Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 6 из 6   [ Сообщений: 85 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 10:43 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:28 pm
Сообщения: 68
Откуда: Ростов-на-Дону
А я вот могу сравнить. Не своих детей, а себя и свою сестру родную. Хотя тут ещё и гены повлияли, но... со мной дедушка занимался до 3 лет. И стихи я учила и читать и писать и считать до школы научилась, а потому и по семейным причинам пошла сразу во второй класс. Но дело не в этом, а в том, что до сих пор у меня есть тяга познанию, к учебе и к развивающим играм. Такие ведь не только для деток есть, но и для взрослых тоже. А вот сестренка моя младшая воспитывалась мною, ребенком, потому как мама рано на работу вышла. Чему я могла её научить и развить? Я всего на 5 лет её старше. Сейчас результат такой, аттестат купленный, учеба в ВУЗе заочная, каждая сессия за деньги. Я думаю это показатель. Раннее развитие дает главное - тягу к знаниям. А кто раньше начал читать, мне всё равно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 5:00 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:20 pm
Сообщения: 50
Абсолютно согласна со всеми высказавшимися - и относительно важности формирования тяги к знаниям - интереса к жизни вообще!- и с тем, что и раньше, без модных названий, в образованных, неравнодушных семьях вырастали умные и развитые дети. Я сама как мама, наверное, выводов пока не могу делать, но могу видеть разницу в отношении к ребенку среди моих знакомых "по коляскам". Есть ощущение, что многие относятся к ребенку первого (да и не только) года жизни как к несамостоятельному созданию, для которого существуют сплошные запреты и ограничения (пока не умеет сидеть/ползать/ходить, "что с него возьмешь" - и в кормлении и выгуливании заключается весь "уход"; или только сегодня наблюдала - 3-4 летний мальчуган на площадке хотел залезть в лестницу-туннель, а бабушка, ни на шаг от него не отходившая все время, не позволила, заявив что он "еще маленький, и ручки и ножки для этой лестницы не подходят". И с горки не покататься, потому что "сыро", итд итп). А я сама начинаю скучать в разговорах мам только о памперсах и кашках..
По-моему, отдаленным результатом раннего развития скорее всего может стать неординарность, мышления и сознания вообще, отличие от обывательского, потребительского подхода к жизни.. Об этом Лена неоднократно писала, о творчестве, которое во всем, в любом деле, в образе мыслей, НЕ банальности, когда нет места скуки.. Любви к деятельности вообщею
Но не все готовы к тому, чтобы заниматься с ребенком, именно так, повсеместно, и убедить сложно, потому что нет понимания, другие представления..И мне кажется, некоторые мамы в принципе, по сути, генетически, далеки от идей, которые мы здесь обсуждаем и внедряем в жизнь. Либо познают их поверхностно, не вникая в суть..И получается то самое большинство "обывателей", с зашоренным взглядом, переполненное стереотипами, не интересующееся ничем кроме своих бытовых дел.. Наверное, это не хорошо и не плохо, это так есть. Но очень хочется помочь своему ребенку оторваться от массы в этом смысле - не для того, чтобы из него вырос гений и нас прославил, а чтобы жилось ему интересней, полней и счастливей.

_________________
Игрушки для Ксюшки

-----------------------------------
Ксюшок родился в декабре 2007.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:06 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:19 pm
Сообщения: 33
Здравствуйте!
РР - это здорово! Но у меня такой вопрос: а кто-нибудь ранним духовным развитием занимался??? Конечно, раннеее интеллектуальное и физическое развитие включает в себя момент духовности... Но, тем не менее, это не одно и тоже, а духовное развитие - это тоже очень важно! У кого -нибудь есть такой опыт "внедрения"? Поделитесь :D !

_________________
Максиму 8 лет
Арсению 2 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:51 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:59 pm
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург, Сенная
У меня устойчивое ощущение, что это ребенок моим духовным развитием занимается :D Я серьезно

_________________
Изображение
Женькин дневничок


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 4:59 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:19 pm
Сообщения: 33
Так это же всегда двухсторонний процесс :D! Тока, думаю, родители, направляющие должны быть, чтобы всё с ног на голову не встало :wink: :!:

_________________
Максиму 8 лет
Арсению 2 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 6:14 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 8:59 am
Сообщения: 62
Откуда: Washington, USA
Мы занимались ранним духовным развитием наверное, и до сих пор занимаемся. Читали детскую Библию детям перед сном. Утром, тоже день начинали с чтения Библии и молитвы. Читали "Псалмы" и "Притчи" Результат? Старшему 4,5 сейчас, так он сам песни сочиняет и только на духовную тематику, вот начнет крутиться в зале и поет "Наш великий Бог, ты все так красиво создал, и деревья и цветы, а мы такие грешники, но ты послал Сына Своего Иисуса, чтоб нас спасти..." и т.д. По телефону разговаривая с дедушкой который спросил "Ты почему с сестренкой плохо поступаешь?" Отвечает вздыхая "Потому что сердце у меня грешное..."

