Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Занятие второе
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 10:08 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 998
Откуда: Киров
Занятие 2.
Тема занятия: Анри Матисс. Красные рыбки.
Источники:
Самин К.Д. Сто великих художников. Глава «Анри Матисс». Электронный вариант на этом изумительном сайте: http://bibliotekar.ru/. Оттуда же репродукции.
Волков Н.Н. Цвет в живописи.
Дубровская Н.В. Цвет и его особенности.
Фото уголков сада смотрите тут: http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5075& ... 56&oid=256
Для подготовки занятий по вживанию в картину я использовала репродукцию из книги Лены Даниловой «Моя первая книга о живописи». Эта страница видна на фотографиях. Слова внизу, если надо, буду в следующий раз закрывать или использовать распечатанные репродукции.

Несколько строчек для мам.
"Красные рыбы" Матисс написал в Исси-де-Мулино, под Парижем, где у него была мастерская. Художник выбрал высокую точку зрения на интерьер, используя приемы обратной перспективы. Формы предметов здесь как бы распластались. Этим приемом Матисс подчеркнул значение плоскости холста как декоративного начала, как панно, украшающего стену. Этой же цели служат у Матисса и краски. Они должны не столько характеризовать формы предметов, сколько выявить их цветовую полнозвучность.
Натюрморт написан порывисто, кажется незавершенным и как будто наивным. Краски приглушены, нет ярких "вспышек" цвета, озорства, за этой успокоенностью скрыта радость человека, создавшего для себя этот простой, наивный природный мир.

Скажите, Вам хотелось когда-нибудь спрятаться от всех и просто посидеть, отдохнуть где-нибудь в тишине? В уголке сада, где Вас никто не потревожит?
Представьте себе, что Вы целый день работали, устали, намаялись. Очень хочется спрятаться от чужих глаз, затаиться где-нибудь в укромном месте, присесть, перевести дыхание, вдохнуть запах садовых цветов, зажмурить глаза, подставив их неяркому, но тёплому солнцу…
Сегодня мы с Вами устроим себе маленький праздник и отправимся по такой вот немного таинственной узенькой садовой дорожке в сад.
Изображение
В путь! Нас ожидает множество укромных уголков с интересными сюрпризами.
Изображение

За очередным поворотом дорожки нам открывается уголок сада. Мы видим круглый столик, стоящий прямо на земле. На столике два горшка с цветами и прозрачная стеклянная банка, в которой плавают красные рыбки. Кто-то оставил его здесь, видно, вышел ненадолго. Рассмотрим всё поближе, пока никто нас не видит.
Изображение

При первом взгляде на картину нам бросаются в глаза её яркие краски. Основные цвета картины – красный, розово-фиолетовый и насыщенно-зелёный. Нельзя сказать, что в картине какой-то цвет основной, то есть его больше всего.
На каждой картине есть предметы, которые расположены ближе всего к тому, кто рассматривает картину (то, что на переднем плане), есть те предметы, которые в центре (центр композиции), а есть то, что находится как бы вдали (на заднем плане).
В нашем случае центр картины (центр композиции) – это банка с рыбками, которые нарисованы ярко-красным цветом (такой цвет художники называют киноварным). Красные рыбки видны дважды, сбоку и сверху, как отражение в воде. Когда смотришь на них, таких ярких и живых, сразу становится радостно и спокойно на душе. Дно банки просвечивает сквозь цветовые переливы воды. Рядом с банкой – горшки с цветами.
На переднем плане мы видим краешек плетёного кресла и цветы. На заднем плане – зелень и розовое многоцветье сада.

Задание 1.
Самый занимательный вопрос для малыша – а какие это рыбки? Искусствоведы утверждают, что это золотые рыбки. А я не отказала себе в удовольствии погрузиться в мир аквариумных рыбок и повыбирать красных рыбок – и просто самых красивых.
Скачайте отсюда презентацию «Кто живёт в аквариуме», посмотрите и пофантазируйте – какие рыбки могли попасть в банку?
http://ifolder.ru/5537296

Задание 2.
Одна из наших любимых игр – что мы видим вокруг такого.
Поиграйте с малышом. Спросите, что мы видим на картине круглое? Чего на картине три? А чего четыре?
Что мы видим на картине зелёное? Красное? Розовое?

