Джесси
|
Добавлено: Сб мар 08, 2008 12:16 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm Сообщения: 498 Откуда: Киров
|
Ксения, молодцы, интересные идеи.
егорушка, я в восторге от Ваших насекомых! Правда как живые! Обязательно воспользуемся Вашей идеей.
Еще кстати можно пластилин размазывать на силуэтах насекомых, вырезанных из картона, и украшать их блестками и исером. Бабочки очень красочные получаются.
_________________ Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)! Наш дневничок здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oslikia
|
Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:04 pm |
|
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 6:30 pm Сообщения: 78 Откуда: Пенза
|
Отчитываюсь. Только сейчас. А все потому, что тема насекомых и картина Ван Кесселя вызвала у моей дочери Саши такой интерес, что полностью тема не закрыта и по сей день. Я сразу сделала вывод о том, что картина для таких малышей выбрана Вами, Джесси, а точнее сказать Вами И Анюткой, очень удачно.
Готовой репродукции дома не нашлось, распечатала Вашу, подписала по складам, вложила в файл и повесила на холодильник. Обсуждали в основном по утрам, до и после завтрака. Про инсектарий поговорили.
Очень понравилось Саше задание, где требовалось определить, есть ли предложенные мамой насекомые на картине или нет. Справилась легко. Интересовалась АБСОЛЮТНО ВСЕМИ названиями насекомых (это я к тому, что информация эта очень нужна). Я насекомых к Вашим немного добавила, распечатала и вырезала, собираясь наклеить на карточки, да не успела, выдала прямо так. И насекомых накладывали прямо на репродукцию. Очевидно, понравилось, поскольку на следующий день Александра попросила снова "Раскладывать насекомых".
Хорошо пошли задания и серым фоном. Один экземпляр с удовольствием раскрасили, не вырезая, из второго сначала вырезали букашек и раскрасили, потом с чувством приклеили на выбранный фон. А выбрали фиолетовый - и откуда такие предпочтения? Я этот цвет терпеть не могу... Клеила дочь абсолютно самостоятельно, я принципиально не помогала. Незабудки ей так и не дались, хотя она понимала, что как-то неправильно они лежат, крутила долго.
Раскрашивали бабочек. Не единожды, и, думается, будем еще, поскольку дочери очень понравилось.
В целом, мы постарались выполнить все предложенные задания, разве что кроме "Мастер и заказчик", и я не поднимала тему аллегорий. Все-таки слишком юные мы для этого.
Папу привлекли, как и было велено. Папа был тронут, что для пап запланировано специальное задание. Он обставил все как волшебство и Сашу позвал в темную комнату только тогда, когда все было готово. Они разглядывали тени от резиновых насекомых на репродукции, потом тени от своих рук и под конец приклеили на фонарик кусочек синей прозрачной пленки.
Еще мы привлекали дополнительные материалы по теме - писали названия насекомых кубиками, читали Берестова про бабочку, еще у книжку "Карапуза" - весьма недурную, остальное описывать не стану, и так пост слишком длинный. Вот фото книжки издательства "Карапуз":
Это лирика, а если отвечать на поставленные Вами вопросы, то дело обстоит так:
1. Сколько примерно времени заняло занятие? - Неделю точно, но мы тихоходы.
2. Какое задание показалось самым трудным? - В смысле невыполнимым? Я о нем написала. Не брались за не го в силу возраста.
3. Удается ли сделать все задания за один раз? Мне - нет Very Happy . - Нам тоже.
4. Нужна ли отдельно информация для мам? Например, про художника, про историю написания картины? Лично мне хотелось бы, вот например, Ван Кесселя у меня дома нет, информация была бы нужна, но минимум, в основном по истории создания картины. Иногда бывают картины, об истории создания которых просто нельзя не сказать, или подтекст какой если есть. Но это уже стремление от хорошего к лучшему.
И вот еще о чем хотелось бы сказать. Я заметила, что очень помогает углубиться в картину изготовление разрезных картинок из репродукции. Идею именно с репродукциями взяла на одном из форумных проектов, успех явный, и со следующими картинами именно так и поступлю.
_________________ Много трудов - много успеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джесси
|
Добавлено: Вт апр 01, 2008 7:13 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm Сообщения: 498 Откуда: Киров
|
Большое спасибо за интересный отчет. Отдельный респект папе Книжка мне очень понравилась.
Знаете, я даже рада, что задания занимают практически всю недел. . Во-первых, это углубление в материал. Во-вторых, мне было бы тяжело делать больше одного занятия в неделю.
