Автор |
Сообщение |
Vialattea
|
Добавлено: Вт дек 26, 2006 12:32 am |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:28 pm Сообщения: 12 Откуда: г. Ижевск
|
А как не сравнивать? У нас есть немало знакомых, живущих в разных частях нашего города. Разница в возрасте детей плюс минус 6 мес. Но я сравниваю в целом не только умения ребенка, но и то, кто чем и как со своим ребенком занимается. Так же и с питанием. Одна говорит: "Ты представляешь!?! Я узнала, что у девочки в 11 месяцев появился кариес!". Кариес сам по себе не возникает, нередка видишь младенцев с конфетами (слегка не в тему). Так и со всем остальным: если я почти с рождения приучала к горшку, понятно, что мой ребенок раньше сядет на горшок самостоятельно чем тот, которого из подгузников вытащили в 2 года. Каждый родитель занимается с ребенком так, как он (родитель) это видит и понимает с наложением определенных обстоятельств.
А вообще я только сегодня узнала, что мой ребенок умеет складывать паззлы из 15 предметов с помощью бабушки конечно (или наоборот?) Маша сама показывает куда и что поставить. Паззлы я купила с месяц назад, первая попытка не удалась и я их отложила.
К вопросу усердных занятий с ребенком для достижения определенных целей (родителей или ребенка?) можно привести "опыт", поставленный над близнецами. Одного начали учить залезать на шведскую стенку в раннем возрасте, а другого - нет. Результат: оба мальчика научились залезать на стенку примерно в одно время.
_________________ Д.р. Машеньки 11.07.2005 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НатАлек
|
Добавлено: Чт фев 15, 2007 6:25 pm |
|
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 9:00 pm Сообщения: 49 Откуда: Москва
|
Если не сравнивать, то и стремиться не к чему. По моему если бы одна обезьянка не сравнивала свои действия с действиями другой обезьянки, то ели бы мы сырое мясо . Вопрос в том какие эмоции и действия последуют после сравнения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VEGAN
|
Добавлено: Пт мар 30, 2007 3:34 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 11:06 am Сообщения: 383 Откуда: Бостон, США
|
Vialattea писал(а): можно привести "опыт", поставленный над близнецами. Одного начали учить залезать на шведскую стенку в раннем возрасте, а другого - нет. Результат: оба мальчика научились залезать на стенку примерно в одно время.
Я удивлена. А где можно прочитать о таких опытах?
Мы видим по Ори: сиди мы дома, она не научилась бы, например, так ловко лазить по различчным лесенкам и горкам на детских комплексах. Видим много детишек вокруг себя и сами сделали вывод: когда мама рядом с ребенком, кормит его грудью, активно проводит с ним время, ребенок намного развитее своего ровесника, который растет у работающей мамы (мама видит его 3 часа по вечерам и говорит, что сошла бы с ума, доведись ей проводить с сыном целый день ).
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Динара
|
Добавлено: Чт июн 26, 2008 1:08 am |
|
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:23 am Сообщения: 2 Откуда: Астрахань
|
Здравствуйте. моей доченьке годик. сегодня гуляли с девочкой, которая младше моей доченьки на неделю. Эта девочка во всю говорит мама, папа, кар, ав, показывает глазки, носик, и тому подобное. моя крохотулька пока этого ничего не повторяет, однако она берет ключи, подходит открывает двери, танцует. я очень расстроилась, означает ли это, что мой ребенок отстает в псих развитии?или нет поводов для паники?Пожалуйста, подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерисена
|
Добавлено: Чт июн 26, 2008 5:08 am |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatyana
|
Добавлено: Чт июн 26, 2008 6:57 am |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 6:33 pm Сообщения: 32 Откуда: Полярные Зори
|
У нас Дашу прорвало говорить нормальными сложными предложениями примерно к двум годам. Тоже в садике была не самая болтливая. Зато сейчас самая первая говорушка. Причем, в группе говорит чище всех ( в смысле дефектов речи). Я бы задумалась, если бы в три года ( как у моих знакомых) ребенок говорил только своё имя, папа, баб, киса - стандартный набор годовасика. А они ничего- не переживали. Сейчас ему 3,5, он говорит, конечно, но гораздо хуже Даши в том возрасте.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тави
|
Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:37 am |
|
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:57 pm Сообщения: 29
|
Всему свое время! У соседей всегда и детки лучше развиваются , и спят крепче, и учатся лучше!
_________________ Жора - -9.02.2002
Алена - 05.01.1990
Оксана - 17.09.1987
внучка Сонька - 13.10.2006
Все не так просто, все не просто так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабаська
|
Добавлено: Пт июн 27, 2008 1:47 am |
|
Открытие сезона
|
|
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 6:29 am Сообщения: 207 Откуда: Хабаровск
|
Тави писал(а): Всему свое время! У соседей всегда и детки лучше развиваются , и спят крепче, и учатся лучше!
ЭТО УЖ ТОЧНО! ПРЯМО КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МЕРФИ!
_________________
Она родилась 15.04.2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena Guskova
|
Добавлено: Пт июн 27, 2008 11:59 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 am Сообщения: 145 Откуда: Москва, м. Университет
|
Тави писал(а): Всему свое время! У соседей всегда и детки лучше развиваются , и спят крепче, и учатся лучше!