Занятия с красками.
Информация для мам.
В натюрморте Матисса мы находим желание показать предмет и его среду через цвет, главным образом через цвет, даже при беглости рисунка. Рассматривая значение цвета, В. Кандинский писал:
«Зелёный… это самая покойная краска: ни радости, ни печали, ни страсти. Зеленый цвет никуда не зовет. Благотворно действует на уставшего человека, но может и быстро прискучить (ср. выражение «тоска зеленая»). Главное значение абсолютно зеленого — пассивность. Зеленый — символ природы, погруженной в самодовольный покой. При добавлении желтого, зеленый оживляется, становится «моложе, веселее». Вместе с синим он приобретает серьезность, вдумчивость». В музыке Кандинский сравнивал зелёный со средними тонами скрипки…».
«Красный - живой, жизненный, беспокойный цвет, выражает мужественную зрелость, силу, энергию, решимость, триумф, радость (особенно светло-красный)…». Красный цвет у Кандинского сродни звук фанфару, розовый - скрипки.
Черный — «Ничто» без возможностей, мертвое ничто. За этим следует рождение нового мира. Черный — окончание, погасший костер, нечто бездвижное, как труп, молчание тела после смерти. Это «вечное молчание без будущего, законченная пауза и развитие, самая беззвучная краска».

Занятие 3.
Художник не может говорить со зрителем. Он не может сам рассказать, про что картина, какое у него было настроение, когда он писал эту картину, какие мысли приходили ему в голову. Но у каждого художника есть свои «слова» - это краски и линии. Краски – это слова-настроения. Ярко-красный цвет – радостно или опасно, чёрный – страшно, зелёный – спокойно.
Интересно, какие цветовые ассоциации родятся у Вашего малыша. Спросите его, что он думает о рыбках, весело ли им в банке? Каков, по его мнению, сад – грустный или весёлый? Какой дом стоит в этом саду? Кто в нём живёт?

Как Вам такой отрывок из сочинения ученика 11 класса: «Картина строится на контрасте теплых и холодных тонов. Красные рыбки (живые, энергичные) живут в своем мире за стеклом. Вблизи них располагаются зеленые цветы, а вокруг – страшная черная бездна, т.е. спокойные, жизнерадостные рыбки не знают, что там дальше».

Занятие 4.
Если Вы раньше хоть немного занимались рисованием, то наверняка не прошли мимо смешивания разных красок. Однако меня, никогда раньше не рисовавшую, совсем не привлекает выписывание палитры оттенков. Предлагаю Вам такой вариант занятия. Для него Вам понадобится ванна с водой, формочки для льда, кисточка и краски.

Изображение
Изображение
Изображение

После того, как насмешиваетесь вдоволь, попробуйте выстроить цветовой ряд оттенков какого-нибудь цвета. Это не потребует от Вас долгого размешивания красок и проб на листе. Достаточно просто добавить в воду чуть больше (или чуть меньше) белой краски. А может, ещё капельку синего? Поверьте, процесс бесконечен. Мы рисовали так два с половиной часа. Пришлось трижды добавлять в ванну тёплую воду.
Теперь вернитесь к заданию 3 в новой вариации. Какой из полученных оттенков самый радостный? Какой самый грустный? Какой вот-вот уснёт? Какой тихо улыбается? А какой больше всех похож на маму?

Теперь вернёмся на минутку к картине Яна ван Кесселя. Как чётко у него выписаны мельчайшие детали – лапки, глаза, усики насекомых! По сравнению с этой картиной натюрморт Матисса кажется наивным детским рисунком. Именно поэтому он идеально подходит для «вживания в картину»!