_________________ Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)! Наш дневничок здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oslikia
|
Добавлено: Ср апр 02, 2008 12:12 am |
|
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 6:30 pm Сообщения: 78 Откуда: Пенза
|
Джесси
Думается, можно даже одно занятие раз в полторы-две недели, тогда есть возможность с чувством выполнить каждое, а так хочется скорее чего-нибудь новенькое. Конечно, я говорю сейчас лично за себя, но мне показалось, что и ребенку, во всяком случае примерно нашего возраста или чуть старше полторы-две недели просто необходимы чтобы как следует "раскачаться".
И Вам, Джесси, опять же будет полегче, а то ведь души-то сколько вкладываете, этого нельзя не заметить.
_________________ Много трудов - много успеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джесси
|
Добавлено: Ср апр 02, 2008 7:08 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm Сообщения: 498 Откуда: Киров
|
Добрые Вы. Спасибо.
Да, наверное, так и буду выкладывать - два занятия в месяц по описанию и три по народным промыслам.
_________________ Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)! Наш дневничок здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джесси
|
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:56 am |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm Сообщения: 498 Откуда: Киров
|
Бедный ван Кессель Наверное, так его еще не обзывали
_________________ Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)! Наш дневничок здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyatanova
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 2:29 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:49 pm Сообщения: 322 Откуда: Москва м.Коньково
|
Когда этот проект только появился читала всё запоем и перечитывала, но понимала, что с дочкой заниматься ещё рано. Зато оторвались с сыном (в основном составлением композиций и лепкой из пластилина). А вчера провела первое занятие и с Марусей. Отчитываюсь. 1. Рассмотрели картину (у нас книга Л.Даниловой). С насекомыми мы уже знакомы, поэтому и ноги пересчитали и крылья всем с удовольствием. 2. Нюхали незабудки на картине. Посчитали лепестки, отметили какого цвета серединка, какого цвета стебелёк. Потом на белом листе бумаги зелёным маркером Маруся рисовала стебельки. Я выстригла синие цветочки, а серединки Маруся делала сама двумя способами: прилепляла оранжевые шарики и приклеивала оранжевые кружочки. Затем все цветки приклеили к стебелькам. 3. У нас есть набор резиновых насекомых. Вот из него и магнитных бабочек выбирали похожих насекомых и раскладывали на наши незабудки. Очень натурально получилось. 4. Муравьи в наборе огромные, поэтому муравьёв Маруся лепила из черных пластилиновых шариков и колбасок. Я сделала заготовки и показала, как лепить. 5. Я распечатала картину в цвете и в серых тонах. Серых насекомых выстригла. И мы играли по принципу лото. Накладывали на цветную картину не цветные картинки, при этом я старалась проговорить местоположение каждого насекомого. 6. Затем использовали остатки Ромкиной пластилиновой картины. Там остались только цветы и полтора жука. Я отлепила все цветки, а Маруся их по новой клеила. Из цветной картины я тоже насекомых выстригла, а Маруся их приклеивала. Вот, что получилось. 7. Я распечатала крупно фрагменты из картины в серых тонах (бабочек). Дала Марусе 3 кисточки и предложила раскрасить бабочек. Очень быстро выяснили, что тонкой кисточкой рисовать удобнее. Спасибо за занятие. Будем продолжать.
_________________ Меня зовут Наташа. У меня двое детей: Ромка 9 лет и Маруся 2 годика. Дневник о РоМашках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джесси
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:16 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm Сообщения: 498 Откуда: Киров
|
Молодцы, очень красивые бабочки. Особенно меня порадовало то, что Вы выяснили разницу между широкой и тоненькой кисточками. Сынок Ваш такой увлеченный. Попробуйте обвести его ладошку и сделать из нее какое-нибудь насекомое. А две ладошки-бабочки.
_________________ Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)! Наш дневничок здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyatanova
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:56 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:49 pm Сообщения: 322 Откуда: Москва м.Коньково
|
Это не сынок, а дочка. Волосы у нас не растут. А у сына уже не ладошки, а ладонищи.
_________________ Меня зовут Наташа. У меня двое детей: Ромка 9 лет и Маруся 2 годика. Дневник о РоМашках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джесси
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:13 am |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:38 pm Сообщения: 498 Откуда: Киров
|
Ну вот простите, подпись ведь есть, а не разобралась . Значит, у сына получится бабочища .
_________________ Анютке уже двенадцать (03.08.2004), Настюшке шесть (29.11.2010)! Наш дневничок здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyatanova
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:15 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:49 pm Сообщения: 322 Откуда: Москва м.Коньково
|
В продолжение занятия рисовали бабочек. И обводили ладошки, теперь это любимое занятие.