Абсолютно верно . Только вот помните, что развить все и очень быстро можно только, если у тебя огромный опыт многодетной мамы, либо к вашему ребенку приставлены две няньки без перерыва играющие и разговаривающие с ним. В противном случае не все успеваешь или что-то где-то не знаешь. Но присмотритесь к дочери: наверняка она что-то делает прекрасно и даже лучше других. Скорее всего секрет в том, что именно этим с ней и занимались, а другим - нет. Если хотите, чтобы быстрее заговорила, напирайте на это, а если хотите, чтобы прекрасно танцевала, то танцуйте все время. Правда, говорить все равно все научатся, а вот чтобы быть музыкально и пластически развитым - этим надо специально с детства заниматься. Так что повода для расстройства нет никакого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Морозова
|
Добавлено: Пт июн 27, 2008 5:58 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 7:21 am Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Elena Guskova писал(а): Если хотите, чтобы быстрее заговорила, напирайте на это, а если хотите, чтобы прекрасно танцевала, то танцуйте все время. Немножко механистично получается. Все-таки ребенок не чистая доска, и занятия далеко не всё решают - к чему-то есть предрасположенность, к чему-то нет. И если человеку танцевать неинтересно, он просто не будет этого делать, сколько бы мама ни старалась. Мои дети часами слушали и слушают книжки, а музыку готовы терпеть (именно терпеть) в очень ограниченных количествах. Боюсь, если бы она звучала все время, они бы ее просто возненавидели. Так что, прежде чем что-то активно развивать у ребенка, было бы хорошо, если бы мы прислушивались не столько к своим желаниям, сколько к тому, что интересно ребенку, к чему у него есть эта самая предрасположенность. Elena Guskova писал(а): Если хотите, чтобы быстрее заговорила, напирайте на это
По-моему, очень важно как раз не хотеть, чтобы что-то такое в жизни ребенка и его развитии произошло БЫСТРЕЕ. т.е тогда, когда хочется маме (соседке, доктору и т.п.), а не тогда, когда это предусмотрено индивидуальным ритмом подрастающего человека.
Тем более это касается такой деликатной темы, как возникновение речи, в отношении которой ритм развития у всех детей очень разный. Другое дело - постоянно заниматься речью как таковой: разговаривать с ребенком, называть предметы, комментировать свои и его действия, чувства, рассказывать истории, читать, внимательно вслушиваться в нарождающуюся речь... Но ни в коем случае не торопить события, не ждать вообще никаких результатов: это очень мучительно и для мамы, и для ребенка и все равно ни к чему не приводит, кроме нервозности.
И даже очень активные занятия речью все-таки не приводят к тому, чтобы дети заговорили БЫСТРЕЕ. Занятия приводят к тому, что, единожды заговорив, дети говорят хорошо: их речь чище, богаче, сложнее, образнее, чем у детей, с которыми речью специально не занимались. Т.е. дело не в скорости, а в качестве, которое может проявиться в 2-3-4 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ерисена
|
Добавлено: Пт июн 27, 2008 6:38 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 3:37 pm Сообщения: 817 Откуда: Сибирь
|
Динара, если Вы еще здесь, пожалуйста, почитайте раздел о развитии речи. Чрезмерной активностью можно навредить, и девочка заговорит намного позже, чем если бы ее совсем не трогали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Динара
|
Добавлено: Вс июн 29, 2008 12:20 am |
|
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:23 am Сообщения: 2 Откуда: Астрахань
|
Спасибо всем большое за отзыв на мое сообщение. Просто иногда возникает совем ненужная паника, особенно если кажется, что дети соседей преуспевают больше. А на самом деле поразмыслив моя дочурка многое умеет, чего не умеют делать они. Я очень рада, что посетила этот сайт. и еще много много раз буду сюда заглядывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cincinella
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:43 am |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:35 am Сообщения: 7 Откуда: Минск
|
А я сравниваю с другими только старшего: наверно, потому, что он очень сильно отличается от других деток (к 3 годам читал, знал цифры до 100; зато в памперсе был до 4 лет и мышцы у него были как кисель и общаться с детьми он не хотел). Кстати, если б я приучала его к горшку с года, то запросто заработала себе нервный срыв - у него просто медленнее созрела область мозга, ответственная за горшок. Младший ребенок развивается соответственно возрасту.
Вообще-то, правильно говорят:"каждому овощу - свой срок"; каждый развивается по своему графику и торопить события бессмысленно, так как дети почувствуют нашу тревогу, а когда дети и родители в состоянии стресса, то не очень-то поразвиваешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусинда
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:56 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:26 pm Сообщения: 38
|
У меня тоже интерес в сравнивании своего ребетёнка. Правильно НатАлек написала (Если не сравнивать, то и стремиться не к чему),а мне нужны сравнения для того чтобы ребёнок развивался гармонично, бывает мама даже не задумывается что можно чему то конкретному научить ребёнка(думает рано ещё), а оказывается уже то самое время.вот для этого и нужны сравнения!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martina
|
Добавлено: Сб окт 25, 2008 4:54 am |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 8:11 pm Сообщения: 4
|
Бусинда - согласна, но некоторые мнительные мамы могут и нервничать от того, что, по их мнению, ребенок "отстает". К таким мамам я причисляю и себя. Головой все понимаю - всему свое время. Но так хочется, чтобы детки умели все, вообще все, что и другие в нашем возрасте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|