Задание 5.
Знаете, когда я сама это поняла, как говорится, «Остапа понесло»! И следующие три часа мы занимались вот чем^
берем баночку от детского питания
Изображение
Она превратится в банку с рыбками на картине Матисса.
Для этого нам понадобятся краски по стеклу. Если у Вас их нет - не отчаивайтесь, такого же или похожего эффекта можнодбиться густой гуашью. У нас вот такой набор:
Изображение
По-моему эти краски еще по отдельности в тюбиках продаются.
Теперь накладываем банку на изображение и крепко-накрепко прищуриваем один глаз, чтобы изображение не расплывалось. Обводим фломастером или черной краской силуэты рыбок.
Изображение
Изображение
Раскрашиваем рыбок краской внутри контура и кладем сушиться
Изображение
Лепим горшочки с цветами, подбирая цветовые оттенки пластилина.
Изображение
Рисуем овальную поверхность столика - сиреневого цвета
Изображение
Пока сохнет поверхность стола, рисуем фон. Примерно такой
Изображение
Теперь собираем композицию с помощью подручных средств. Для ножек стола я использовала поллитровую банку, на которой нарисовала фигурные ножки стола, как на картине
Изображение
Если разрезать лист с фоном на три части, можно воспроизвести передний и задний план:
Изображение

Для тех, кто не очень-то любит масштабные занятия, можно просто сделать аппликацию.

Занятие 6.
Знаете, чем ещё интересен натюрморт Матисса? Это практически единственная картина, где рыбы – живые!
Скачайте отсюда подборку картин на «рыбную» тему и посмотрите с малышом. http://ifolder.ru/5537510
Я не сильна в презентациях, поэтому сильно меня не корите. Но все Ваши пожелания будут непременно учтены.

Задание 7.
Пальчиковые игры.
У речки, у реки
Начните игру такими словами: «Жарким летним днем хорошо погулять у реки, В воде у берега можно увидеть серебристых рыбок, нечаянно спугнуть в траве зеленую лягушку или заметить под старой корягой сердитого рака, А еще интереснее кататься по реке на лодке!»

Лодочка
Прижмите ладошки друг к другу лодочкой, слегка скруглив пальцы, кончики пальцев прижмите поплотнее.
Кто там в лодочке плывет,
Кто там песенку поет?
Я на лодочке плыву
Звонко песенку пою.

Рыбка
Скажите ребенку: «Посмотрим в воду — кто это там плещется?»
Ладонь держите вертикально, совершая плавные волнообразные движения. Пальцы слегка раздвиньте: большой палец будет изображать плавник, остальные — хвост. На основании ладони можно нарисовать или приклеить небольшой кружок— это будет «глаз».

Блещет в речке чистой,
Спинкой серебристой.
(Рыбка)
Попросите ребенка сначала изобразить одну рыбку, а потом двух, используя обе ладошки.

Водоросли
Плавают рыбки в воде, прячутся среди водорослей. Водоросли — это водные растения. Они растут на самом дне, как трава на земле. Колышутся водоросли под водой.
Покажите ребенку пальчиковую игру и прочитайте стишок:
Растут в воде
На самом, дне
И манят рыб:
«Плыви ко мне!»
Поставьте ладони вертикально пальцами вверх и пошевелите пальцами.

Рак
Скажите ребенку: «Мы подплыли на лодке к берегу, надо выходить. Только опустил я ногу в воду, а кто-то как схватит меня за пятку! Ой-ой-ой, как больно!»
Прижмите кулаки друг к другу (больший пальцы находятся сверху, а указательные и средние вытянуты вперед — это клешни). Покажите, как действуют клешни (пальцы двигаются, словно лезвия ножниц). Попросите ребенка изобразить грозного рака с помощью пальчиков

На дне лежит среди камней,
Но трогать ты его не смей!
Лишь только издали взгляни
На две огромные клешни.
(Рак)
Рыбки, водоросли, камни
Скажите ребенку, что летом:
Рыбки плавают в пруду —
Не поймаешь ни одну,
потому что рыбки очень осторожны и все время прячутся среди водорослей и камней. И сейчас рыбки поиграют с нами в прятки.
Объясните значение команд:
«рыбки» — упражнение «Рыбка»;
«камни» — руки сожмите в кулаки и положите на стол;
«водоросли» — пальчиковые упражнения «Водоросли».