_________________ Меня зовут Наташа. У меня двое детей: Ромка 9 лет и Маруся 2 годика. Дневник о РоМашках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
женаЖЕНЯ
|
Добавлено: Вт июл 07, 2009 5:14 pm |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 7:41 am Сообщения: 452 Откуда: МО
|
Про поездку в Третьяковскую галерею. (из ЛС) Перед походом в музей мы много общались на эту тему. Я рассказывала что это домик картин, что там живут шедевры. Мы смотрели картины на компьютере и в книжках. Обсуждали что изображено. Остановились на основных направлениях пейзаж, портрет, натюрморт. Смотрели электронный детский журнал умничка. Такой разговор - Раньше, когда люди еще не умели делать фотографии, рисовали очень часто: ведь всем хотелось иметь дома изображения своих друзей, родных, любимые места природы, домашних любимцев. С пейзажами и портретами получилось разобраться лучше всего. Настя рисует и говорит, смотри я твой портрет нарисовала. Так что когда мы ходили по музею, уже пользовались этими терминами. Затронули темы - автопортрет, парадный портрет, жанровая сцена, эскиз, набросок.. Теперь дома устраиваем выставки картин. Вот сегодня Настя, Соня, и я отправились в музей. Мы долго ехали на автобусе. Настя укачивала Соню в коляске, чтоб та не плакала. Наконец, приехали на остановку "музей". Там нас встретила охрана, кассир, экскурсовод. Мы купили билеты. Коляску нам с собой не разрешили взять, пришлось Насте на ручках носить Соню. Или я или Настя рассказывали, что это за картина, что изображено, И о чудо, Настя узнала в этих шедеврах, свою работу. Мы с Соней восхищались, как могли, и просили у художника автограф. Настя раздала автографы, и рассказала нам подробнее о создании картин. Вот так, теперь у нас вернисажи каждый день. Еще художник учится подписывать свои работы. Буквы А и Н, очень похоже получаются. Настя написала Анастасия дочка. Бабушка Надя. Букву Я. Вот последние работы. Натюрморт. Эта картина из пробного занятия от сюда. Бабочки, саранча - фрагменты. Одну бабочку Настя нарисовала на листе (красную). Я потом ее вырезала. И у нас была сказка про расстроенную бабочку. - Жила на свете бабочка, она была очень рада, что Настя создала ее такой красивой, в красном платье. Они любили играть, бегать -летать друг за другом. (Настя брала бабочку в центе, и крылышки у бабочки шевелились, так они летали).... Но вот однажды, был бал, и они полетели на бал. И красная бабочка увидела, в каких нарядных платьях прилетели другие бабочки. В разноцветных. В ярких. У многих были нарисованы линии, кружочки, волны. И наша бабочка загрустила и хотела улетать с бала. Но потом вспомнила про свою подругу Настю и попросила ее о помощи. И Настя начала создавать новое, украшенное платье. А бабочка была счастлива, и просила все больше и больше разноцветных кружочков и блесток. И когда бальное платье стало готово. Они вдвоем с Настей (и мамой) закружились в вальсе. Вторая бабочка – Настя ее сама украшала разными точками. Наставит точек, закрывает, прижимает, открывает, ура! хлопает в ладоши. Саранча просто разукрашена. Весь процесс не получилось заснять. Фон для картины Настя выбрала желтый. Сначала все сравнили с оригиналом, всех насекомых разложили. Смотрели нюансы, кто куда смотрит. Как находятся – внизу, вверху, под, над.. Потом Настя наклеивала. Незабудку дорисовала фломастером, цветочки - пластилиновые. Создали еще копию картины. Ее сначала разукрашивали - фломастерами. А потом и красками. Поговорили про кисточку, какой удобнее рисовать мелкие детали картины. И поговорили про несуразицу. Еще разглядели автограф художника в оригинале. И у себя тоже ставили подпись. НА хуторке еще есть пейзажи и портреты, здесь я думаю не стоит засорять. viewtopic.php?p=425479#p425479Джесси спасибо вам за тему. Насте сейчас 2.4, пока все ваши идеи не получатся. Да и у меня столько идей,что со всем не справляемся. Я решила сначала показать главные отличия, например, пейзажа от портрета... Все это мы закрепили в музеи,и теперь она отличает и пользуется определениями. А больше всего в музее Насте понравились скульптуры.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orange
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:54 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:44 am Сообщения: 8 Откуда: Prague
|
мы тоже начинаем заниматься по уроках. С картинапи прошло прсто супер. Теперь розвесили их на стенке и будем еще любоваться. Жаль нет фотографий процеса.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|