Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 6   [ Сообщений: 83 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 3:45 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 3:47 pm
Сообщения: 32
а я решила так:
1. ходить пока только на родительские собрания в развивающем центре, черпать там идеи-развивалки для того, чтобы дома их полностью или в части реализовывать;
2. по-прежнему общаться со знакомыми мамами (хотя коллектив детей Дашу не очень интересует пока);
3. похаживать периодически в развивающий центр для "подпитки" (для интереса, для развлечения, для просто така), причем Даша в группе пусть занимается, чем хочет, но, в то же время я активно буду ей предлагать новые и новые мероприятия (необходимые Даше по моему мнению, а не по мнению преподавателя).
Может, в итоге, нас выгонят из этого центра :lol:

Спасибо всем ответившим за то, что так или иначе наталкивали на те или иные мысли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 7:01 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Катюша писал(а):
Лиона писал(а):
Катюша, Лена Данилова, вы не забывайте, что не все родители такие сознательные , и не все могут придумать план занятий, сами занятия, причем их разнообразить и сделать интересными. Материал для занятий найти опять же. Ну и дома всегда дела находятся "неотложные", куча отмазок.. к сожалению...

Лиона, Катюха, а я вовсе не считаю себя сознательной мамой. Наоборот, мне кажется мы не так много занимаемся, и плана занятий никакого нет. Занимаемся тем, чем в данный момент хочется. Пособия для занятий я сама не делаю-не люблю я это. Интернет тоже недавно появился. Мы для себя выбрали только то, что вписывается в нашу жизнь: читаем книжки, иногда рисуем красками, пишем слова по кубикам Зайцева, играем в игры Никитина, в пальчиковые игры (по книге), собираем паззлы (очень любим), слушаем сказки и музыку на компьютере, смотри мультики, обливаемся холодной водой. Собираемся покупать спорткомплекс. Пожалуй, все.

Хорошо ваше "ничего особенного" :P :P :P
Катюш, большинство не знает что такое кубики Зайцева вообще (кстати, кубиками все же интереснее заниматься в группе, имхо) а при слове спорткомплекс падают в обморок (если их детям меньше 5-ти)
:? Про обливаться можно вообще не упоминать :roll:

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 11:48 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 8:34 am
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Ясенево-Мексика
Лиона, согласна насчет кубиков, я тоже думаю, что в группе интереснее, может, у нас потом получится походить. Спорткомплекс тоже пока не получилось купить по объективным причинам: мы часто уезжаем надолго из Москвы, так бы я уже Сашке в год купила. Обливаться ребенку нравится, в воде 16 градусов чувствует себя вполне комфортно. Про себя хочу сказать, что я холодной воды ОЧЕНЬ боюсь, в детстве много болела, поэтому и решила, что мой ребенок в этом не будет похож на меня.
И все-таки считаю себя довольно ленивой мамой. Не могу перебороть свое отвращение к склеиванию-вырезанию чего-либо, шить ненавижу (труд был одним и нелюбимых уроков в школе), поэтому мимо нас проходят такие вещи, как аппликация, шитье кукол, развивающих ковриков и т.п. Но что же, таким мамам, как я, совсем ничем не заниматься? Я решила себя не пересиливать. Когда есть свободное время, обязательно занимаемся чем-то из вышеперечисленного, а если я занята, даю Сашке что-то типа игр Никитина, паззлы или конструктор, и он сам играет. Необходимости в развивающих центрах я не вижу, ведь туда тоже надо время ходить.

_________________
Сыночки: Сашка (23 марта 2003г.) и Лёшка (17 июля 2007г.)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 3:48 pm 
Мама Дашутки,
Мы ходим в подобную школу с возраста 1.10. Занятия по 45 минут, с 10 утра два раза в неделю. Первые месяца два-три действительно приходилось постоянно ходить следом за ребенком, все ему подсказывать, удерживать его внимание, иногда делать за него (он просто смотрел). Потом втянулся, сейчас слежу за ним только, когда рисует, лепит, клеит или режет ножницами. Все остальное сам.
В нашем городе выбор подобных школ, мягко говоря, небогатый. И поначалу я тоже, как и Вы, была совсем не в восторге от содержания занятий и поведения своего ребенка. Но я почему-то была тогда уверена, что это принесет пользу. Моей уверенности сильно способствовало то, что ребенку там понравилось, и он ходил и ходит туда очень охотно.
Может быть Вам тоже не стоит делать выводы на примере первого занятия? Походите, посмотрите. Возможно, преподаватель скорректирует содержание занятий в соответствии со способностями детей. У нас, кстати, так и происходит.
Удачи.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 8:12 am 
Добрый день!

