Девочки, посоветуйте, пожалуйста.
Сыну сейчас три года, доче 1,5. Весь прошлый год сына водила на Интонику - не скажу что была в супер-восторге и что он был супер рад. Но плюсы были след:
- что-то хваталось и это было видно (помимо того, чем мы занимались с ним дома)
- в деньгах не сильно накладно (самый дешевый центр, наверное, в городе)
- доча ходила с нами и, несмотря на разницу в возрасте с другими детками, уже в 8-9 мес осознанно повторяла многое (при чем она как-бы так ходила, между прочим - за нее не платила
)
- преподы были добрые, хорошие, максимально старались реализовывать индивидуальный подход. Обращование у все было соответствующее. Поэтому нам нравилось.
Но водить сейчас в тот центр возможности нет, т.к. это ну очень далеко от нашего дома. Я вышла на работу, а так далеко на такси возить встает в копеечку
В общем решили водить рядышком. Сына занятия - 50 мин комплексное, где они ставят и мини-театральные постановки и пальчик игры и буквы, формы, числа и т.п.
20 мин ИЗО.
Я одновременно с младшей в другом кабинете занимаюсь интоникой.
Но проблема вот в чем.
В группе где трехлетки, если мама не следит за своим малышом, ему уделяется меньше внимания. На изо так вообще могут просто в конце занятия за него все сделать и послать к маме.
Для меня это ужасно - узнала об этом случайно на днях.
Поговорила, конечно, с директором. Обещала походить на занятия, посмотреть.
Одновременно сын ходит на танцы - там вообще проблем нет - педагог чудо.
Дилемма вот в чем - может отдать сына в какую-то спец студию типа театральной, изо или что-то еще к танцам. Ну а дома мы сами эти зайцевские, никитинские методы применяем.
Тут вопрос именно с точки зрения возрастной психологии и необходимости учиться чему-то.
Или второй вариант - ходить с дочей на занятия сына и все контролировать (методика занятий хорошая, но качество преподавания оставляет желать лучшего).
Спасибо, если кто хорошо знающий психологию трехлеток откликнется