Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 11:58 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
Артемис, у нас половина занятия уходит на ритмику. Учите его ходить в такт и хлопать в ладоши в такт (интересно не только под музыку, на ноту шаг, а вот например на ноту - два шага. или на две ноты - один шаг. Я просто об этом как-то никогда не задумывалась, думала что ритмика это четко одна нота - один шаг). Это полюбому ему пригодится, будет он заниматься музыкой или нет. А когда мой муж учился петь, то сначала пел вместе с певцом (т.е. одновременно слушает запись и поет), потом один, записывая себя на магнитофон, потом себя слушал и исправлял ошибки. Да, если не попадает в ноту, то может и нет слуха, но когда это слышишь в магнитофонной записи, то слышишь что не попадаешь и очень этому удивляешься :) почему-то когда поешь, то не слышишь. Запишите, дайте ему послушать. И... пусть поет :) Я вот много пела (когад никто не слышит :) ) уже в сознательном возросте (после 20 лет) и хоть не много стала попадать в ноту :) (кстати, что не попадаю узнала только послушав свою запись :oops: , до этого думала что хорошо пою :) )

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 8:04 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 1:36 pm
Сообщения: 209
Я вчера сходила на отчетный концерт студии Судзуки.
Студии в прошлом году исполнилось 30 лет. Работают давно.
Мне удалось послушать только скрипачей. Затем выступали классы флейты, виолончели и фортепьяно. (тут меня уже не отпустили...)
На сцену вышли 50 детей, от 5 до 17 лет (я так думаю), со скрипками.
Сначала исполнили произведение Баха. Концерт для двух скрипок.
Соответственно партию одной скрипки исполняли 25 человек.
Играли удивительно слажено и почти в унисон.
Дирижер давала только первые два такта, а потом ушла со сцены.
Затем исполняли небольшие произведения группами по 4-8 человек.
Сложность произведений шла по возрастающей.
Все, нет не все, но многие дети играли с удовольствием. Это видно. Я специально села близко к сцене.
Чувствовалось у детей хорошее чувство ритма.
Их игру можно было слушать!
(совсем малыши, правда, больше походили на жужжащих пчелок, но уж очень хорошенькие все, им прощается).
В той студии, где я училась, концерт по классу скрипи мы обходили стороной. Не в обиду преподавателям и ученикам.
Ведь действительно очень сложный инструмент.
Занятия не дешевые: месячная оплата от 13 000 до 16 000 иен.
(Для сравнения занятия с частным преподавателем стоят 8000 иен в месяц).
Самих занятий я еще не видела. Хочу сходить посмотреть.
Знаю, что занятия проводит преподаватель в группе. Для меня непостижимо, как можно научить играть ребенка на скрипке в группе?
Но ведь научили же... (основную работу, как я понимаю, проводят родители, а не преподаватели).
Что неприятно кольнуло: Судзуки обожествляют. Я этого не люблю.

_________________
танка - японская стихотворная форма, состоит из пяти строк по схеме 5-7-5-7-7, что в общей сложности составляет 31 слог


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 4:47 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
я ходила со старшим, но получилось не больше двух раз, потом заболели, потом каникулы. На занятиях (у нас в Риге) мама с ребенком. Учитель больше с мамами работает, а те уже должны показать, найти, объяснить малышу. И дома заниматься. К нам пришла на "показательные" выступления девочка 4 лет. Сыграла более-менее хорошо, но я не заметила особого восторга у девочки. Мама - музыкант, ее поспрашивали как она занимается, сказали, что и заставляли, и слезы были, и уговоры, и упрашивания. Т.е. настойчивость родителей. Мы не такие, поэтому решили отложить скрипку (скрипку вероятно навсегда) до 4-5 лет, когда обычно детей отдают в подготовку в музыкалку.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 3:11 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 5:18 pm
Сообщения: 51
Откуда: Киев - Черкассы
А я за метод Сузуки, особенно если педагог правильно его преподает, он дает хорошие результаты, у нас в городе один педагог занимается, так деткам очень нравится, скажу по своему опыту - просто с очень маленькими надо выкладываться не на 100, а на 200%, уметь импровизировать во время урока. По поводу звука 1/16, то если не пожалеть денег можна приобрести очень приличный инструмент, это не то что было когда-то (когда я сама училась).

_________________
Софийка 25.09.2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 6:53 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 7:01 pm
Сообщения: 21
На мой взгляд, методики Железновых, Тютюниквой больше подходят для общего развития. А Судзуки - это уже профессиональный подход. Еще знаю интересную методику Брайнина - он сам работает в Германии, а в Москве есть одна школа, где преподают по его методике. Так вот там детки с2-3 лет СЛЫШАТ любые аккорды с ходу, гармонизации, запросто любые диктанты пишут, и понимают музыку. А это не каждый студент музыкального ВУЗа может...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:31 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 1:22 pm
Сообщения: 95
Откуда: Москва, Юго-Запад
Анастасия, а может, Вы знаете какие-то ссылки на более подробную информацию об этой методике? Думаю, многим было бы интересно.

_________________
сын АНТОША, январь 2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:46 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:36 pm
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Оч-чень неоднозначное у меня отношение к Судзуки.
Когда-то попали в руки их пособия по скрипке- здесь еще никто не знал, привезли перепечатку
Ощущение некоей искуственности как тогда возникло - так не покидает.Понимаю,Что это несколько голословно- и позже постараюсь сформулировать конкретнее.

А вот здесь ,оказывается :oops: есть статья уже
http://www.danilova.ru/publication/aest13.htm

ПыСы.Сформулировала..см. соседнюю ветку (тема просто получилась пошире чем про Судзуки)

_________________
"Ребенок не может сыграть не так"(с)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 10:31 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 8:16 pm
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мамочки, если кто-то сумел поприсутствовать на уроке или знает впринципе - как они проходят, буду благодарна за инфу. Делов том, что я приобрела учебники, но наша педагог интересуется самим процессом, о чем в учебнике - ни гугу. А ведь в 4 года надо "особенно" проводить урок. спасибо! Кстати, об учебнике, который с диском на сайте ОЗОНа стоит 1000 руб. Она отзывалась довольно скромно. Да и меня поразило качество - почти как "ксерокопия"...

_________________
Нет у меня еще имени. РАДОСТЬЮ зови меня.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group