Много схожих тем, но эта вроде больше других подходит. Если нет, то пошлите куда надо, я тут впервые. :)

Встретилось такое мнение психолога в одной из школ развития:
С детьми до 3-х лет надо заниматься маме дома, до этого возраста коллектив не оказывает никакого влияния, поэтому занятия в подобных школах до 3-х лет не приносят ребенку абсолютно никакой пользы.

Хотелось бы знать ваше мнение, помогают ли в чем-то школы маленьким детям или они действительно "нужны только затем, чтобы пообщаться за огромные деньги с другими мамами" (цитата не моя), имеет ли смысл ограничиться посещением семинаров по развивающим играм без участия ребенка?

Может статьи есть какие по этому поводу? Мне нравятся занятия, ребенку вроде тоже (пока всего два раза были), но это мнение компетентного специалиста повисло над семьей как дамоклов меч. А "посылать лесом" родственников, по-моему, тоже не выход. Да и может правы они, а не я?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 11:16 am 
Танка,

Полгода назад я, пожалуй, согласилась бы с мнением вашего психолога :).

Но вот сейчас, проходив полгода в школу, и когда ребенок уже довольно большой, я могу сказать, что он сам сукчает по другим деткам, постоянно о них вспоминает, чему-то у них учится. У них уже начались совместные игры, они подсказывают друг другу, помогают друг другу. И мне это ОЧЕНЬ нравится!

Конечно, я думаю, многое зависит от характера ребенка. И, наверное, от возраста.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 2:18 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2171
Откуда: Москва-Красногорск
Танка=, абсолютно не согласна.
Дети до 3-х лет не играют коллективно, т.е друг с другом, а В КОЛЛЕКТИВЕ занимаются превосходно и многому учатся.
Причем дети очень быстро учатся именно от детей. Если взрослый будет что-то делать и одноременно ребенок еще что-то - малыш однозначно за ребенком будет повторять.

Дети в коллективе развиваются быстрее, имхо. И социально и интеллектуально.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 3:18 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:23 pm
Сообщения: 725
У нас такие занятия в детском центре (ходим туда с 1,1 года): 3 комнаты, в каждой по 25 мин, потом 5 мин перерыв. В одной комнате - рисование, аппликации, лепка, можно в конструктор поиграть (в комнате соответствующий интерьер, оформление). Вторая комната - музыка (песни, танцы с мамой, кукольный театр), потом спорт - тоннель, препятствия - каждый раз что-то новое, бассейн с шариками, горка, мячики). Третья комната - игровая (сначала пальчиковые игры, потом о чем-то рассказывают, потом игры по интересам ребенка). В последней комнате Дима занимается только своим - играет с машинами и что еще в этот день приглянется. Очень редко смотрит на урок преподавателя. Не делает - пытаюсь идеи запомнить.
Знаю точно, что есть план занятий на несколько дней. Наша преподавательница знает много стихов и к месту их применяет (видела у них толстую тетрадь с заданиями и стихами).
Изредка проводят водные занятия: раскладывают стол, наливают воду, ракушки, кораблики, лягушки - детям очень нравится.

_________________
Дима (2003)
Лена (2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 3:48 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 4:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Хабаровск
Лиона, я с тобой полнотью соглашусь, что многие и понятия не имеют что с ребенком нужно заниматься, а то что занимаются еще и с грудничками, так это вобще чуть ли не до шока :P :P мы малышу подарили на пять месяцев спорт уголок - на нас как на критинов смотрели, но ведь уже сейчас он по немногу на нем занимается!
мы тоже ходим в школу правда совсем они не такие как вы тут обсуждаете, мы ходим в центр социально-психологического сопровождения - занимаются там по Лазареву и по Зайцеву, начинают с 3 месяцев, но мы ходим с шести
Мне как маме нравится, ребенок конечно пока не особо на что-то реагирует, но конечно все это можно и дома сделать, там распевка интонировка песенок, занятия на шаре, кубики Зайцева, его таблицы, ритм (палочки с колокольчиками, кастанетки, барабаны, погремушки) все это сопровождается игрой на фортепьяно, детки всегда на ручках - по сути ты с ним пляшешь поешь, трогают друг друга детки за ручки и занятия на мяче, еще рисуем, кто-нибудь еще в такие школы ходит?

