковки из сумочки, и какая это буковка?" (больше всего мне, конечно, нравилась сумочка!!!), в 4 года у меня был пенальчик с карандашами, на котором были волк с зайцем из "Ну, погоди" и таблица умножения - так я её и освоила...В общем всё это создало хороший базис для дальнейшего развития - в школе (обычной, музыкальной и спортивной), институте мне всё давалось очень легко (хотя был в этом и отрицательный момент - стало казаться, что в жизни вообще всё легко даётся, расслабилась, в общем...). Всё хорошо в меру!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 5 из 6   [ Сообщений: 85 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group