Задание 8
А теперь - задание для пап.
Лично для нашего папы стали конструктивной загадкой ножки стола на картине. Предложите ему смоделировать из подручных материалов конструкцию такого стола.

Дополнительные задания.
Помню, самой первой моей мыслью при взгляде на картину было: «Это элементарно! Нужна куча поделок на аквариумную тему!». Но я героически боролась с этой идеей и, как видите, небезуспешно. Не надо мешать мух с котлетами. Всё-таки аквариумистика и насекомоведение мало общего имеют с живописью. Однако для разбавления занятий идеями на «рыбную тему» поделюсь.
Итак, стихи про рыбок в «зайцевском» исполнении, в оттенках зелёного с чёрным ударным складом; а также просто в светло-зелёном исполнении с красным ударным складом (идею вынесла с семинара по чтению) скачать тут: http://ifolder.ru/5537488
Автор последнего стихотворения мне неизвестен.Буду благодарна за подсказку.
Для мам немного весенней романтики:
http://astrodiver.chat.ru/poem6.html

Аппликация на тему «Аквариум». Мы сделали изображения рыбок печатками. Но рыбок и морских обитателей легко вырезать из цветной бумаги и приклеить.
Изображение

Аквариум в коробке. Силуэты рыбки и осьминога вырезаны из картона и облеплены пластилином.
Изображение

Аквариумные рыбки-раскраски берите тут:
http://ifolder.ru/5537363
А вот тут много интересной информации о золотых рыбках:
http://toptropicals.com/html/aqua/fish/ ... y/text.htm

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 10:46 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:00 pm
Сообщения: 743
Откуда: Мурманск
Джесси, очень содержательное занятие (даже цикл занятий), хватит на неделю :D .
Идея фоно-композиции очень оригинальная :idea: !!!
А какие краски вы смешивали в формочках для льда - гуашь или акварель?
Просто смешивали или потом ими рисовали?

Ещё о рыбах можно почитать:
И. Токмакова Сказка про Сазанчика
Где спит рыбка?
В. Бианки Рыбий дом
И, конечно, А. Пушкин Сказка о золотой рыбке
Если не ошибаюсь, у Железновых есть такая песенка-пал. игра:
Рыбки плавают, ныряют
В чистой, тёпленькой воде.
То сойдутся, разойдутся,
То зароются в песке.
(выполнять соответсвующие движения руками)

К сожалению, весеннюю романтику не смогла скачать - Сервер не найден... :(

_________________
детки, которые удивляют и радуют, родились: девочка в сентябре 2003 года, мальчик в сентябре 2011 года)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 3:07 am 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 998
Откуда: Киров
У меня почему-то тоже не найден. Жалко. Подыщу что-нибудь на замену.
Смешивали акварель, но и гуашь получится.
Рисовать не рисовали, слишком сильно разведенная получается краска, на листе не так красиво, как в воде. Но если развести погуще, то и порисовать можно.
Занимайтесь - не торопитесь, все равно следующе занятие смогу выложить толоько дней через 8-10. Как раз все всё успеют.
Еще у Железновых есть"Пять маленьких рыбок играли в реке"

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 9:50 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:00 pm
Сообщения: 743
Откуда: Мурманск
Джесси, думаю, что со след. занятием можно не спешить - тут и Масленица и 8 Марта - успеть бы подарки всем сделать :roll: :wink: Хотя, я уже вдохновилась - потихоньку вспоминаю, что у нас есть про рыб, может быть что-то и подкупить можно будет...
Торопиться с такими прекрасными занятиями не хочется...

_________________
детки, которые удивляют и радуют, родились: девочка в сентябре 2003 года, мальчик в сентябре 2011 года)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 4:56 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 6:18 am
Сообщения: 451
Откуда: Venezuela
мама Даши писал(а):
К сожалению, весеннюю романтику не смогла скачать - Сервер не найден...

У меня все открылось :roll:
Вот это стихотворение :)

Золотая Рыбка
Наташеньке


На спицах дождя лето вяжет обнову,
И утренний кофе дрожит как струна.
Пегас потерял золотую подкову -
И рыбкой беспечною стала она.