в общем я очень ЗА такие школы, не смотря на то что мы и до этого знали про раннее развитие, все равно это здорово, все вокруг улыбаются, говорят какие у нас детки! - для ребенка такой поток дружелюбной информации!

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 5:26 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 8:12 pm
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
хочу расспросить про школы раннего развития - ваше мнение..
дело в том, что у нас как-то не сложилось..
а ситуация такая - моя доча родилась 6 месячной, перенесла операцию на сердце и долго находилась в реанимации.. потом еще в отделении новорожденных добирали вес до 4 мес (в 4 мес - 2,300).. у нас - косоглазие и легкая форма ДЦП, наверное, вы покрутите пальцем у виска, но я не считаю своего реьбекна больным.. да, мы особенные, и , я уверена, что мы восстановимся... естественно, мы немного отстаем в развитии от сверстников, но догоняем в хорошем темпе..доченька эмоциональная, жизнерадостная, смышленная, общительная, любознательная (покажите мне маму, которая не скажет так про своего ребенка))) )
так вот, пришли на занятие - мамы присутствуют тут же.. Викуля сразу пошла к ребятишкам (немного оглядываясь на маму - чтобы была в поле зрения), поиграла, потанцевала, посмотрела на всех.. когда было интересно, она с удовольствием принимала участие, когда - скучно, занималась своими делами: состовляла стульчики в угол, протирала стол тряпочкой, собирала игрушки... во время рисования (кисточкой, а дома мы чаще рисуем пальчиками и ладошками) она стучала кисточкой по бумаге, раскрашивала стол, пробовала на вкус..
дети стали за ней повторять..(одна мамочка все время возмущалась : Толечка, сыночек, ты же так себя не вел никогда!!! что сегодня с тобой??? это девочка на тебя так влияет?? правда??) потом - пересыпание бусин - яркие, цветные стеклянные, крупные.. моя Радость зажала две в кулачке и не могла ничего делать.. так и просидела с сжатым кулачком...
потом, с горки машинки пускали вниз.. ей больше нравилось их собирать и раздавать ребятишкам..
я была довольна тем, что ребенок общается, что спокойно себя чувствует в коллективе, думала джля первого раза - все хорошо..
но после занятия педагог сказала, что нам рано заниматься....и как-то с сожалением добавила - ей вообще не надо в коллектив.. она не выполняет требований, не усидчива, не делает ТО, что нужно...
я обратную дорогу домой - еле сдерживала слезы (не хочу при доче плакать).. неужели я, как и большинство матерей вижу не то, что есть на самом деле?? неужели раннее развитие - это что-то только для "особо одаренных"? может , я упустила самое главное?
год назад написала на сайт раннего развития, не буду называть какой, с вопросом к психологу: как можно развивать ребенка, который отличается от других? как можно помочь? как не навредить? в ответ - тишина.. записались еще в одну школу раннего развития (записывались компанией - з ребенка приблизительно одного возраста), я рассказала про наши особенности.. тех детей пригласили заниматься - нас нет.. правда и они ушли через несколько занятий - по разным причинам..
стоит ли пробовать искать еще что-то?
хотелось бы выслушать разные мнения..