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 12:35 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:17 pm
Сообщения: 5
Я всегда была ЗА именно такое РР - логика, мышление, развитие общих навыков и умений, я даже не хотела рано учить читать ребенка. Всегда думала - успеет еще. А тут оказывается в наших школах складывается вопиющая ситуация. Все хорошие школы, которые ранее были просто специализированными, стали теперь гимназиями и требуют, чтобы ребенок перед первым классом сдал экзамен! Одно из требований - чтение на скорость. Я честно говоря была в шоке. Что же эти дети будут делать весь первый класс, т.к. Букварь никто не отменял? В общем, серьезно задумалась над обучением чтению и теперь это не просто моя прихоть... Меня по-прежнему волнует - а что же дальше? Как поддержать потом интерес ребенка к учебе? или в таком возрасте им нравится, когда легко?

_________________
Павлик (2009 г.) и Егор (2011 г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 9:36 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Цитата:
Все хорошие школы, которые ранее были просто специализированными, стали теперь гимназиями и требуют, чтобы ребенок перед первым классом сдал экзамен!

Корень проблемы в том, чтобы понять, что же такое - хорошая школа. И дейстивительно ли, специализированная - хорошая

В общем, вопрос надо ставить так: что вы сами, для своего ребенка считаете самым важным, нужным и ценным? И тогда, может быть, ваш выбор приведет совсем в другую школу. Не ту, в которой в 1 классе 6 уроков, а на перемене дети сидят за партами. И не в ту, в которой уроки ИЗО заменяют дополнительной математикой, а в ...

Раньше, вариантов было не так и много. Родился - садик - школа. И садик от садика отличались незначительно, и школа от школы... Да, конечно, в старших классах уже были варианты, но до тех старших классов еще надо было доучиться.
Сейчас столько разных вариантов...
Есть и частные школы. И традиционные школы. И супер-пупер лицеи, где берут обычную школьную программу, но проходят ее в 2 раза быстрее, и вальдорфские, и домашнее обучение... Главное, в этом многобразии, четко понимать, ЧТО НАДО РЕБЕНКУ.

Где-то возможностей поменьше, где-то побольше. Но они есть.

Например, мы выбрали для сына самую простую школу рядом с домом. И учиться он в ней будет до того момента, пока не придет его личное желание поменять, учиться иначе, достигать большего и т.п. Дома мы занимаемся с ним сами тем, что считаем нужным.
Возможно, он так и никогда не выберет "серьезную учебу", а станет, например, поваром, уйдет в техникум (ой, колледж, простите) и будет счастлив :) А может быть, пройдет совсем чуть-чуть, и он захочет большего в учебе. Вот тогда и будем искать варианты, как сменить школу на то, что он будет искать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:02 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:17 pm
Сообщения: 5
Да, конечно, вы правы. Мы больше настроены на поиск хорошего учителя, а не школы. И да, я ЗА самую простую школу. Просто дело в том, что из "простых" школ у нас часто уходят учителя, а за гимназии и лицеи держатся из-за премий и прочего. По себе помню, что текучка учителей ничего хорошего не приносит.
А вообще, конечно, меня как учителя младших классов по образованию возмущает тестирование ЗНАНИЙ перед первым классом. Тестирование на психологическую готовность - это одно, а вот математические действия в пределах десятка, это совсем другое ((
И дети знакомых ходят в развивайки, где не просто логика или музыка, а где три урока в день по 30 минут - язык, математика, иностранный, к примеру...

_________________
Павлик (2009 г.) и Егор (2011 г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Раннее развитие - что дальше?
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:36 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Цитата:
Мы больше настроены на поиск хорошего учителя, а не школы.

Вот это - уже выбор. :)
Цитата:
И да, я ЗА самую простую школу. Просто дело в том, что из "простых" школ у нас часто уходят учителя, а за гимназии и лицеи держатся из-за премий и прочего. По себе помню, что текучка учителей ничего хорошего не приносит.

Есть такое. Но, тут многое зависит от администрации вообще, а не только от учебного заведения.
Цитата:
А вообще, конечно, меня как учителя младших классов по образованию возмущает тестирование ЗНАНИЙ перед первым классом. Тестирование на психологическую готовность - это одно, а вот математические действия в пределах десятка, это совсем другое ((

совершенно согласна. у нас в Беларуси, кстати, это запрещено официально. Но опять же, есть разные школы...
Цитата:
И дети знакомых ходят в развивайки, где не просто логика или музыка, а где три урока в день по 30 минут - язык, математика, иностранный, к примеру...

а вот это - выбор ваших знакомых :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 6 из 6   [ Сообщений: 85 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group