Блеснув чешуей сквозь ресницы восхода
И нотные брызги подняв со стола,
Она улыбнулась прозрачно и просто,
И в дали чудесные вновь уплыла.

Залитый лучами брусничного цвета,
Я нежно ловил пузырьки-облака;
Потом заварил ароматного лета -
И клавиш блаженства коснулась рука.

Пером из крыла озорного Пегаса
Признавшись в любви к дорогим плавникам,
На спицах дождя я связал нашу сказку,
И нить золотая ввела в ее храм.

А сны ее пели о грусти вселенской
И радости быть, узнавать и расти.
Мы снились друг другу по книге созвездий,
Раскинувших вечность на нашем пути.

Как посуху вышли по вещему слову
Туда, где на зернах гадает весна.
На спицах любви лето вяжет обнову,
Что мы не износим во все времена.

_________________
Николь родилась 25-04-2005; Стивен родился 29-05-2007
Наш домик здесь
ВОЛШЕБНАЯ КНИГА


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 1:45 am 
Сама Щедрость!

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 6:02 pm
Сообщения: 339
Откуда: Москва, Коньково
Джесси, вы спрашивали про автора стихотворения. Это К.Бальмонт.
http://cloud.by.ru/stixi/stixis/bal%60m ... 0ribka.htm

А ещё оказывается у А. Матисса две картины "Красные рыбки" :shock: :shock:

http://staratel.com/pictures/matisse/pic57.htm

_________________
Максимка родился 2.11.2004


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 7:32 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:18 pm
Сообщения: 736
Откуда: Одесса
что-то все молчат, будем первыми :)
Наше занятие шло по плану, велосипедов не изобретали. Презентации Женьке понравились, особенно про аквариум, смотрели ее несколько раз. Вторую он посмотрел пару раз, но особого интереса она у Жени не вызвала. А меня просто ужаснула (не сама презентация, а картины) - эта неживая рыба :( Красным рыбкам - таким красочным и живым - совсем не место в той компашке :?
А вот беседы по картине Жеку не сильно вдохновили, сидение на месте - это не для нас :) поэтому мы почти что сразу перешли к действиям - поиграли в пальчиковые игры. Понравилась игра "Камни, рыбы. водоросли"
Во-о-от такая рыбина :D
Изображение

Затем перешли к творчеству. Смешивали краски мы не в воде, а на палитре и бумаге. Получали зеленый, серый, оранжевый, болотный и фиолетовый.
Рисование. Столик, он у нас получился розовым - все цвета Жека сам выбирал
Изображение

Художник за работой :D
Изображение

и вот, собственно, сам шедевр :D
Изображение

еще мы поскладывали пазлы с рыбками, поиграли в игры на развития логики, посчитали рыбок, но это уже к искусству не относится :wink:

_________________
Жеке уже ШЕСТЬ!!! ОГО-го!!!!(12.01.2005)
Про юного детсадовца Женю и принцессу Евочку
Маленькой принцессе Евочке 1,5 годика (22.06.2009)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 8:45 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 998
Откуда: Киров
Похоже! (в смысле шедевр). А мертвые рыбы, и правда, не очень-то радостно и живо выглядят.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 9:38 pm 
Сама Щедрость!

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 6:02 pm
Сообщения: 339
Откуда: Москва, Коньково
Анри Матисс, коллаж (без вспышки и со вспышкой)

Изображение Изображение

_________________
Максимка родился 2.11.2004


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 8:34 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 998
Откуда: Киров
Егорушка, Вы меня поражаете! У Вас такие замечательные насекомые были, как живые. И коллаж замечательный. Понравилось ли Максимке? А что у Вас такое в баночке зеленое - бумага или пластилин? Замечательно передает мутноватость воды в банке.
Девушки, я подготовила следующее занятие. Отчитывайтесь еще кто-нибудь, хотя бы человека три строчек по несколько. И будем двигаться дальше.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 9:26 pm 
Сама Щедрость!

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 6:02 pm
Сообщения: 339
Откуда: Москва, Коньково
Джесси, ура! Вы пришли!