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 6:27 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 2:21 pm
Сообщения: 473
Откуда: Стокгольм - Питер
Ирочка, сердце сжимается от того как свами и вашей деткой поступили, навесив ярлык. Не слушайте никого, только СВОЕ СЕРДЦЕ, даже не разум! Мы ходим в Монтессори-школу и, к сожалению, у нас не всегда такие хорошие мамочки как вы. Очень много народа который именно хочет дать а не предложить(чувствуете разницу?). Монтессори-педагогика, в данном случае, может помочь, а может и нет, если ты веришь в своего ребенка, если ты его ЛЮБИШЬ, истинной любовью, до которой мне пока далеко, то все будет хорошо. Надо искать людей, которые любого ребенка считают личностью и идут от него а не являют свои педагогические способности. Лично я считаю, что ваша детонька вела себя просто изумительно, особенно если учесть что это незнакомый детский коллектив.
И еще, всетаки это болезнь всего нашего общества, не такой как все. Все равно по какому признаку взгляды на жизнь, здоровье, вероисповедание. До сих пор работает "Кто не с нами тот против нас" Сил вам и Бог в помощь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 6:39 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Ирина Данилова писал(а):
это что-то только для "особо одаренных"? может , я упустила самое главное?

А кто Вам сказал, что ЭТО - раннее развитие?
РР - это, прежде всего то, что малыш делает рядом с мамой, вместе с ней.
А коллектив - это социализация!
Те мамочки, которые туда привели детей, больше ничего для своего ребенка не делают! Они наивно полагают, что заниматься с ребенком РР!
Смешно!
А Вы молодец! Прежде всего потому, что верите в своего ребенка!

На психолога с некоего сайта не обижайтесь, а может, письмо просто не дошло?

Юля и дети писал(а):
Лично я считаю, что ваша детонька вела себя просто изумительно, особенно если учесть что это незнакомый детский коллектив.

Я согласна!

Удачи Вам и любви!

Я Ваш вопрос выделю в отдельную ветку, хорошо? Потому что он тут не по теме.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 7:32 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:23 pm
Сообщения: 725
Ирина Данилова, ужас! У нас на занятиях, если ребенок ведет себя на первом занятии дико, апатично, агрессивно, зажато или прочее, наоборот говорят, что вот вашему ребенку надо в детский коллектив, по одному занятию нельзя о ребенке судить, пусть просто посмотрит.
У нас многие мамы подходят к психологу и спрашивают: наш ненормальный?
С нами ходил один мальчик, так он так дико орал, очень долго просто сидел то в коридоре, то с мамой в комнате. Сначала одетый (зимой), потом через сколько-то занятий позволил себя раздеть.

_________________
Дима (2003)
Лена (2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 7:45 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 3:34 pm
Сообщения: 114
Откуда: Самара
Ирина, после того, что вы пережили с вашей дочкой, разве можно переживать из-за такой ерунды как эти "центры развития"... Главное, что дочка с вами, что ваша любовь к ней настолько огромна и целительна (что вы уже догоняете сверстников в хорошем темпе), что это видим мы здесь, на таком расстоянии от вас... Вы правильно делаете, что не считаете своего ребенка больным, да и как можно такое общительное чудо, такую умничку назвать больной. Я уверена, что вы восстановитесь и все у вас обязательно будет хорошо!!!

ПС. А сколько Викуле?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 8:42 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 8:12 pm
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
ой, какое спасибо вам всем ))) прям героиней себя чувствую, хотя, ничего героического - просто люблю своё чадо - сильно, слепо, БЕЗусловно...как и вы все :)
я перечитала кучу литературы (сама преподаватель английского, многое знаю), ближе всего нам как раз Монтессори..жаль, что у нас нет ни центров, ни садиков...
а еще 3 раза в год мы проходим курс в реабилитационном центре, нам там очень нравится: кроме физической и медикаментозной реабилитации, там есть психологи, дефектологи, педагоги, музыканты, доча там ходит на лепку, музыку,рисование, в экологической комнате - там птички-черепашки-хомячки-морские свинки и ёжик!(самый любимый персонаж :D всех песен, сказок, и стихов), есть целая комната монтесори материалами, но педагоги не знают, что с этим со всем делать.. мы там сами занимаемся ))) есть сухой бассейн (в "мокрый" нас пока не пускают - гидромассажная ванна вместо) в комнате социально-бытовой адаптации - море игрушек и предметов для ролевых игр..
жаль только что так редко..
я согласна с Леной - главное развитие - когда малыш - рядом с мамой ))) мы все деалем вместе - по хозяйству, совершаем дальние прогулки в коляске - путешествия (кстати - очень советую - и вам будет интересно и полезно!! и у малышей - масса впечатлений!!!)..
так что, думаю, обойдемся мы и без школ РР..
:D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 6   [ Сообщений: 83 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group