Автор |
Сообщение |
Mary
|
Добавлено: Пн июн 30, 2008 4:50 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:16 pm Сообщения: 202 Откуда: Турин Италия, Санкт-Петербург
|
Замечательный список! Можно приниматься за работу! Хотя бы по 4-5 фрагментов в презентации. ... уже хорошо. Я попробую начать с виолончели и флейты.
Можно даже использовать одни и те же фотографии композиторов. Кому нужны пишите адреса в личку, я пришлю. Могу даже послать черновой набросок на пару слайдов без музыки..... Критика принимается
Надя, еще раз спасибо!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цветик-Семицветик
|
Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:09 pm |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 12:36 am Сообщения: 185 Откуда: Горячий Ключ
|
Подскажите, пожалуйста, песенки, которые можно разучивать на пианино с ребенком 3 лет. Именно песни, чтобы можно было играть и петь одновременно. Так разобраться в мелодии проще
Одну мы уже освоили. Песенки Железновых Сережке играть не интересно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Esperanza
|
Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:50 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 1:22 pm Сообщения: 95 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Цветик-Семицветик, не знаю, правильно ли поняла, но по-моему подойдут такие:
Два весёлых гуся,
Во поле берёзка стояла
Кузнечик
В поле на пригорке заинька сидит
Как под горкой под горой
и подобные.
_________________ сын АНТОША, январь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цветик-Семицветик
|
Добавлено: Вт июл 08, 2008 6:38 pm |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 12:36 am Сообщения: 185 Откуда: Горячий Ключ
|
Esperanza, да, поняла правильно Первые три - самое то, спасибо! "Во поле березка стояла" уже учим. Остальные две и подобные не знаю, вообще память... девичья
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катюша_Крюк
|
Добавлено: Вт июл 08, 2008 8:15 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 12:59 am Сообщения: 171 Откуда: Нижний Новгород
|
Цветик-Семицветик писал(а): Подскажите, пожалуйста, песенки, которые можно разучивать на пианино с ребенком 3 лет. Именно песни, чтобы можно было играть и петь одновременно.
Как самые первые лучше брать одно-двухзвучные мелодии:
"Андрей-воробей", "Сорока-сорока", "Та-та, два кота".
Далее подойдут мелодии в пределах 5 соседних нот:
"Во саду ли, в огороде",
"На зеленом лугу",
"Во кузнице",
"Маленькой елочке холодно зимой".
_________________ Кирилл 6.10.2004 Георгий 7.07.2007 Роман 10.04.2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цветик-Семицветик
|
Добавлено: Вт июл 08, 2008 8:42 pm |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 12:36 am Сообщения: 185 Откуда: Горячий Ключ
|
Катюша_Крюк, спасибо большое!
Одно-двухзвучные он как раз не играет, даже не слушает. Надоели, наверно Играет на 5 соседних нотах секундами и терциями. Сереже нравятся слова песни ("Агу-агу, агу-агу, дышать могу, смотреть могу..."), хотя она не из легких. Ее и играет целыми днями.
Я наклеила на клавиши и на нотный стан цветные кружочки. И Сережка сразу запомнил последовательность. Но нотный стан пока не использует, подбирает на слух.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М@руся
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 1:16 pm |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:37 pm Сообщения: 2
|
Здравствуйте! Прочитала многие темы форума на одном дыхании. Особенно про музыкальные занятия. Почерпнула массу идей для занятий. Но мы еще совсе малыши - нам 1,4. Сейчас мы занимаемся по дискам Железновых. Собрала коллекцию русских народных песенок, скачала Детский альбом Чайковского, собираемся изучать музыкальные инструменты с помощью презентаций. Я вообще не музыкант. Ни с какой стороны! Но сына хочу научить любить и слушать музыку. Дорогие мамочки, что вы еще можете нам посоветовать для нашего возраста? И подскажите, как распределить нагрузку. Каждый день понемножку или один день сделать полностью музыкальный? Заранее всем большое спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Esperanza
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 12:07 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 1:22 pm Сообщения: 95 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
_________________ сын АНТОША, январь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:04 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:16 pm Сообщения: 202 Откуда: Турин Италия, Санкт-Петербург
|
"Музыкально-ритмическое воспитание — один из самых важных моментов в развитии ребенка. И заниматься им нужно задолго до того, как ученик впервые начнет играть на инструменте. Надо учитывать, что маленьким детям доступен лишь тот материал, который можно «пересказать», к которому можно подобрать образ, картинку — чтобы музыкально-ритмическое звучание вызывало у ребенка ясное и знакомое представление, подкрепленное зрительным образом. Вальсы Чайковского, Шуберта, Брамса, мазурки Чайковского, Глинки, Шопена, «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» Чайковского, марш из оперы «Аида» Верди, полонезы Глинки, Чайковского, Шопена, польки Чайковского, Рахманинова, Глинки, менуэты Моцарта, Гайдна, Бетховена — все эти музыкальные произведения доступны для детей.
Дети двигаются под аккомпанемент, изображая тот или иной образ, но еще до этого я рассказывала им истории и сказки, показывала картинки с изображением костюмов. Они уже представляют себе, как в менуэте церемонно движутся дамы в кринолинах и кавалеры с большими бантами на туфлях, как маршируют деревянные солдатики, щеголяя своей выправкой, как скачут в польке деревенские ребятишки на лужайке... Главное — почувствовать ритм как нечто совсем не случайное (попробуй в кринолине попрыгать в ритме польки — все упадут друг на друга).
Раскладываю перед детьми картинки и начинаю играть, а дети узнают, что именно играю — вальс, или полонез, или марш. Замечательно, если они сами пытаются двигаться в ритм звучащей музыки. Можно и сидя «помогать» ритму, одними руками: плавные движения — вальс... Или попрыгать под польку... Во всех ритмах для ощущения сильной доли можно играть в «Платочек», передавая платочек друг другу по кругу на первые доли такта. При этом темп можно ускорять, замедлять."
из книги
«За роялем без слёз, или я – детский педагог»
Татьяна Юдовина-Гальперина
А я пытаюсь сделать презентацию ТРИ КИТА и как раз использую все эти танцы, знать бы только как объяснить ритм и движения.....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:27 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:16 pm Сообщения: 202 Откуда: Турин Италия, Санкт-Петербург
|
И вот еще
"Дети с легкостью запоминают и усваивают, что до — это зеленый, ре — желтый, ми — синий, соль — красный. Как-то незаметно, само собой получилось, что си стало белого цвета, ля — может быть фиолетового, розового, но малыши лучше всего реагируют на коричневый, фа — оранжевая, но может быть и розовой.
Я следила за реакцией на цвета. У детей си, фа и ля воспринимались в самых разных цветах, они сами придумывали, подбирали свои цвето-звуковые соответствия. Но большинство прекрасно воспринимало те, которые приведены выше."
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нита
|
Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:37 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 3:06 pm Сообщения: 237 Откуда: Украина, Южноукраинск
|
Mary
Спасибо!
Очень полезная информация, мы изображали ноты по цветам радуги, но он не все запомнил, попробую, те, что не пошли, поменять на другие.
А танцевать мы тоже очень любим, особенно народные танцы , ну и вальс, когда у мамы на руках
_________________ Настенька (04.01.1995), Дашенька (23.12.1996), Никитушка (14.04.2006) и Сашенька (09.11.2011)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|