Джесси писал(а):
И коллаж замечательный

Спасибо вам за идею! А ещё Лене Макаровой! Я раньше никогда этим не занималась, а теперь очень нравится!
Джесси писал(а):
А что у Вас такое в баночке зеленое - бумага или пластилин?

Просто смятая бумажка. :lol: Иначе рыбок было не видно.

Джесси писал(а):
Девушки, я подготовила следующее занятие

Ура!!!! Ждём с нетерпением!!!!!!!

_________________
Максимка родился 2.11.2004


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 10:11 pm 
Дружная семья!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm
Сообщения: 998
Откуда: Киров
егорушка, Вы солнышко!
Мне тоже очень нравится этим заниматься. Столько идей. Выложу занятие, а сама думаю: можно было еще это, и вот это, и вон то сделать. Ну ладно, надеюсь, все успею.

_________________
Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)!
Наш дневничок здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 6:01 pm 
ЯСНОЕ СОЛНЫШКО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 1:35 pm
Сообщения: 310
Откуда: Москва, Рязанский пр.
Тем, кто живет в Москве советую посмотреть на "Золотых рыбок" в живую, http://www.museum.ru/M3087#prof
мы в прошлые выходные были в галерее, очень советую сходить.
Джесси, а вы побродите по сайту, может вам пригодится для ваших занятий игра-пазл, на этом сайте есть репродукции, которые можно собирать и разбирать. А потом можете удалить ссылку, чтобы не засорять ваши уроки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 7:23 pm 
ЯСНОЕ СОЛНЫШКО
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 1:35 pm
Сообщения: 310
Откуда: Москва, Рязанский пр.
http://www.museum.ru/puzzle.asp?Img=htt ... .asp?16731
Мне удалось найти пазл (красные) золотые рыбки

:cry: к сожалению, ссылка "Золотые рыбки" не работает...почему не знаю. Я проверяла все свои сохраненные ссылки. Мы с Матвейкой вдоволь наигрались. А сейчас ни одна моя сохраненная ссылка не открывает картину и не только на форуме :( поэтому все равно придется удалять.

попробую еще раз, в конце этой страницы "Золотые рыбки", пока открываются :wink: :)
http://www.museum.ru/alb/?type=22&Page=40

Извините, что прибавила вам работы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 3:32 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:00 pm
Сообщения: 743
Откуда: Мурманск
Джесси писал(а):
Отчитывайтесь еще кто-нибудь

Джесси, мы отчитываемся тоже!

Занятие второе тоже растянулось на несколько дней.
День1.
Я показала Даше фото первое фото сада и предложила попутешествовать по саду, мы походили по комнате, как будто по дорожке, представляя, что может расти в саду и «любуясь» деревьями, кустарниками и цветами.
Далее – беседа по картине, презентация, задание «Что мы видим вокруг такого?». Обсуждая картину, Даша сказала: «Так можно нарисовать» - и нарисовала:
Изображение
вот какая картина у нас получилась:

Изображение
Перед рисованием мы немного посмешивали краски, но особого интереса это задание у Дарёны не вызвало, п. ч. такой опыт у неё уже был (воспитательница говорит, что на занятиях Даша всегда очень вдохновенно краски смешивает:)).
Когда рисовала, Даша сочинила историю про двух рыбок, которые жили у девочки в банке, а когда у девочки заболела бабушка, то она подарила ей рыбок, чтобы она быстрее выздоровела и не была одинокой.
Перед сном мы вспомнили, где могут жить рыбы (озёра, реки, моря, океаны) почитали энциклопедию о рыбах и нашли фото настоящих золотых рыбок, они, действительно такие, как на картине;).
Изображение
Девочки, если надо, выложу фото побольше или отсканирую, только тут будут две странички :roll: .

В последующие дни
мы читали разные истории о рыбах, стихи, поиграли в пальчиковые игры, предложенные Джесси (получилось очень интересное путешествие со смешариками), сделали несколько работ красками и карандашами, конечно, рассмотрели и наш скромный аквариум, посетили несколько раз зоомагазин.
Не обошлось без наклеек :wink: .
Изображение

_________________
детки, которые удивляют и радуют, родились: девочка в сентябре 2003 года, мальчик в сентябре 2011 года)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group